Сабж.
Шукаю самe "харківські" підкрилки - "повні".
Комплект на перед (2 шт.)
Інші не цікавлять "половинчаті" у самого є.
Пропонуйте ;)
Опубликовано 20 Февраль 2016 - 14:21
Зря. Если честно лучше оригинал не придумали. А все остальные и на морозе хрупкие и шумные.
Но у мне есть на авто вот так вот стояли. Только вот из-за неоригинального вылета дисков и высокого профиля резины кажись были подтёртыми в верхних точках... хотя нет, нашёл фотки, но где и какой деффектный хз, может перед и целый нужно будет глянуть...
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 19:49
Брызговики решают. Все разобраные машины, которые были с заводскими брызговиками имели крылья "шоновые". И короба не пескоструяться снизу.Оригінальні пропускають болото, через що і "відгнивають" нижні кріплення передніх крил :( Через що, з часом, приходиться міняти цілі крила (хоч візуально вони можуть бути у доброму стані). Навіть якщо крила оброблені...
Изменено: jgor, 21 Февраль 2016 - 19:49
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 21 Февраль 2016 - 21:45
Да и низ крыльев гниет из за водостоков с лобового как раз туда. И подкрылки проблему не решат.
Себе ставил и оригинал и базарные, шо те, шо те норм.
Что базарное ставил и как крепил?
Есть оригинальные у меня, но крепления сгнили. Вот теперь проблема с передними брызговиками.
Изменено: Avtomobilist, 21 Февраль 2016 - 21:47
Опубликовано 22 Февраль 2016 - 18:30
Задние брызговики именно на клей , пардон, на герметик для швов поставил чтобы не сверлить крыло - держатся уже третий год.Но пришлось с наружным буртиком помудрить, чтобы не НА арку ложился, а ПОД арку прятался.
Этим летом нужно будет ревизию сделать , что там и как посмотреть.
Опубликовано 22 Февраль 2016 - 19:21
А "харьковскую" защиту ты на клей садить собирался? Кстати, это ее огромный минус, крепление!
Спереди штатная стоит. И дополнительная защита там лишняя. ИМХО.
Сзади "Питерская". Таки на саморезах. И таки ничего страшного, если места крепления обработаны антикором.
Изменено: Avtomobilist, 22 Февраль 2016 - 21:15
Опубликовано 22 Февраль 2016 - 21:06
Тогда не понимаю смысл этой защиты. Она ведь должна в первую очередь защищать буртик, он песком выдается и начинает ржаветь именно от туда. Внутреннюю арку можно и битумом замастичить и ничего ей не будет, вся гниль идет именно от буртика, где свариваются крыло и внутренняя арка.Задние брызговики именно на клей , пардон, на герметик для швов поставил чтобы не сверлить крыло - держатся уже третий год.Но пришлось с наружным буртиком помудрить, чтобы не НА арку ложился, а ПОД арку прятался.
Этим летом нужно будет ревизию сделать , что там и как посмотреть.
О66-778-О5-45 Игорь
Опубликовано 24 Февраль 2016 - 00:41
Тогда не понимаю смысл этой защиты. Она ведь должна в первую очередь защищать буртик, он песком выдается и начинает ржаветь именно от туда. Внутреннюю арку можно и битумом замастичить и ничего ей не будет, вся гниль идет именно от буртика, где свариваются крыло и внутренняя арка.
Смысл прост -защищены лонжероны и пол багажника от шприца, защищен шов крыло-колёсная арка(горизонтальная, загнутая внутрь часть арки),- то есть то место,где скапливается грязь, и с которого начинает гнить крыло,- это раз.
Написано, что пришлось помудрить с буртиком - т.е. обрезать 1 см края локера по арке, который загнут вертикально вниз, придумать z-образные клипсы, чтобы локер крепился к крылу без саморезов,- это два. К кроме того герметик . которым проклеен локер по арке прекрасно выполняет функцию антигравийного покрытия арки крыла, причём думаю, что не хуже, чем аналогичное покрытие днища в самых обработанных местах. Ну и отсутствие сверлений в упомянутом шве- это тоже как бы не минус...
Спереди штатная стоит. И дополнительная защита там лишняя. ИМХО.
Сзади "Питерская". Таки на саморезах. И таки ничего страшного, если места крепления обработаны антикором
Штатная передняя защита как по мне не достаточно эффективна -без локера начинает гнить нижний уголок пола напротив колеса,- там как раз короб- усилитель, да и через "поролонку" в крыльях вода-грязь попадает на дверку, что тоже не гут как для двери, так и для задней и нижней части крыла.
Так что передний локер считаю тоже необходим.
Все этапы ремонта вышеупомянутых мест мне пришлось ранее проделать собственными руками, поэтому знаю об этих проблемах не понаслышке.
Опубликовано 29 Февраль 2016 - 00:42
Завтра на сутки иду на работу, если не буду убитый в говно в субботу, то специально с утра съезжу на а/базар, гляну что у нас есть , и цену заодно узнаю. :)
Раньше, до войны (как говорят донецкие), было их валом...
Ну, валом - не валом, но под заказ наши торгаши могут привезти в течение двух-трех дней. Локеры харьковские. Цену озвучили 500 грн за комплект 4 шт. Можно заказать и попарно, цена соответственно - 250 грн пара .
Прошу прощения, что отписываюсь только сегодня - смена была тяжелая, и в субботу еле дополз до кровати, ни о каком а/базаре речи быть не могло...
Если кому интересно, пишите, что-то придумаем.
Гараж →
Выбор авто →
Opel Vectra C 2003Автор: Fors1k • Дата: 15 Октябрь 2023 Vectra, OVC, Вектра, ОВЦ, Z18XE и 2 еще... |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Газовая пружина, амортизатор крышки багажника STABILUS 3277YFАвтор: LexusAVG • Дата: 13 Январь 2021 STABILUS, LIFT-O-MAT, 3277YF и 4 еще... |
|
||
Гараж →
Выбор авто →
Купил авто и наверное попал, подскажите советПроявилось несколько мелких нюансов, требуется помощь бывалых. Автор: toni_chiga • Дата: 24 Ноябрь 2020 Signum Vectra C Opel direct и 8 еще... |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
Проставки для увеличения клиренса передние стойки опель OpelАвтор: ptd • Дата: 07 Ноябрь 2020 zafira, meriva, corsa, vectra и 6 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
Проставки для увеличения клиренса задние пружины опель OpelАвтор: ptd • Дата: 07 Ноябрь 2020 проставки, opel, meriva, опель и 6 еще... |
|
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых