Приветствую, ребята! Решил проблему всетаки, поставил другой коллектор с живыми заслонками, удалил ошибки и поехал, чек не вываливается, расход упал, на низах благодаря заслонкам лучше тянет. Вот такие пироги, только не понятно что там шипит в районе егр. Всетаки надо егр поменять наверное и кат для успокоения
Реклама

Троит, пердит и не тянет Z14XEPТроит двс
#179
Опубликовано 17 Ноябрь 2015 - 16:47
ra4yel, ты уже четыре страницы собираешься\обещаешь поменять ЕГР, но ремонтируешь при этом всё, что угодно, только не его...
Привет! Да карман не резиновый, через неделю ток куплю егр
, зато заметил интересную весч, расход на хх упал до 0.7 литра, пропали дергания, на более низких оборотах едет бодрее, расход упал
но ошибка опять вылезла
для себя сделал вывод что твинпорт должен быть рабочим всегда
#182
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 23:18
Вообщем проехал 150 км, все ок! может кому пригодится, то ли подсос то ли наоборот выброс воздуха был из отверстия егр вот в этом и была причина, после замены клапана на холостых упал расход до 0.6 литра, а вот расход по трассе возрос до 6.6, хз почему
Вы этим только и умеете заниматься
#183
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 23:27
когда была проблема, то был покультурнейзаниматься
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#187
Опубликовано 27 Ноябрь 2015 - 23:35
)))Забей, ты его аватарку видишь?
![]()
![]()
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#194
Опубликовано 03 Декабрь 2015 - 12:01
поздравляю! не прошло и пол года, как все восстановлено до рабочего состояния)
Дело в деньгах ребята! Как появились то сразу же рванул в магазин запчастей)))) Только не почувствовал от ЕГР ничего хорошего, кроме более быстрого прогрева двс на холодную и расход на 0.2-0.3 литра вырос))))
#195
Опубликовано 04 Декабрь 2015 - 15:01
Только не почувствовал от ЕГР ничего хорошего, кроме более быстрого прогрева двс на холодную и расход на 0.2-0.3 литра вырос))))
ЕГР это штатная система работы этого ДВС. расход штука субъективная, учитывая понижение температуры на улице, вполне объяснимая и никак не связанная с нормально работающей системой смесеобразования двигателя Z14XEP.
#202
Опубликовано 18 Декабрь 2015 - 15:09
Итак, наступили у нас морозы -15, после ночного простоя патрубок вентиляции картера не промерз, получается что если клапан егр не работает то в этом патрубке собирается конденсат. Че за бред.... но патрубок перемерзать перестал
Значит масло свежее, бензин хороший, и езда на хороших оборотах.
«Это бессмысленно» — сказал разум.
«Это нелепо» — заметил опыт.
«Это бесполезно» — отрезал здравый смысл.
«О, вот так нормально!» — обрадовался клиент.
#204
Опубликовано 22 Сентябрь 2017 - 15:48
добрый день, друзья. У меня проблема похожа, но есть свои нюансы. Opel Astra H GTC 1.6 xer16, 205 тыщ пробега, катализатор вырезан, стоит обманка; на 170 т. менялась мембрана в клапанной крышке. Пропадает тяга, давишь в пол на нормальных оборотах, не в напряг машине, а машина упирается и нет той динамики которая быть должна. Пирдит но не набирает. Чаще всего такое происходит когда машина нагрета и на улице намного выше +20, в холод, дождь такое случается реже. Ошибку выбивает через педали 017011; на диагностике показало на электромагнитный клапан, и на форумах миллион причин. Но симптомы странные, машина то набирает как новая, а бывает жмешь на педаль в пол и как прицеп за собой тяну, приходится играть газом чтобы ее прорвало. ИЗ возможных причин: 1- электромагнитный клапан, клапан егр, или последствия связанные с удалением катализатора( то есть обманка на лямбде), еще порой стреляет при высоких оборотах(могло дать трещину). подскажите кто с этим сталкивался, с чего начать?
,
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых