Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Троит, пердит и не тянет Z14XEPТроит двс


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
205 ответов в теме

#36
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 11:24

 

Зы-форсунки 21-го века чем отличаются от форсунок 20-го?Кроме цены  :sm13_:

Устройством, Карл, устройством. :ad_new:

З.Ы. Подачи топлива в том числе.


Изменено: Rek, 19 Октябрь 2015 - 11:25

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#37
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 12:23

пошел бесполезный флуд, все таки может твинпорт виноват в богатой смеси?


  • 0

#38
LEXA SHUMI

LEXA SHUMI

    Авторитет

    • Сообщений 24964
  • Возраст: 42
  • Имя:LEXA
  • Город:Киев
  • Авто:ООБ'97CD х20хеv sedan мкпп
  •  
  • Регистрация: 18.10.2010

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 12:56

Устройством, Карл, устройством. :ad_new:

З.Ы. Подачи топлива в том числе.

ФСИ/ТСИ не в счет  :sm17_1:


  • 0
316fcbf74f6b.jpg

#39
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 15:01

Ребята! Пробовал  ставить дмрв с другой тачки,эффекта 0, клапан егр тоже пробовал отключать и тоже эфекта 0


  • 0

#40
Диметрио

Диметрио

    Авторитет

    • Сообщений 1897
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra classic
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 16:58

А где то была темка похожа. Как то кажуть, Вангую - не закрывается клапан полностью на одном из цилиндров. Чи впускной чи выпускной - не скажу. Нагар или ещё чё... Короче - компрессию мерять в первую очередь. О как закрутил :)

Но чё то мне подсказываеть именно этот трабл...

 

Всяческие нагары загрязнения это всё долготрывалый процесс.. а тут опа и перестала тянуть нормально... 


Изменено: Диметрио, 19 Октябрь 2015 - 16:59

  • 0

#41
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 17:01

Попробую померю тогда, только до поломки было все норм. какие еще подозрения?


  • 0

#42
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 18:32

все таки может твинпорт виноват в богатой смеси?

А ты таки решил, что богатая? Поправка топливокоррекции(о которой ещё вчера спрашивали) хде?Состояние форсунок\ давление в рампе(о котором ещё вчера говорили) хде? Или твин снимать проще?

П.С. Какие симптомы "забитого катализатора", которые раньше не беспокоили?


  • 0

#43
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 18:33

ra4yel, ехай на диагностику.


100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#44
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 18:40

ra4yel, ехай на диагностику.

есть у нас сильный диагност по опелям, только его надо самого уговаривать что бы он тебя принял, да и врятли че найдет, был у него месяц назад говорит что все ок а на деле был не исправен дроссель (шестеренка съелась средняя) так чет после этого инцидента неохота к нему ехать



А ты таки решил, что богатая? Поправка топливокоррекции(о которой ещё вчера спрашивали) хде?Состояние форсунок\ давление в рампе(о котором ещё вчера говорили) хде? Или твин снимать проще?

П.С. Какие симптомы "забитого катализатора", которые раньше не беспокоили?

решил что богатая судя по расшифровке ошибки 0170 (11)- богатая. а как мне записать поправку топливокоррекции и что это такое?? давление насоса нечем мерить, когда было все нормально до 5 крутил двс тянул хорошо и не захлебывался, симптомов забитого ката не было вовсе



Да и незнаю где посмотреть параметры 1 зонда даже емое, курил весь блок в УЕК но так и не нашел графу по лямбде


  • 0

#45
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:02

1. Давление в рампе.
2. Чистка форсунок.
3. В твоём случае обязательно, чистить и ремонтировать впуск, и + чистка трубки от ЕГРа до впуска.
4. Лямбды.

За 80-100 тыс. во впуске собирается приличный нагар, а за 300 тыс. под впускные клапаны может попасть что угодно с этого коллектора. В моём случае троения, - кусок пласмассы под вп. клапаном.
Поможет комплексная диагностика. Короче, я всё подитожил.

Изменено: MAXIM 57, 19 Октябрь 2015 - 19:04

  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#46
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:06

Спасибо! Ладно поеду на переборку впускного коллектора, всеравно его собирался перебрать. А форсунки ли не испорчу при таком пробеге? Мыть винсом?


  • 0

#47
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:13

Могу сделать впуск, - и по почте тоже. Форсунки чистить без ультразвука.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#48
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:16

ra4yel@yandex.ru скиньте плиз тогда фото или еще что нить. Вознаграждение обещаю


  • 0

#49
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:17

решил что богатая судя по расшифровке ошибки 0170 (11)- богатая.

Понял, (11) в первом посте пропустил...

 

 

а как мне записать поправку топливокоррекции и что это такое?

Это та фигня, которая показывает, насколько   ЭБУ приходится изменять  состав смеси от дефолта на текущий момент под воздействием сложившихся обстоятельств. Меряется в %,  обзывается как LFT и SFT(долговременная и кратковременная).

 

 

давление насоса нечем мерить

Любой манометр(от кислородного редуктора, к примеру) на 5-10 атм с хорошо прикрученным куском кислородного шланга и хомут на штуцер рампы. Форсунки желательно глазами увидеть(факел), были прецеденты: с одной канистры - в кокс.

 

 

симптомов забитого ката не было вовсе

Спрошу по другому: какие симптомы забитого ката взагали бывают?

 

 

Да и незнаю где посмотреть

Тут х.з, пусть оп-комоводы подскажут, но  даже зачуханый ЕЛМ в сканмастере всё это видит...


Изменено: Andre_71, 19 Октябрь 2015 - 19:18

  • 0

#50
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:46

ra4yel@yandex.ru скиньте плиз тогда фото или еще что нить. Вознаграждение обещаю

Фото чего?
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#51
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 19:49

Фото чего?

по почте поможете сделать впуск в плане что бы я отослал его Вам?



 

Спрошу по другому: какие симптомы забитого ката взагали бывают?

 

признаки забитого ката это снижение динамики, возросший расход да и вторая лямдба скажет что кат уже дохлый в конце концов) у меня по второй и первой лямбде нет чека, тупо троит чуть ли без ошибок, если покататся то появляется 017011


  • 0

#52
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:20

Снимаешь и пересылаешь впуск по почте, я его чищу и ремонтирую. Расчёт сразу или наложкой. Ставишь впускной на место.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#53
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:25

Снимаешь и пересылаешь впуск по почте, я его чищу и ремонтирую. Расчёт сразу или наложкой. Ставишь впускной на место.

Я бы с радостью если бы жил ближе к Вам, а так из РФ отослать геморрой да и послезавтра договорился на переборку((( А нет у Вас фоток ремонта разных? Я бы отблагодарил Вас


  • 0

#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:32

вторая лямдба скажет что кат уже дохлый в конце концов)

Ничё вторая не скажет, если кат забит\оплавлен. У тебя симптомы схожи с забитым катом. Выкрути первую лямбду и через её отверстие с помощью подсветки   проверь состояние сот, что бы на кат не грешить... Ещё лучще вкрутить манометр и померять противодавление в выпуске...


  • 0

#55
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:49

Я бы с радостью если бы жил ближе к Вам, а так из РФ отослать геморрой да и послезавтра договорился на переборку((( А нет у Вас фоток ремонта разных? Я бы отблагодарил Вас

Фоток ремонта нет, да и сложно это, - фоткать каждый открученый винтик.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#56
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:51

Ничё вторая не скажет, если кат забит\оплавлен. У тебя симптомы схожи с забитым катом. Выкрути первую лямбду и через её отверстие с помощью подсветки   проверь состояние сот, что бы на кат не грешить... Ещё лучще вкрутить манометр и померять противодавление в выпуске...

 

а какое критическое давление должно быть в коллекторе?


  • 0

#57
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:57

а какое критическое давление должно быть в коллекторе?

На холостом ходу прогретого двигателя и при исправном нейтрализаторе давление должно быть не выше 0,09 кг/см2. При частоте вращения коленчатого вала примерно 2000 об/мин показание измерительного прибора не более 0,21 кг/см2.


  • 0

#58
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 20:59

вот это только в сервисе к сожаланию смогу сделать, поеду в среду. Но Я все же склонен к тому что вторая лямбда дала бы знать о каталке


  • 0

#59
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15934
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:15

Вторая лямбда допускает снижение эффективности ката  до 40% от нормы. При забитом на 30-40%(но не отравленном кате) второй ДК даже не рыпнется, а машина уже не будет ехать...


  • 0

#60
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 21:17

Спасибо за ответы! Буду думать что там, сначала переберу твинпорт наверное а потом буду смотреть кат. Так что ли сделать, слишком много виновников тут может быть


  • 0

#61
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:25

Спасибо за ответы! Буду думать что там, сначала переберу твинпорт наверное а потом буду смотреть кат. Так что ли сделать, слишком много виновников тут может быть

С твинпортом ищи толковых. А то чистят керхером без разбора и сломанную тяжку .........на три буквы.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#62
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:26

С твинпортом ищи толковых. А то чистят керхером без разбора и сломанную тяжку .........на три буквы.

Да тут все норм, слесарь толковый и подходит к таким вещам с толком, да и сам я буду вместе с ним ковырять....


  • 0

#63
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:41

Слесарь слесарем, а правильно разобрать, а потом собрать, что сложнее, будет не просто, не делавшим это раньше. Желаю удачи.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#64
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:43

Слесарь слесарем, а правильно разобрать, а потом собрать, что сложнее, будет не просто, не делавшим это раньше. Желаю удачи.

Ну это то да. А выбора у меня нет просто вот в чем дело. Когда начинаете на 2 части разбирать коллектор не надо нагревать??? 


  • 0

#65
MAXIM 57

MAXIM 57

    Авторитет

    • Сообщений 1163
  • Возраст: 44
  • Имя:Maxim
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОПЕЛЬ АСТРА G
    Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 03.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:56

Нет. Советую искать в Google.
  • 0

Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!

Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.


#66
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2015 - 22:58

ага, посмотрел как делать но сам процесс разборки не описсан


  • 0

#67
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 00:07

Вторая лямбда допускает снижение эффективности ката  до 40% от нормы. При забитом на 30-40%(но не отравленном кате) второй ДК даже не рыпнется, а машина уже не будет ехать...

Всетаки Я сколянюсь уже к Вашим словам! По ходу все же каталик. 


  • 0

#68
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50284
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 07:48

По ходу все же каталик.
Диагностика в помощь, а не склонения по ходу. Лямбду  выкручивать и замерять давление в коллекторе. По давлению в Гугл.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#69
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 20 Октябрь 2015 - 14:21

Диагностика в помощь, а не склонения по ходу. Лямбду  выкручивать и замерять давление в коллекторе. По давлению в Гугл.

Завтра еду


  • 0

#70
ra4yel

ra4yel

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Имя:Leonid
  • Авто:ASTRA H
  •  
  • Регистрация: 20.04.2013

Опубликовано 21 Октябрь 2015 - 20:01

Приветствую ребята! Вообщем перебрал я впускной коллектор, заслонки все открытые оставил. Нашел по ходу причину троения и потери тяги, воздух сосет из под егр или где то прокладка егр плохо сидит. Очень странно кстати. Проверили катализатор оказался живее живых.Померил давление в рампе топвливной, оказалось 3.5 и более в зависимости от оборотов. Компрессия 14-14-14-13.5. Такие дела


Изменено: ra4yel, 21 Октябрь 2015 - 20:02

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых