Bank,пилять... а так хотел окна с ключа закрывать
Реклама

OpcomИнформация для работы с данным прибором
#317
Опубликовано 07 Октябрь 2018 - 13:27
#320
Опубликовано 26 Октябрь 2018 - 18:52
кто-то глючит... а кто - не понятно
короче, заменил сегодня свечи накала, полез стирать ошибку, стер... решил посмотреть инфу по DPF, захожу в блок ECU - лист диагностики и через 10 секунд вываливается ошибка связи по CAN шине и данные из листа пропадают (пустые строчки). Переподключаю и начинается - блоки CIM, ECU, ESP ECU, EHPS - no communication... потом вообще перестал с машиной соединяться, пишет что не включено зажигание... потом были танцы с бубном в виде передергиваний шнурка, в итоге все блоки соединились, вывалилась куча ошибок по связи, все удалил, все нормально.
НО - каждый раз когда заходишь в блок в лист диагностики, вываливается ошибка связи по CAN шине.... выдернул шнурок и пошел искать правды на форум.
Изменено: Truman, 26 Октябрь 2018 - 18:56
#321
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 11:20
Сдуру установил новую версию по ссылке что выложил Bank, тогда же попробовал ее, она не работала, что-то не по русски писала про первый запуск. Сегодня случилось ЧП с движком, надо было просмотреть чего чек мигал, перестали работать и раннее рабочие версии! Ни в какую не видит больше машину, при попытке соединится выдает то что на скриншоте...беда....
удаление нерабочей новой версии не помогло, установка USB драйвера что в косплекте со старым опкомом тоже
#322
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 12:57
Сдуру установил новую версию по ссылке что выложил Bank
В смысле, оригинальную скачал? Отсюда - http://www.op-com.hu/ ?
Вот это зря...
Я ссылку привел просто для информации о том что уже есть новая версия.
Если шнурок - подделка, новая версия запросто могла его увалить
#323
Опубликовано 02 Ноябрь 2018 - 14:18
Слава Богу час назад получилось настроить заново. Не стоит качать их на будущее как я понял? Что значит подделка я не понимаю. я покупал опком на алиэкспресе пару лет назад. там есть оригинальные и подделки? :)
Изменено: eugen_dp, 02 Ноябрь 2018 - 14:20
#329
Опубликовано 03 Ноябрь 2018 - 21:03
Добрий вечір, знайшов цю тему, таке питання в мене - купив опком китай, хотів перевірити які швидкості вентилятора включаються. Промучився цілий день, ставив різні версіі прошивок, декілька програм, ноут опком бачить, показує версію прошивки, але з автомобілем працювати відмовляється. Кожні 2 секунди виводиться інформація що неможлива ініціалізація ECU. Недавно придбав БК, до діагностичноЇ колодки чіпляється одним проводом, при підключенні опкома я його звичайно витягував, а тепер думаю, можливо потрібно було і сам БК з роз'єму годинника витягувати, і провод з форсунки відкидати?
PS пробував перевірити OPTESTом прошивав тестову прошивку OpCOMLoader ом, вибило щось типу "устройство не отвечает"...
ps і ще, подивився, така картина виходить, а повинно бути ніби так: USB\VID_0403&PID_4F50...
Прикрепленные файлы:
Изменено: Kvak, 04 Ноябрь 2018 - 07:30
#331
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 22:35
По этому скриншоту видно что драйвера установлены и походу правильноЧитав мануали, прийшов до такого результату...
Підскажіть будь ласка, по цьому скриншоту можна бути впевненим, що опком повністю працюючий?
Да и не плохо бы на сам ноут все драйвера поставить ;)
#332
Опубликовано 04 Ноябрь 2018 - 22:53
По этому скриншоту видно что драйвера установлены и походу правильно
Да и не плохо бы на сам ноут все драйвера поставить ;)
дякую за відповідь, тобто те що драйвера стоять правильно ще не гарантує того, що опком також повністю працюючий?
і могли б Ви ще дати відповідь що до відключення БК при користуванні опкомом, чи потрібно відкидати контакт тільки від діагностичноі колодки, чи відключати провода також від клеми годинника і форсунки?
#335
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 08:25
Добрий вечір, знайшов цю тему, таке питання в мене - купив опком китай, хотів перевірити які швидкості вентилятора включаються. Промучився цілий день, ставив різні версіі прошивок, декілька програм, ноут опком бачить, показує версію прошивки, але з автомобілем працювати відмовляється. Кожні 2 секунди виводиться інформація що неможлива ініціалізація ECU. Недавно придбав БК, до діагностичноЇ колодки чіпляється одним проводом, при підключенні опкома я його звичайно витягував, а тепер думаю, можливо потрібно було і сам БК з роз'єму годинника витягувати, і провод з форсунки відкидати?
PS пробував перевірити OPTESTом прошивав тестову прошивку OpCOMLoader ом, вибило щось типу "устройство не отвечает"...
ps і ще, подивився, така картина виходить, а повинно бути ніби так: USB\VID_0403&PID_4F50...
а сверху слева "ошибка CRC=0"?
#338
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 11:46
Так, вірно, коли підключався до автомобіля, то програма писала "неможлива ініціалізація ECU", а зверху зліва був надпис CRC=0...
І що це значить?
Очень много оп-комов попадалось с этим косяком, такое появляется после попытки обновить китайский опком с псевдоверсиями 1.70 и дальше. Что только не менял, пока не разобрался. При этом по кан-шине работает без прооблем, по к-линии ни в какую. Попробуй подключись к авто с кан ради интереса.
Изменено: Maxim B., 05 Ноябрь 2018 - 11:54
#339
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 11:50
"неможлива ініціалізація ECU"
Это может многое означать. Например, опком недовставлен в разъем, блок управления ( к которому выполняется подключение) неисправен или не подключен, сдох предохранитель, сдохха кан-шина по пути к блоку.... Цепочка может быть длинной...
#341
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 12:35
У меня тоже есть такой опком, он перепрошивпется, подключая к ноуту в оборудовании определяется, проходит тест, версии показывает все верно, но к машине никак не хочет. Ошибка вроде такая же. Беру другой опком, все нормально работает.Так, вірно, коли підключався до автомобіля, то програма писала "неможлива ініціалізація ECU", а зверху зліва був надпис CRC=0...
І що це значить?
#342
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 20:08
При этом по кан-шине работает без прооблем, по к-линии ни в какую. Попробуй подключись к авто с кан ради интереса
Непрацює ні по кан, ні по к-лінії, але astra g має прапцювати по к лінії, по кан вона не зможе працювати, чи я помиляюся?
У меня тоже есть такой опком, он перепрошивпется, подключая к ноуту в оборудовании определяется, проходит тест, версии показывает все верно, но к машине никак не хочет. Ошибка вроде такая же. Беру другой опком, все нормально работает.
я купивби вже інший опком, знати б який потрібно, щоб знову не лохонутися...
Это может многое означать. Например, опком недовставлен в разъем, блок управления ( к которому выполняется подключение) неисправен или не подключен, сдох предохранитель, сдохха кан-шина по пути к блоку.... Цепочка может быть длинной...
але куплений недавно БК працює, тому всі ці фактори можна виключити, чи ні?
#343
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 20:45
але куплений недавно БК працює, тому всі ці фактори можна виключити, чи ні?
Речь о купленном недавно дисплее с активированным БК?
Я, например, зачастую пользуюсь опкомом. Кроме случаев где явно нужен Теч2/МДИ. И эти случаи мне уже известны.
Один из них - недоступность вариантов конфигурации дисплея Delphi
#345
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 21:02
Речь о купленном недавно дисплее с активированным БК?
забув назву, якась КиЇвська контора випускає БК (типу мультитронікса), вставляється на місто штатного годинника, один контакт на форсунку, один на колодку діагностичну, решта в роз'єм годинника. З колодки я контакт скидав при підключенні опкома, ось цікавить чи потрібно із форсунки і годинника скидати клеми?
#346
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 21:04
#347
Опубликовано 05 Ноябрь 2018 - 21:11
Такой: http://www.opel-club...a-opel-astra-g/
Так, тільки трішкі новіша модифікація, більший і кольоровий єкран.
#348
Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 00:21
Я не помню, я говорил что кроме БК на поколении 2011+ опком бесполезен? :)
Значит ли это, что на Астре J 2011 года показания датчиков также недоступны ?
ОПКОМ V5, подключается нормально, со вкладками работает, но вместо показаний датчиков двигателя при заведенной машине - прочерки.
Изменено: okki, 07 Ноябрь 2018 - 00:23
#350
Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 08:34
Непрацює ні по кан, ні по к-лінії, але astra g має прапцювати по к лінії, по кан вона не зможе працювати, чи я помиляюся?
То есть ты пробовал авто с кан-шиной и там тоже не работает? Или просто при подключении поменял вручную пин? Если не ошибаюсь, на астре Г по кан-шине идет только АКПП. А у тебя, я так понимаю, механика?
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых