Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 14 Январь 2020 - 23:11
В чем отличие?В количестве. И я раньше зареген на форуме.
З.Ы. Ну и картонки у Виктуара красивше и плотнее.
З.Ы. 2 Не продаю.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 16 Январь 2020 - 10:21
Был случай ещё эпичней. Приезжал человек, первый раз ему продали прокладку на алю крышку, второй раз ему продали прокладку на 2.2 мотор, который на омегах стоит. И только с третьего раза он купил правильную прокладкута жесть вообще... заказал, приехала, катал в багажнике, наступил момент установки и тут... пришлось перезаказывать))
Опубликовано 16 Январь 2020 - 17:37
Прикупив сальник колінвала передній на Z22SE , так як мій тіче. Тепер питання, сальник оригінальний ЖМ, але там просто резинова манжета без пружини, на вигляд така вже ніжна, питання чи я купив те що треба? чи він буде ходити? Просто ще не бачив сальників без пружини. Чи це якась нова конструкція сальника і він буде тримати як і потрібно.?
Изменено: urevich13, 16 Январь 2020 - 17:37
Опубликовано 18 Январь 2020 - 13:08
Ребята помогите советом, сгорел светодиод на приборке, снял, разобрал и перепаял, собрал на место. Теперь тахометр упал в самый низ, а спидометр завис на 40 км/ч и все. Это лечится или покупать новую приборку с разборки?
Спидометра стрелка вообще не двигается
Изменено: uncl, 18 Январь 2020 - 13:12
Опубликовано 18 Январь 2020 - 17:29
Лечится, если моторчик не ушатан.тахометр упал в самый низ, а спидометр завис на 40 км/ч и все. Это лечится или покупать новую приборку с разборки?
Опубликовано 19 Январь 2020 - 18:12
Изменено: D.red, 19 Январь 2020 - 18:21
Опубликовано 19 Январь 2020 - 19:12
Может глубоко посадил стрелку.Bank, стрелка периодически подает признаки жизни, немного двигаясь то вверх, то вниз, тахометр я просто стрелку переставлю он работает, а вот что со спидометром сделать?
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 19 Январь 2020 - 22:25
Непонятно тогда по ошибке P605, ведь ее тоже как бы нет. Но лампа ЧЕК не горит, скорее всего заглушена (на сколько я понял ошибка может быть из за нее). А вот ключик поперек машинки горит, что говорит о каких то ошибках.Все ошибки с фото отсутствуют вот и заводится.
Изменено: D.red, 19 Январь 2020 - 22:37
Опубликовано 19 Январь 2020 - 22:43
Непонятно тогда по ошибке P605, ведь ее тоже как бы нет. Но лампа ЧЕК не горит, скорее всего заглушена (на сколько я понял ошибка может быть из за нее). А вот ключик поперек машинки горит, что говорит о каких то ошибках.
У меня тоже ключ с машинкой регулярно загорается, но машина при это аналогично себя типа нормально чувствует. Пока наблюдаю ...
Опубликовано 20 Январь 2020 - 09:02
После 5ти летнего перерыва решил вернуться к марке Опель. Скорее всего будет доресталинговая Вектра Ц.
Поделитесь, пожалуйста, контактами спецов в Днепре (диагностика перед покупкой)..
http://www.opel-club...903-urec-dnepr/
Юру набери
Опубликовано 22 Январь 2020 - 11:17
Всем привет! Вопрос по задним амортизаторам. По вин коду у меня ППД, какие аморты сейчас стоят - не знаю. Пружины новые lesjofors 4263460. По экзисту для ППД - SACHS 300 065 - нету в наличии. Предлагает аналог KYB (Kayaba) 553307 по 1030 грн - это уже как бы стандарт. Есть SACHS 300 064 в наличии по 1507 грн. (ППД - ET36/13X152, стандарт - ET36/13X156).
Что посоветуете, ребята?
Опубликовано 22 Январь 2020 - 12:30
Всем привет! Вопрос по задним амортизаторам. По вин коду у меня ППД, какие аморты сейчас стоят - не знаю. Пружины новые lesjofors 4263460. По экзисту для ППД - SACHS 300 065 - нету в наличии. Предлагает аналог KYB (Kayaba) 553307 по 1030 грн - это уже как бы стандарт. Есть SACHS 300 064 в наличии по 1507 грн. (ППД - ET36/13X152, стандарт - ET36/13X156).
Что посоветуете, ребята?
В свое время стояли SACHS
Сейчас Kayaba
Лично мое мнение - Каяба мне понравилась больше.
Опубликовано 22 Январь 2020 - 13:38
В свое время стояли SACHS
Сейчас Kayaba
Лично мое мнение - Каяба мне понравилась больше.
Спасибо за ответ. Остановился всё таки на SACHS. Старый номер 300 064, новый SACHS 317 335. Они идентичны. Для стандартной подвески.
Опубликовано 22 Январь 2020 - 13:43
Вадим Николаевич, у http://www.opel-club...4029-shmitt512/
самая полная инфа по номерам.
З.Ы. Без родных пружин номера и марка амортов значения не имеют. ИМХО.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 22 Январь 2020 - 17:08
Опубликовано 23 Январь 2020 - 19:04
У зв'язку з перевищенням рекомендованого техадміном розміру, другу частину теми зачинено.
Третя частина тут: http://www.opel-club...c-chastina-iii/
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых