Нашли всетаки подсос. во впускном коллекторе под дроселем ближе к крышке клапанной буду брать новый колектор и егр заодно поменяю
Реклама

Троит, пердит и не тянет Z14XEPТроит двс
#146
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 19:41
Приветствую Друзья! Хотел бы спросить Вас уважаемые, в клапанной крышке в каналах вентиляции картера что там? Сеточки или что? Хотел бы узнать так сказать для информации. Нет ли там типа маслопомойки, ато у меня там когда минус на улице майонеза много и когда авто простоит на улице ночь при температуре ниже 5 градусов то утром патрубок вентиляции который толстый закупоренный льдом становится, как с этим боретесь? Я на зиму автотеплом укрываю и ничего не мерзнет. Ка у Вас с этим дела обстоят?
#147
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 19:56
делай чистку вентиляции картерных газовПриветствую Друзья! Хотел бы спросить Вас уважаемые, в клапанной крышке в каналах вентиляции картера что там? Сеточки или что? Хотел бы узнать так сказать для информации. Нет ли там типа маслопомойки, ато у меня там когда минус на улице майонеза много и когда авто простоит на улице ночь при температуре ниже 5 градусов то утром патрубок вентиляции который толстый закупоренный льдом становится, как с этим боретесь? Я на зиму автотеплом укрываю и ничего не мерзнет. Ка у Вас с этим дела обстоят?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#149
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 20:54
мотор крутить надо иногдаона чистая, но мерзнет всеравно патрубок, да и пордувается легко патрубок этот, снимаю со стороны дроселя конец и дую в него и из щупа дует, причем без сопротивления продувается
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#151
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 21:11
мало крутишь, ты не первыйкручу, да и по бк температуру всегда контролирую. только обороты тут не причем. пройденный этап.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#153
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 21:19
до 4-5 покрути, не любят опелевские движки особо спокойной ездыО как
тогда до скольки крутить? И как связаны обороты с вентиляцией?
![]()
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#155
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 21:24
постоянно и не надо, время от времени давай род хвоста я ток до 3 курчу)) надо бы до 4 крутить но расход вырастет)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#162
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 22:02
Так до той же ж... ы чистый продутый шланг при забитом отверстии.
отверстие было чистым, чистили иголкой помоему, да не суть важно, т.к. поставлю новый коллектор, а вот что с егр делать, целая делема. если кому нужен коллектор то отдам свой старый за просто так
#163
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 22:02
не у всехОно у всех.У кого больше,у кого меньше....
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#165
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 22:22
Я первый кто хочет коллектор за просто так.отверстие было чистым, чистили иголкой помоему, да не суть важно, т.к. поставлю новый коллектор, а вот что с егр делать, целая делема. если кому нужен коллектор то отдам свой старый за просто так
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#168
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 22:31
Как решаем?
Ах да, ты же в РФ. Сорвалось. :-) а отверстие это надо чистить постоянно.
Да в том то и дело что из РФ, пересылка наверно дорого выйдет, Я как буду на почте спрошу, т.к. на почте часто бываю, если цена приемлема будет для Вас то отправлю без вопросов!
С егр что делать думаю, нет нормальной инфы про глушение егр и его отшитие
#169
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 22:41
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#170
Опубликовано 11 Ноябрь 2015 - 22:44
Так его заглушить не проблема, делал сам и наездил с заглушеным тыс.50, заслонка и коллектор чистые - это плюс, а детонация и повышенный расход - это минус, причем прошит на Эвро-2. (егр не отшит программно).
А Я хотел програмно егр отшить, но евро4 оставить, пусть все остальное работает, прошивка 5р стоит и клапан 5500 вот и делема, только вот даже на форуме нет точного ответа от чего впуск засоряется, или вентиляция закидывает или же егр запекает каку которая из вентиляции попадает. Наверно все же куплю новый клапан наверно
#175
Опубликовано 13 Ноябрь 2015 - 18:06
Буду очень благодарен.И это верно! Спасибо! Буду брать клапан новый, пиербург возьму. Все же если что отошлю коллектор если не дорого, да и оплачу часть пересыла за то что помогаете мне
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых