Реклама

Двухмассовый маховик Vectra C Z22SE F23Ремонт
#71
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 00:20
#72
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 07:39
А как-то балансировать маховик после такой процедуры нужно?
Конечно, нужно.
alex83, я не балансировал и всё ок, есле отбалансируеш хуже не будет можеш вместо отрезного круга купить обычный круг для точила , только ровный новый.vmg,я знаю што можно где зделать, могу даже заклепать его по взрослому а не на болтах соберать , и сварить аргоном так шо хрен он завода отличиш , но вапрос был конкретный ,как зделать без разбора , што подрозумевает шо человек не хочет ево курочить , нафига ему накручивать про разборку , есле можно зделать без нево.
Не сомневаюсь.
Но, в чем смысл? Если основная проблема все-равно внутри?
Если поверхность попиленная - то к пружинам и подшипнику сто-пудово вопросы есть.
И зачем мучиться?
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#73
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 08:02
Нічого тобі не зрозуміло. Бо ти прочитав відповідь на той пост, якого вже нема.
В конструктивній дискуссії це буває.І ще.
Так, я багато часу витрачаю на відмивання того, що роблю і що потім складаю докупи.. Знаю, що можна й без цього. Все одно ніхто не буде бачити, шо там всередині коли все скрутиться докупи.
І в жодному разі я не претендую на право інших це не робити. Боже збав.
То шо витер - то сміливо і принціпіально!
Яволь! Я теж. Крім трьох підшипників.
ну якщо вже так конструктивно зайшло і принципово-то виклади фото трьох підшипників,що під заміну...розкажи чим так зашкодила незаміна мастила якщо все інше в кпш ціле?...
а то якось незрозуміло виходить-ось фото ай-ай-ай паганого мастила в кпш,але що саме паганого?На чому саме потрібно акцентувати увагу?
цікавіше розглянути питання мастила,чим мийки з/ч....
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#75
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 08:40
vmg,а прикинь шо бывает когда кнутри проблем нет! И шо надо обязательно его роскурочить? шоб иметь себе на ж0пу приключения .
Может и бывает.
Но поверхность для диска сцепления должна быть не только ровной, но и перпендикулярной оси вращения в подшипнике. При этом в двухмассовых маховиках есть конструктивно заложенный люфт этой самой оси вращения.
Я нисколько не сомневаюсь, что твоим способом это можно сделать. Но не за +/- полдня это раз.
И далеко не всякий слесарь-лекальщик это сделает в принципе.
Потому как измерить перпендикулярность оси вращения диска к поверхности диска не разобрав маховик невозможно.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#77
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 09:00
ну якщо вже так конструктивно зайшло і принципово-то виклади фото трьох підшипників,що під заміну...розкажи чим так зашкодила незаміна мастила якщо все інше в кпш ціле?...
а то якось незрозуміло виходить-ось фото ай-ай-ай паганого мастила в кпш,але що саме паганого?На чому саме потрібно акцентувати увагу?
цікавіше розглянути питання мастила,чим мийки з/ч....
Фото викладено. На обоймах мідшипників сліди перегріву і вони шумлять.
Третій підшипник просто хрустів і вісь в ньму бовталась.
снятая переднеприводная КПП разбирается, делается и собирается за +- 2 часа....
Покажешь? :)
Изменено: vmg, 17 Сентябрь 2015 - 09:10
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#79
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 09:10
від старого масла перегрілись?
а може таки без масла певний час їздили або з низьким рівнем?
Тайна сия велика есть. Ибо был прежний хозяин. А прежние хозяева - они как партизаны на допросе.... :)
Так что версий может быть много: и старое масло, и мало масла, и левое масло и нагрев со стороны мотора.
Все что угодно....
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#80
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 09:27
Покажешь? :)лихко! хто оплачивает мероприятие?...

На обоймах мідшипників сліди перегріву і вони шумлять.вариант - проехался без масла?
и нагрев со стороны мотора
ну разве шо так
[attachment=415333:1369329870_840424973.jpg]
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#81
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 09:42
Ездил с маслом.Масло не менял,что до меня залили х.з.
від старого масла перегрілись?
а може таки без масла певний час їздили або з низьким рівнем?
Любителям пованговать. Коробка делалась из-за стука на холостых оборотах и небольшого воя в движении.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#83
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 09:53
делалась из-за стука на холостых оборотаха шо самэ стучало?..

небольшого воя в движениитут и ванговать нечего.. причину уже вмг озвучил...

А когда выжимаеш сцепление стук пропадал?виллкам в Клюб вангователей...



(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#85
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 10:04
Да.Стук был хаотичный.А когда выжимаеш сцепление стук пропадал?
Угу,да так...а шо самэ стучало?..
? повангую - подшипник первичного люфтил...:
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#86
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 10:18
Спасибо за приглашение
У меня стучит на холостых, выжимаю сцепление пропадает.
Хочю примерно понять во сколько я попадаю
Или маховик - или передний подшипник приводного вала.
А может и туда и туда...
а шо самэ стучало?..
? повангую - подшипник первичного люфтил...
Кроме подшипника первичного - там еще пружині маховика болтались как хотели.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#87
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 11:43
Тайна сия велика есть.
Так что версий может быть много: и старое масло, и мало масла, и левое масло и нагрев со стороны мотора.
Все что угодно....
Що Вітя?Важко горбатого до стіни тулити?
-Старість,"лівизна" мастила-ні до чого.Було б це так-трьома підшипниками навряд чи обійшовся б.
-Малий рівень-теж не підходить.Одразу виїдаються шестерні 5 передачі-бо на них мастило перестає розбризькуватись.
-Нагрів з боку мотора?Навряд.Я перегрівав неодноразово зчеплення під час експлуатації до такої температури,що воно просто зникало.Чорт жодного підшипника не вхватив.
"все що завгодно"-це не відповідь.
Відповідь-нормальний знос під час експлуатації або перенавантаження.
Окремо зупинюсь для тебе з Евакуаторним на мастилі.
Єдиною причиною для відмови Опелівських КПШ-є перевантаження даного агрегату,а не вік мастила яке в ньому знаходиться з фашистського заводу....
А всі забобони про "невічне" мастило в КПШ-для пеугеотів.Там через 60 тик масло не змінив-одразу ж купа металобрухту.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#90
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 19:10
vmg, та я с тобой согласен ,паралельная перпендикулярность это класс! Но ты пойми шо не хочет человек запороть нормальный маховик раскурочить , ево и потом лепить горбатого к стене на болтах ,и заваривать его электродами , у меня было так же точно конусность , притер и нормально езжу и пофиг на паралельную перпендикулярность.
#91
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 19:28
Не электродом,а полуавтоматом.А притереть в ручную не имея навыков,можно так,что балансировать придется .
vmg, та я с тобой согласен ,паралельная перпендикулярность это класс! Но ты пойми шо не хочет человек запороть нормальный маховик раскурочить , ево и потом лепить горбатого к стене на болтах ,и заваривать его электродами , у меня было так же точно конусность , притер и нормально езжу и пофиг на паралельную перпендикулярность.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#92
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:29
alex83,просто так не ставь , угандошиш новый диск .
vmg, та я с тобой согласен ,паралельная перпендикулярность это класс! Но ты пойми шо не хочет человек запороть нормальный маховик раскурочить , ево и потом лепить горбатого к стене на болтах ,и заваривать его электродами , у меня было так же точно конусность , притер и нормально езжу и пофиг на паралельную перпендикулярность.
Может человек сам сформулирует чего он хочет?
А потом решит что ему делать...
P.S. Ничего личного. Но правда, очень интересно, что такое "параЛельная перпендикулярность"?
Изменено: vmg, 17 Сентябрь 2015 - 21:32
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#93
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:36
Замерил диски сцепы. Мерил каждую накладку фрикциона отдельно.Новый 4+4 =8мм+- Старый 3.5+3.5=7мм
таки наверное поставлю новый диск.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#94
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:43
таки наверное поставлю новый диск.Всё таки переубедил тебя Алекс

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#96
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:44
Мерил каждую накладку фрикциона отдельно.Новый 4+4 =8мм+-а старый продай за 600грн

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#98
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:50
Alex Эвакуатор,Не,ты меня заставил сомневаться и мучится..Гатт....
а старый продай за 600грн
Могу даже с торгом
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#99
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:50
Alex Эвакуатор,Не,ты меня заставил сомневаться и мучится..Гатт....
![]()
![]()
и сомнения с мучениями взяли над тобою верх
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#102
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 21:59
угу, так и скажи - за рычахи спужалси...Та они у меня крепкие,после реставрации.

дык диск меряется штангелем ЦЕЛИКОМ...Целиком мой старый диск превышает размеры нового по мануалу.

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#103
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 22:02
Целиком мой старый диск превышает размеры нового по мануалу.
та капэць... пиду выпью... а то ты мне ужо все шаблоны в клочья изорвал...
ЗЫ. и кста, диск меряется штагелем, а не циркулем....
Изменено: Alex Эвакуатор, 17 Сентябрь 2015 - 22:03
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#104
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 22:06
та капэць... пиду выпью... а то ты мне ужо все шаблоны в клочья изорвал...
ЗЫ. и кста, диск меряется штагелем, а не циркулем....
![]()
Усе,пойду перемерять,а то я линейкой дециметровой мерил.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#105
Опубликовано 17 Сентябрь 2015 - 22:07
та капэць... пиду выпью... а то ты мне ужо все шаблоны в клочья изорвал...



З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых