Зы-форсунки 21-го века чем отличаются от форсунок 20-го?Кроме цены
Устройством, Карл, устройством.
З.Ы. Подачи топлива в том числе.
Изменено: Rek, 19 Октябрь 2015 - 11:25
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:24
Зы-форсунки 21-го века чем отличаются от форсунок 20-го?Кроме цены
Устройством, Карл, устройством.
З.Ы. Подачи топлива в том числе.
Изменено: Rek, 19 Октябрь 2015 - 11:25
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 16:58
А где то была темка похожа. Как то кажуть, Вангую - не закрывается клапан полностью на одном из цилиндров. Чи впускной чи выпускной - не скажу. Нагар или ещё чё... Короче - компрессию мерять в первую очередь. О как закрутил :)
Но чё то мне подсказываеть именно этот трабл...
Всяческие нагары загрязнения это всё долготрывалый процесс.. а тут опа и перестала тянуть нормально...
Изменено: Диметрио, 19 Октябрь 2015 - 16:59
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 18:32
все таки может твинпорт виноват в богатой смеси?
А ты таки решил, что богатая? Поправка топливокоррекции(о которой ещё вчера спрашивали) хде?Состояние форсунок\ давление в рампе(о котором ещё вчера говорили) хде? Или твин снимать проще?
П.С. Какие симптомы "забитого катализатора", которые раньше не беспокоили?
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 18:40
ra4yel, ехай на диагностику.
есть у нас сильный диагност по опелям, только его надо самого уговаривать что бы он тебя принял, да и врятли че найдет, был у него месяц назад говорит что все ок а на деле был не исправен дроссель (шестеренка съелась средняя) так чет после этого инцидента неохота к нему ехать
А ты таки решил, что богатая? Поправка топливокоррекции(о которой ещё вчера спрашивали) хде?Состояние форсунок\ давление в рампе(о котором ещё вчера говорили) хде? Или твин снимать проще?
П.С. Какие симптомы "забитого катализатора", которые раньше не беспокоили?
решил что богатая судя по расшифровке ошибки 0170 (11)- богатая. а как мне записать поправку топливокоррекции и что это такое?? давление насоса нечем мерить, когда было все нормально до 5 крутил двс тянул хорошо и не захлебывался, симптомов забитого ката не было вовсе
Да и незнаю где посмотреть параметры 1 зонда даже емое, курил весь блок в УЕК но так и не нашел графу по лямбде
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:02
Изменено: MAXIM 57, 19 Октябрь 2015 - 19:04
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:17
решил что богатая судя по расшифровке ошибки 0170 (11)- богатая.
Понял, (11) в первом посте пропустил...
а как мне записать поправку топливокоррекции и что это такое?
Это та фигня, которая показывает, насколько ЭБУ приходится изменять состав смеси от дефолта на текущий момент под воздействием сложившихся обстоятельств. Меряется в %, обзывается как LFT и SFT(долговременная и кратковременная).
давление насоса нечем мерить
Любой манометр(от кислородного редуктора, к примеру) на 5-10 атм с хорошо прикрученным куском кислородного шланга и хомут на штуцер рампы. Форсунки желательно глазами увидеть(факел), были прецеденты: с одной канистры - в кокс.
симптомов забитого ката не было вовсе
Спрошу по другому: какие симптомы забитого ката взагали бывают?
Да и незнаю где посмотреть
Тут х.з, пусть оп-комоводы подскажут, но даже зачуханый ЕЛМ в сканмастере всё это видит...
Изменено: Andre_71, 19 Октябрь 2015 - 19:18
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:49
Фото чего?
по почте поможете сделать впуск в плане что бы я отослал его Вам?
Спрошу по другому: какие симптомы забитого ката взагали бывают?
признаки забитого ката это снижение динамики, возросший расход да и вторая лямдба скажет что кат уже дохлый в конце концов) у меня по второй и первой лямбде нет чека, тупо троит чуть ли без ошибок, если покататся то появляется 017011
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:25
Снимаешь и пересылаешь впуск по почте, я его чищу и ремонтирую. Расчёт сразу или наложкой. Ставишь впускной на место.
Я бы с радостью если бы жил ближе к Вам, а так из РФ отослать геморрой да и послезавтра договорился на переборку((( А нет у Вас фоток ремонта разных? Я бы отблагодарил Вас
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:32
вторая лямдба скажет что кат уже дохлый в конце концов)
Ничё вторая не скажет, если кат забит\оплавлен. У тебя симптомы схожи с забитым катом. Выкрути первую лямбду и через её отверстие с помощью подсветки проверь состояние сот, что бы на кат не грешить... Ещё лучще вкрутить манометр и померять противодавление в выпуске...
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:49
Фоток ремонта нет, да и сложно это, - фоткать каждый открученый винтик.Я бы с радостью если бы жил ближе к Вам, а так из РФ отослать геморрой да и послезавтра договорился на переборку((( А нет у Вас фоток ремонта разных? Я бы отблагодарил Вас
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:51
Ничё вторая не скажет, если кат забит\оплавлен. У тебя симптомы схожи с забитым катом. Выкрути первую лямбду и через её отверстие с помощью подсветки проверь состояние сот, что бы на кат не грешить... Ещё лучще вкрутить манометр и померять противодавление в выпуске...
а какое критическое давление должно быть в коллекторе?
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:57
а какое критическое давление должно быть в коллекторе?
На холостом ходу прогретого двигателя и при исправном нейтрализаторе давление должно быть не выше 0,09 кг/см2. При частоте вращения коленчатого вала примерно 2000 об/мин показание измерительного прибора не более 0,21 кг/см2.
Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:25
С твинпортом ищи толковых. А то чистят керхером без разбора и сломанную тяжку .........на три буквы.Спасибо за ответы! Буду думать что там, сначала переберу твинпорт наверное а потом буду смотреть кат. Так что ли сделать, слишком много виновников тут может быть
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 07:48
По ходу все же каталик.Диагностика в помощь, а не склонения по ходу. Лямбду выкручивать и замерять давление в коллекторе. По давлению в Гугл.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 20:01
Приветствую ребята! Вообщем перебрал я впускной коллектор, заслонки все открытые оставил. Нашел по ходу причину троения и потери тяги, воздух сосет из под егр или где то прокладка егр плохо сидит. Очень странно кстати. Проверили катализатор оказался живее живых.Померил давление в рампе топвливной, оказалось 3.5 и более в зависимости от оборотов. Компрессия 14-14-14-13.5. Такие дела
Изменено: ra4yel, 21 Октябрь 2015 - 20:02
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых