Реклама

Ремонт ручника Вектра Ц
#38
Опубликовано 17 Март 2016 - 22:11
- в двух словах: - разобрать и посмотреть состояние/ износ наличие коррозии внутри… Привод троса механический (не гидравлический) - прокачка там не нужна. Или ищи б/у (новый не дешев)…Но это кот в мешке. Часто подклинивает сам рычажок тросика (там внутри игольчатый подшипник ). Но и главная манжета на поршне то же может быть уже "задубевшей"… - поэтому и лучше заменить ремкомплект D4612. Если этим раньше не занимался - отдай профи. Полностью грамотно разобрать / собрать - потребуется приспособа для корончатой пружины и снять рычажок с осью …
Такие суппорта на Ниссане Примера "дельфин" и на Фокусе и "Матрешке" - 3 - погугли… (единицы их разбирали до конца по "косточкам")
понял, спасибо) доходчиво, попробую его завтра пошевелить туда сюда, если приклинивает думаю почувствую, тогда буду думать купить новый супорт или ремоентировать=) везет блин, на правом целый рычажек был, но слизалась резьба под штуцер прокачки, на левом с резьбой все отлично, но баг с ручником-( не могла резьба слизатся на том что ручник глючит=)
Изменено: micros, 17 Март 2016 - 22:13
#39
Опубликовано 17 Март 2016 - 22:22
И на рестайле тоже...
не знаю, снимал за пару минут или ещё не встречался рестайл с закипевшим
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#41
Опубликовано 17 Март 2016 - 22:53
Те машины соли на дорогах не видели.
ты думаешь у нас соли не сыпят?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#43
Опубликовано 17 Март 2016 - 22:58
Ваша асфальт не разъедает.
у нас сходит после зимы (хотя её по сути и небыло)
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#45
Опубликовано 17 Март 2016 - 23:03
Хороший асфальт на дороге не валяется.
100%
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#46
Опубликовано 17 Март 2016 - 23:07
понял, спасибо)
доходчиво, попробую его завтра пошевелить туда сюда, .....
Рычаг ручника через храповый механизм напрямую связан с поршнем.
Его "щевелением" ты упрешь поршень в колодку и не более.
Коррозию этим не удалишь и сальника силикона не имплантируешь.
Не трать время - купи ремкомплект, разбери все, помой, почисть, а может даже и покрась - и будет он работать долго и счастливо.
Учти - корпус суппорта из алюминиевого сплава весьма дерьмового качества.
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#47
Опубликовано 17 Март 2016 - 23:27
Рычаг ручника через храповый механизм напрямую связан с поршнем.
Его "щевелением" ты упрешь поршень в колодку и не более.Коррозию этим не удалишь и сальника силикона не имплантируешь.
Не трать время - купи ремкомплект, разбери все, помой, почисть, а может даже и покрась - и будет он работать долго и счастливо.Учти - корпус суппорта из алюминиевого сплава весьма дерьмового качества.
да я диск менять буду, супорт сниму, и пошевелю для теста чисто-)
по поводу дерьмого качества - ну не могли вы мне об этом написать 2 дня назад?
http://www.opel-club...hki-na-suporte/
#48
Опубликовано 17 Март 2016 - 23:58
да я диск менять буду, супорт сниму, и пошевелю для теста чисто-)
по поводу дерьмого качества - ну не могли вы мне об этом написать 2 дня назад?
![]()
2 дея назад ты бы не поверил!
Завжди на лінії +++ О5О 311 16 89
И с каждой новой прибамбасинкой она становится все новее и новее....
#50
Опубликовано 18 Март 2016 - 20:34
по поводу дерьмого качества - на чего ждать от алюминия при работе в агрессивной среде … ?! (не хуже чем у других) . Да Нормальное качество (ж... как ж… - про лабутены

Для женщин старше 16 лет и машин более 3 лет важен не возраст , а СОСТОЯНИЕ!!!
#51
Опубликовано 19 Март 2016 - 02:48
а чего ждать от алюминия при работе в агрессивной среде … ?! (не хуже чем у других) . Да Нормальное качество (ж... как ж… - про лабутены
) Я свой разбирал на 100 ?120 тыс следов коррозии нет! Игольчатый подшипник промыл расшевелил и смазал. А резьбу под штуцер легко можно перерезать с М6 на М8 (было бы желание)… Хотя может легче и "соточку" баксов за новый заплатить (и не париться)… Но конструктив привода ручника на супорте "сырой"…
нарезать не вопрос, штуцер найти так и не смог М8 в магахинах, в инетах не искал т.к надо было срочно машину на колоса поставить, купил б/у за 40$(
#52
Опубликовано 19 Март 2016 - 21:09
Может кому пригодится:
у меня подклинивал правый супорт при использовании ручника, точней сам рычажек на супорте, вылечил малой кровью:
WD обильно смочил, и пошел курить и кофе пить, через минут 15 вернулся, выжал максимально ручник вычистил, отпустил вычистил, облил все еще раз WD минут на 5, и повторно сделал чистку, потом на картонку от пачки сигарет положил медную пасту и в щель между рычажком и суппортом, обильненько
все, проблемы как не было. На втором повторил процедуру, хоть там и было все ок=))) и даже субъективно аж ручник стал плавней выжиматься))))
P.S поставил новую резину летнюю, заметил сегодня при повоторе направо шуршание громкое и сильное - оказался проводок от датчика ABS, там у меня на хомуте висит, но что то мне подсказывает оно как то должно правильно крепится... щас провод отвел на хомут подальше но если у когото есть фотка ,или кто то может сделать фотку при как там крепится провод с разьмом, буду очень благодарен.
Шум нереальный был, не могу до сих пор поверить что провод мог так шуршать о колесо, но больше не чему, и только провод был мокрый в месте трения, да и после повторного отведения подальше шум пропал
Изменено: micros, 19 Март 2016 - 21:37
#53
Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 20:02
Да и я так понял что есть трос обычный и для ППД, по описанию они вроде одинаковые. Но все же, никто не написал, какой трос (производитель, номер) покупают для замены.
Авто рестайл Z22SE. Проблема заклинивания самого троса с левой стороны. Механизм рукой если натянуть и отпустить, назад возвращается.А вот трос снятый, если натянуть ручником, потом отпустить, назад не идет, только нужно применять силу.
#54
Опубликовано 01 Декабрь 2018 - 22:40
есть трос обычный и для ППД,Все одинаковые.
трос снятый, если натянуть ручником, потом отпустить, назад не идет, только нужно применять силу.Трос под замену.
как меняется трос ручника, исключительно снизу?

100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#55
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 17:41
Проблема заклинивания самого троса с левой стороны. Механизм рукой если натянуть и отпустить, назад возвращается.А вот трос снятый, если натянуть ручником, потом отпустить, назад не идет, только нужно применять силу.
заміна троса ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#56
Опубликовано 24 Февраль 2019 - 08:38
Всем привет !
Судя из темы понял что консоль в салоне разбирать не нужно. Но, один товарищ на "драйве", сделал такую вот процедуру.
"Под ручником находится механизм автоматической регулировки. На нем надо нажать на втулку в направлении красной стрелки (можно ключом-стаканчиком или подходящим накидным ключом) и зафиксировать все это дело фиксатором (показан желтой стрелкой):
Интересует этот момент, нужно ли при замене троса ручника, проделывать сей алгоритм в салоне ? Или это лишнее ? Адже у нас действительно он автоматически регулируется.
Без сего действия в салоне (разбора консоли и фиксации) будет ли корректно работать трос после замены только снизу ?
Изменено: Вальдык, 24 Февраль 2019 - 08:42
#57
Опубликовано 24 Февраль 2019 - 18:58
Без сего действия в салоне (разбора консоли и фиксации) будет ли корректно работать трос после замены только снизу ?
буде працювати.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#58
Опубликовано 24 Февраль 2019 - 22:50
Я менял, в салоне ничего не разбирал.
Ручник работает, но только у меня почему-то схватывать начинает где-то на середине, а если с горочки стоять, то нужно прям до крышки подлокотника тянуть, так что ручка ручника упирается в крышку. Это у всех так, или саморегулировка не работает?
#60
Опубликовано 25 Февраль 2019 - 07:39
По мануалу ничего при замене троса про пружинку не сказано.Вот вот. То что работать будет спору нет, но как он работать будет - вопрос ! Человек ведь не просто так сжал пружину и зафиксировал с салона
Трос себе брал TRW GCH239, может этот трос чуть длиннее оригинала.
Изменено: LexusAVG, 25 Февраль 2019 - 07:44
#61
Опубликовано 25 Февраль 2019 - 08:28
LexusAVG,Я свою вектру 06 роком вже вживаною купив.В бардачку був лист власнику найближчим часом заїхати до дилера відремонтувати ручнік по відзивній.Симптоми твої описувались.Як вони то ремонтували мені невідомо.Твій 08 рік по ідеї має бути вже без заводського бага.Може дійсно страва не в оригінальному тросі.
#62
Опубликовано 25 Февраль 2019 - 09:06
Я менял, в салоне ничего не разбирал.
Ручник работает, но только у меня почему-то схватывать начинает где-то на середине, а если с горочки стоять, то нужно прям до крышки подлокотника тянуть, так что ручка ручника упирается в крышку. Это у всех так, или саморегулировка не работает?
у меня 3 щелчка и всё, машину не сдвинешь
Якщо комусь треба: 067-246-64-10
#65
Опубликовано 25 Февраль 2019 - 09:53
4 щелчкаОбычно 5-6, но вообще пофиг, лишьбы держал. Производитель количество щелчков не указывает.
З.Ы. Ручник саморегулирующийся.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#70
Опубликовано 26 Февраль 2019 - 01:45
У меня подклинивает задний левый суппорт. Знакомый ходовик посмотрел, говорит р\к суппорта левого + трос ручника с обох сторон (в сборе)..
Я то думаю (на тросу лопнул с двух сторон защитный кожух в том месте где крепиться металлическими колечками к кузову - трещина, и если вывернуть треснувшее место то видно ржавчину внутри, КСТАТИ, берите во внимание, очень коварное место, пока руками не прощупаешь в весь трос, трещину не видно ).
Вот я думаю, начать сначала с замены троса, может он клинит сам суппорт, а потом уже р\к и так далее если не поможет замена.
Щелчков у меня на вскидку 7-8 может и больше, но держит))) Берет правда аж в самом верху, но я ручник пока не юзаю от греха по дальше.
ПС. Тросик присмотрел себе LPR C0588В, с Ковеля можно заказать от 535 грн, есть вариант за 780 грн Adriauto взять в Киеве, либо тот же ТэРэВэ (LexusAVG - респект за номерок ! ) за 710 грн...
Изменено: Вальдык, 26 Февраль 2019 - 01:47
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых