Ссылка на ФАК Vectra C http://www.opel-club...q-po-vektre-tc/
Опубликовано 09 Июнь 2016 - 19:41
Теперь, когда мы научились летать по воздуху, как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает только одного: научиться жить на земле, как люди.
Опубликовано 05 Январь 2020 - 17:44
Ага и не кошерный от девятки, хотя там в итоге тот же Bosch стоитПроизводительность разная. Если ГБО, то девяточный потянет. В чистом бензиновом варианте живёт с полгода.
пробовать менять...Резинку зеленую в бензин не обмакни.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 05 Январь 2020 - 22:15
Я б спочатку перевірив чи на клемах насоса є напруга. Якщо є, то попідгинати контакти на фішці, фішку назад в роз'єм і вмикнути запалювання, якщо насос і надалі мовчить, тоді заміна.
Були преценденти, насос запасний маю в гаражі ))), а всього навсього був неконтакт на фішці.
Изменено: urevich13, 05 Январь 2020 - 22:16
Опубликовано 07 Январь 2020 - 13:34
Технічний адміністратор форуму висловив прохання створити нові частини тем, які перевищили певний обсяг:
В мене буде прохання, теми більше 300 сторінок не "роздувати".Тема яка перевищила цей показник сторінок, закрити і відкриту нову з позначкою яка це частина теми.Велике навантаження на базу даних, постійні запити, а у відповідь величезні масиви, а потім питання чому гальмує форум
Якщо постійні учасники теми зацікавлені у тому, як виглядатиме шапка третьої частини - ви можете домовитися між собою хто це зробить і створити нову тему. Якщо такого бажання немає - адміністрація через декілька днів створить нову тему з посиланням на попередню.
Опубликовано 07 Январь 2020 - 22:41
Ребята объясните мне тупому, пожалуйста, как у нас работает система охлаждения, весь вечер читаю про принцип работы с\о авто. Малый круг\большой круг - это все понятно. Не понятно мне одно, каким образом у нас с термостатом расположенным внизу, верхний патрубок греется, это логично, а нижний нет, до момента открытия термостата. По идеи он же должен быть таким же горячим как верхний, а термостат просто перепускать часть воды при расширении вкладыша? или центробежной силы помпы хватает чтобы тянуть воду по малому контуру и не дает воде попасть из верхней части радиатора вниз, до момента открытия термостата и создания разряжения?
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых