Реклама

Стоимость обслуживания б/у авто, что дешевле?
#71
Опубликовано 26 Март 2016 - 07:35
У мну Ниссан. Если брать заменители по ходовке то есть они и от Рено (то же самое только в другой упаковке и дешевле) и от Фебеста (фу гавно) и от нашего производителя МэтГум.
Что касаемо мелочей то они тоже есть но вот те что в наличии стоят в два три раза дороже чем под заказ )
#73
Опубликовано 26 Март 2016 - 10:20
Такая https://auto.ria.com...8_17210169.html сильно дороже в обслуге будет от ОВЦи или не?
как думаешь сам что дороже в обслуге?
Тут вопрос не что дороже, а на сколько дороже)) Просто за беху готов платить и больше если это не в 3 раза
#74
Опубликовано 26 Март 2016 - 12:56
когда у ипонца можно поменять сайлент отдельно, а в ОВЦ нужно менять весь рычаг - именно здесь вас по-немецки имеют...
Роман, давай общаться конструктивно, а не громкими словами: "ипонцы" и "немцы". У меня есть Тойота Камри 40 и в ней есть "болячка" задней подвески - развальные рычаги. Найди мне альтернативу, кроме как ставить новые оригинальные в сборе. Цена одного рычага на экзисте 3720 грн (код: 48730-07040).
п.с. Если ты имеешь большой дар искать несуществующее, то попрошу еще найти передние рычаги (со встроенной шаровой) на Ниссан Мурано кроме оригинала и шлака на 2 недели.
#75
Опубликовано 26 Март 2016 - 13:53
Авто з пробігом 100 і пробігом 200 не є одне й теж саме авто в плані витрат на обслугу
Баба-Яга против) Я что на 100 тыс., что на 180 тыс. сейчас трачу одинаково (Мазда6), только расходники и елочи по ходовой типа втулок. Ну разве что термостат поменял, оригинал аж 700 гривен.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#77
Опубликовано 26 Март 2016 - 14:41
Докатай до 300
Это ещё лет 10 с моими пробегами, долго ждать.
Старые машины (которым 15-30 лет) обходятся недорого, потому, что народ не покупает дорогие запчасти в оригинале. Есть масса качественных неоригинальных запчастей (я не имею в виду откровенное барахло), которые служат так же, как оригинал.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#82
Опубликовано 26 Март 2016 - 17:11
вот об этом и говорю, если за авто следить и вовремя выявлять (если есть болячки) то будет оно бегать долго и счастливо. Много знаю примеров по Опелю, где пробег за 400-500-600 и люди космические суммы (по словам Шварца) не вкидывают
Я на ОВА за три года потратил 1000грн на ремонт, а на овцу за год 10000, на овце пробег меньше))
#85
Опубликовано 26 Март 2016 - 18:32
Так понятное дело что стоимость обслуживания в большей мере зависит от технической и технологической сложности .
А то что у Ромы шарнир отдельно меняется а не со всем узлом , так вряд ли он об этом знал до покупки .
та у меня кажись тоже в сборе)) я лишь к тому, что Опель - больше не означает дешево и часто как минимум не дешевле японских одноклассников. на примере того же субарика.
Роман, давай общаться конструктивно, а не громкими словами: "ипонцы" и "немцы". У меня есть Тойота Камри 40 и в ней есть "болячка" задней подвески - развальные рычаги. Найди мне альтернативу, кроме как ставить новые оригинальные в сборе. Цена одного рычага на экзисте 3720 грн (код: 48730-07040).
п.с. Если ты имеешь большой дар искать несуществующее, то попрошу еще найти передние рычаги (со встроенной шаровой) на Ниссан Мурано кроме оригинала и шлака на 2 недели.
Будем искать (С) Бриллиантовая рука
это чем-то хуже одноклассников-немцев??
а взять статистику капиталок тех же вэ6 в ООБ на пробегах от 200 до 300 тыкм - так вообще не мало. одно дело в Тойоте в движке цепь, другое в той же ООБ маслаешь 250-300 долларов раз в 60тыкм за замену ремня ГРМ и помпы... взять проблемы с кузовом - так вообще мрак. начиная с ОВЦ вроде пофиксили?
#86
Опубликовано 26 Март 2016 - 18:49
а взять статистику капиталок тех же вэ6 в ООБ на пробегах от 200 до 300 тыкм - так вообще не мало. одно дело в Тойоте в движке цепь, другое в той же ООБ маслаешь 250-300 долларов раз в 60тыкм за замену ремня ГРМ и помпы... взять проблемы с кузовом - так вообще мрак. начиная с ОВЦ вроде пофиксили?
А взять тот того же Аутлендера 2,4 с заменой ремня грм и балансира + ролики и помпа...
Не стоит приводить примеры из конкретных машин, во всех машинах есть определенные особенности и слабые места. ООБ вообще машина прошлого века, её в расчет некорректно брать, но если речь о коррозии, то ипонцы намного слабее ей противостоят, говорю с личного опыта владения.
#91
Опубликовано 26 Март 2016 - 21:03
Названы самые экономичные автомобили США
У Lexus и Mazda самые низкие общие эксплуатационные расходы
Агентство Kelley Blue Book опубликовало рейтинг самых экономичных в эксплуатации автомобилей на примере США. При составлении каталога Total Cost of Ownership Awards, куда вошли автомобили 22-х различных автомобильных классов, учитывались амортизация, стоимость топлива, страховки, приобретения в кредит, обслуживания, средний налог c продажи и стоимость регистрации за пять лет владения для всех моделей выпуска 2014 года. Также агентство подсчитало стоимость эксплуатации автомобиля на одну милю (в среднем $0,6 на милю или $9,122 в год).
Среди популярных моделей и машин премиум-класса класса самые низкие общие эксплуатационные расходы оказались у Lexus и Mazda. Так, у Mazda низкие средние цены на новые автомобили, невысокие затраты на топливо и страховку. Lexus – самый оптимальный бренд премиум-класса по расходам на ремонтное обслуживание, топливо и страховку. 13 из 22 автомобилей в списке КВВ — американских производителей. И самым цитируемым тут оказался General Motors – восемь моделей.
Крохотный Chevrolet Spark получил сразу две награды: за модель с версией усиленного движка в категории малогабаритных автомобилей и полностью электрический Spark-EV в классе заряжаемых автомобилей. Среди остальных победителей в категории "экономия на расходах" — компактная Toyota Corolla, Honda Accord и полноразмерные седаны Chevrolet Impal, а также кроссоверы Jeep Patriot, Mitsubishi Outlander и Ford Explorer. Среди спортивных моделей победителем стал Ford Mustang, самой экономичной среди машин топ-класса оказался двухдверный Audi A5.
Согласно расчетам, в среднем новый автомобиль за пять лет эксплуатации дешевеет до 39,7% своей первоначальной стоимости. Так, например, купленная за $50 000 в 2014 году машина через пять лет в среднем будет стоить около $19 850. Но если речь идет об экономной модели из списка Total Cost of Ownership Awards, то за пять лет она сохранит владельцу дополнительно 5% от своей стартовой цены, то есть около $1600.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#93
Опубликовано 26 Март 2016 - 21:11
Шестёрка новая, я думаю.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#95
Опубликовано 26 Март 2016 - 21:22
Да, лексус чуток не дотягивает до Мазды, но в Америке толерантность, поэтому автомобильные меньшинства типа лексусов имеют равные права с нормальными авто
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
#97
Опубликовано 26 Март 2016 - 22:40
У мну Ниссан. Если брать заменители по ходовке то есть они и от Рено (то же самое только в другой упаковке и дешевле) и от Фебеста (фу гавно) и от нашего производителя МэтГум.
Что касаемо мелочей то они тоже есть но вот те что в наличии стоят в два три раза дороже чем под заказ )
Какой у тебя?

#99
Опубликовано 26 Март 2016 - 23:40
в понедельник буду выяснять.
ладно, завтра наберу
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#101
Опубликовано 27 Март 2016 - 03:25
та вот вроде Мазда в 2012м стремилась переориентироваться на премиум-сегмент в США с планами продать 400 тыс автомобилей...Для Америки пожалуй потянет такое сравнение , но у нас Лексусы не принято ставить на одну ступеньку с Маздами .
Лопатить насколько получилось - пожалуй Серге сподручнее
http://auto.vesti.ru...news_id/487214/
Купи бу ооб))Опель вообще не дорогой в обслуживании, с этим проблем нет никаких.
#104
Опубликовано 28 Март 2016 - 19:47
Это ещё лет 10 с моими пробегами, долго ждать.
Старые машины (которым 15-30 лет) обходятся недорого, потому, что народ не покупает дорогие запчасти в оригинале. Есть масса качественных неоригинальных запчастей (я не имею в виду откровенное барахло), которые служат так же, как оригинал.
Сережа, на такие машины работают много и настойчиво,чтобы ее посчитали пригодной к езде по асфальту на следующие два года . Потом бухают неделю на радостях.
Поклонение оригиналу - фича третьих стран. Инет полон железок , выполняющих свою функцию.
По - секрету . Никто кроме Официалов не злоупотребляяет оригиналами.
Какой из?
Да никакой ! ДжиЭМ - вообще грабеж Клиента ! А сокращение прибыли производителя и закрытие основных, типа Бохума , предприятий ложатся непосильным бременем на последних поклонников марки. В немецких Опель - салонах сейчас каждого нового покупателя фоткают для памяти потомков и истории концерна . Каждый может стать последним в Летописи продаж непродаваемых моделей убыточного концерна .
Помните Saab?
http://www.kolesa.ru...teny-2014-08-14
Опель вообще не дорогой в обслуживании, с этим проблем нет никаких.
А ты попробуй ! ( реклама )
Изменено: kurt-59, 28 Март 2016 - 19:46
#105
Опубликовано 28 Март 2016 - 19:57
Согласен. Продать только за 4 года почти полтора миллиона одной модели - это ничтожно мало.
А ты попробуй ! ( реклама )
Купи Фольц и сравни.

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых