Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Миссия почти невыполнима: устранить "тарахтение" на холостых Vectra C Z|22SE...Ремонт трансмиссии


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
340 ответов в теме

#71
Sergey Opel Astra

Sergey Opel Astra

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Insignia
  •  
  • Регистрация: 08.09.2012

Опубликовано 02 Май 2016 - 21:53

а кому делал коробас и сцепу? хотелось бы за пружинки синх. узнать


По первим порам жена даже за руль не садилась так как передачи ей приходилось включать двумя руками. Проехав тис.10,вроде лутше стало, но когда я проехался на вектре где пружины не меняли и не ремонтировали коробку,то короче небо и земля.

В этой коробке они и стоят. Правда, вроде-как немного жестче получились. 
Но это со слов и по телефону - сам не щупал уже почти год.
 
Но не это главная проблема - проблема в том, что после ремонта/замены маховика и КПП машина проезжает 50 км и все возвращается на круги своя: тот же стук в том же месте.
 
И опять люфтящий первичный подшипник КПП....
 
Вот и стои вопрос: Что является первопричиной. Потому как менять маховики и КПП дело хоть и хлопотное - но не хитрое.
 
И пока что главная моя гипотеза - что коленвал таки немного подвинули вверх....


Ну поповоду подшипника первичного вала Вы сами сказали что он был не качественный. Ну а поповоду ремонта маховика, то по Вашим словам там стоит сейчас 3 пружины, а должно помоему 2 стоять, может в этом и есть проблема стука маховика, а не в том что коленвал немного подвинули вверх?
  • 0

#72
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 02 Май 2016 - 22:23

Изначально мы имели:

1. Классический шум подшипников первичного вала.

2. Непонятный стук на нейтрали.

3. Проблемное включение первой передачи.

До этого были попытки заменить маховик (с разборки) и заменить коробку (с разборки).

И это никак шумы не устранило.

Поэтому было принято решение коробку перебрать, заменить передний и задний подшипники первичного вала.

Маховик тоже имел люфт больше допустимого - поэтому решили сделать и его.

Сделали - первый час работы трансмиссии - идеально без каких либо шумов.

Потом опять появился шум подшипников первичного вала.

На втором этапе делали коробку номер 2. В нее никто не лазил - но подшипник первичного вала был убитый.

Поставили новый передний и задний подшипники.

А также в синхронизаторы 3/4 передачи поставили волновые пружины и заменили пружины сухарей синхронизаторов, так как треть тех что стояли были сломаны.
На этот раз маховик не трогали.

Итого опять 2 часа машина работала без каких либо посторонних звуков в трансмиссии. Потом опять появляется стук на нейтрали.

 

Если бы это стук рождался в маховике - при второй сборке он бы появился сразу.

Поэтому очень маловероятно что причина там.

Да, в оригинале там две цельных пружины. Сейчас там стоит две - расположенные соосно.Но это никак не меняет кинечатику узла.

 

Поэтому мое мнение, что можно еще раз все разобрать, опять все поменять, собрать - но если не будет найдена причина, которая разваливает подшипники первичного вала - то результата не будет.
 

Моя логика такая:

1. Зазор в о вкладышах КВ - максимум 0,05 мм (хотя это много).

2. Зазор в подшипнике первичного вала - 0,03 мм - пусть даже состояние разваленного.

2. При этом несоосность КВ и первичного вала  0,2мм.

Вопрос: Что должно скомпенсировать (изогнуться то есть), чтобы скомпенисровать 0,15мм? Маховик? Первичный вал? Или какой-то подшипник?

 

Несоосность мерялась на ДВУХ колоколах сцепления . Измерения полностью совпали.

Поэтому можно сделать вывод, что ошибка не в картере коробки, а в положении КВ.

По поводу подшипника. Да, первый раз нам попалось явно китайское чудо.

Во второй раз поставили SKF.
Но даже некачественный подшипник если его не разбивать радиальной вибрацией не может умереть за 1 час.
Тут явно что-то не то.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#73
Sergey Opel Astra

Sergey Opel Astra

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Insignia
  •  
  • Регистрация: 08.09.2012

Опубликовано 02 Май 2016 - 22:55

Изначально мы имели:
1. Классический шум подшипников первичного вала.
2. Непонятный стук на нейтрали.
3. Проблемное включение первой передачи.
До этого были попытки заменить маховик (с разборки) и заменить коробку (с разборки).
И это никак шумы не устранило.
Поэтому было принято решение коробку перебрать, заменить передний и задний подшипники первичного вала.
Маховик тоже имел люфт больше допустимого - поэтому решили сделать и его.
Сделали - первый час работы трансмиссии - идеально без каких либо шумов.
Потом опять появился шум подшипников первичного вала.
На втором этапе делали коробку номер 2. В нее никто не лазил - но подшипник первичного вала был убитый.
Поставили новый передний и задний подшипники.
А также в синхронизаторы 3/4 передачи поставили волновые пружины и заменили пружины сухарей синхронизаторов, так как треть тех что стояли были сломаны.
На этот раз маховик не трогали.
Итого опять 2 часа машина работала без каких либо посторонних звуков в трансмиссии. Потом опять появляется стук на нейтрали.
 
Если бы это стук рождался в маховике - при второй сборке он бы появился сразу.
Поэтому очень маловероятно что причина там.
Да, в оригинале там две цельных пружины. Сейчас там стоит две - расположенные соосно.Но это никак не меняет кинечатику узла.
 
Поэтому мое мнение, что можно еще раз все разобрать, опять все поменять, собрать - но если не будет найдена причина, которая разваливает подшипники первичного вала - то результата не будет.
 
Моя логика такая:
1. Зазор в о вкладышах КВ - максимум 0,05 мм (хотя это много).
2. Зазор в подшипнике первичного вала - 0,03 мм - пусть даже состояние разваленного.
2. При этом несоосность КВ и первичного вала  0,2мм.
Вопрос: Что должно скомпенсировать (изогнуться то есть), чтобы скомпенисровать 0,15мм? Маховик? Первичный вал? Или какой-то подшипник?
 
Несоосность мерялась на ДВУХ колоколах сцепления . Измерения полностью совпали.
Поэтому можно сделать вывод, что ошибка не в картере коробки, а в положении КВ.

По поводу подшипника. Да, первый раз нам попалось явно китайское чудо.
Во второй раз поставили SKF.
Но даже некачественный подшипник если его не разбивать радиальной вибрацией не может умереть за 1 час.
Тут явно что-то не то.

Я внесу свои 5 копеек, если автор не против?
Я не знаю что делали в коробке номер 2, у меня сейчас стоит коробка номер 1, и с Ваших слов волновие пружины и пружины синхронизаторов ставились тоже в коробку номер 1 или нет? Судьба коробки номер 2 мне не известна.
По поводу подшипника, когда розваливался китайский ntn то педаль сцепления ходором ходила даже при выжатом сцеплении был стук.С подшипником skf такого нет и я уже проехал около 10тис.км после замены(я не специалист может проблема была и не в этом). Сейчас притрагиваешся к педали сцепления стук пропадает и когда заводиш с утра машину стука тоже нет, но стоит проехать километров 10 стук опять появляется и когда тормозиш на нейтральной передачи до полной остановки то такое чусвство що кастрюлю ташиш за собой такой звук. Когда останавливаешся с выжатим сцеплением на нейтральной передачи, стука нет.
  • 0

#74
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 02 Май 2016 - 23:22

когда тормозиш на нейтральной передачи до полной остановки то такое чусвство що кастрюлю ташиш за собой такой звук. Когда останавливаешся с выжатим сцеплением на нейтральной передачи, стука нет.
похоже на первичный... :smile44:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#75
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 03 Май 2016 - 09:09

похоже на первичный... :smile44:

Конечно первичный. С приличным радиальным биением.

Я внесу свои 5 копеек, если автор не против?
Я не знаю что делали в коробке номер 2, у меня сейчас стоит коробка номер 1, и с Ваших слов волновие пружины и пружины синхронизаторов ставились тоже в коробку номер 1 или нет? Судьба коробки номер 2 мне не известна.

Сережа, не ври. Ты прекрасно знаешь что делали и в одной и второй коробке.
Все работы и действия я с тобой согласовывал. 

И судьба второй коробки тебе тоже прекрасно известна - потому что вторую коробку ты мне подарил. Или ты хочешь сказать, что я ее украл?
И сейчас ее судьба прекрасна: корпус в подвале, а валы в отдельной коробоке замотанные стрейч-пленкой.

И все то, что я сейчас написал в предыдущем "много букв" я тебе говорил изначально. И предлагал способ решения.
Тогда ты отказался и сказал что давайте ставим коробку потому как ехать надо, а двигатель никто снимать не будет.
Мало того, во второй раз ты коробку видел не только готовой под капотом, но и на стапеле.

И повторю тебе еще раз все, что говорил лично.

Я не отказываюсь исправлять свои обшибки (если они есть).

Но у меня нет волшебной палочки.

И если не будет найдена и исправлена причина по которой так быстро разбивается первичный вал - этот процесс будет бесконечным.

Сейчас я не знаю в чем истинная причина. Единственный параметр, за который есть смысл зацепиться - это несоосность КВ и первичного вала.

Чтобы до конца разобраться и решить эту проблему - нужно вынимать двигатель и все перемеривать.
Потому как принимая во внимание, что машина попала к тебе с коробкой, заклеенной оконным герметиком и с подшипниками, у которых были выломаны пыльники- там может оказаться все что угодно

 

Ты уже проходил этап "коробка и маховик с разборки" (до меня). Это ничего не дало.

Также пройден этап поставить все новое или отремонтированное.

И каждый раз все возвращалось.

 

Хочешь попробовать еще раз - давай попробуем. Или попробуй в другом месте.
Не веришь мне - купи и поставь новый маховик, новый комплект сцепления и новую коробку - и если это все вместе или по отдельности не развалится за первые 200 км - я компенсирую все твои затраты и неудобства, связанные с моей скромной деятельностью.
Ну а если развалится - тогда уж не обижайся. Более довольного человека чем я буду в этом случае ты не увидишь никогда.

 

 



Вот это чертеж болтов картера сцепления блока ECOTEC.

Все размеры с точностью до 0,01мм. Откуда здесь может появиться 0,2мм?

1c9b116s-960.jpg


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#76
Sergey Opel Astra

Sergey Opel Astra

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Insignia
  •  
  • Регистрация: 08.09.2012

Опубликовано 03 Май 2016 - 09:30

(На втором этапе делали коробку номер 2. В нее никто не лазил - но подшипник первичного вала был убитый.
Поставили новый передний и задний подшипники.
А также в синхронизаторы 3/4 передачи поставили волновые пружины и заменили пружины сухарей синхронизаторов, так как треть тех что стояли были сломаны.)
Это же Ваши слова, не я их писал. В коробку номер 2 вы ничего не ставили и не ремонтировали её. Где я наврал?
В краже я по-моему тоже никого не обвинял по моему.
А вторую коробку я Вам отдал в качестве компенсации половины сумы выставленного Вами мне счёта за повторный ремонт или это тоже не правда?
Покажите мне хоть одного человека которий согласится вытянуть и разобрать двигатель что бы переврезать направляющие маховика?
  • 0

#77
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 03 Май 2016 - 09:41

vmg, а подшипники перв вала там как садятся?... :blush:

а то я ж никада в таком гэ.. не ковырялси.... :smile44:  :cool1:


(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#78
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 03 Май 2016 - 18:42

Покажите мне хоть одного человека которий согласится вытянуть и разобрать двигатель что бы переврезать направляющие маховика?

Кто сказал что нужно разбирать мотор? 

Чтобы это сделать нужно снять с коробки колокол сцепления, поставить его на блок, найти положение максимальной соосности и расточить новые посадочные места под центровочные втулки.

Наверное, это теоретически можно сделать с ямы или на подъемнике.
Но это та еще камасутра.

 

Второй вариант. Игнорируем, что соосность КВ и первичного вала коробки должна быть максимум 0,05мм.
Опять все делаем, опять все ставим, оно все разваливается за первые 200 км и опять убеждаемся что все то же самое и в тот же профиль.

 

Сергей, я искренне хочу тебе помочь. Но не считаю помощью бесконечные сборки и разборки которые не имеют никакого толку.

 

vmg, а подшипники перв вала там как садятся?... :blush:

а то я ж никада в таком гэ.. не ковырялси.... :smile44:  :cool1:

Задний подшипник первичного вала шариковый однорядный запресован в корпус коробки и в него же запресован вал.

Передний подшипник роликовый без внутренней обоймы. Изначально вал в переднем подшипнике имеет люфт 0,03мм.

То есть вал имеет как бы жесткую точку опоры сзади и некоторую свободу со стороны сцепления.
Окончательная центровка вала происходит осью вращения коленвала.

Надеюсь, что понятно описал.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#79
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Май 2016 - 01:10

запресован в корпус коробки и в него же запресован вал

цикаво...

 

в пезжё ни таг....

  

и без всякого прессования.... :smile44:


вал имеет как бы жесткую точку опоры сзади и некоторую свободу со стороны сцепления
а который разваливается?... :blush:

Изменено: Alex Эвакуатор, 04 Май 2016 - 01:08

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#80
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Май 2016 - 07:22

 

цикаво...

 

в пезжё ни таг....

attachicon.gifперв.вал.jpg   attachicon.gifперв.вал2.jpg

и без всякого прессования.... :smile44:

а который разваливается?... :blush:

 

Ну дык где пезжо, а где ЖиЄм?!
Нам так не жить! :sm13_:

Прикрепленный файл  CImage.jpg   71,75К   35 раз скачано

Передний подшипник №3, задний №2.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#81
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21356
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 04 Май 2016 - 08:30

мдя, дела. :sm12_:

Ладно, пружинки синхра можно и переделать, в будущем :ad_new:

Вить такой вопрос. А как выглядят шлицы на первичном, визуально?


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#82
Sergey Opel Astra

Sergey Opel Astra

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Insignia
  •  
  • Регистрация: 08.09.2012

Опубликовано 04 Май 2016 - 08:32

Разве может первичный вал дребежать как кастрюля на 2 подшипниках?


  • 0

#83
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 04 Май 2016 - 08:40

Передний подшипник №3, задний №2

эт я дагадалси.... :sm17_2:  :smile3:

 

дык, а который разваливается?... :blush:?  

 

 

 

дык где пезжо, а где ЖиЄм?!

:blush:  :smile44:  :smile3:  :smile3:  :smile3:



 

 

Разве может первичный вал дребежать как кастрюля на 2 подшипниках?

ЗАПРОСТО!!!!! тока там уже ВСЕ шестерни начинают дребезжать... и друг за друга цеплятся... :smile44:

 

на бусах иногда от КПП такой грохот идёт шо маманигарюй... а люди "ездяют".... :faceoff:


Изменено: Alex Эвакуатор, 04 Май 2016 - 08:43

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#84
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Май 2016 - 09:05

эт я дагадалси.... :sm17_2:  :smile3:

 

дык, а который разваливается?... :blush:?  

 

Тот, кому повезет меньше. Чаще задний  - от перекоса.



мдя, дела. :sm12_:

Ладно, пружинки синхра можно и переделать, в будущем :ad_new:

Вить такой вопрос. А как выглядят шлицы на первичном, визуально?

 

С выработкой за которую цепляется ноготь на всей длине перемещения диска сцепления.

Картина одинаковая на обеих коробках, которые стояли на этой машине.
Шлицы первичного вала с "нестучавших" коробок без следов износа.
 



Разве может первичный вал дребежать как кастрюля на 2 подшипниках?

Он же там не сам. На нем еще диск сцепления, корзина в которую он упирается, подрессорная масса маховика.

 

Куда пойдет тот резонанс и что запоет предсказать невозможно.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#85
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21356
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 04 Май 2016 - 09:13

ну тогда все ясно. колено надо на место ставить или смещать полностью коробас :sm12_: как вариант не сильно геморройный, слить масло с двига, скинуть поддон и вообще заглянуть на колено снизу


Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#86
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Май 2016 - 09:29

ну тогда все ясно. колено надо на место ставить или смещать полностью коробас :sm12_: как вариант не сильно геморройный, слить масло с двига, скинуть поддон и вообще заглянуть на колено снизу

 

Вот-вот. И вполне может оказаться, что вопросов по колену больше чем ответов по трансмиссии.

Поэтому я и говорил, что делать это в яме или на подъемнике практически нереально.

Если, конечно, интересует результат.

 

Можно сместить колокол сцепления, выставить и засверлить новые стопора.

В яме они в жизни не будут перпендикулярны плоскости стыковки блока и КПП и не будут параллельны друг-другу.
Поэтому второй раз снять и поставить КПП в то же место может не получиться.
Впрочем, может и не получиться вообще снять КПП.


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#87
FINNN

FINNN

    Авторитет

    • Сообщений 2969
  • Имя:Андрій
  • Город:Кривий Ріг
  • Авто:Opel Astra H 1.6 2013рн + Ведмедик 2.0TDI 4x4.
  •  
  • Регистрация: 07.03.2009

Опубликовано 04 Май 2016 - 20:36

Респект звичайно... Терпіння залізне.
Але яб уже другу коробку поставив.
  • 0
Реклама в подписи запрещена!

#88
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Май 2016 - 20:40

Респект звичайно... Терпіння залізне.
Але яб уже другу коробку поставив.

Ты невнимателен. Уже ставилась и другая коробка, и третья, и опять первая....
 


  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#89
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 04 Май 2016 - 20:58

Напишу и я о своей стучащей коробке. 

Сут в моей коробке появился после того,когда мне пришлось сбить кувалдой наружный левый шрус,не вынимая полуось из коробки. После установки шруса и сборки всего на место,был запущен двигатель и раздался сильно тарахтящий звук.после выжима педали сцепления шум сразу ушел , но остался хаотичный, не частый, глухой постукивающий звук(при отпущенной педали сцепления.

После разборки и сборки коробки,звук в коробке не пропал,а поменялся и стал более ритмичный и частый  и появилась проблема с включением четвертой передачи(до разборки и сборки   ее не было) Звук уходит даже при не большем прикосновении к педали сцепления или полном ее нажатии. 

Все звуки появляются только на прогретой коробке.

Мое имхо.что проблема в дифе и посадке первичного вала.


Изменено: DimonJ, 04 Май 2016 - 20:59

  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#90
Sergey Opel Astra

Sergey Opel Astra

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Insignia
  •  
  • Регистрация: 08.09.2012

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:04

Напишу и я о своей стучащей коробке. 
Сут в моей коробке появился после того,когда мне пришлось сбить кувалдой наружный левый шрус,не вынимая полуось из коробки. После установки шруса и сборки всего на место,был запущен двигатель и раздался сильно тарахтящий звук.после выжима педали сцепления шум сразу ушел , но остался хаотичный, не частый, глухой постукивающий звук(при отпущенной педали сцепления.
После разборки и сборки коробки,звук в коробке не пропал,а поменялся и стал более ритмичный и частый  и появилась проблема с включением четвертой передачи(до разборки и сборки   ее не было) Звук уходит даже при не большем прикосновении к педали сцепления или полном ее нажатии. 
Все звуки появляются только на прогретой коробке.
Мое имхо.что проблема в дифе и посадке первичного вала.

Я тоже если даже ногу на педаль сцепления ложу стук уходит. И прослушивается стук если ехать на первой передачи.
  • 0

#91
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:18

DimonJ,Sergey Opel Astra, давайте вам АФ-23 поставим (шучу конечно)    :sm13_:  :ad_new:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#92
Sergey Opel Astra

Sergey Opel Astra

    Старожил

    • Сообщений 246
  • Возраст: 39
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Insignia
  •  
  • Регистрация: 08.09.2012

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:22

DimonJ,Sergey Opel Astra, давайте вам АФ-23 поставим (шучу конечно)    :sm13_:  :ad_new:


:-)))
  • 0

#93
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:45

DimonJ,Sergey Opel Astra, давайте вам АФ-23 поставим (шучу конечно)    :sm13_:  :ad_new:

Стучать перестанет,начнет пинатся. НЕТ-НЕТ-НЕТ.  :av:  :nono:  :sm13_:


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#94
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48835
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:48

начнет пинатся.
Соосность исправить и всех делов.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#95
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:50

Rek, Относительно земной оси?  :sm13_:


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#96
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:50

Стучать перестанет,начнет пинатся. НЕТ-НЕТ-НЕТ.  :av:  :nono:  :sm13_:

тогда доделывайте свои  :ad_new:  :drinks:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#97
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:52

тогда доделывайте свои  :ad_new:  :drinks:

:drinks:

Эт,название темы хорошо читал?  :blush:


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#98
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48835
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:53

Относительно земной оси?
Мелко. Галактический масштаб давай.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#99
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:56

Мелко. Галактический масштаб давай.

a1327949568.jpg


  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#100
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:56

Rek, Относительно земной оси?  :sm13_:

:smile3: :smile3:  :smile3: 

 

 

:drinks:

Эт,название темы хорошо читал?  :blush:

ключевое слово "почти"


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#101
DimonJ

DimonJ

    Борись,чтобы стать лучше!

    • Сообщений 8940
  • Имя:Дмитрий
  • Авто:OKE.OVA.OVC -ex used
    Now- Buick Regal
  •  
  • Регистрация: 09.10.2013

Опубликовано 04 Май 2016 - 21:58

ключевое слово "почти"
Я пока жду своей очереди.  :smile44:
  • 0

Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.

 


#102
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48835
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 04 Май 2016 - 22:00

DimonJ, эт ты схему шестерен в 23-й выложил?


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#103
vmg

vmg

    Авторитет

    • Сообщений 3860
  • Возраст: 62
  • Имя:Виктор
  • Город:Kiew
  • Авто:OPEL Astra F 17DR Sedan
  • Гос. номер:622-24КТ
  •  
  • Регистрация: 07.09.2004

Опубликовано 04 Май 2016 - 22:37

Соосность исправить и всех делов.

Делов -то всех. Но таможня добро не дает!

Ибо предлагалось - сие было отвергнуто.
Тут без исправления сделать надо, а с испрвлением не интересно! :)


Изменено: vmg, 04 Май 2016 - 22:42

  • 0

Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89

ab202012.gif
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....


#104
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21356
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 05 Май 2016 - 08:46

Тю. Слабаки:-) вчера вечером после моих чОтких манипуляций на рабе детальку в 700 000 грн. Запороли. Ото де масштабы:-) :-) :-)

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#105
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 05 Май 2016 - 08:48

Тю. Слабаки:-) вчера вечером после моих чОтких манипуляций на рабе детальку в 700 000 грн. Запороли. Ото де масштабы:-) :-) :-)

шо опять станок поламали?  :sm12_:


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых