стабильный, проблем нету как и с 1200
А в сравнении с КМЕ сильвер или тур?
Опубликовано 04 Февраль 2018 - 15:30
И не только.
А в сравнении с КМЕ сильвер или тур?
давно их не ставил, раньше были траблы у них, сейчас не скажу
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 11:28
Ану расскажите за форсунки мейджик, как себя зарекомендовали?
пока статистики по ним нету
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 21:15
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 22:29
Меньше забросов в CutoffА в сравнении с КМЕ сильвер или тур?
Правда, но нужно иметь ввиду что ремкомплекты нескольких видов. Нас не впечатлили, как и редуктора, поэтому из ассортимента убраны, а если вспомнить как поддерживается гарантия поставщиком этого оборудования, то дешевле не связываться.Кнапик, мне говорили, что они разборные и их оч легко почистить, правда?
Опубликовано 13 Февраль 2018 - 23:34
Нас не впечатлили, как и редуктораты уже снял свой?
Скоро свой сниму нафиг
Опубликовано 15 Февраль 2018 - 11:06
Я не помню на чём я езжу.
Опубликовано 11 Июль 2018 - 21:50
Чешутся руки поменять Вальтеки на Барракуды. Тем более, что последние уже год как лежат на полочке в гараже. Однако терзают смутные сомнения - нужно ли их рассверливать для моего "чумотека" или ставить прям из кробки и на отправляться настройку?
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
Опубликовано 11 Июль 2018 - 22:11
Опубликовано 23 Июль 2018 - 22:10
Поставил таки Барракуду.
На табличке снизу коробки сказано, что для 2 литра / 30-40 коней на цилиндер нужно отверстие 2,6 мм.
Взял сверло на 2,5 мм, в станке просверлил жиклеры, батя (слесарь с 40-летним стажем) проверил каким-то агрегатом - говорит, чуть больше чем 2,55 мм.
Вкрутил жиклеры в форсунки.
Сделал два кронштейна из металла 2 мм, покрасил, прикрутил один к верхнему болту генератора, второй к болту крепления стяжки какой-то магистрали возле дросселя. К этим кронштейнам прикрепил планку Барракуды. Стоят форсунки строго над впускным коллектором, возле "косы", практически вертикально (на взгляд, отклонение от вертикали если и есть, то в пределах 5 градусов). Длина шлангов до вкруток в коллектор - ок. 12 см, одинаковая у всех.
Вроде и не напортачил ничего :)
Сделал пару кругов вокруг квартала на бензине для сугреву, подключил комп, поменял тип форсунок на Hana Red, но при автокалибровке прога Стаговская ругнулась, что "диаметр отверстий слишком велик". Может, надо было другой тип форсунок поставить - Green, например? На ноуте батарея села, так что попробовать поиграться не вышло. Поехал домой, по пути и тошнил, и наружал мотор - едет не хуже чем на настроенных Вальтеках было, но какой расход будет - пока неясно.
Что скажут уважаемые гуру - стоит менять тип форсунок? И если да - на какой?
Кривые снять прямо сейчас не получится, но показывало время бензофорсунок в районе 4,2-4,5 мс, газовых - почти такое же, в районе 4,5-4,7 вроде. МАП ок. 0,32-0,35, температура газа ок. 53-55, давление газа 1,25-1,3.
Может, прикрутить давление пониже? Смущает МАП - вроде должно быть меньше. И бензофорсунки год назад 3,9-4,2 были - начать с них, помыть там и все такое?...
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
Опубликовано 24 Июль 2018 - 05:14
Опубликовано 24 Июль 2018 - 07:39
ООБ, ч20чум на автомате
Поменял тип форсунок на Keihen.
Как раз после городского пробега ок. 15 км мотор был прогрет, так что запустил автокалибровку. Снова ругнулось на слишком большие отверстия, но время бензофорсунок стало меньше (3,8-4,2), газовых - осталось примерно как было (4,4-4,7). Кривая лежит почти гладко снижаясь в интервале от 1,1 до 0,6. Скриншот вставлю чуть позже - пишу с компа у родителей, а прога на ноуте.
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
Опубликовано 24 Июль 2018 - 11:44
Опубликовано 24 Июль 2018 - 12:39
Попробуй снизить давление до 1ООБ, ч20чум на автомате
Поменял тип форсунок на Keihen.
Как раз после городского пробега ок. 15 км мотор был прогрет, так что запустил автокалибровку. Снова ругнулось на слишком большие отверстия, но время бензофорсунок стало меньше (3,8-4,2), газовых - осталось примерно как было (4,4-4,7). Кривая лежит почти гладко снижаясь в интервале от 1,1 до 0,6. Скриншот вставлю чуть позже - пишу с компа у родителей, а прога на ноуте.
Опубликовано 25 Июль 2018 - 00:06
ОК
какой то бессмысленный набор букв , все нужно смотреть в комплексе и только в живую никаких тимвьюверов скринов линий кто там на ком лежит сидит или стоит , поверь все это туфта , фокусы для приезжих , едь к специалисту начинать надо с правильной настройки тока смотреть как откликается лямба , рхх и т.д. и только потом что то советовать и предпринимать .
Изменено: fire1, 25 Июль 2018 - 00:24
Опубликовано 20 Сентябрь 2018 - 14:45
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых