Реклама
Компрессия двигателя Vektra-A C18NZКакая должна быть?
#1
Опубликовано 04 Октябрь 2006 - 07:08
Заранее благодарен отомщу пивом по возможности....
#3
Опубликовано 05 Октябрь 2006 - 07:21
#4
Опубликовано 05 Октябрь 2006 - 07:49
Мерять нужно на абс холодном моторе, желательно после ночного отстоя машины (тогда абс всё масло уже стекло в поддон и в поршневой наибольние зазоры)...
Предварительно отключаем бензонасос и возбуждение катушек...
При проверке каждого цил-дра дроссельная заслонка должна быть максимально открыта...
Таким образом проверив с первого по посл цил, записываем показания и повторяем проверку предварительно добавив в цил 1-2 кубика мот масла... Масло за пол-минутки растечётся по кольцам и на пару минут уплотнит все щели и зазоры... мы перемеряем компрессию и разность показаний позволит нам КОСВЕННО (но с дост долей точности) оценить сост поршневой...
ЗЫ. Если вы ещё перед тем как всё это проделать промеряете так же и тем же компрессометром давление при абсолютно рабочей темп дв-ля, то будете иметь абсолютно полную картину о сост поршневой и ГБЦ.
Удачи!
Жду пиФФо!!!!
ЗЗЫ. АДМИНЫ!!! Перетащите это в ФАГ под названием "Как абсолютно правильно мерять компрессию!" !!!
Lys_, кстати а шо эт за странные показания? Компрессометр в чём размечен?
Просто отечественные размечены кгс/см2...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#6
Опубликовано 05 Октябрь 2006 - 11:08
За перевалом-земли НЕТ........
#7
Опубликовано 06 Октябрь 2006 - 07:27
Нормальная компрессия в каких-либо числах - не совсем показательна, бо зависит от оч многих факторов, в том числе и от раздолбанности одного конкретного компрессометра...НУ и ГДЕ? ответ какая нормальная компрессия? нормально ли у меня? мерял то выходит правильно кг/см2 скоко норма то?
Показательна РАЗНИЦА между показаниями ОДНОГО И ТОГОЖЕ компрессометра при описанной выше методе замера...
...а вообще числа похожи на те шо Ялтинец привёл
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#8
Опубликовано 08 Август 2008 - 17:22
Спецы кто нить подскажет какая должна быть компрессия двигателя на Opel Vektra-A 92 года с двиглом C18NZ? И как её правильно мерять вчера попробовал два варианта не давив на педаль газа один результат надавив второй какой правильный и скоко нуно?
Заранее благодарен отомщу пивом по возможности....
http://www.opel-club...showtopic=44489
Alfa Romeo 33_C205 1984 (Поменял)
Opel Kadett Sedan 1.8_136 лошадок 1986 (Умер в неравной схватке с Фольцем)
Мотик QJ С-250 (продал ибо мало) Ищу монстра с объёмом не менее 750
Honda Accord 2.0 iLS_126 лошадок 1993 (продано, а зря хороший машин)
Daewoo Sens 1.3 2005 (Не дай бог ещё раз. Поменял нАхрен.. больше никогда в жизни..)
Mersedes-Benz W201_190E 2.0 автомат (продан). Искал 124 автомат/....Ненашёл..
Счас на BMW 735iL E32 1992 года рождения
И есть мечта Марсик в 140 кузове с двигателем 4.2 бензин и автоматом в полной комплектации.... Эх...
#9
Опубликовано 10 Август 2008 - 22:13
10 кг. по пачпорту! Сучасні прибори нормальну "компресію" наміряють до 12кг, якщо більше то мотор їде не тільки на паливі.Спецы кто нить подскажет какая должна быть компрессия двигателя на Opel Vektra-A 92 года с двиглом C18NZ? И как её правильно мерять вчера попробовал два варианта не давив на педаль газа один результат надавив второй какой правильный и скоко нуно?
Заранее благодарен отомщу пивом по возможности....
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых