Та уже полчаса как.
ещё быстрее чем программу запустил
ладно не засоряем тему
Опубликовано 29 Март 2016 - 23:13
Та уже полчаса как.
ещё быстрее чем программу запустил
ладно не засоряем тему
Опубликовано 30 Март 2016 - 20:09
и там мне тоже, кручу что хочу и на своей територии
Эх, простота .
Земля принадлежит или городу или Собственнику жилья .
Жилец арендует парковку по договору и никто там стать не может . Есть даже запирающее устройство .
В договоре есть запрет на мойку машины , ремонт и замену масла .
В Мерии есть отдел по наблюдению за порядком и туда все могут пожаловаться на все и на всех. Могут и фото на мыло послать .
Разбираться не будут , просто оштрафуют .
Я там меняю колесья , делаю профилактику тормозов , мою диски и саму машину благодаря нормальным отношениям и положительной репутации в доме . Уважают типа .
Сколько Курт платит за ОСАГО в год? Я сомневаюсь, что страховка годичная стоит за его машину 16 евро как у нас.
Так я тебе не об этом, если ты невнимательно прочитал.
Можно ещё глянуть на ежегодный налог в снегирии. Там огого за мощность выдают!!!
Так что у нас ещё нормально.
Щас раскладу.
Я брал на Фабу Тайлькаско ( частичная защита) за 333 евро в год . Это покрывает нанесенный мной ущерб + повреждение моего авто стихией , ворами , пожаром и крысами включительно домашний скот и диких животных. ( 1 раз в год перечисление суммы ).
По сравнению с полной Каско нет защиты от вандализма хулиганов и ущерба своему авто в ДТП.
Налог с владельцев ТС - 180 евро на дизель с ДПФ и Евро - 5. Платится раз в год в день регистрации.
На прошлую Мериву эти суммы были : Просто Осаго 320 евро и налог 108 евро
С ростом безаварийного стажа страховка дешевеет.
Пример : опельский дизель 1,9 CDTI тянет налог 308 евро .
Изменено: kurt-59, 30 Март 2016 - 20:12
Опубликовано 31 Март 2016 - 20:39
интересно что дешевле содержать мицу ХЛ или Санту Ф, сюда же смотрим Коранду?
Опубликовано 31 Март 2016 - 21:22
Хендай привязывает клиента на пять лет к гарантийному сервису и доит его как корову . КИА на семь лет
http://www.n-tv.de/a...cle6447156.html
Изменено: kurt-59, 31 Март 2016 - 21:28
Опубликовано 31 Март 2016 - 21:43
Хендай привязывает клиента на пять лет к гарантийному сервису и доит его как корову . КИА на семь лет
а кто заставляет доится? не хочешь не катайся к ним
Изменено: Cr-z, 31 Март 2016 - 21:44
Опубликовано 31 Март 2016 - 22:01
а кто заставляет доится? не хочешь не катайся к ним
Жизнь заставит . Гарантийные случаи наступают слишком часто . По местным жалобам до пяти раз в год. А чтобы эти косяки устраняли , сервис пропускать низзя .
Один местный владелец И-30 после 16 го ремонта зарекся иметь корейцев .
Опубликовано 31 Март 2016 - 22:02
не хочешь не катайся к ним
Это нецивилизованный подход. Это у нас, в дикой стране, люди часто спрыгивают с гарантийного обслуживания после первых 2-3 ТО и экономят кучку денег. В развитых странах так не принято.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 31 Март 2016 - 22:06
В развитых странах так не принято.нам туда ещё ой как далеко
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 19:46
Это нецивилизованный подход. Это у нас, в дикой стране, люди часто спрыгивают с гарантийного обслуживания после первых 2-3 ТО и экономят кучку денег. В развитых странах так не принято.
Люди просто не знают , скольо стоит Ремонт.
Для прикидки . Замена компрессора кондиционера на машине 15 лет превысит ее стоимость . Модель типа Астра .
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 20:01
Хендай привязывает клиента на пять лет к гарантийному сервису и доит его как корову . КИА на семь лет
имелось ввиду б/у
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 20:48
Замена компрессора кондиционера на машине 15 лет превысит ее стоимость
Рабочий компрессор у нас на разборке 200-300 долларов, в Германии на шроте 100-200. Кто будет покупать новый у официалов по цене машины ?
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 21:52
Рабочий компрессор у нас на разборке 200-300 долларов, в Германии на шроте 100-200. Кто будет покупать новый у официалов по цене машины ?
Сереежа ! Работа равна запчасти . Ставить шротную - для СТОшника себя не уважать и подставлять .
Большинство машин на Шроте стоют меньше 500. Может менять на машину с компрессором ?
Опубликовано 01 Апрель 2016 - 22:27
По поводу новых узлов, лет пять назад знакомый купил новый двигатель BMW M52B28 (2.8 литра 193л.с. сняли с производства в 2002) у официального дилера в Украине! Точную стоимость не помню, но не намного дороже чем за живой б/у (цена б/у 1500-2000$) оказывается у них на центральном складе и такое попадается, притом периодически идет хорошая уценка... Я конечно двигатель не покупал, но уже не раз слышал за очень интересные цены на различные узлы у офицалов (ясное дело не на все подряд).
А у vw например регулярно проходят компании по бесплатной замене того или иного узла у машин не на гарантии! Единственное правило - машина должна с самого начала и по сей день обслуживаться на оф. сервисе (все ТО). Например у знакомого на дизельном пассате b6 бесплатно поменяли топливные форсунки и еще кое что, у другого генератор и т.п.
ps не путать с отзывными компаниями, это другое (как рассказывал знакомый с оф. сервиса - программа лояльности, дабы клиенты не уходили на сторону).
Опубликовано 02 Апрель 2016 - 16:44
Работа равна запчасти . Ставить шротную - для СТОшника себя не уважать
Коля, ставят и ещё как. У знакомых прошлым летом на мерсобусе дизельный двиг накрылся, так на местном шроте аж бегом им поставили такой же с донора.
Дело было в Германии, естессно.
По всяким деловым вопросам прошу писать мне в Польшу по Telegram или Whatsapp: +48 пятьсот десять шестьсот восемь триста восемьдесят восемь.
P.S. Jestem dobry człowiek do momentu, aż ktoś mnie nie wkurwi. Potem już nie jestem ani dobry, ani człowiek.
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 19:34
интересно что дешевле содержать мицу ХЛ или Санту Ф, сюда же смотрим Коранду?
Львиная часть денег уйдет на заправки . Мицык на автомате с двиглом как правило от 2.4 редко меньше пятнадцати литров берет . А Санта дизельная кушает меньше , и бежит не на много медленее на типтронике .
А запчасти , то на Санту тоже дорого .
Туссон хороший . Не хочешь ?
Изменено: Шусман, 03 Апрель 2016 - 19:35
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 20:06
А запчасти , то на Санту тоже дорогопо мотору - дэшевше нэ бувае...
Санта дизельная кушает меньше , и бежит не на много медленееда я б не сказал бы шо "медленнее"...
ЗЫ. это я про тот 2.2 шо на 197 сил....
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 20:44
Львиная часть денег уйдет на заправки . Мицык на автомате с двиглом как правило от 2.4 редко меньше пятнадцати литров берет . А Санта дизельная кушает меньше , и бежит не на много медленее на типтронике .
А запчасти , то на Санту тоже дорого .
Туссон хороший . Не хочешь ?
туксон лицом не вышел разве что новый сейчас ничего так. вообще сейчас уже про тиго 5 читаю отзывы
Изменено: ЕвгенийКР, 03 Апрель 2016 - 20:45
Опубликовано 03 Апрель 2016 - 21:06
Мицык первого поколения с постоянным полным жрёт в городе от 16 литров. Был у меня такой. Причём манера езды до одного места - всегда от 16. Если брать, например, Аут-Нью 2,4 с подключаемым полным, то тогда расход от 13,5-14 в городе.
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 18:40
А какая модель от Мазды участвовала как премиум класс ?
Ніяка. Там написано "Среди популярных моделей и машин премиум-класса класса..." - Мазда популярна (по ціні, насправді Мазда в Штатах дуже помірно популярна), а Лексус - преміум. Так що про "на одну ступеньку" з Лексусом і там не йдеться.
До речі, Опелі під маркою Б'юїк у США худо-бєдно преміум. Астра седан і Мокка навіть виграли у своїх категоріях. Оригінал: http://www.kbb.com/n...vel-luxury-car/ Категоріїї клікабельні. Взагалі, багато американців до рейтингів КББ відносяться досить скептично. Ось їх методика розрахунку 5-річного володіння: http://www.kbb.com/n...162938179448260 Там більша частина про втрату у ціні за час володіння і витрати на пальне.
Опубликовано 07 Апрель 2016 - 20:12
Мицык первого поколения с постоянным полным жрёт в городе от 16 литров. Был у меня такой.
У меня тоже был, только с моей "тяжелой" ногой расход был от 18 (2,4 акп).
п.с. Потом его загазировал и он мне очень нравился... хоть и продался через 3 месяца
Изменено: Baron, 07 Апрель 2016 - 20:13
Опубликовано 08 Апрель 2016 - 07:33
Ніяка. Там написано "Среди популярных моделей и машин премиум-класса класса..." - Мазда популярна (по ціні, насправді Мазда в Штатах дуже помірно популярна), а Лексус - преміум. Так що про "на одну ступеньку" з Лексусом і там не йдеться.
До речі, Опелі під маркою Б'юїк у США худо-бєдно преміум. Астра седан і Мокка навіть виграли у своїх категоріях. Оригінал: http://www.kbb.com/n...vel-luxury-car/ Категоріїї клікабельні. Взагалі, багато американців до рейтингів КББ відносяться досить скептично. Ось їх методика розрахунку 5-річного володіння: http://www.kbb.com/n...162938179448260 Там більша частина про втрату у ціні за час володіння і витрати на пальне.
да уж, блин, если некогда старперский бренд Бьюик до размера Астры опустили...
не той зараз Миргород (С)
одной попой закрыть ниши и Понтиака и Бьюика - таки странная идея
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 14:02
ну так это же типа ЖИП
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 18:33
ремонт Санты : загудел подшипник . Меняют его в сборе со ступицей , заодно потребовал замены рычаг передней подвески . Стоимость три тысячи гривен .
- так это же ШАРА - 115$ за ступицу (целиком) + рычаг…
Но не поверю НИ ЗА ЧТО что СТО продало(вало) новый мотор BMW ДАЖЕ за 2 тыс $ - сами себе ( или очень "близким") могли "подсобить"…
Изменено: zender, 11 Апрель 2016 - 18:37
Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
Опубликовано 11 Апрель 2016 - 21:32
Но не поверю НИ ЗА ЧТО что СТО продало(вало) новый мотор BMW ДАЖЕ за 2 тыс $у нас чел в прошлом месяце купил на Экзисте мотор на Еванду что-то около за 26000-30000грн, так что халява проскакивает
Опубликовано 14 Апрель 2016 - 21:34
Небольшой ремонт Санты : загудел подшипник . Меняют его в сборе со ступицей , заодно потребовал замены рычаг передней подвески . Стоимость три тысячи гривен .
чек постоянно гореть из-за газа может?
Опубликовано 14 Апрель 2016 - 21:35
чек постоянно гореть из-за газа может?
может.
на бензе не горит?
Опубликовано 14 Апрель 2016 - 22:02
Я как-то посмотрел ради интереса на экзисте новый z22se, чуть со стула не упал!))
Опубликовано 15 Апрель 2016 - 07:40
может.
на бензе не горит?
хозяин говорит что нет и еще у него на бывшем туксоне тоже всегда чек горел на газу. я знаю что в мицеку грандисе чек загорелся через пару тыщ., но газовщики устранили и не горит, а хозяин санты говорит, что на хьюндаях он будет гореть постоянно, так?
Опубликовано 15 Апрель 2016 - 08:03
а хозяин санты говорит, что на хьюндаях он будет гореть постоянно, так?нет
езжай на настройку гбо, неправильная настройка
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых