Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Троит, пердит и не тянет Z14XEPТроит двс


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
205 ответов в теме

#1
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:09

Приветствую уважаемые опелеводы  :ad_new: Вообщем такая у меня проблема, мотор Z14XEP пробег 309 000 машын Astra H 07г. Так вот не могу понять почему у меня троит движитель на ХХ и не тянет совсем на оборотах, вырос расход, например погазовав до 3 тысяч оборотов стрелка очень быстро идет вниз, на исправном двс такого не было, далее если немного покататься выходит ошибка 017011 вроде значит как бедная смесь, побывал отключать вакумник от впускного коллектора на ХХ так же трясет двс, больше ошибок ОП-КОМ не видит, все стыки во впуске побрызгал карбклинером  эффекта опять не дало. Твинпорт не разбирался (загажен по страшному и обломаны все пальцы но ездила норм буду на следущей неделе перебирать). Пробывал открыть и закрыть ЕГР в тестовом режиме через опком, то при активации клапана движка почти глох, как отлючал активацию дижек работал стабильнее но троил. Пробовал отключить ДМРВ картина особо сильно не поменялась что с подключенным ДМРВ. Что делать ребята? Уже весь мозг себе съел. Какие данные примерно должен давать ДМРВ на ХХ???? Открывал крыгку бака думал вентиляция бака забиалсь, открутив реакции никакой не последовало  :ac: Форуснки не мыл ни разу, твинпорт не чистил (скоро буду делать) бензанасос прошел 130 тысяч. Вот снимки того что происходило с ДМРВ: 

10214408_m.png 10214409_m.png 10214410_m.png 


Изменено: ra4yel, 18 Октябрь 2015 - 21:23

  • 0

#2
id3210

id3210

    Житель

    • Сообщений 180
  • Имя:Иван Иваныч
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra A 20NE
  •  
  • Регистрация: 21.10.2012

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:15

катализатор не забит?


  • 0

#3
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:17

катализатор не забит?

Спасибо за ответ! Прикрепил фотки работы ДМРВ еще. Катализатор не выбивал, он никогда меня не беспокоил и не было симптомов его забития. Просто ошибку пишет 017011 бедная смесь лямбда1 и все


  • 0

#4
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:22

Чем заправлял? На такои пробеге лябда могла гавкнутся, да и кат.

Попробуй лямбді местами поменять


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#5
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:25

Чем заправлял? На такои пробеге лябда могла гавкнутся, да и кат.

Попробуй лямбді местами поменять

Привет! Заправляю 95ым, иногда вовсе пол бака 98 даю, все норм было. Лямбду как проверить опкомом не знаете? Какие значения она должна выдавать?


  • 0

#6
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:27

Для начала попробуй поменять 1-ю со 2-й.


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#7
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:27

Дроссель почисти, со снятием.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#8
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:28

Дроссель почисти, со снятием.

Дроссель чистый, т.к. Я недавно менял дроссель из за износа шестеренки внутри старого дросселя.


  • 0

#9
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:39

Дроссель чистый, т.к. Я недавно менял дроссель из за износа шестеренки внутри старого дросселя.

Как всё запущено...

 

Значит во ВК срач а узел ДЗ чистый?

 

Трубки вентиляции картерных газов смортел?

Приходит время майонеза.

 

З.Ы. У нас  датчик абсолютного давления. Расход вычисляет ЭБУ.


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#10
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:44

Да Я знаю что впуск засорен ))) Трубки вентиляции картера чистые, сам за ними внимательно смотрю, когда ниже 5 градусов то накрываю автотеплом и забываю про каку в трубках. Я вот не понимаю, может ли засеренный твинпорт так влиять? Ведь если бы он влиял то он ошибка была 017012 богатая смесь а тут бедная. Эбу то вычисляет но если что то не нравится ему то он сразу расход ставит 7.4 литра когда обнуляю, что и сейчас происходит. По каталогам элкатс дмрв у меня стоит по ходу а дачика давления чет я не видел на коллекторе или плохо смотрел. Если он там есть то мож просто его забросало грязью и имеем проблемы из за этого?


  • 0

#11
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:51

Twinport 1.0 1.2 1.4 Z12XEP Z10XEP Z14XEP MAF Air Flow Meter 0280218119 9292

 

$_35.JPG


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#12
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:53

Ну ладно, пусть будет по Вашему, но как мне понять он виновник или нет? Ведь может быть и тупо трещина в выпускном коллеторе


  • 0

#13
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:57

Ведь может быть и тупо трещина в выпускном коллеторе
Не встречал на данном ДВС.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#14
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 20:58

Не встречал на данном ДВС.

Да Я тоже в это искренне верю, но факт того что никак не едет и троит остается  :ad_new:


  • 0

#15
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:02

Ну ладно, пусть будет по Вашему, но как мне понять он виновник или нет? Ведь может быть и тупо трещина в выпускном коллеторе

То я протупил.

Трещина может біть - если стреляло во ВК..

Но чаще всего лишний воздух приходит из-за нагара на заслонке-посадочном месте. Если менял дроссельный узел - посмотри, может он стал с перекосом, или прокладку передавил, или "гайку" из коллектора вытянул...


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#16
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:04

Но чаще всего лишний воздух приходит из-за нагара на заслонке-посадочном месте. Если менял дроссельный узел - посмотри, может он стал с перекосом, или прокладку передавил, или "гайку" из коллектора вытянул...

 

Хорошо проверю но на факт подсоса Я все его стыки с ВК пробрызгивал, никакой реакции не было. И ничего не стреляло у меня в ВК 100 баллов


  • 0

#17
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:19

А форсунки не выкручивал в последнее время? 


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#18
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:21

А форсунки не выкручивал в последнее время? 

Большое спасибо Вам за то что пытаетесь помочь! Нет, форсунки не выкручивал ни разу, не было поводов их выкручивать, и не промывал кстати тоже Я их ни разу. Хочу еще добавить что если заглушить и сразу завести то схватывает тяжело, если подождать немного то заводится изумительно.


  • 0

#19
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:24

И посмотри долговременную коррекцию по смеси.


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#20
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:25

И посмотри долговременную коррекцию по смеси.

А где это посмтореть? Чет не очень понимаю  :blush:


  • 0

#21
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:25

Да Я знаю что впуск засорен ))) Трубки вентиляции картера чистые, сам за ними внимательно смотрю, когда ниже 5 градусов то накрываю автотеплом и забываю про каку в трубках. Я вот не понимаю, может ли засеренный твинпорт так влиять? Ведь если бы он влиял то он ошибка была 017012 богатая смесь а тут бедная. Эбу то вычисляет но если что то не нравится ему то он сразу расход ставит 7.4 литра когда обнуляю, что и сейчас происходит. По каталогам элкатс дмрв у меня стоит по ходу а дачика давления чет я не видел на коллекторе или плохо смотрел. Если он там есть то мож просто его забросало грязью и имеем проблемы из за этого?

Бідна суміш це не тільки підсос повітря,а й недолив палива.

Я б міряв тиск у паливній рампі(швидше за все буде нормальним),а тоді перевірити форсунки на працездатність.

 

Протирання заслонки,та лобового скла троїння не приберуть


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#22
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:28

Бідна суміш це не тільки підсос повітря,а й недолив палива.

Я б міряв тиск у паливній рампі(швидше за все буде нормальним),а тоді перевірити форсунки на працездатність.

 

Давление в магистрали Я конечно не мерил но до 5000 крутить можно спокойно, не глохнет мотор. Вы правы, или недолив горючки или подсос воздуха.


  • 0

#23
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:41

Давление в магистрали Я конечно не мерил но до 5000 крутить можно спокойно, не глохнет мотор.  или недолив горючки или подсос воздуха.

на трьох горщках при ХХ крутиться буде-під навантаженням не потягне...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#24
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 21:43

на трьох горщках при ХХ крутиться буде-під навантаженням не потягне...

Это то да, но Я и до поломки крутил до 4 бывало часто и все норм было и не глох. Будем думать дальше  :ad_new:


  • 0

#25
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 18 Октябрь 2015 - 22:30

На другом форуме говорят что богатая смесь вовсе


  • 0

#26
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 08:51

А банально , свечи, провода, катушку проверял?

 

Возможно конечно и ЭБУ. 


  • 0

#27
ptaa

ptaa

    Дока

    • Сообщений 554
  • Возраст: 55
  • Имя:Анатолий
  • Город:Полтава
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP маде ин ЗАЗ
  • Гос. номер:ВІ2259ВВ
  •  
  • Регистрация: 26.12.2008

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 09:30

А банально , свечи, провода, катушку проверял?

 

Возможно конечно и ЭБУ. 

Провода отсутствуют. Катушки в модуле.


  • 0

«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.

 


#28
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 09:35

VVMUA, в 21-м веке на Опеля перестали ставить провода и катушки по отдельности.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#29
VVMUA

VVMUA

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Золотоноша - Черкассы
  • Авто:Opel Vectra B X20xev
  •  
  • Регистрация: 17.09.2014

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 09:42

VVMUA, в 21-м веке на Опеля перестали ставить провода и катушки по отдельности.

:smile44:  :sm17_2:


  • 0

#30
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 10:30

+1 к проверке давления топлива и проверке/чистке форсунок на стенде.Не лишним было бы замерить компрессию.


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#31
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27606
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 10:36

На другом форуме говорят что богатая смесь вовсе

Всі щось говорять...І будуть говорити поки не буде цифр.Наприклад тиску в паливній рампі.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#32
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 10:36

+1 к  проверке/чистке форсунок на стенде
Лёха, привыкни уже, что на моделях 21-го века форсы не забиваются практически. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#33
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 10:54

Лёха, привыкни уже, что на моделях 21-го века форсы не забиваются практически. :ad_new:

Ага...конечно....особенно на этой ослинной моче.....


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#34
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:01

Ага...конечно....особенно на этой ослинной моче.....

Есть люди которые бензином заправляются. Я видел.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#35
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:08

Есть люди которые бензином заправляются. Я видел.

Знать бы еще что это такое и где он есть  :sm13_:

Зы-форсунки 21-го века чем отличаются от форсунок 20-го?Кроме цены  :sm13_:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых