А шо толку если оно НЕ ЕДЕТ вообще?!
Бус, єто не формула1 , єт для души ))
Опубликовано 24 Август 2016 - 11:53
А шо толку если оно НЕ ЕДЕТ вообще?!
Бус, єто не формула1 , єт для души ))
Удачи....
При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
Гранитная мастерская
Изготовление, установка памятников, реконструкция захоронений. Постоянный уход.
Опубликовано 24 Август 2016 - 12:17
я имел в виду этих "горбатых" а не Т5
Удачи....
При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
Гранитная мастерская
Изготовление, установка памятников, реконструкция захоронений. Постоянный уход.
Опубликовано 24 Август 2016 - 20:29
1.9 100-ка самое оно
100 л.с. для Трафика это очень мало. Проблемы трафиков в основном в форсунках (из-за больших пробегов), на 1.9 проблема их демонтажа, на 2.0 их дороговизна ремонта (пьезофорсунки). Неплохой вариант с 2.5 - но там большой расход топлива (больше 10). Так-же есть нюансы с кпп, выбивает 6-ю передачу из-за того что включают на низких оборотах. Для семьи автомобиль большой, шумный, зимой холодный летом жаркий (если переделанный в пассажира), можно поискать что-то из класса: Renault Espace, Peugeot 807 и т.д.
С фольксвагенами картина еще печальнее в плане двигателей, по 1.9 и 2.5 масса поломок (значительно больше чем в Трафика) так-же не славятся надежностью КПП.
Еще есть одноклассник Вито - там все печально с кузовами, ржавеют очень, и во всех местах.
Изменено: Vestos , 24 Август 2016 - 20:31
Есть Opcom ? - заходи =>
Опубликовано 25 Август 2016 - 07:41
Итог ?))100 л.с. для Трафика это очень мало. Проблемы трафиков в основном в форсунках (из-за больших пробегов), на 1.9 проблема их демонтажа, на 2.0 их дороговизна ремонта (пьезофорсунки). Неплохой вариант с 2.5 - но там большой расход топлива (больше 10). Так-же есть нюансы с кпп, выбивает 6-ю передачу из-за того что включают на низких оборотах. Для семьи автомобиль большой, шумный, зимой холодный летом жаркий (если переделанный в пассажира), можно поискать что-то из класса: Renault Espace, Peugeot 807 и т.д.
С фольксвагенами картина еще печальнее в плане двигателей, по 1.9 и 2.5 масса поломок (значительно больше чем в Трафика) так-же не славятся надежностью КПП.
Еще есть одноклассник Вито - там все печально с кузовами, ржавеют очень, и во всех местах.
Изменено: Alex2869, 25 Август 2016 - 07:43
Опубликовано 25 Август 2016 - 08:56
между нами дефачками , бус (любой) стоит брать тока если он канкретно для чего-то нужен...
а так "для семьи" не стоит и затевать... ну ежели канешна не 5-ро детей... как у некатарых...
ЗЫ. в своё время был боксёр-чик оригинальный пасс...
Изменено: Alex Эвакуатор, 25 Август 2016 - 14:24
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 25 Август 2016 - 11:14
Дима, а может, если авто не для работы, посмотреть минивены? Тот же гранд сценик например.
Антон,он как раз для работы только тяжёлых грузов я возить не буду Верка не вмещает в себя столько,снимать сиденья я уже замахался.Да и банально по стройке что то купить привезти
Какой Т-5-й?
Берите Т-6
Не в бюджет Леша
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
Опубликовано 25 Август 2016 - 11:18
между нами дефачками , бус (любой) стоит брать тока если он канкретно для чего-то нужен...
а так "для семьи" не стоит и затевать... ну ежели канешна не 5-ро детей... как у некатарых...
ЗЫ. в своё время был боксёр-чик чистый пасс...
.... чистый
Може немного предвзято но все таки фольц и в африке фольц
Как по мне у "горбатых" очень не информативные зеркала и этот козырек на "торпедо"
Удачи....
При защите своих земель надо держать в обойме 10 патронов, один для врага и девять для предателей
Гранитная мастерская
Изготовление, установка памятников, реконструкция захоронений. Постоянный уход.
Опубликовано 25 Август 2016 - 15:53
бусовод юа?тема уже была, еще есть сайт бусоф, там много информации
А где нет проблем??? Детские и не только болячки есть в ЛЮБОМ авто!Совершенно верно - дорого, жлобские комплектации, и постоянные проблемы с двигателями или кпп. Касается всей группы VAG.
23.01.2014 Q.E.P.D Всегда есть своё мнение...........
Опубликовано 25 Август 2016 - 16:02
100 л.с. для Трафика это очень мало. Проблемы трафиков в основном в форсунках (из-за больших пробегов), на 1.9 проблема их демонтажа, на 2.0 их дороговизна ремонта (пьезофорсунки). Неплохой вариант с 2.5 - но там большой расход топлива (больше 10). Так-же есть нюансы с кпп, выбивает 6-ю передачу из-за того что включают на низких оборотах. Для семьи автомобиль большой, шумный, зимой холодный летом жаркий (если переделанный в пассажира), можно поискать что-то из класса: Renault Espace, Peugeot 807 и т.д.
С фольксвагенами картина еще печальнее в плане двигателей, по 1.9 и 2.5 масса поломок (значительно больше чем в Трафика) так-же не славятся надежностью КПП.
Еще есть одноклассник Вито - там все печально с кузовами, ржавеют очень, и во всех местах.
у меня 2.5.. 2010 год.. g9u630 мотор.. 146коней.. никаких вопросов кроме мелочевки и своих приколов типа по фары в воде поездил - поменял стартер :)).. 4 года полёт нормальный. периодически тягаю 1.5 тонны прицеп.. :)
Опубликовано 25 Август 2016 - 16:30
зимой холодный летом жаркий (если переделанный в пассажира)Ну, дык, никто же не считает, что пассажир изначально имеет вентиляцию, что в грузовом не имеет смысла.
Опубликовано 25 Август 2016 - 18:21
эт тот шо на аватарке?...
он... 1400кг пустой.. 1500 с вещами ))
кстати и про расход за 10л гониво.. у меня сейчас 8.2 средний за последний бак :)
Если и брать-то только ориг пас! Посмотрите дтп с виваро переделками-это жесть,вернее консервная банка!а вы там детей будете возить!!!!!
ну оригинал в 2раза дороже.. как минимум.. проще за 2-3к у.е докупить салон в сборе с пассажира оригинального и вкинуть его в грузовичок :)
Опубликовано 25 Август 2016 - 18:34
Цена обслуги Т5 и Трафика - космос... Хотя бы одни подшипники... Трафик 1,9 - простой и неприхотливый мотор...2,0 хорошо едит, но в ремонте дороговато..Да и форсы проблематично достать... 2,5 самый мощный но и обслуга там немного другая.... Коробка любая умрет, если в ней масло не менять и на 80 6 тыкать.... Только коробас на трафика раза в два будит дешевле т5... А комфорт... немцы курят в стороне....
Смотреть только по состоянию!!! 1,9 2,0 2,5 все хороши.... ИМХО!
Опубликовано 25 Август 2016 - 21:54
Так а шо с Вито? Кроме кузова ещё бока есть?
у меня был правда короткий 109 вообще не понравился, жесткий, ловил диагональ постоянно, немного поездил полезли в кулису там это болезнь, потом замок зажигания не блокировал руль из за этого центральный не работает, ржа постоянно лезла, 109 не едет ну т.д. и т.п., траф намного удобней
Изменено: action-m, 25 Август 2016 - 21:58
Опубликовано 25 Август 2016 - 22:20
Многие плюются на эти бусы, говорят не надежные, часто ломаются, запчасти дорогие и т.д. и т.п.Какой Т-5-й?
Берите Т-6
Опубликовано 26 Август 2016 - 07:42
чёй-та...
обычно односные 800-900...
на 1,5т уже 2-осный повынен буть..
это старые возможно были легче.. у меня 2004й год.. вот похожий модельный ряд, Азур модель 1400, евростар - 1500..
http://suchen.mobile...tf&pageNumber=1
Я тоже думаю о покупке буса в оригинальном пассажире, рассматриваю бензиновые версии, т.к. они вроде как менее проблемные.
Кто что знает о бензиновых двигателях на бусах?
На Трафике это 2.0, только не знаю, с турбиной ли.
На Т5-Т6 это 3.2 и возможно еще какой то был.
Какие еще стоящие бусы есть?
Многие плюются на эти бусы, говорят не надежные, часто ломаются, запчасти дорогие и т.д. и т.п.
Знакомый на Т5 Каравелле с салона менял головку на 150тыщ. Кажется трещинами пошла и еще всякие проблемы с мотором у него были. Только не знаю какой мотор был, но точно дизельный.
Есть хорошие моторы на этих бусах? Что можешь сказать о бензиновых?
Трафик 2.0 с бензом - редкая вещь... за турбину не скажу на нём. мне нравится как прёт турбо-дизель :) и его паровозная тяга и максимальный крутящий уже с 1200 оборотов :) вытягивать застрявших в песке практически не нажимая педальки газа одно удовольствие )) В этом году несколько раз на арабатке вытягивал всевозможный транспорт из песков ) главное чтоб передняя ось оставалась на чем-то плотном или до 1атм колеса спускать :) Я тоже думал о оригинальном пассажире.. в 2012м , когда брал бус 2010года за вроде 15куе, в пассажире он же стоил 34куе.. извините.. не по карману :)
Опубликовано 29 Август 2016 - 00:10
проблема с коробасом меня теперь совсем не пугаета вот меня пугает! и очень...
уже не пару раз возил траффики-вивары с накрывшимися 6-ст КПП..
бо там вишь ли внутренняя граната ВНУТРИ кпп... и пыльник её по совместительсиву ещё и сальник кпп.. т.е. держтит масло в кпп..
а када он хоть чуть-чуть рвётся масло оч быстро выгоняется наружу (чем быстрее едет тем быстрее уходит)...
а дале полный капец кпп.. даж на з/ч нечего было оставлять...
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых