мобилетрон поставил уже на 4 автоCr-z,
Итак, номер Mobiletron-а есть. По результатам замеров двух РР BOSCH и одного Mobiletron, последний дает лучшую зарядку.
Главное не попасть на левак
Реклама

Ремонт генератора ОВЦ 2.2 фотоотчет
#36
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 08:23
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#39
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 18:43
наблюдай дальше, не только мобилетрон даёт хорошую зарядку. Вите набери, ставил самые дешёвые рр и работают на ураЕсть у меня какие-то подозрения с это зарядкой и с мобилетронном.Но пока понаблюдаем.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#40
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 18:55
самые дешёвые рр
да оно-то само по себе КАПЕЙКИ стоит... хоть вошь, хоть валио, хоть шо....
там основная накрутка идёт продованами... а не производителями....
Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Октябрь 2015 - 18:55
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#41
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 19:04
наблюдай дальше, не только мобилетрон даёт хорошую зарядку. Вите набери, ставил самые дешёвые рр и работают на ура
Так вот и наблюдаю.Мой тоже дает 14,1-14,2 при 85гр без проблем.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#42
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 19:10
конечно что сейчас нету потому что похолодало, а ты вспомни в жару бенз нагрузки 13,8Так вот и наблюдаю.Мой тоже дает 14,1-14,2 при 85гр без проблем.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#43
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 19:12
конечно что сейчас нету потому что похолодало, а ты вспомни в жару бенз нагрузки 13,8
Вот об этом и размышляю...
Изменено: DimonJ, 10 Октябрь 2015 - 19:12
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#44
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 19:13
долгоВот об этом и размышляю...
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#45
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 19:18
Cr-z, Если идет систематический не до заряд,что будет? Правильно,акум сядет,но за три года этого не разу не было.Ни летом,ни зимой.Ездил в Киев не давно 700км,весь путь ночю,10 часов пути. На утро акум как огурчик.Вывод....
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#46
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 19:44
надо было к Льохе на диагностику, думаю там огурчиком и не пахнетCr-z, Если идет систематический не до заряд,что будет? Правильно,акум сядет,но за три года этого не разу не было.Ни летом,ни зимой.Ездил в Киев не давно 700км,весь путь ночю,10 часов пути. На утро акум как огурчик.Вывод....
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#47
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 19:52
надо было к Льохе на диагностику, думаю там огурчиком и не пахнет
Ну и домой тоже 10 часов вез. Так ,что агинь.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#49
Опубликовано 10 Октябрь 2015 - 19:59
агинь, когда был новымНу и домой тоже 10 часов вез. Так ,что агинь.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#50
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:00
Cr-z, Если идет систематический не до заряд,что будет? Правильно,акум сядет,но за три года этого не разу не было.Ни летом,ни зимой.Ездил в Киев не давно 700км,весь путь ночю,10 часов пути. На утро акум как огурчик.Вывод....
Прихожу к выводу, что с недозарядом (около 12В) ездил года 3 (10-15 т.км) Но проблемы начались, когда зарядка стала около 11
#51
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:18
Вопрос в том что кальциевые аккумуляторы требуют немного большего напряжения заяряда, как это победить?
Так выбирай АКБ под данные гены своего авто а не наоборот и не парь мозги… А то как то один "умник" с подобными вопросами у народа на форумах спрашивал - как же ему напряжение на генераторе поднять… (то же кальций купил наверное по "сладкой цене")
Производители всего автомобильного мира устанавливают диапазон работы р/регуляторов 14.1-14.5 в - все что больше или меньше не ЕСТЬ НОРМА!
14.7в - это либо погрешность в измерителе напруги либо уже баг - такое (его порог) безвреден для зарядки 1-2 раза в год (на стационарном ЗУ) Если же постоянно - будет ПОСТОЯННЫЙ перезаряд и как следствие меньший ресурс работы АКБ .
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#53
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:23
???
инфа для роздумив - при напруге около 14,5В на ПОЛНОСТЬЮ заряженный АКБ идёт около 0,1А...
вапрос - скока ампер идёт на заряженный АКБ при... скока там?... 13,6?...
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#54
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:23
Прихожу к выводу, что с недозарядом (около 12В) ездил года 3 (10-15 т.км)- с таким напряжением (в 12 в) уже через 2-3 часа АКБ бы полностью разрядился в ноль !!! Процессы зарядки АКБ начинаются не ниже 13.8v !
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#57
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:29
Alex Эвакуатор, 11 окт 2015 - 12:21, написал: инфа для роздумив - при напруге около 14,5В на ПОЛНОСТЬЮ заряженный АКБ идёт около 0,1А... вапрос - скока ампер идёт на заряженный АКБ при... скока там?... 13,6?... ???
Заряный ток (на пример 0.1A) говорит лишь о степени заряженности самого АКБ (сколько он может ЕЩЕ взять) но не конечной его емкости. А при 13,6в скорее берет много (предел по току задает р/регулятор - к примеру 1/5-1/10 от емкости АКБ (те около 5-7 А) при условии что при полностью заряженном АКБ он выдает положенные 14,1-14,5 v (считай без нагрузки)
Дополнил!
Изменено: zender, 11 Октябрь 2015 - 11:39
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#58
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:31
14.7в - это либо погрешность в измерителе напруги либо уже баг
не-не-не....
Заряный ток (на пример 0.1A) говорит лишь о степени заряженности самого АКБ
А при 13,6в скорее берет много
сдаётся мне, ты путаешь причинно-следственную связь....
Изменено: Alex Эвакуатор, 11 Октябрь 2015 - 11:32
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#61
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:36
zender написал А при 13,6в скорее берет многоЗначит р/р …зда! Мне отсюда не видно!
Тест режим.Вполне Допускаю! ( для необслуживаемых АКБ для предотвражения повышенного газовыделения (выкипания эл-лита) снизили этот порог на 0.3в
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#65
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 11:57
zender, я патерял нить беседы....
чё за ннахъ?...
и как ЭТО реализовано (по твоему)?...
Примерно так.
Нормальная зарядка на холодную.
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
#68
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 12:16
вот послал так послал....
Я не понял твоего вопроса на счет 13,6в - сформулируй его по другому (понятней)
КАК?.... с АКБ клемма снимается?
Нет! просто алгоритм работы р/регулятора сделали "умным" - как на "умных" сетевых зарядках типа шведских Стеков (меняется напряжение в зависимости от мощности потребителей и степени заряженности АКБ)
Скорее генератора уже не хватает и потребители начинают подъедать аккум. Если бы был в сети амперметр он бы показал отклонение в сторону разряда батареи.- Да! и в этом то же… АКБ отключают тк рассчетной мощности генератора на отдачу все равно хватит...
Изменено: zender, 11 Октябрь 2015 - 12:14
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#69
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 14:03
Она должна такой быть не только когда на улице похолодало, а и в жару летомПримерно так.
Нормальная зарядка на холодную.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#70
Опубликовано 11 Октябрь 2015 - 17:45
Так выбирай АКБ под данные гены своего авто а не наоборот и не парь мозги…
Я бы с удовольствием взял обычный обслуживаемый аккумулятор, вот только в размере 175*175*270 с ёмкостью 72-74АЧ выбор невелик
Изменено: Andre.dp, 11 Октябрь 2015 - 17:47
Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.
Продажа и монтаж кондиционеров
Ремонтирую ЭБУ Y17DT
Также с меткой «зарядка, реле регулятор, щетки, низкое напряжение, генератор, ремень генератора, снятие ремня, БК, тест режим, вектра ц»
Базар →
Куплю →
Куплю детали ходовой частиПередние амортизаторы на Вектра Ц 2.2 Автор: SRZ • Дата: 16 Июль 2023 ![]() |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Генератор на Opel Vectra, Ascona, Kadett E, Omega 14V-70A. РеставрацияГенератор на Opel Vectra, Ascona, Kadett E, Omega. 14V-70A проф. реставрация. 1500 грн. Автор: Vasil-13 • Дата: 10 Август 2021 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Низький заряд генератора Astra GАвтор: DenisLV • Дата: 16 Июль 2021 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Электрика →
Antara, проблема з зарядкоюАвтор: yuracher • Дата: 12 Апрель 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Стартер X20XEV і генератор BOSCH 100A Opel Omega BАвтор: magna • Дата: 14 Март 2021 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых