Что имеется ввиду?нашел программу и распиновку.
но спецификации на протокол обмена данными по прежнему нет. буду рад если у кого есть.
Реклама

Адаптер KL-Line и программа Motronic diagnost 1.21Собрал себе недавно.
#72
Опубликовано 24 Январь 2008 - 22:50
Что там тожно по мотору диагностировать без шнура не могу посмотреть. Есть ли там розход?
#73
Опубликовано 25 Январь 2008 - 07:58
Что имеется ввиду?
ну описание работы самого протокола обмена данными.
к примеру:
скорость обмена 9600 бит.с. ЕБУ машини передает регулярно пакеты по 8 байт 1 - й байт - сигнатура 2 и 3 - й байт составляют 2-х байтную переменную, значение которой равно текущим оборотам двигателя 4... 5.. 6.. 7... 8 - контрольная сумма CRC
имея такую информацию я мог бы сам написать программу для диагностики.
только данное описание нужно именно для Motronic ML4.1
т.к. протокол может сильно отличатся для разных ЭБУ.
где-то я видел подобное описание для современных ВАЗ-овских ЭБУ, а вот для старых мотроников - не нашел.
Taras_apt
немогу скачать...
посмотри help на нее - там должно быть все описано.
в help-e на Motronic Diagnost все расписано (какие параметры смотрит).
Изменено: ess866, 25 Январь 2008 - 08:04
#75
Опубликовано 25 Январь 2008 - 09:22
ну описание работы самого протокола обмена данными.
к примеру:скорость обмена 9600 бит.с. ЕБУ машини передает регулярно пакеты по 8 байт 1 - й байт - сигнатура 2 и 3 - й байт составляют 2-х байтную переменную, значение которой равно текущим оборотам двигателя 4... 5.. 6.. 7... 8 - контрольная сумма CRC
имея такую информацию я мог бы сам написать программу для диагностики.
только данное описание нужно именно для Motronic ML4.1
т.к. протокол может сильно отличатся для разных ЭБУ.
где-то я видел подобное описание для современных ВАЗ-овских ЭБУ, а вот для старых мотроников - не нашел.
Taras_apt
немогу скачать...
посмотри help на нее - там должно быть все описано.
в help-e на Motronic Diagnost все расписано (какие параметры смотрит).
нету потому что без кабеля не грузится а там нужна регистрация ввойдите по котневому адресу и зарегестр.
#76
Опубликовано 26 Январь 2008 - 19:05
Мне тоже нужна программ для мотроника ML 4.1 скинь мне на почту если не трудно.
не трудно.

ведь форум на то и нужен, чтобы обмениватся информацией, советами, опытом, файлами (книги, руководства, программы)
хмм.... если без кабеля не грузится, и хелпа нету тогда я вряд ли смогу помочь.нету потому что без кабеля не грузится а там нужна регистрация ввойдите по котневому адресу и зарегестр.
Изменено: ess866, 26 Январь 2008 - 19:07
#77
Опубликовано 27 Январь 2008 - 15:13
прога Motronic Diagnost. конектится, читается прошивка, все замечательно работает.
Сейчас ломаю голову над ЮСБ-Клайн. перепробовал множество вариантов... неработает.
Проблема №2 - это редактирование прошивок Опелёвских и заливка в мозги без програматора...
Изменено: Garikua, 27 Январь 2008 - 15:14
- Ремонт автомобилей по фотографии! :-)
#81
Опубликовано 20 Июль 2008 - 15:42
Сейчас ломаю голову над ЮСБ-Клайн. перепробовал множество вариантов... неработает.
точно. я тож долго мучался пытаясь запустить к-лайн через юсб-ком переходник, но так ничего и не вышло.
потом взял у друга ноут с ком-портом - все пошло.
насколько я понимаю проблема кроется в нестандартной скорости обмена (скорее всего 8192 битс)
множество переходников построены на PL2303 а она собака неработает как надо.
где-то видел что переход нужно делать на микросхеме FTDI тогда будет работать.
думаю проверить гипотезу.

#87
Опубликовано 09 Февраль 2010 - 04:42
ИМХО мозг был изначально заточен под АКПП, а на него поставили МКППП. В данном случае - замена/перепрошивка мозгов ИМХО ( пусть pilot_t мну поправит, если нужно).подскажите как на c20ne добавить холостой ход,а то предедущий хазяеин на какомто стонастроил 600об/м !!!!говорит хх большой был!!!а с 600 об. когда свет включаеш и рулем крутиш почти глохнет!
Возможно также что врёт тахометр (6 котлов, 4 котла).
Вкупе с п.п. 2 РХХ, форсунки, ДПДЗ...
#88
Опубликовано 19 Февраль 2010 - 21:58
#91
Опубликовано 26 Июнь 2010 - 21:43

#92
Опубликовано 30 Август 2010 - 08:11


Изменено: автодрайв, 30 Август 2010 - 09:16
#94
Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 22:09
+1. И сюда, плизочень нужна програма диагностики для opel vektra А c18nz 91через usb k line адаптер.ПОМОГИТЕ
машинка достала
нигде не могу найти проги или демо версия или вообще при покупке адаптера вирус в прогах опеля. по ''блин коду'' выдавало лямбду поменял на новую через месяц опять лямбда и форсунка.на жаре вообще не заводилась как только остывала с трудом.. на холодный без проблем.D_E_M_I_A_N@mail.ru

#97
Опубликовано 28 Июль 2011 - 15:10
подскажите с помощю какого софта можно приконектица к ООА 2,6 АКПП 91г.в, у меня есть 2KKL-USB адаптер, пробовал с помощью AutoScaner OPEL Lite вроди-бы и конектица но сразу же закрывается программа, может из-за того что у меня Win7,
#99
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 10:08
serg.unicar@gmail.com
и не подскажете как подключать обічній к-лайн адаптер к мотронику?!
Ремонт автомобилей
0505322905
0972500179
#100
Опубликовано 21 Ноябрь 2015 - 16:04
Здравствуйте форумчане.
Приобрел себе адаптер КL-Line адаптер и скачал програмку MOTRONIC DIAGNOST ver 1.2 с crackОМ.
К мозгам подключился, но есть одно но, через несколько секунд после запуска проги выскакивает ошибка и програма виснет либо не видит ЕБУ. Может кто подскажет как пользоваться crackОМ или скиньте, если не жалко, рабочую версию MOTRONIC DIAGNOST на мило potunchik@gmail.com. Буду очень благодарен.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых