Номер супер
![]()
евробляха, после всего
Опубликовано 10 Март 2018 - 13:39
Менял колёса, чёт напряг небольшой люфт правого переднего колеса. Пересмотрел всё - кончается рулевой наконечник. Заказал Febi-Bilstein аж за 286 грн. Джипы - это безумно дорого )
С учётом массовой продажи китайских подделок нашёл полезный сайт, Febi-Bilstein | Swag | Blueprint.
У них запчасти и ассортимент хорошие (не всё, но многое), можно подобрать под своё авто, посмотреть фото обязательно и найти деталь по номеру у нас в продаже.
Ссылко https://partsfinder....up.com/ru/index
Изменено: Serge, 10 Март 2018 - 13:40
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 11 Март 2018 - 22:20
Давай вже фото з покатух а не сайти з залізом
Мій кореш вирішив джипінгом зайнятись, придбав собі патрол з колесами правильними і лебідкою,результат першої покатухи автомат в аваріному режимі і легенький гідроудар(воду вичмакали наче заводиться поки що)
Опубликовано 11 Март 2018 - 22:24
А чё он в воду без гидроподготовки полез ? ) У меня друг тоже думал, что "лёгкий гидроудар", закончилось капиталкой.
И тоже первое время после воды заводился, а потом ойц.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 14 Март 2018 - 20:54
реставрацию не?
А смысл, если новый качественный стоит 10$ ? Реставрация вряд ли будет дешевле, да и результат 50х50.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 15 Март 2018 - 20:45
Думаю, всё наоборот - реставрированная в гаражах деталь хуже новой качественной )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 16 Март 2018 - 09:16
Думаю, всё наоборот - реставрированная в гаражах деталь хуже новой качественной )
Якщо оригінальний наконечник працював з дня виготовлення авто,то новий оригінальний наконечник пропрацює не менше)
Купувати на елітний,япійський позашляховик "нову якісну" фебі,або реставрувати в гаражах-може закінчитись незапланованим ремонтом в якому небуть болоті.)
Одним словом-мавєтон!,і фу-фу-фу))
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 16 Март 2018 - 10:11
Бывало что неоригинал прохаживал дольше оригинала (особенно стойки стаба на ООБ) А по цене запчастей, как оказалось, японцы корейцы дешевле опеля, в некоторых позициях в несколько раз, сужу после асконы, омеги а сенатора б омеги б теперь киа спортаж 1го поколения.
Опубликовано 16 Март 2018 - 19:17
А Вектра С ещё дурнее по ценам :(Бывало что неоригинал прохаживал дольше оригинала (особенно стойки стаба на ООБ) А по цене запчастей, как оказалось, японцы корейцы дешевле опеля, в некоторых позициях в несколько раз, сужу после асконы, омеги а сенатора б омеги б теперь киа спортаж 1го поколения.
Опубликовано 16 Март 2018 - 20:53
може закінчитись незапланованим ремонтом
Самое страшное, что может случиться - это люфт и ничего больше. Это я тебе как опытный автомастер утверждаю )
давай фотки свежие с грязей
Грязи замёрзли. Вчера удалось только слегка испачкать машинку...
А де ж його взяти?
Есть, до сих пор почти все запчасти на Паджеро 1 выпускаются в оригинале. Только вот оригинальный наконечник будет стоить ровно в десять раз дороже.
"нову якісну" фебі
А что не так ? Сегодня получил детальку, вполне качественный наконечник.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 19 Март 2018 - 18:40
давай фотки свежие с грязей
Уррааа !!! Я сегодня нашёл грязь
Было скучно, поехал кататься в лес. Снега от 20 см до метра в замётах. Красота в лесу непередаваемая.
Катался, создавал дороги, и наконец нашёл глубокую грязь. Обрадовался, лёг в неё, обнял )
На радостях проехал несколько раз туда-сюда, потому что больше грязи в лесу не было.
Изменено: Serge, 19 Март 2018 - 18:43
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 19 Март 2018 - 22:05
Не, это лесная дорога в сухую погоду. Её ручей пересекает.
ЗЫ Гринпись ? :)
ЗЫЫ Пыльник порван, видел.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 19 Март 2018 - 22:48
Не, раз ты Гринпись, поехали твоей голой грудью, как Фемен, перекрывать проезд лесовозам, которые гектарами уничтожают леса вокруг Киева. Отращивай грудь и приезжай, ждём
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 23 Март 2018 - 22:36
Полез в переднюю ходовку, ага.
В итоге меняем: амортизаторы, все наконечники, шаровые, втулки стаба
Сзади всё новое, теперь и впереди будет всё новое, хоть это приятно.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 23 Март 2018 - 23:09
Колёса большие - значит, минус наконечники раз в пару лет. Аморты впереди едва ли не заводские ещё были. Оно ещё рабочее и могло бы ещё немного походить, но на всякий случай лучше поменяю.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 24 Март 2018 - 22:20
Для лентяев типа меня: на ебае можно купить ремкомплект колец для хабов-автоматов всего за 15$.
Почему для лентяев - тру джиперы юзают ручные хабы, но это ж надо перед грязью выходить из машины и ручками хабы включать. А потом выключать опять же ручками.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 24 Март 2018 - 22:52
Для лентяев типа меня: на ебае можно купить ремкомплект колец для хабов-автоматов всего за 15$.
Почему для лентяев - тру джиперы юзают ручные хабы, но это ж надо перед грязью выходить из машины и ручками хабы включать. А потом выключать опять же ручками.
а мы думали, что ты один из них;))
Опубликовано 24 Март 2018 - 23:25
я примазавшийся )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 26 Март 2018 - 07:51
А зачем? Я например с первыми снегами блокирую хабы и еще не разблокировал, а ПП подключаю с салона. Так даже лучше - не закисает крестовина не провисает передний кардан и тд. Опять же, хабы-автоматы снял через месяц после покупки, поменял колечко(оно же трехшиповик) собрал проверил - гут, все работает. Снял поставил ручные а автоматы спрятал в гараже. Продавать ак надумаю поставлю автоматы. На счет выходить и подключать хабы. Все равно перед какахами надо выходить стравливаться, то почему б и за одно не клацнуть хабы. Так же перед выездом на асфальт колеса накачивать до нормального давления, за одно можно хабы и выключить... как то так
Опубликовано 26 Март 2018 - 08:01
Аморты впереди едва ли не заводские ещё были. Оно ещё рабочее и могло бы ещё немного походить, но на всякий случай лучше поменяю.
Якщо збираєшся міняти на новий Китай-то краще цього не робити.
А зачем? Я например с первыми снегами блокирую хабы и еще не разблокировал, а ПП подключаю с салона. Так даже лучше - не закисает крестовина не провисает передний кардан и тд.На счет выходить и подключать хабы. Все равно перед какахами надо выходить стравливаться, то почему б и за одно не клацнуть хабы.
Теж встановив ручні хаби.Встановлював і роздатку з механічним приводом ПП та понижайки.
З приводу їздити з підключеними хабами...Їздити можна,але шум передній міст дає відчутний.
Є знайомий що теж їздить з підключеними хабами з вересня по травень.Нічого не зломилось.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 26 Март 2018 - 09:03
wolf3184, полуоси у тебя постоянно крутятся, а это лишний расход. И управляемость таки чуть хуже.
Насчёт стравливаться - ещё ни разу этого не делал.Может, просто не лезу в грязь по уши )
Якщо збираєшся міняти на новий Китай-то краще цього не робити
Каябу хорошую поставлю, как сзади.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 26 Март 2018 - 09:55
ну у меня разница максимум в литр газа с заблокироваными хабами и нет. Полуоси редуктор и кардан крутяться, но при нормальных подшипниках и масле в редукторе потери минимальны. Бывало разве что утром в мороз -20 накат плохой из за густого масла, но через пару км все прошло (опять же и в заднем редукторе масло тоже густое было). По управляемости разницы нет. Может у тебя самоблок в передке, и то теоретически управляемость должна быть такой же. Так я тоже в грузь по уши не лезу, так, по лайту в ТР0 катаю(не та машина спортаж для пампасов), но на низком давлении машинка едет намного уверенее, да и по снегу тоже эффективнее, попробуй - понравиться )))))
Опубликовано 26 Март 2018 - 21:46
Каяба разная бывает, надо знать, где покупать.
попробуй - понравиться
Ты до 1,5 сдуваешь ?
Вообще это ж сколько мороки: вышел, сдул колёса, потом выехал, открыть капот, достать компрессор, надуть, спрятать компрессор. Быстрее по твёрдому объехать )
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых