Цель-вымыть остатки старого масла. Она достигается. Особенно при необходимости перехода на другой тип масла
Отправлено с моего HTC One_M8 через Tapatalk
а как вымыть остатки ДТ? темпереатура перегонки при получении дизельной фракции 240-350 град. Ц.
Опубликовано 25 Август 2016 - 20:29
а как вымыть остатки ДТ? темпереатура перегонки при получении дизельной фракции 240-350 град. Ц.
Бензином. А остатки бензина сами испарятся. Только во избежание нагрузки на вкладыши и для качественного заполнения системы смазки нужно выкрутить свечи... ![]()
Изменено: Andre_71, 25 Август 2016 - 20:29
Опубликовано 25 Август 2016 - 20:34
Особенно при необходимости перехода на другой тип маслакак оказывается промывать при переходе не нужно
Опубликовано 25 Август 2016 - 20:53
Потом можно ацетоном догнаться...
нюхач ![]()
Опубликовано 26 Август 2016 - 11:57
Я промывал на своем Z22SE на овб. После того как тосол через голову в масло погнало. После ремонта головы, нужно было вымыть "згущенку" с двигателя. Мыл соляра+масло, дал поработать минут 5-10 на ХХ. После снимал картер, еще от туда всё вымывал. Было 180 тыщ пробега, сейчас уже 290.
Соляра вымыла хорошо. Но просто так заниматься промывкой мотора, между заменой масла не нужно. Лучше чаще масло менять и лить только качественное.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых