Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Посоветуйте резину на ЗИМУ!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
134 ответов в теме

#1
K-PAX

K-PAX

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:{кейпакс}
  • Город:Киев
  • Авто:Renault Megane II HB
  •  
  • Регистрация: 29.05.2003

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 10:40

Сейчас стоит MATADOR 185/70 R14. Интересует какую стоит поставить на зиму ?
Производитель/размер/шипы или без... Цена - до 70$ за 1 шт. Или дешевле :sm15: .
И где покупать... на Перова ? :sm16:
  • 0

#2
Depeche

Depeche

    I Love DM & Opel & Honda

    • Сообщений 3987
  • Возраст: 41
  • Имя:Roma
  • Город:Kyiv
  • Авто:Honda Civic 1.5Vtec 1998+Omega B 2.5V6 ркпп 1998 ГБО
  •  
  • Регистрация: 23.05.2006

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 10:42

Рассава зимняя с шипами - самый лучший вариант! (непожалеешь) :sm15: :sm16: :sm16:
Let me show you the world in my eyes.....

#3
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 10:47

Твой выбор KUMHO KW-19, размер прежний. Она идет под шип, но продаеться без, лучше ошиповать. В цену вписываеться.

Dream On... Dream On...

 


#4
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 10:52

А у нас вроде и темка соответствующая есть...

#5
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 11:19

Леша, думаю не одна. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#6
Aks

Aks

    Бывалый

    • Сообщений 846
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Енергодар....
  • Гос. номер:АО093
  •  
  • Регистрация: 25.08.2004

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 11:32

Леша, думаю не одна. :sm15:



я насчитал 4, потом забил.

K-PAX, я уже себе прикупил KUMHO KW-19, и уже шипанул и уже одел на железки. И размер такойже. Внешний вид вызывает уважение. Так, что обрасчайси к Любителю.. кстати с шипами в цену вложишься.

Изменено: Aks, 26 Октябрь 2006 - 11:33

  • 0

#7
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 11:36

:sm15: :sm15: :sm15: :sm15: Тему нуно переименовать в ; "Любителю посвящается!" :sm16: :sm16: :sm16: :sm16:


И ЗАНЕСТИ В ФАК ! :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#8
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 11:38

...да уж...тем наплодили... :sm15:
Матадор хороший вариант, но если есть возможность и желание перейти в несколько более высокий и качественный уровень, то я могу предложить именно то, о чем написал MiB,...
упс..уже и Aks :sm16: ...В Киеве в Вышгороде есть наше представительство...
Модель эту рекламировать не хочу больше, но уверен, что все будут довольны...Когда будет много снега и льда я запощу темку, чтоб услышать ваши объективные отзывы :sm16: ..положительные...
Цена будет 270грн - пишу открыто...
..во блин...и Ялта подтянулась уже :))))
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#9
K-PAX

K-PAX

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:{кейпакс}
  • Город:Киев
  • Авто:Renault Megane II HB
  •  
  • Регистрация: 29.05.2003

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 11:38

Kumho Izenwis KW-19

Особенность этих шин – чувствительность к разнородному покрытию и нелюбовь ко льду. При троганье на плотном снегу предпочтительна небольшая пробуксовка.

В повороте шины ведут себя неопределенно: на снегу хорошо управляются при добавлении газа, а на льду надо загодя снизить скорость, иначе можно и не вписаться в поворот. При этом резко срываются, долго скользят и резко восстанавливаются.

Глубокий снег лучше преодолевать ходом. Движение возможно или на грани, или с очень сильной пробуксовкой. Назад выезжают неохотно. На асфальте уверенно держат дорогу, хорошо «рулятся» и тормозят. Шины довольно жесткие – резкие толчки от дороги передаются на кузов автомобиля. К тому же неприятно шумят (с меняющейся частотой в зависимости от скорости), особенно при 70– 80 км/ч. В гололед на таких шинах лучше не попадать, да и на снегу следует быть осторожным. Уверенно держатся и тормозят на асфальте.

Рекомендуем для асфальтовых дорог с минимальными «включениями» снега и льда.

Годятся ТОЛЬКО для асфальта :sm15: А как-же гололед ?

Да и размера 185/70 R14 вроде нет.

Изменено: K-PAX, 26 Октябрь 2006 - 11:39

  • 0

#10
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 11:45

K-PAX, так ты еще тест 2004года почитай, полное противоречие. :sm16: :sm16: :sm16: ЗАКАЗУХА. :sm15: :sm16: :sm16:

Изменено: MiB, 26 Октябрь 2006 - 11:45

Dream On... Dream On...

 


#11
K-PAX

K-PAX

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:{кейпакс}
  • Город:Киев
  • Авто:Renault Megane II HB
  •  
  • Регистрация: 29.05.2003

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 11:45

Может будет интересно...

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Размещенное изображение
  • 0

#12
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 12:06

Kumho Izenwis KW-19

шо за назва ? у меня на этой же кв-19 , другое слово...
:sm16: :sm15: ,

Да и размера 185/70 R14 вроде нет.

а нах он нужен если есть 185/65/14 ????? :sm16: :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#13
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52221
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 12:16

Говоришь

Да и размера 185/70 R14 вроде нет.

, а люди торгуют(первое что попалось) и в России:
Kumho KW19 79 T 165/65 14 1810 руб.
Kumho KW19 82 T 175/65 14 1733 руб.
Kumho KW19 82 T 185/60 14 1900 руб.
Kumho KW19 86 T 185/65 14 1840 руб.
Kumho KW19 88 T 185/70 14 1781 руб

Саня, да какие отзывы будут, как и о летней, положительные.

А если прикинуть цена/качество - то вааще СУПЕР. :sm16:

шо за назва ? у меня на этой же кв-19 , другое слово...
:sm15: :sm16: ,
а нах он нужен если есть 185/65/14 ????? :sm16: :sm16:


Руслан, с названием вроде все Ок, да и размер есть 185/70/14, щаз за ним еду. :sm16:

Изменено: MiB, 26 Октябрь 2006 - 12:09

Dream On... Dream On...

 


#14
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 12:57

K-PAX...я тебе тоже напишу сейчас о других производителях :sm16:
...знаешь, я некорое время тоже сильно прислушивался к тестам, потом начал их тспользовать не как слепой котенок, а как информацию для анализа...
Приедь пощупай ёё сам, посмотри на качество, на ламели...на сам рисунок....
..они при своей подвижности блоков протектора не могут себя отлично вести на асфальте.... :sm16:
..а здесь пишут, что отлично... :sm15: ...Самоочистка шин на снегу очень хорошая, т.к. по мягкости они дадут фору многим крутым маркам... :sm16:
...не хочу продолжать...
Дело в том, что KUMHO очень агрессивно входит на рынок и если в Европе эта марка уже потеснила многих, то у нас ее готовы полить грязью, т.к. она просто зубами вырывает кусок рынка шин. Тоже самое и в России, рынок не резиновый...-получился каламбур...
Если бы ее начали затягивать те, которые завозят Нокию, гиславед..гудьир...и т.д. то и негатива в печати не было бы....
Объясню почему, в Украине не было сильного официального представителя этой марки, наше предприятие уже 15 лет занимается отечественными шинами для любой техники(шины стран СНГ).
Это предприятие самое крупное частное в Украине, много лет подряд мы были самыми крупными дилерами ДШЗ и ряда других заводов, все время держим 50-70% отечественного грузового и с-х рынка...
Т.е. нас как конкурентов никто не воспринимал на импортном рынке, и вдруг.... :sm16: ....- сейчас многие просто в шоке...
..в России анологичная ситуация...за один последний год они практически с нуля смогли продать 450тыс. KUMHO - очень серьезный показатель, даже для большой страны....
Летние шины вообще жестко заняли свои позиции...тут их просто пытаются не пустить на рынок, путем бойкотирования в СМИ...ничего, размочим эту ситуацию сами...
В этом году Кумхо отказали в участии Формулы 1, но они заявили себя на 2008г...и даже такие гиганты, как Гудьир, Бриджстоун, Мишелин - не в состоянии противостоять этому...
часу своєї появи в місті Гвангью (Південна Корея) в 1960-х роках, компанія Kumho Tires увійшла в десятку найкращих світових виробників шин.
Вот еще некоторая информация :
1960
Поява компанії Kumho Tires (пізніше буде називатись Samyang Tire Co.)

1965
Здійснено експорт 200 шин в Таїланд

1966
Здобуття марки DOT (Міністерство Транспорту США)

1974
Завершення будівництва заводу в Гвангью

1976
Здобуття сертифікату на виготовлення шин для Військової Авіації від Військового Відомства США

1981
Створення Центру Досліджень і Розробок в Гвангью, Корея

1984
Здобуття першого призу за Вдосконалення Продуктивності виробів

1989
Завершення будівництва Гоксеонгського заводу

1991
Входження до 10 найкращих у світовій шинній індустрії

1992
Складання тесту F.A.A. США для комерційних авіаційних шин Kumho

1994
Здобуття Сертифікату ISO - 9001

1996
Здобуття Сертифікату ISO - 14001 для Гоксеонгського заводу

1996
Здобуття Сертифікату ISO - 14001 для заводу в Гвангью

1998
здобуття сертифікату QS 9000 для заводів в Гвангью і Гоксеонгу

1999
Розроблена шина Run flat, яка дозволяє рух з пробитим колесом, четверта в світовій шинній індустрії

2000
Створений монтажний станок для високоефективних шин. Стає офіційним постачальником перегонів International Formula 3 Korea

2001
Здобуття сертифікату VDA

2002
Бренд посідає 2 місце в опитуванні на тему споживацьких симпатій

2003
Входження до 9 найкращих в світовій шинній індустрії.
Створення заводу Автоматичного Виробництва в місті Піунгтак
Kumho добилась успеха в развитии превосходных шин для всех типов автомобилей, включая высокотехнологичные автомобили, легковые автомобили, спортивные автомобили, рекреационные автомобили, легкие грузовики, тяжелые грузовики и автобусы, промышленная техника, сельскохозяйственная техника, техника для горнодобывающей промышленности, строительная техника и самолеты. Kumho Industrial Company Limited, производит более 36,000,000 шин ежегодно на двух своих заводах, Кванг Чжу (построен в 1974 году) и Коксанг (построен в 1989 году). Обладая сертификатами QS9000, ISO9001, ISO9002, Boeing D1-9000 BQS, BS7750 и ISO14001, оба наших завода гарантируют контроль качества, и, кроме того, благодаря мощной программе исследований и разработок, в которой задействовано около 600 человек и более 300 испытательных устройств на исследовательских площадках в Южной Корее, Японии, Европе и Южной Америке, Kumho удерживает позиции и лидирует в мире с самыми современными технологиями в области производства шин, в сфере безопасности и качества.
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#15
K-PAX

K-PAX

    Поселенец

    • Сообщений 111
  • Имя:{кейпакс}
  • Город:Киев
  • Авто:Renault Megane II HB
  •  
  • Регистрация: 29.05.2003

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 13:05

ВЕРЮ! :sm15: Просто увидел этот тест и .... Ок, беру КВ-19. Всем спасибо за консультацию! :sm16:

Хотя еще вопрос, летом у меня 185/70 R14 может на зиму будет оптимален какой-то другой размер ?
  • 0

#16
zbanya

zbanya

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 41
  • Имя:Cаша
  • Город:Киев
  • Авто:Вагономобиль
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 13:07

Цена будет 270грн - пишу открыто...
..во блин...и Ялта подтянулась уже :))))


Любитель, из вариантов у меня за такие деньки кроме расавы и барума.... ничего нет. Сам в резине не понимаю. Вот и послушаю одноклубников помудрее.
Итак нужна резина 185/65/14, возможен ли Kumho KW19 86 T 185/65 14 в Киеве за такие деньги. Если да, плиз кинь координаты в личку. Спасибо одноклубникам, думаю это будет лучший выбор за такие деньги.
еще инересует сколько будет шипованная ?

Изменено: zbanya, 26 Октябрь 2006 - 13:11

  • 0

#17
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 14:26

K-PAX, если зимой брюхом не циплялся, то лучше оставайся в этом размере, если низковата машина, то возьми 195/70Р14 KW-19 315 грн.... - будет золотая середина...

Вот Nokian hkpl4 почему сейчас вышла вперед????? - по тому что реально круче???? сомневаюсь, вкрутите в эту модель круглые шипы и она сразу опустится до своих ближайших конкурентов и будет по разным упражнениям в тестах плавать в 1-5 местах(примерно)... - этот факт, т.к. в этом году в тех же тестах ЗР нокия без шипов уже не заняла 1 место :sm16: :sm15: ..., почему? -да потому, что технологии уперлись в тупик, все считают компьютерами, составы резины у всех известны, производители просто балуются с компонентами увеличивая/уменьшая их соотношения... - те шины, что отлично себя показали на льду и укатанном снегу при -10, могут проиграть этот тест другой марке при - 5 илипри других температурах...Вы посмотрите на количество упражнений: тормозной путь лед/снег, разгон на льду/снегу, тоже на асфальте...ледяной круг..и т.д...Объясните, КАК можно сделать идеальной шину для этих условий?????? - невозможно....вот и идут производители на разные компромиссы....тут хуже, тут лучше..эта шина больше для этих стран подходит, а эта для других...
Не будем забывать, что именно Нокию поймали журналисты на горячем пару лет назад, - не соответствие состава резиновой смеси шин представленных для тестов на презентации и позже купленных в магазине...
..ага..о квадратных шипах.... - мы давно смеемся с этой уловки и жмем руки виртуально маркетолагам нокии :sm16: ...это сродни первой их утки с плавающими шипами :sm16:
Итак, имеем новую шину и сквадратным шипом - супппппер, естественно в лед и снег острая, а не круглая к вертикальная кромка шипа будет вгрызаться лучше - согласен на все 100%....а теперь достаем свои старые шины с шипами, откатавшие в тяжелых реально зимних условиях прошлого года...и что видим...какую форму шипа??? :sm16: круглую со всех сторон...зализанную-облизанную...заботливо обработанную асфальтом... :sm15: - так какую форму примет квадратный шип через 1000-2000 км??? :sm16:
Вывод, сейчас производителю главное заявить о себе на тестах, потому что именно на них ориентируются большинство простых обывателей...
..а уже на местах крупные дилеры формируют общественное мнение через популярные СМИ....делается это прямым заказом, а они уже обычно подбирают такой состав участников, чтоб все остались довольны....

Любитель, из вариантов у меня за такие деньки кроме расавы и барума.... ничего нет. Сам в резине не понимаю. Вот и послушаю одноклубников помудрее.
Итак нужна резина 185/65/14, возможен ли Kumho KW19 86 T 185/65 14 в Киеве за такие деньги. Если да, плиз кинь координаты в личку. Спасибо одноклубникам, думаю это будет лучший выбор за такие деньги.
еще инересует сколько будет шипованная ?

..там профиль чуть ниже...поэтому цена чуточку выше будет...сейчас в личку чиркну....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#18
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 14:27

А киевлянам как у тебя прибарахлиться можно?
  • 0

#19
Dani

Dani

    ----------

    • Сообщений 686
  • Имя:Дани
  • Авто:унитазик
  •  
  • Регистрация: 24.07.2006

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 14:38

А что скажите насчет Fulda Kr. MONTERO 2?
  • 0

#20
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 15:19

Dani, если честно, то не помню как она на ощупь...как нешипованная внешне вариант очень интересный...главное. чтоб каркас мягкий был и состав резины эластичный....А то будет как у нокии WR..ни то ни се...лето с зимним рисунком... :sm15:
Можно, Вышгород, Ватутина 71..а к конкретно к кому в личку писать буду... :sm16: ...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#21
ZEB

ZEB

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 50
  • Имя:Анатолий
  • Город:Николаев
  • Авто:Mitsubishi Grandis
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 15:28

Бери лучше с заводской шиповкой, пока будеш ездить по асфальту шипы не повылетают, и Все что угодно ток не РОССАВУ,
я взял себе Pirelli Winter carling шипованную по 405 грн.а посмотреть цены можно тут http://www.koleso.kh...zina_zima_1.php
  • 0

#22
Nick

Nick

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Возраст: 46
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 22.01.2003

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 15:41

А что скажите по поводу Гиславеда? без шипов
  • 0

#23
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 15:50

Бери лучше с заводской шиповкой, пока будеш ездить по асфальту шипы не повылетают, и Все что угодно ток не РОССАВУ,
я взял себе Pirelli Winter carling шипованную по 405 грн.а посмотреть цены можно тут http://www.koleso.kh...zina_zima_1.php

Не совсем верно, заводская ошиповка часто тоже большой миф :sm15: ...или кто-то видел, как ее шипуют?
...в 95% случаев шипы летят при установке шин уже в гололед..т.екю. шина не успевает обкатываться...
Nick , любая хорошая зимняя шина без шипов тоже может успешно юзаться, но у нее будет чуть меньше площадь ламелизации, поэтому может немного уступать хорошей нешипованной шине...
..на переднеприводных машинах в городской эксплуатации как правило хватает шины и без шипов..но те кто попадал в экстрим варианты...- затяжные ледяные подъемы, глубокий снег, каша на льду..и т.д. уже предпочитаю зимой только шипы...
..для заднего привода я не вижу смысла даже что-то придумывать - только нормальная шиповка!
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#24
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 16:01

Любитель, Я понимаю, что мы продвигаем на рынок новый бренд и товар. Предпологаю, что он может быть и не плох. НО нести чушь по по поводу тестов, смесей, шипов и т.д. не стоит. Ну не спортивно это. Да, поймали как то Авторевю КОНТИНЕНТАЛЬ, а не НОКИЮ на махинацих, ну переместился он с первого на 2-3 место. Ну и что? Тесты то все как на подбор заказные, да? :sm15:
Kumho заметно прибавила в качестве, судя по тестам, она обходит отечественные шины и на равных выступает с дешёвыми европейскими моделями, имея при этом очень привлекательную цену. Но говорить, что между Континенталем, Гиславедом, Нокией и Кумхо нет разницы - перебор и передёргивание фактов. Да, её будут хорошо покупать на Украинском рынке, который очень чувствителен к стоимости предлагаемого товара и гораздо менее - к характеристикам. Да, я обращу на неё внимание, если буду искать дешёвую альтернативу российской резине, но расчитывать, что я предпочту её проверенным лично мной европейским брендам - наивно.

#25
zbanya

zbanya

    Старожил

    • Сообщений 242
  • Возраст: 41
  • Имя:Cаша
  • Город:Киев
  • Авто:Вагономобиль
  •  
  • Регистрация: 13.02.2006

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 16:10

а как вы относитесь к бу резине? (зимней)
  • 0

#26
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 16:57

Любитель, Я понимаю, что мы продвигаем на рынок новый бренд и товар. Предпологаю, что он может быть и не плох. НО нести чушь по по поводу тестов, смесей, шипов и т.д. не стоит. Ну не спортивно это. Да, поймали как то Авторевю КОНТИНЕНТАЛЬ, а не НОКИЮ на махинацих, ну переместился он с первого на 2-3 место. Ну и что? Тесты то все как на подбор заказные, да? :sm15:
Kumho заметно прибавила в качестве, судя по тестам, она обходит отечественные шины и на равных выступает с дешёвыми европейскими моделями, имея при этом очень привлекательную цену. Но говорить, что между Континенталем, Гиславедом, Нокией и Кумхо нет разницы - перебор и передёргивание фактов. Да, её будут хорошо покупать на Украинском рынке, который очень чувствителен к стоимости предлагаемого товара и гораздо менее - к характеристикам. Да, я обращу на неё внимание, если буду искать дешёвую альтернативу российской резине, но расчитывать, что я предпочту её проверенным лично мной европейским брендам - наивно.

....мы продвигаем :sm15: ...но я этой темой не занимаюсь, это у меня по-ходу дела уже... :sm15: ...
Но, когда слышу, как поливают грязью то, о чем не знают, становится неприятно....
Возможно ошибся.....не спорю, и проверять не буду.....Нет, тесты не заказываются сейчас втупую...выбирается линейка тех моделей и шин, которые можно будет потом двигать в нужном направлении между собой :sm15: ...Я уже писал, что как-то была точно названа сумма за тесты в одном из самых уважаемых изданий, все его хорошо знают...та организация в которой я работал тогда ее не потянула... :sm15: ..после этого я стал к тестам относится с гораздо большей осторожностью...
Kumho не дотягивает до дорогих брендов - это факт и уступает им, я не говорил, что она на их уровне, а то что разница между ними уже невелика спорить тяжело...а по цене, так и подавно...
...что такое прохождение ледяного круга с пост. буксованием? - это обороты 3000 зафиксированы и машинка поехала?...водитель только рулем подвиливает? - хрен там...очень стремный тест, чтоб кого-то выгородить, а когот-то опустить...
Торможение с АБС - это плюс, исключается чел. фактор...а у разных машин разные нстройки АБС....об этом кто-то задумывался????...для одних шин они будут лучше на льду и снегу, а для других хуже... - с этим спорить никто не будет? и т.д.
Стоимость шин, произведенных в старом свете очень высока, поэтому для минимизации расходов удешевляют производство и за счет стоимости компонентов (дорогие бренды этим не страдают) и за счет смещения производства в бывшие соцстраны... Все давно поняли. что продать быстрей получится что-то красивое.
Когда и простые смертные поймут, что это большой бизнес, прежде всего, производителей. которые готовы пойти на многие уловки, чтоб выгородить именно свою модель шин...??? -
Сейчас корейцы и китайцы кусают пятки всем! - а скорость с которой они учатся недостижима никому в Европе.


а как вы относитесь к бу резине? (зимней)

Категорически против... :sm16: что для лета, что для зимы....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#27
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 28062
  • Возраст: 58
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 17:22

Категорически против... :sm15: что для лета, что для зимы....


категорически несогласен с такой категоричностью! :sm16:
когда мы собственные шины переобуваем с лета на зиму и обратно
и чаще всего один комплект (зима естественно чуть больше)
выхаживает не по одному (а то и не по два) сезона
мы какие шины ставим?!
ответ пра-а-авильный - именно б.у.
а если мой кум (брат, сват) - зав.гар крупного автохозяйства?! :sm15:
я с большим удовольствием сяду с ним на кухне
(зайдя предварительно в гастроном :sm15: )...
и обмою комплект резины, которую он вчера успешно списал
и который теперь красуется на моем пепелаце...
правильно! вопрос в моем доверии к куму...
если обобщить - вопрос просто в доверии к куму (свату, брату)
и видимо в данном случае к тому кто резину б.у. продает...
  • 0

#28
rus_lord

rus_lord

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 54
  • Имя:Ruslan
  • Город:Васильков
  • Авто:Опель кадет караван 1987
  • Гос. номер:11582КК
  •  
  • Регистрация: 20.10.2006

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 17:47

прочитал тут и решил не брать б\у
а брать новоую
заказал Matador (какието буквы не помню) 56 185/65/14 по 207 грн
кто ездил на словаках??
  • 0

#29
Lordi

Lordi

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 50
  • Имя:Lordi
  • Авто:Opel Astra G, Hyundai Tucson 2.0 MT, 4WD
  •  
  • Регистрация: 11.03.2004

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 18:32

по 385 грн. можно Дунлоп винтер спорт 3М купить.....вроде чуть больше 70 баков - но вариант неплохой
  • 0

#30
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 21:18

категорически несогласен с такой категоричностью! :sm15:
когда мы собственные шины переобуваем с лета на зиму и обратно
и чаще всего один комплект (зима естественно чуть больше)
выхаживает не по одному (а то и не по два) сезона
мы какие шины ставим?!
ответ пра-а-авильный - именно б.у.
а если мой кум (брат, сват) - зав.гар крупного автохозяйства?! :sm15:
я с большим удовольствием сяду с ним на кухне
(зайдя предварительно в гастроном :sm15: )...
и обмою комплект резины, которую он вчера успешно списал
и который теперь красуется на моем пепелаце...
правильно! вопрос в моем доверии к куму...
если обобщить - вопрос просто в доверии к куму (свату, брату)
и видимо в данном случае к тому кто резину б.у. продает...

Фух...нет, ну неужели нужно разжовывать каждое слово??? :sm16: :sm15: ...естественно, свои шины нужно выкатывать до разумного предела..и уж никак не до 1,6мм...я езжу до 3,2-3,5 задние и не ниже 4мм передние...
Б/у ЧУЖИЕ шины - это кот в мешке, я целую статью написал на эту тему...на работе она сброшу чуть позже :sm15: ..а свои можно юзать смело...если....(а вот про это если и пешется там)
...Если человек отвечает за свой "базар", то можно брать...только как может отвечать зав.гар. за простых водил???? ты знаешь сколько мы таких рекламаций по грузовым шинам рассматриваем??? :sm15: - если чувак стукнул колесо, он в жизни не признается об этом хозяину...ОНО всегда сама по себе стрыляет, вздувается, травит - ктож на себя повесит расходы?? :sm15: ... почему-то у наших дилеров таких вопросов нет. потому что они знают. что такое чел. фактор....
Я Милорду Бубастису в этом году продал свои слегка б/у шины(пробег около 2-3тыс был, т.к. решил взять на лето на испытания KUMHO)...так я все равно переживал, что не дай Бог дефект вылезет какой-то..хотя был уверен, что не стукнул ее ни разу...не порезал..не латал и т.д....Но я все равно не был уверен... - это дорога...Он остался доволен, все нормально...
А о покупке б/у шинах с рынка я вообще молчу...
Вообщем. статейку сброшу..там будет все ясно...отдельные ее эпизоды уже здесь как-то звучали...ну ничего...лишними не будут :sm15:


Panda, я очень рекомендую заглянуть в ноябрьский ЗР :sm16: ...
Пока вот фото странички, чтоб написать такую инфу нужны веские основания и оспорить их невозможно...ЗР врядли бы написал такое без уверенности...

Впечатления от колес... - видишь, там не очень четко, зато предельно ясно...ошибся в зимних. а тут нокия с летними подоспела :sm16:
..смысл в том. что взяли 2 комплекта шин у официалов Мишелина и Нокии для ресурсных испытаний на полигоне с большими скоростями...5тыс.км и шинам конец...т.к. Vср = 183 км/ч...А эта информация для тех, кто говорит. Я ЖЕ ПО ТРАССЕ ЕЗЖУ, ЧЕГО ОНА ТАК БЫСТРО СТИРАЕТСЯ???... - в городе при движении в средней активности щины пробегают многократно дольше...
...а для этой Волги, взяли просто комплект Нокии в магазине....6 шт...и стерли комплект за 13,5 часов...до корда....При этом одно колесо повело полностью...
Официальные шины Нокии тоже подкачали - появилось биение одной шины, ..дальше цитирую "У Нокиан-NRHi радиальные и осевые биения появились на всех передних колесах зачетных автомобилей - водители отмечали постоянное усиление вибраций.Все финские шины доехали до финиша, однако у некоторых разброс по остаточной глубине протектора доходил до 1мм, а неравноменый износ виден невооруженным глазом...."
Уверен. что так поступают многие производители, не всех поймали...вот почему появилась нелюбовь к шинам именитых марок у автолюбителей..изготовленных в третьих странах.... - это к примеру...потому что на локальные рынки тоже развивающихся стран можно продукцию гнать с другого завода ...оборудование классное. а сырье чуток не то...технологии могут чуть нарушены быть...и т.д...
Или я ошибаюсь?...
Тут все и так ясно...пока новое, оно должно быть лучшее...а потом. как раскрутили, можно и похуже запустить...ведь ПИПЛ УЖЕ ХАВАЕТ... а когда поймут. что это уже хуже. того что было сразу - готов следующий продукт... :sm16: ...Друзья, это же законы бизнеса...маркетинга..рекламы...
...Пока больше других доверяю Мишелину...и тем, кто карабкается к нему в компанию...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#31
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 21:38

Нокиан официально заявила, что при остатке протектору 4 мм и ниже, не несёт никакой ответственности за поведение шин. Остальные производители так же поддерживают. Вот и хлынул в нашу страну поток "почти новых" шин из Европы. А они же не дураки.....
По поводу третьих стран.... Я разницы не вижу, во всяком случае в своём бизнесе. С нокией сталкивался только летней NRH2 - вопросов нет, нормальная резина, из зимних - Данлоп, Барум, Гиславед и Матадор. Родную летнюю Кумхо с первичной комплектации Авео, сразу заменил на Клебер. Разница ОЧЕНЬ заметная, хотя и сам Клебер бренд не самый крутой. Что бы составит своё мнение о новых моделях корейских шин, на них надо поездить, причём желательно, меня их на что то другое и обратно, вот тогда я смогу составить СВОЁ мнение, а пока - Авторевю и ЗР + своя голова :sm15:

#32
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 21:48

- Авторевю и ЗР + своя голова :sm15:

..+100.. :sm16: вот и я об этом...
..нормальная...вся она нормальная +/- ...вон в МЕТРО зайди на Пирелли турецкую посмотри... :sm15: к ней страшно подходить..а рядом Нексен корейский лежит, как ездить будет неизвестно(хотя отзывы для бюджетных шин хорошие)..зато внешний вид -не придерешься...а ты говоришь - нормальная...
...гы.. а по поводу комплектации новых машин шинами Кумхо, так это же перегоночный вариант :sm16: ...ты купи эти шины в сети :sm16: ..мы их еле-еле заказали 50шт для тех. кто побил свои на ямах...не давали больше - они не для продажи в розницу...Шевролет захотел дешевых шин и получил их...с такими же характеристиками...это же понятно...Или другие бюджетные машины комплектуют высококлассными шинами? :sm15: ..разве что под заказ будущего владельца..


Это как сравнить Волгу с Е классом..не важно..Омегой, Бумером..Мерсом... - странно, че она такая хреновая??? :sm15: ...не надежная и т.д.. :sm15: потому что изначально делается такой....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#33
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 26 Октябрь 2006 - 23:44

Вставлю свой пятак. Последний год сам присматриваюсь к корейским Кумхо и Нексен? Почему? Весной этого года, когда выбирал себе "лето", имел возможность пощупать руками некоторые модели Нексен, премиум-класса. Честно? Был если не в ауте, то в шоке. Шины сделаны настолько качественно, что возникают вопросы: а не ручная ли там сборка? Я, как простой потребитель, отметил (чисто субъективно) тот факт, что шины эти внушают доверие. Больше скажу: смотрел их в шинном магазине очень известной фирмы. Естественно, имел возможность сравнивать с образцами европейских брэндов. Притом сравнивал я исключительно "одноклассников", и не только на цвет и запах, но и по характеристикам. По каким именно? На любой шине все написано сбоку: индекс скорости, количество слоев корда в протекторной и боковой частях а так же материалы слоев корда, наличие европейской сертификации и т.д. А искал я себе скоростную низкопрофильную покрышку с направленным рисунком и бортиком для диска. Так вот, в этой категории (из того, что было в продаже) Нексен просто тр..хал всех! Да, мне не хватило смелости купить эти шины, и я взял Данлоп Спорт-9000 (не самая хреновая летняя скоростная шина, согласитесь). Но на следующий сезон буду брать корейца - практически решил. Почему еще я доверяю корейским шинам? Вот: новые заводы с новым (а не убитым в хлам) оборудованием, дешевое сырье, добываемое ЛОКАЛЬНО, а не завозимое в тридорога, агрессивная маркетинговая политика и старт продаж на евро рынке (а не попытка рекламными ходами удержать конкурентные позиции). При этом я, как конечный покупатель, не умаляю роль мощных европейских брэндов. Да, там тоже есть достойные шины за некислые деньги, но при этом не совсем доверяю отечественным поставщикам (тема отдельного разговора).
Про б.у. шины. Мнений тут будет два: либо это хорошо, либо нет. Мое мнение - это НЕ хорошо. Мнение это ессно субъективное, касаемое меня и моей 2-х литровой зажигалки. Я не обую на лето комплект б.у., т.к. не знаю, кто и как на них катался. Не спорю, есть базарное б.у. и б.у. "у своих". Второй вариант предпочтительнее, но все равно не есть гут. Хотя для таксёров и тихоходов это счастье. По воводу укатывания шин по нескольку сезонов - лично я против. И пока только финансовая (25%) и ментальная (75%) сторона вопроса не дают мне менять шины каждый год, но время это не за горами. А в европе многие так и поступают. Или откуда вы думаете берется "сладкое и нулёвое" б.у.?
ЗЫ. Покрышки - та же обувь, только стоят дороже. Вы любите одни ботинки на зиму и на лето? А носить одну и ту же пару по два-три года, не снимая? Вот и для машины это не есть карашо. Все ИМХО.
ЗЗЫ. Любитель, весной обращусь за помощью :sm15:

#34
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 08:07

Директор, та запросто :sm15: ...ты с Димой Dsoldом поговорил же...он реально доволен...и все остальные тоже...
Тепрь о б/у....поиском не нашел то, что писал ранее...повторяю:

Работая в шинном бизнесе уже более 8 лет, столкнулся с тем, что многие автолюбители часто приобретают б/у автошины с остаточной высотой протектора менее 5,5 мм, при этом попросту забывая, что в Европе такие шины меняют именно по причине их непредсказуемого поведения, небезопасности на дороге! Неужели наш автолюбитель не задумывается о собственной безопасности? – задумывается, но соблазн иногда слишком велик и сродни лотерее, цена проигрыша в которой – поломанная судьба, а то и человеческая жизнь. По этой причине именно этому моменту и решил уделить особое внимание, ведь это безопасность прежде всего водителя и близких ему людей! Итак, почему не стоит покупать б/у шины:
1) Б/у шина, даже премиум класса, имеющая остаточную высоту протектора менее 6 мм, не может обладать характеристиками новой шины, зачастую по своими сцепным свойствам будет уступать своим новым, менее именитым, конкурентам. Особенно это будет заметно на мокром асфальте. Помните, что высота протектора на влажном покрытии играет важнейшую роль, чем выше протектор, тем большее сечение(производительность) водоотводящих каналов, тем позже может наступить аквапланирование. Шины с малой высотой протектора имеют минимум вдвое худший скоростной предел.
2) Б/у шины как правило старше двух лет, что самом по себе ни может не повлиять на изменение физико-химических свойств состава протектора и шины в целом. В чем это выражается? - потеря пластичности сегментов протектора сильно снижает сцепление шины уже на сухом асфальте, протектор не может эффективно сопротивляться порезам, ударам об твердые острые предметы и т.д., так как его демпфирующие свойства сильно снижены, на боковине появляется так называемая сетка старения, из-за которой многократно ускоряются окислительные процессы в боковине, что крайне негативно сказывается на выносливость шины при повышенных температурах на высоких скоростях движения.
3) На б/у шины вам никто не даст гарантии, потому что свершено неизвестно, как и где они эксплуатировались бывшем владельцем. Здесь вас подстерегают много подводных камней:
шина могла эксплуатироваться с постоянно заниженным давлением, ведь и у нас многие любят сделать машину по мягче именно за счет этого показателя, забывая, что он напрямую влияет на срок службы и надежность.
Никто не знает сколько покрышка перенесла ударов о борта ям, бордюры и др. предметы, встречающиеся на проезжей части, а ведь очень многие точечные нагрузки могут проявиться спустя несколько тысяч и хорошо, если новый владелец вовремя заметит невесть откуда взявшуюся шишку, удивляясь, что ни разу сам не бил колесо. Вот пример: вы едите по трассе на хорошей скорости, попадаете в выбоину, в этот момент колесо испытывает колоссальную точечную нагрузку, вы останавливаетесь и облегченно вздыхаете – все обошлось, но на самом деле все может быть совсем иначе. Подпротекторный слой металлокорда, получил остаточную деформацию, незаметную для глаз, внутри и его нити слегка от удара выгнуты во внутрь шины. И при каждом обороте колеса работают на излом – принцип отламывания проволоки. Вначале лопается одна нить корда, потом другая…третья, процесс необратим, происходит расслоение внутри, местный нагрев и катострафический выход из строя – выстрел, мгновенная потеря давления, с непредсказуемыми последствиями для автомобиля и его пассажиров. Если повезет, то металлокорд просто нарушит герметичность шины и она медленно спустит, предупредив катастрофу. Знаете ли вы что такую же остаточную деформацию можно получить, если остановиться, упершись колесом в острый угол бордюра, после хорошей пробежки, когда шины хорошо прогреты – именно медленное остывание в таком положении может предрешить судьбу покрышки.
4) На б/у шинах вы можете заметить небольшие порезы, точечные повреждения, следы мелкого ремонта, но вы совершенно не можете знать причины их появления, что пять таки напоминает покупку кота в мешке. А на мелкий ремонт у вас тоже не будет никаких гарантий, а под маленькой латкой может скрываться значительное повреждение….
5) Кто-то скажет, что ведь на рынке можно приобрести и комплект абсолютно новых недорогих шин именитого производителя – да, факт, но что это? Как правило - это запаски собранные на разборках с авто перед утилизацией, возраст этих шин чаще всего более 5 лет со всеми вытекающими последствиями. От таких вариантов нужно бежать сразу. Единственное оправдание такой покупки– это приобретение шины не старше 5 лет тоже на запаску, но не более того!
5) Б/у покрышка имеет крайне низкий остаточный ресурс, что сводит на нет целесообразность в сомнительной экономии. Помните, что шины не та деталь автомобиля, где можно безбоязненно экономить на новом изделии!

Уверен, что вышеизложенное заставит большинство водителей уделить большее внимание при выборе комплекта автошин, а так же предостережет от рассмотрения сомнительных дешевых предложений неновых вариантов!
Да, это было вступление, теперь поговорим непосредственно о том, что может предложить Вам наша компания с более чем 15 летним опытом в шинном бизнесе.
Речь пойдет о всемирно известном южно корейском концерне KUMHO, с недавних пор представляемым ТМ Технооптторг в Украине.
Но сразу необходимо сделать несколько пояснений для тех, кто уже эксплуатирует шины этой марки не по своей воле – для владельцев новых автомобилей Шевроле. Хотелось бы обратить внимание, что для комплектации ряда марок новых автомобилей многие компании, в том числе и именитые, выпускают недорогие шины без выдающихся характеристик, имеющие небольшой ресурс, но укладывающиеся во все требования предъявляемые к качеству шин. Зачем это нужно? – чтобы снизить общую стоимость конечного продукта, сделать его более конкурентноспособным на рынке. Поэтому не нужно ждать от этих моделей чего-то сверхестественного, эти шины для спокойного размеренного стиля езды. Посетите автосалон, посмотрите какие шины установлены на новых Тойта Кэмри, Нисан Максима, Опель Вектра, Шевроле Авео, Лацетти и т.д. вы никогда не встретите эти модели на презентациях и тестах. Обратите внимание на коэффициент износостойкости TREADWEAR, как правило на шинах установленных с завода он колеблется в пределах 140-180, в то время, как у других современных моделей, рекламируемых фирмами производителями, в среднем 260-340. Именно этот коэффициент влияет на срок службы шин. Приблизительно вычислить общий пробег можно по следующей формуле:

Sср.= TREADWEAR/6 – 10
Полученный результат в тыс. км. будет условно равен общему сроку службы шины. Но необходимо помнить, что огромное влияние на ресурс шин влияют стиль вождения, скорость движения, качество дорожного покрытия, исправность подвески автомобиля и тормозной системы и множество других факторов.
Теперь становится понятно, почему часто шины, установленные на новые автомобили, «сгорают» за 20-25 тыс. км.
Такие модели не выпускаются и в низкопрофильных размерах для горячих авто, там уже нет нужды экономить – владелец нового заряженного автомобиля готов оплатить все современные прогрессивные технологии, понимая, что в данном случае экономия неоправданна. На таких машинах будут установлены другие модели шин, но, как правило, этих же производителей!
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#35
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 27 Октябрь 2006 - 10:41

Любитель, +1 по б.у. В прошлом году у мну была история.. На большой скорости взорвалось заднее правое колесо. Весь комплект был б.у, не самого свежего года выпуска. Протектор на вид был еще живой (а многие из нас его меряют линейкой?), но боковины были "в сеточку". Кстити, шины были Мишлен. Так вот, секундой позже взрыва (от колеса в результате ничего не осталось - лишь пара ниток корда) я понял, что если б это было переднее колесо, было бы два трупа. Многие скажут, мол, какого я гнал на такой скорости (больше 150 км.ч.) на старых шинах? Согласен, погорячился. Но ехал я издалека, с постоянной скоростью. При этом шины были хорошо прогреты. Это я к тому, что стрельнуть могло и на меньшей скороси при наезде на небольшую дорожную выбоину.
Естественно, после этого случая я сделал единственно верный вывод: нунах б.у. шины - жизнь дороже. И нефик экономить на этом - боком станет.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых