а кому делал коробас и сцепу? хотелось бы за пружинки синх. узнать
По первим порам жена даже за руль не садилась так как передачи ей приходилось включать двумя руками. Проехав тис.10,вроде лутше стало, но когда я проехался на вектре где пружины не меняли и не ремонтировали коробку,то короче небо и земля.
В этой коробке они и стоят. Правда, вроде-как немного жестче получились.
Но это со слов и по телефону - сам не щупал уже почти год.
Но не это главная проблема - проблема в том, что после ремонта/замены маховика и КПП машина проезжает 50 км и все возвращается на круги своя: тот же стук в том же месте.
И опять люфтящий первичный подшипник КПП....
Вот и стои вопрос: Что является первопричиной. Потому как менять маховики и КПП дело хоть и хлопотное - но не хитрое.
И пока что главная моя гипотеза - что коленвал таки немного подвинули вверх....
Ну поповоду подшипника первичного вала Вы сами сказали что он был не качественный. Ну а поповоду ремонта маховика, то по Вашим словам там стоит сейчас 3 пружины, а должно помоему 2 стоять, может в этом и есть проблема стука маховика, а не в том что коленвал немного подвинули вверх?