Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Адаптер KL-Line и программа Motronic diagnost 1.21Собрал себе недавно.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
99 ответов в теме

#36
Michael

Michael

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Калининград
  • Авто:Renault Safrane RN 1993 J7T B541
  •  
  • Регистрация: 23.07.2005

Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 21:39

Bender, поделись, как ты настраивал всю эту лабуду?

Я купил адаптер http://www.msevm.com...line/index2.htm , конвертер USB to RS232 http://www.digitus.d...146&showpfad=ja и кабель RS232 9pin прямой.

Подключал и K-line и L-line к G-пину диагностического разъёма. Пробовал программу OPEL Scanner DEMO(как раз для С20NE).

Однако не получилось - программа пытается законнектиться, но не выходит. Причем адаптер она видит, ибо если его отключить, она говорит, что адаптер не подключен.

Есть какие-нибудь мысли?

Может программа ДЕМО и не должна коннектиться?
  • 0
Размещенное изображение

#37
Bender

Bender

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL Omega A '91 C20NE
  • Гос. номер:АЕ8276АТ
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 01 Январь 2007 - 23:29

Bender, поделись, как ты настраивал всю эту лабуду?
Я купил адаптер http://www.msevm.com...line/index2.htm , конвертер USB to RS232 http://www.digitus.d...146&showpfad=ja и кабель RS232 9pin прямой.
Подключал и K-line и L-line к G-пину диагностического разъёма. Пробовал программу OPEL Scanner DEMO(как раз для С20NE).
Однако не получилось - программа пытается законнектиться, но не выходит. Причем адаптер она видит, ибо если его отключить, она говорит, что адаптер не подключен.
Есть какие-нибудь мысли?
Может программа ДЕМО и не должна коннектиться?



Правильно собранный или заводской адаптер в настройке не нуждается, та настраивать нечего, это по сути всего лишь преобразователь уровней, а настройки ПО сводятся к выбору порта, и иногда (если нет автоопределения) выбору типа ЭБУ.

То что касается ПО для диагностики то я использую motronic diagnost 1.21 проблем не наблюдал, разве что motronic 4.1 определяет дольше чем 1.5 (субъективно). С малтеками не сталкивался пока так что Х.З. но это к делу не относится... :)

Я не сильно доверяю адаптерам USB - RS232, т.к. ноутов было несколько (большинство без 232 порта) то по роду занятий приходилось адаптерами пользоваться для программирования систем охранной сигнализации, мини АТС и т.д. Вот в процессе работы выяснилось что они работают не всегда корректно. Визуально и программно всё вроде ок. а на самом деле то связи нет, то передачи данных, то вообще мистика какая-то получается..... Это то что касается адаптера.

В общем попробуй другой софт, давай мыло куда слить, и я или кто-то из форумчан даст мотроник диагност. А потом, если не заработает, "будем помотреть" :)
  • 0
Да здравствует всё то, благодаря чему все мы - несмотря ни на что....

#38
Michael

Michael

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Калининград
  • Авто:Renault Safrane RN 1993 J7T B541
  •  
  • Регистрация: 23.07.2005

Опубликовано 07 Январь 2007 - 17:01

Правильно собранный или заводской адаптер в настройке не нуждается, та настраивать нечего, это по сути всего лишь преобразователь уровней, а настройки ПО сводятся к выбору порта, и иногда (если нет автоопределения) выбору типа ЭБУ.

То что касается ПО для диагностики то я использую motronic diagnost 1.21 проблем не наблюдал, разве что motronic 4.1 определяет дольше чем 1.5 (субъективно). С малтеками не сталкивался пока так что Х.З. но это к делу не относится... :)

Я не сильно доверяю адаптерам USB - RS232, т.к. ноутов было несколько (большинство без 232 порта) то по роду занятий приходилось адаптерами пользоваться для программирования систем охранной сигнализации, мини АТС и т.д. Вот в процессе работы выяснилось что они работают не всегда корректно. Визуально и программно всё вроде ок. а на самом деле то связи нет, то передачи данных, то вообще мистика какая-то получается..... Это то что касается адаптера.

В общем попробуй другой софт, давай мыло куда слить, и я или кто-то из форумчан даст мотроник диагност. А потом, если не заработает, "будем помотреть" :)



Спасибо Rudy, Motronic Diagnost у меня теперь есть :sm2: . Однако и он не увидел :sm2:

А минус ты на адаптер откуда брал? Я взял от прикуривателя. Может, тоже из фишки надо?
Попробую притащить системник в гараж, может, действительно переходник сволочь не работает?
  • 0
Размещенное изображение

#39
Bender

Bender

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL Omega A '91 C20NE
  • Гос. номер:АЕ8276АТ
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 11 Январь 2007 - 02:29

Спасибо Rudy, Motronic Diagnost у меня теперь есть :sm14: . Однако и он не увидел :sm2:
А минус ты на адаптер откуда брал? Я взял от прикуривателя. Может, тоже из фишки надо?

Я брал из диагностической колодки, но, как мне кажется это не существенно.


Попробую притащить системник в гараж, может, действительно переходник сволочь не работает?

Да. Это хоть и геморно, таскаться с системником, но по крайней мере исключит переходник... (вот "почему-то" я на него больше всего грешу)
  • 0
Да здравствует всё то, благодаря чему все мы - несмотря ни на что....

#40
Jekey

Jekey

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:Украина, Луганск
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i 91 г., Subaru Outback 2.5 MT 08 г.
  • Гос. номер:BB0636BE
  •  
  • Регистрация: 19.07.2006

Опубликовано 11 Январь 2007 - 15:20

Bender, поделись, как ты настраивал всю эту лабуду?

Я купил адаптер http://www.msevm.com...line/index2.htm , конвертер USB to RS232 http://www.digitus.d...146&showpfad=ja и кабель RS232 9pin прямой.

Подключал и K-line и L-line к G-пину диагностического разъёма. Пробовал программу OPEL Scanner DEMO(как раз для С20NE).

Однако не получилось - программа пытается законнектиться, но не выходит. Причем адаптер она видит, ибо если его отключить, она говорит, что адаптер не подключен.

Есть какие-нибудь мысли?

Может программа ДЕМО и не должна коннектиться?


Проблема на 99% в перходнике, ну некоректно они работают :( гдето встречал инфу что для к-линии катит только переходник под PCMCI, но он достаточно дорого стоит
  • 0

#41
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 11 Январь 2007 - 15:28

Спасибо Rudy, Motronic Diagnost у меня теперь есть :sm2: . Однако и он не увидел :sm23:

А минус ты на адаптер откуда брал? Я взял от прикуривателя. Может, тоже из фишки надо?
Попробую притащить системник в гараж, может, действительно переходник сволочь не работает?


И системник не заработает. Старый баян.
Между пинами А и В. вставь резистор на пару килоом.Тогда всё видется.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#42
Bender

Bender

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL Omega A '91 C20NE
  • Гос. номер:АЕ8276АТ
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 11 Январь 2007 - 23:20

И системник не заработает. Старый баян.
Между пинами А и В. вставь резистор на пару килоом.Тогда всё видется.

Почему ? Как-то у меня логически не уложилось в голове...
  • 0
Да здравствует всё то, благодаря чему все мы - несмотря ни на что....

#43
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 15 Январь 2007 - 10:26

Почему ? Как-то у меня логически не уложилось в голове...


Что именно не уложилось? Почему резистор? Такой принцип работы.
Если совсем закоротишь то он только чеком будет блымать. А если не закоротишь - то в стандартном варианте. Вводя средний уровень на пин Б он не блымает лампой, прекрасно работает и тестится.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#44
Bender

Bender

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL Omega A '91 C20NE
  • Гос. номер:АЕ8276АТ
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 18:06

Что именно не уложилось? Почему резистор? Такой принцип работы.
Если совсем закоротишь то он только чеком будет блымать. А если не закоротишь - то в стандартном варианте. Вводя средний уровень на пин Б он не блымает лампой, прекрасно работает и тестится.


У меня всё прекрасно работает и без резистора. На нескольких машинах проверял....
  • 0
Да здравствует всё то, благодаря чему все мы - несмотря ни на что....

#45
Jekey

Jekey

    Завсегдатай

    • Сообщений 90
  • Возраст: 44
  • Имя:Евгений
  • Город:Украина, Луганск
  • Авто:Opel Vectra A 2.0i 91 г., Subaru Outback 2.5 MT 08 г.
  • Гос. номер:BB0636BE
  •  
  • Регистрация: 19.07.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 19:13

У меня всё прекрасно работает и без резистора. На нескольких машинах проверял....


Работает через переходник на USB?
  • 0

#46
Bender

Bender

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL Omega A '91 C20NE
  • Гос. номер:АЕ8276АТ
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 15 Январь 2007 - 19:19

Работает через переходник на USB?


Нет, "чистый ком порт", без всяких там.... :))) Просто резистор я не ставлю.
  • 0
Да здравствует всё то, благодаря чему все мы - несмотря ни на что....

#47
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 16 Январь 2007 - 09:11

Нет, "чистый ком порт", без всяких там.... :))) Просто резистор я не ставлю.


У меня тоже на некоторых работал и без него, но на моей и ещё на парочке без него никак не хотел. Дабы не доводить - я его встроил в разъём диагностики.
И теперь сто процентов.
Человек то пробует только на своей.
Типичная ошибка. Адаптер видится, а ецу нет.
Хотя можети в проводке есть проблемы.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#48
Bender

Bender

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL Omega A '91 C20NE
  • Гос. номер:АЕ8276АТ
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 16 Январь 2007 - 20:29

У меня тоже на некоторых работал и без него, но на моей и ещё на парочке без него никак не хотел. Дабы не доводить - я его встроил в разъём диагностики.
И теперь сто процентов.
Человек то пробует только на своей.
Типичная ошибка. Адаптер видится, а ецу нет.
Хотя можети в проводке есть проблемы.


Видимо, подобное шунтирование имеет смысл что-бы сгладить (снизить) сигнал. Согласен.
У меня нет за плечами обыта тесятка авто на диагностике что-бы проверить, но звучит разумно....

Хотя всё равно, как мне кажется, Михаилу прежде всего следует исключить адаптер USB-232...
Подставить шунт - дело двух минут.... :)
  • 0
Да здравствует всё то, благодаря чему все мы - несмотря ни на что....

#49
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 17 Январь 2007 - 10:11

Видимо, подобное шунтирование имеет смысл что-бы сгладить (снизить) сигнал. Согласен.
У меня нет за плечами обыта тесятка авто на диагностике что-бы проверить, но звучит разумно....

Хотя всё равно, как мне кажется, Михаилу прежде всего следует исключить адаптер USB-232...
Подставить шунт - дело двух минут.... :)


Не совсем. По поводу переходника согласен.Исключить.
А вот про шунт нет. Резистор ты цепляешь между минусом и В клемой разьёма. В клема это управление самодиагностики. Штатно висит плюс, при диагностике минус. А К линию он никоим образом не касается. Можно и просто закоротить А иВ. Но тогда при диагностике будет ещё мигать и чек. А в движении этоне нужно. Так как очень удобно записать эпюры сигналов в движении и потом изучать.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#50
Bender

Bender

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL Omega A '91 C20NE
  • Гос. номер:АЕ8276АТ
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 19 Январь 2007 - 23:55

Не совсем. По поводу переходника согласен.Исключить.
А вот про шунт нет. Резистор ты цепляешь между минусом и В клемой разьёма. В клема это управление самодиагностики. Штатно висит плюс, при диагностике минус. А К линию он никоим образом не касается. Можно и просто закоротить А иВ. Но тогда при диагностике будет ещё мигать и чек. А в движении этоне нужно. Так как очень удобно записать эпюры сигналов в движении и потом изучать.


Мда.... что тут скажешь.... не дочитал что "А" и "Б".... С чего-то решил что ты шунтируешь дата сигнал на землю. Сорри :) У меня работало и так, но на будущее учту. :)
  • 0
Да здравствует всё то, благодаря чему все мы - несмотря ни на что....

#51
Michael

Michael

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Калининград
  • Авто:Renault Safrane RN 1993 J7T B541
  •  
  • Регистрация: 23.07.2005

Опубликовано 27 Январь 2007 - 15:56

Все-таки это был переходник!
С системником законнектился сразу, ничего не надо было ни перемыкать, ни резисторы вставлять.
Открываю новую тему - есть вопросы.
  • 0
Размещенное изображение

#52
Sphinks

Sphinks

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Sasha
  •  
  • Регистрация: 23.02.2007

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 17:29

Хлопцы! Выручайте. :sm3: ...У меня Opel Vectra B 97г., нужно произвести полную компьютерную диагностику, но не могу найти прогу и толковую инструкцию для подключения к компу.
Везде платные или демо версии "motronic diagnost 1.21"
Если кто может.....помогите...дайте хоть какую-нибудь информацию... :sm3:
  • 0

#53
Leo

Leo

    -

    • Сообщений 622
  • Возраст: 42
  • Имя:Leo
  • Город:Бангкок
  • Авто:есть
  • Гос. номер:Leo
  •  
  • Регистрация: 06.10.2004

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 19:05

Хлопцы! Выручайте. :sm3: ...У меня Opel Vectra B 97г., нужно произвести полную компьютерную диагностику, но не могу найти прогу и толковую инструкцию для подключения к компу.
Везде платные или демо версии "motronic diagnost 1.21"
Если кто может.....помогите...дайте хоть какую-нибудь информацию... :sm3:

если чего найдешь - делись с ближними

#54
Sphinks

Sphinks

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Sasha
  •  
  • Регистрация: 23.02.2007

Опубликовано 24 Февраль 2007 - 09:05

да вот.... :sm14: там вроде ...есть у кого-то мотороник прожка.....вроде предлагали на мыло скинуть..... плииизззз.... :sm27:
  • 0

#55
delach

delach

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:delach
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 27 Февраль 2007 - 19:58

Братья Опелеводы поделитесь пожалуйста Мотроником.
Очень прошу. delach@mail.ru
  • 0

#56
Sphinks

Sphinks

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Sasha
  •  
  • Регистрация: 23.02.2007

Опубликовано 28 Февраль 2007 - 09:53

Я вот тож прошу.... :sm14: postol@inbox.ru :sm27: help....
  • 0

#57
mishka

mishka

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Ровно, Украина
  • Авто:Omega A 93CD Diam С20NE инж. ГБО
  •  
  • Регистрация: 27.04.2006

Опубликовано 28 Февраль 2007 - 13:13

Я вот тож прошу.... :sm14: postol@inbox.ru :sm27: help....


Ловите!
Кому ещё?
  • 0

#58
delach

delach

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:delach
  •  
  • Регистрация: 27.02.2007

Опубликовано 28 Февраль 2007 - 23:27

Ловите!
Кому ещё?



Спасибо огромное!! Ты единственный кто откликнулся. Спрашивал в 10 опелевских конфах.
  • 0

#59
Sphinks

Sphinks

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Sasha
  •  
  • Регистрация: 23.02.2007

Опубликовано 02 Март 2007 - 18:17

СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!!СПАСИБО!! :sm27: :sm14: :sm14:
  • 0

#60
Jerry

Jerry

    Он над нами издевался! Сумасшедший, что возьмёшь?(с)

    • Сообщений 607
  • Возраст: 44
  • Имя:вредный МЫШЬ
  • Город:Самая большая деревня
  • Авто:LUAZ969М
  • Гос. номер:258-83КН
  •  
  • Регистрация: 13.12.2005

Опубликовано 02 Март 2007 - 18:33

СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!! СПАСИБО!!!СПАСИБО!! :sm27: :sm14: :sm14:


А как ты собрался тестить свою вектру мотроник диагностом 1.21???
Интересно.
Номер рельсы +38-067-409-42-10 На всяк случай. Аська 173-698-305 Почта Jerry@graphitek.com.ua

#61
barakuda

barakuda

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:г. Апатиты Мурманской обл. РФ
  • Авто:OPEL Ascona c18nz - по паспорту, а на делеуже не знаю, наверно 20NE...
  • Гос. номер:транзит
  •  
  • Регистрация: 30.12.2005

Опубликовано 03 Март 2007 - 00:47

Всем привет !!!!

Собрали адаптер, подключили к ноуту, запустили motronic diagnost 1.21 пытаемся законнектиться... пишет что неподключено к ЭБУ или неизвестный ЭБУ... парился с настройками и после того как принудительно выбрал Мотроник МЛ 4.1 прога соединилась... (на авто не работала)...

Но тут начались другие проблемы: при попытке снять показатели машина стала баться в конвульсиях и прога выдала какую то заумную ошибку... один раз даже ошибка эбу вылезла - посмотрел - пониженое напряжение питание на расходомере воздуха...

Вообщем прога периодически влияла на мозги и машина начинала биться в предсмертных конвульсиях :-))) но периодами всё работало очень даже ничего ....
  • 0

#62
Ret

Ret

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 50
  • Имя:Сергей
  • Авто:Kadett C16NZ
  •  
  • Регистрация: 14.05.2007

Опубликовано 17 Май 2007 - 10:44

скиньте пожалуйста multec monitor рабочий на ret12@ua.fm
  • 0

#63
Crazy_vet

Crazy_vet

    Старожил

    • Сообщений 292
  • Возраст: 40
  • Имя:Виталий
  • Город:Киев
  • Авто:овосчь сорта MV6
  • Гос. номер:500-93КЕ
  •  
  • Регистрация: 13.03.2006

Опубликовано 17 Май 2007 - 11:26

народ а в киеве есть у когото этот адаптер и проги а то я в электронике савсэм нэ силен и даже братся за паяльник боюсь
а протестить очень хочеца
  • 0
Размещенное изображение
powered by Boyarka Engineering

Brakes for those who have something to lose

#64
Grey Box

Grey Box

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Grey Box
  • Авто:Opel Omega B Caravan X25XE
  •  
  • Регистрация: 16.02.2007

Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 12:35

Здравствуйте! Можно и мне прогу для мотроника grey-box@yandex.ru
Заранее спасибо!

Еще вопрос, подойдет ли какой либо из выше перечисленных адаптеров на мою машинку: Omega B X25XE, 94 г. - под капотом разъем ALDL 10 пиновый. В салоне, где придохранители, стоит ALDL 16 пиновый, на нем замыкаю 5-6 ножки, можно продиагностировать движок. Интересует как продиагностировать остальное (например АКПП). Можно ли продиагностировать методом "скрепки"? :sm4: Разьем ALDL 10 на замыкания не реагирует :sm13:
И последнее, если подключать адаптер, на какой разьем и какие ножки в нем его вешать? :sm4:
  • 0

#65
urvlas

urvlas

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Ascona 2.0i
  • Гос. номер:DEMON
  •  
  • Регистрация: 09.09.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 09:17

Всем привет! Недавно стал владельцем Opel Ascona 2,0i GT/SPORT. Cистема - Motronik.
(C20NE-наверное, не могу найти на головке номер???) нашел схемы K-Line адаптеров, буду ваять!
Скиньте кто может прогу для диагностики на urvlas@bigmir.net. Заранее спасибо!
Как узнать версию Мотроника?
  • 0

#66
WishMaster

WishMaster

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 40
  • Имя:Віталій
  • Город:Бровари, Жашків
  • Авто:синій Kadett (1986), 13NV (був), C18NZ (є)
  • Гос. номер:220-62МА
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 13:45

Ловите!
Кому ещё?


Мну, плиз...
-vitalik-@rambler.ru
  • 0

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376

Поповоз: http://www.kadett.in...52924#msg752924
gallery_8102_536_1576.gif


#67
mishka

mishka

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Возраст: 45
  • Имя:Михаил
  • Город:Ровно, Украина
  • Авто:Omega A 93CD Diam С20NE инж. ГБО
  •  
  • Регистрация: 27.04.2006

Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 16:44

Мну, плиз...
-vitalik-@rambler.ru



вот
  • 0

#68
ess866

ess866

    Житель

    • Сообщений 173
  • Возраст: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A (20SE) Opel Omega B (X25XE)
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 06 Январь 2008 - 18:13

можно мне тож прогу Motronic diagnost 1.21?
чесно искал - нигде скачать не нашел.

еще было бы классно распиновку диагностического разьема, ато схем адаптеров достаточно а распиновки разьема нет :(
собираюсь собирать такую штуку.

Идеально было бы конечно спецификацию на протокол обмена данными с контроллером мотроник 4.1 (или хотя бы похожим) - я бы тогда и сам программу написал. Но такого тоже нигде не нашел.


спасибо :sm18:
ess866@yandex.ru
  • 0

#69
ess866

ess866

    Житель

    • Сообщений 173
  • Возраст: 35
  • Имя:Антон
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A (20SE) Opel Omega B (X25XE)
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 12 Январь 2008 - 11:56

нашел программу и распиновку.

но спецификации на протокол обмена данными по прежнему нет. буду рад если у кого есть.
  • 0

#70
Taras_apt

Taras_apt

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Возраст: 43
  • Имя:Taras
  • Город:Львів
  • Авто:Опель Астра G 1.6 16v 2004
  • Гос. номер:ВС8077АС
  •  
  • Регистрация: 02.11.2006

Опубликовано 23 Январь 2008 - 09:56

а какой прогой можно увидеть розход топлива
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых