Реклама

Адаптер KL-Line и программа Motronic diagnost 1.21Собрал себе недавно.
#36
Опубликовано 31 Декабрь 2006 - 21:39
Я купил адаптер http://www.msevm.com...line/index2.htm , конвертер USB to RS232 http://www.digitus.d...146&showpfad=ja и кабель RS232 9pin прямой.
Подключал и K-line и L-line к G-пину диагностического разъёма. Пробовал программу OPEL Scanner DEMO(как раз для С20NE).
Однако не получилось - программа пытается законнектиться, но не выходит. Причем адаптер она видит, ибо если его отключить, она говорит, что адаптер не подключен.
Есть какие-нибудь мысли?
Может программа ДЕМО и не должна коннектиться?
#37
Опубликовано 01 Январь 2007 - 23:29
Bender, поделись, как ты настраивал всю эту лабуду?
Я купил адаптер http://www.msevm.com...line/index2.htm , конвертер USB to RS232 http://www.digitus.d...146&showpfad=ja и кабель RS232 9pin прямой.
Подключал и K-line и L-line к G-пину диагностического разъёма. Пробовал программу OPEL Scanner DEMO(как раз для С20NE).
Однако не получилось - программа пытается законнектиться, но не выходит. Причем адаптер она видит, ибо если его отключить, она говорит, что адаптер не подключен.
Есть какие-нибудь мысли?
Может программа ДЕМО и не должна коннектиться?
Правильно собранный или заводской адаптер в настройке не нуждается, та настраивать нечего, это по сути всего лишь преобразователь уровней, а настройки ПО сводятся к выбору порта, и иногда (если нет автоопределения) выбору типа ЭБУ.
То что касается ПО для диагностики то я использую motronic diagnost 1.21 проблем не наблюдал, разве что motronic 4.1 определяет дольше чем 1.5 (субъективно). С малтеками не сталкивался пока так что Х.З. но это к делу не относится... :)
Я не сильно доверяю адаптерам USB - RS232, т.к. ноутов было несколько (большинство без 232 порта) то по роду занятий приходилось адаптерами пользоваться для программирования систем охранной сигнализации, мини АТС и т.д. Вот в процессе работы выяснилось что они работают не всегда корректно. Визуально и программно всё вроде ок. а на самом деле то связи нет, то передачи данных, то вообще мистика какая-то получается..... Это то что касается адаптера.
В общем попробуй другой софт, давай мыло куда слить, и я или кто-то из форумчан даст мотроник диагност. А потом, если не заработает, "будем помотреть" :)
#38
Опубликовано 07 Январь 2007 - 17:01
Правильно собранный или заводской адаптер в настройке не нуждается, та настраивать нечего, это по сути всего лишь преобразователь уровней, а настройки ПО сводятся к выбору порта, и иногда (если нет автоопределения) выбору типа ЭБУ.
То что касается ПО для диагностики то я использую motronic diagnost 1.21 проблем не наблюдал, разве что motronic 4.1 определяет дольше чем 1.5 (субъективно). С малтеками не сталкивался пока так что Х.З. но это к делу не относится... :)
Я не сильно доверяю адаптерам USB - RS232, т.к. ноутов было несколько (большинство без 232 порта) то по роду занятий приходилось адаптерами пользоваться для программирования систем охранной сигнализации, мини АТС и т.д. Вот в процессе работы выяснилось что они работают не всегда корректно. Визуально и программно всё вроде ок. а на самом деле то связи нет, то передачи данных, то вообще мистика какая-то получается..... Это то что касается адаптера.
В общем попробуй другой софт, давай мыло куда слить, и я или кто-то из форумчан даст мотроник диагност. А потом, если не заработает, "будем помотреть" :)
Спасибо Rudy, Motronic Diagnost у меня теперь есть


А минус ты на адаптер откуда брал? Я взял от прикуривателя. Может, тоже из фишки надо?
Попробую притащить системник в гараж, может, действительно переходник сволочь не работает?
#39
Опубликовано 11 Январь 2007 - 02:29
Я брал из диагностической колодки, но, как мне кажется это не существенно.Спасибо Rudy, Motronic Diagnost у меня теперь есть
. Однако и он не увидел
![]()
А минус ты на адаптер откуда брал? Я взял от прикуривателя. Может, тоже из фишки надо?
Да. Это хоть и геморно, таскаться с системником, но по крайней мере исключит переходник... (вот "почему-то" я на него больше всего грешу)Попробую притащить системник в гараж, может, действительно переходник сволочь не работает?
#40
Опубликовано 11 Январь 2007 - 15:20
Bender, поделись, как ты настраивал всю эту лабуду?
Я купил адаптер http://www.msevm.com...line/index2.htm , конвертер USB to RS232 http://www.digitus.d...146&showpfad=ja и кабель RS232 9pin прямой.
Подключал и K-line и L-line к G-пину диагностического разъёма. Пробовал программу OPEL Scanner DEMO(как раз для С20NE).
Однако не получилось - программа пытается законнектиться, но не выходит. Причем адаптер она видит, ибо если его отключить, она говорит, что адаптер не подключен.
Есть какие-нибудь мысли?
Может программа ДЕМО и не должна коннектиться?
Проблема на 99% в перходнике, ну некоректно они работают :( гдето встречал инфу что для к-линии катит только переходник под PCMCI, но он достаточно дорого стоит
#41
Опубликовано 11 Январь 2007 - 15:28
Спасибо Rudy, Motronic Diagnost у меня теперь есть
. Однако и он не увидел
![]()
А минус ты на адаптер откуда брал? Я взял от прикуривателя. Может, тоже из фишки надо?
Попробую притащить системник в гараж, может, действительно переходник сволочь не работает?
И системник не заработает. Старый баян.
Между пинами А и В. вставь резистор на пару килоом.Тогда всё видется.
#43
Опубликовано 15 Январь 2007 - 10:26
Почему ? Как-то у меня логически не уложилось в голове...
Что именно не уложилось? Почему резистор? Такой принцип работы.
Если совсем закоротишь то он только чеком будет блымать. А если не закоротишь - то в стандартном варианте. Вводя средний уровень на пин Б он не блымает лампой, прекрасно работает и тестится.
#44
Опубликовано 15 Январь 2007 - 18:06
Что именно не уложилось? Почему резистор? Такой принцип работы.
Если совсем закоротишь то он только чеком будет блымать. А если не закоротишь - то в стандартном варианте. Вводя средний уровень на пин Б он не блымает лампой, прекрасно работает и тестится.
У меня всё прекрасно работает и без резистора. На нескольких машинах проверял....
#45
Опубликовано 15 Январь 2007 - 19:13
У меня всё прекрасно работает и без резистора. На нескольких машинах проверял....
Работает через переходник на USB?
#47
Опубликовано 16 Январь 2007 - 09:11
Нет, "чистый ком порт", без всяких там.... :))) Просто резистор я не ставлю.
У меня тоже на некоторых работал и без него, но на моей и ещё на парочке без него никак не хотел. Дабы не доводить - я его встроил в разъём диагностики.
И теперь сто процентов.
Человек то пробует только на своей.
Типичная ошибка. Адаптер видится, а ецу нет.
Хотя можети в проводке есть проблемы.
#48
Опубликовано 16 Январь 2007 - 20:29
У меня тоже на некоторых работал и без него, но на моей и ещё на парочке без него никак не хотел. Дабы не доводить - я его встроил в разъём диагностики.
И теперь сто процентов.
Человек то пробует только на своей.
Типичная ошибка. Адаптер видится, а ецу нет.
Хотя можети в проводке есть проблемы.
Видимо, подобное шунтирование имеет смысл что-бы сгладить (снизить) сигнал. Согласен.
У меня нет за плечами обыта тесятка авто на диагностике что-бы проверить, но звучит разумно....
Хотя всё равно, как мне кажется, Михаилу прежде всего следует исключить адаптер USB-232...
Подставить шунт - дело двух минут.... :)
#49
Опубликовано 17 Январь 2007 - 10:11
Видимо, подобное шунтирование имеет смысл что-бы сгладить (снизить) сигнал. Согласен.
У меня нет за плечами обыта тесятка авто на диагностике что-бы проверить, но звучит разумно....
Хотя всё равно, как мне кажется, Михаилу прежде всего следует исключить адаптер USB-232...
Подставить шунт - дело двух минут.... :)
Не совсем. По поводу переходника согласен.Исключить.
А вот про шунт нет. Резистор ты цепляешь между минусом и В клемой разьёма. В клема это управление самодиагностики. Штатно висит плюс, при диагностике минус. А К линию он никоим образом не касается. Можно и просто закоротить А иВ. Но тогда при диагностике будет ещё мигать и чек. А в движении этоне нужно. Так как очень удобно записать эпюры сигналов в движении и потом изучать.
#50
Опубликовано 19 Январь 2007 - 23:55
Не совсем. По поводу переходника согласен.Исключить.
А вот про шунт нет. Резистор ты цепляешь между минусом и В клемой разьёма. В клема это управление самодиагностики. Штатно висит плюс, при диагностике минус. А К линию он никоим образом не касается. Можно и просто закоротить А иВ. Но тогда при диагностике будет ещё мигать и чек. А в движении этоне нужно. Так как очень удобно записать эпюры сигналов в движении и потом изучать.
Мда.... что тут скажешь.... не дочитал что "А" и "Б".... С чего-то решил что ты шунтируешь дата сигнал на землю. Сорри :) У меня работало и так, но на будущее учту. :)
#52
Опубликовано 23 Февраль 2007 - 17:29

Везде платные или демо версии "motronic diagnost 1.21"
Если кто может.....помогите...дайте хоть какую-нибудь информацию...

#53
Опубликовано 23 Февраль 2007 - 19:05
если чего найдешь - делись с ближнимиХлопцы! Выручайте.
...У меня Opel Vectra B 97г., нужно произвести полную компьютерную диагностику, но не могу найти прогу и толковую инструкцию для подключения к компу.
Везде платные или демо версии "motronic diagnost 1.21"
Если кто может.....помогите...дайте хоть какую-нибудь информацию...
#61
Опубликовано 03 Март 2007 - 00:47
Собрали адаптер, подключили к ноуту, запустили motronic diagnost 1.21 пытаемся законнектиться... пишет что неподключено к ЭБУ или неизвестный ЭБУ... парился с настройками и после того как принудительно выбрал Мотроник МЛ 4.1 прога соединилась... (на авто не работала)...
Но тут начались другие проблемы: при попытке снять показатели машина стала баться в конвульсиях и прога выдала какую то заумную ошибку... один раз даже ошибка эбу вылезла - посмотрел - пониженое напряжение питание на расходомере воздуха...
Вообщем прога периодически влияла на мозги и машина начинала биться в предсмертных конвульсиях :-))) но периодами всё работало очень даже ничего ....
#64
Опубликовано 14 Сентябрь 2007 - 12:35
Заранее спасибо!
Еще вопрос, подойдет ли какой либо из выше перечисленных адаптеров на мою машинку: Omega B X25XE, 94 г. - под капотом разъем ALDL 10 пиновый. В салоне, где придохранители, стоит ALDL 16 пиновый, на нем замыкаю 5-6 ножки, можно продиагностировать движок. Интересует как продиагностировать остальное (например АКПП). Можно ли продиагностировать методом "скрепки"?


И последнее, если подключать адаптер, на какой разьем и какие ножки в нем его вешать?

#65
Опубликовано 15 Сентябрь 2007 - 09:17
(C20NE-наверное, не могу найти на головке номер???) нашел схемы K-Line адаптеров, буду ваять!
Скиньте кто может прогу для диагностики на urvlas@bigmir.net. Заранее спасибо!
Как узнать версию Мотроника?
#66
Опубликовано 17 Сентябрь 2007 - 13:45
Ловите!
Кому ещё?
Мну, плиз...
-vitalik-@rambler.ru
Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376
#68
Опубликовано 06 Январь 2008 - 18:13
чесно искал - нигде скачать не нашел.
еще было бы классно распиновку диагностического разьема, ато схем адаптеров достаточно а распиновки разьема нет :(
собираюсь собирать такую штуку.
Идеально было бы конечно спецификацию на протокол обмена данными с контроллером мотроник 4.1 (или хотя бы похожим) - я бы тогда и сам программу написал. Но такого тоже нигде не нашел.
спасибо

ess866@yandex.ru
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых