Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Трансформатор понижающий 220--->12В



  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
92 ответов в теме

#36
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 13:30

без надобности. 
я бы забрал, знать бы как его правильно подключить/пристроить...
  • 0

#37
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 13:32

Altruіst, забирай!


  • 0

#38
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21456
  • Возраст: 49
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 14:50

еще не разместил :ukr: руки не доходят :blush:


Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!


#39
Andre1611

Andre1611

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Горішні Плавні Полтавская обл.
  • Авто:Opel Omega B2.0 16v.z549 МКПП
  • Гос. номер:ВІ4680СМ
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 20:58

Ande71  Андрей у этого трансформатора на выходе в холостую  14,7В фотки могу скинуть, по заводу ОСО-025 на 380В и на выходе под нагрузкой 24В. Пашет сутками годами и ниче не горит :drinks:


  • 0

#40
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 21:24

у этого трансформатора на выходе в холостую 14,7В

Ну таки не  с 220, а с побольше, мабуть... 230 или 240, как обычно на производствах.

 

.

ОСО-025 на 380В и на выходе под нагрузкой 24В. Пашет сутками годами и ниче не горит
Во! Уже лучше!  :sm13_: А то в оригинале было

если дать на него две вазы-выход будет 36 в

Согласен, что раньше мотали эти трансы с хорошим запасом и по железу в том числе...


  • 0

#41
Andre1611

Andre1611

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Горішні Плавні Полтавская обл.
  • Авто:Opel Omega B2.0 16v.z549 МКПП
  • Гос. номер:ВІ4680СМ
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 21:38

Андрюхи в холостую будет 36,завтра померяю,а напруга у меня на работе 224В,фотки делать? :smile423:


  • 0

#42
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 21:44

Давай. Номинальные напруги транса по ТХ, линейное, куда будешь подключать первичку и выход вторички при этом..


  • 0

#43
Andre1611

Andre1611

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Горішні Плавні Полтавская обл.
  • Авто:Opel Omega B2.0 16v.z549 МКПП
  • Гос. номер:ВІ4680СМ
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:06

380/24 двухфазный



Выбито на клемнеке


  • 0

#44
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:07

Во жогово-то пошло!  :sm13_:  :sm302:


  • 0

#45
Andre1611

Andre1611

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Горішні Плавні Полтавская обл.
  • Авто:Opel Omega B2.0 16v.z549 МКПП
  • Гос. номер:ВІ4680СМ
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:18

:ac:Продажи то нет


  • 0

#46
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:24

Продажа есть, покупки нет. Но на УОК-е не так важен результат, как процесс  :sm13_:


  • 0

#47
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 22:51

380/24 двухфазный

Тю, ну так о чём мы тогда спорим?  изначально речь шла о 220\12 который нужно воткнуть на 380 чтобы получить 36 В. а теперь выясняется, что это транс 380\24. Общего у них - только мощность, на которую рассчитано железо магнитопровода. Обмотки у них разные.  Включи 220\12  на 380 и понаблюдаем...

Sphinx, мы типа тему  апаем...


  • 0

#48
Andre1611

Andre1611

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Горішні Плавні Полтавская обл.
  • Авто:Opel Omega B2.0 16v.z549 МКПП
  • Гос. номер:ВІ4680СМ
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 11:08

Andre_71, Андрей трансформаторов ОСО-025 нет чистых на 220В ни в одной базе,они идут все на 380 двухфазные, но при подаче на него 220В они выдают так называемые 12В


Sphinx, посмотри пожалуйста на колодке на самом трансе где сидят провода какие выбиты цифры 


сверху


  • 0

#49
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 11:17

трансформаторов ОСО-025 нет чистых на 220В ни в одной базе,они идут все на 380 двухфазные, но при подаче на него 220В они выдают так называемые 12В

С чего бы это:

http://intehno.com.u...op/UID_700.html

В гараже у меня стоит 220\36, на шильдике так и написано :sm3:


  • 0

#50
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 11:17

Andre1611

 

14211103_55c857a6.jpg 


  • 0

#51
Andre1611

Andre1611

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Горішні Плавні Полтавская обл.
  • Авто:Opel Omega B2.0 16v.z549 МКПП
  • Гос. номер:ВІ4680СМ
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 11:30

Sphinx, не это то фото колодки верхней


Andre_71

Трансформатор ОСО-0,25 сухой, однофазный, осветительный, встраиваемый, понижающий предназначен для питания ламп местного освещения при включении в сеть переменного тока частотой 50 Гц, 60 Гц. с номинальным напряжением сети до 660 В.
   Условия эксплуатации: 
   • температура окружающей среды от -45°С до +40°С; среднемесячное;
   • значение относительной влажности воздуха 80% при температуре +20°С;

   Технические характеристики: Количество фаз: 1 Номинальная мощность, Вт: 250 Номинальные напряжения первичной обмотки, В: 220; 380 Номинальные напряжения вторичной обмотоки, В: 12; 24; 36; 42; 110 Номинальная частота, Гц: 50; 60 КПД трансформатора, %, не менее: 85 Положение при эксплуатации: произвольное Режим работы: продолжительный Степень защиты: IP00 Габаритные размеры ДхШхВ, мм: 140х110х185 Масса, кг, не более: 5,35 Наименование: Трансформатор ОСО-0,25, трансформатор понижаюший, ОСО-0.25.

spacer.gifusers_top.gif

 
 
НАВИГ


Андрей там всё написано первичка 220\380,я разве не об этом пишу?


Изменено: Andre1611, 06 Октябрь 2016 - 11:29

  • 0

#52
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 11:31

 

Sphinx, не это то фото колодки верхней


 

 

 

Так это на самом трансе, возле обмотки, там, где провода крепятся. Или что-то другое надо?


  • 0

#53
Andre1611

Andre1611

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Горішні Плавні Полтавская обл.
  • Авто:Opel Omega B2.0 16v.z549 МКПП
  • Гос. номер:ВІ4680СМ
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 11:36

та колодка на которой собраны провода там есть цифры,


  • 0

#54
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 11:45

Андрей там всё написано первичка 220\380,я разве не об этом пишу?

ОМГ! Обмотки на 220 и  на 380 - разные! Так же как и вторичные. Или каким ещё образом можно получить пять вариантов вторичных напряжений при двух вариантах  первичных?



А общего у них, как я уже писал, только сечение железа, рассчитанное на 0,25 кВт.


  • 0

#55
Andre1611

Andre1611

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Горішні Плавні Полтавская обл.
  • Авто:Opel Omega B2.0 16v.z549 МКПП
  • Гос. номер:ВІ4680СМ
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 11:52

Andre_71, вполне всё реально,те шо у меня на работе на него можно как 380 так и 220 подать,естественно и выход будет 12 и 24,как и движки 380 \ 220 вешаеш кондер и поехали с розетки


Изменено: Andre1611, 06 Октябрь 2016 - 11:53

  • 0

#56
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 12:02

вполне всё реально,те шо у меня на работе на него можно как 380 так и 220 подать,естественно и выход будет 12 и 24,как и движки 380 \ 220 вешаеш кондер и поехали с розетки

То, что у тебя на работе - скорее всего 380\24, а когда ты его включаешь на 220, то на выходе получается 14-15,т.е в ?3 меньше 24 (соотношение фазного и линейного напряжений)


  • 0

#57
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 12:11

Sphinx, вот отсюда нужно сфоткать:


f090ac14a7a1.jpg


  • 0

#58
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 12:53

Altruіst, Доборо, но это ближе к вечеру 


  • 0

#59
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 13:13

Andre1611, электрик))) Не будет там 12В А вот порядка 15В ты получишь. И напряжение будет падать очень сильно на вторичке при увеличении мощности потребителя. Плюс сам трансформатор пойдет на нагрев, так что ничего хорошего ты с этого на долго не получишь. 


  • 0

#60
Andre1611

Andre1611

    Авторитет

    • Сообщений 3095
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Горішні Плавні Полтавская обл.
  • Авто:Opel Omega B2.0 16v.z549 МКПП
  • Гос. номер:ВІ4680СМ
  •  
  • Регистрация: 09.04.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 14:01

d.@leks, читай все посты,если 220 на выходе 14,7 держит.

заезжай я тебе продемонстрирую наглядно


  • 0

#61
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 15:04

d.@leks, читай все посты,если 220 на выходе 14,7 держит.

заезжай я тебе продемонстрирую наглядно

Уже ближе, но ведь не 12В :ad_new: . А теперь в начале кинь ему одну, потом вторую, потом третью лампочку да хоть по 40 Вт и по-меряй, смотрю тебе все равно на работе заняться не чем :drinks: . Будешь приятно удивлён падением на вторичке, ну в общем дерзайте...

P.S. я за медведя если шо  :sm13_:  :sm13_:  :sm13_:


  • 0

#62
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8694
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 18:48

14211781_c80572dc.jpg


  • 0

#63
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 19:33

d.@leks, может ты подскажешь пойдёт ли он для работы вентилятора радиатора (четыре лопасти) и моторчика дворников ОВА? Или сильно будет греться?Sphinx, по идее нужно включить в розетку где написано 220 и померять переменку где "12в" и "0". Должно быть от 12вольт показывать. Должен бы подойти мне если по мощности его хватит.


  • 0

#64
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 19:47

Ну начнем по порядку. Данный тр-р 250 Вт, какая мощность твоих потребителей? Ты должен понимать, что у трансформатора должен быть запас мощности, грузить на все 250 эт не надолго. Плюс тебе прийдется делать из него постоянку. Тобишь паять мостик и какой-то фильтр, в интернете схем валом.
P.S. купи на ОЛХ б.П. от компьютера. Себе вот брал из Одессы за 150грн на 450 Вт
  • 0

#65
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 19:57

P.S. купи на ОЛХ б.П. от компьютера. Себе вот брал из Одессы за 150грн на 450 Вт

Ну там же не все 450 вт по 12 вольтам выдаются. Он тоже на пределе будет.

А если вентилятор радиатора будет дуть и на трансформатор, от которого он питается, то в принципе эта песня может быть долгой... :sm13_: Altruіst, что написано на  вентиляторе радиатора? На дворники - там Ватт 60, кажись...

Фильтр не проблема - четыре диода по 20 А и кондёр на 1000 мкФ


  • 0

#66
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:07

Ну начнем по порядку. Данный тр-р 250 Вт, какая мощность твоих потребителей?
Да в том то и дело что нигде не могу найти инфу. Аналоги только советско/русские приблизительно по максимуму до 200Вт выходит.

На дворники - там Ватт 60, кажись...
На забугорном сайте смог найти в продаже такой так писалось что 125Вт, но я не верю, меньше намного. Да и на максимальной скорости он крутиться не будет. Хотя по идее я ж могу померять тестером сколько ампер жрёт? )) И по амперам потом как то определить сколько это ватт?
  • 0

#67
d.@leks

d.@leks

    Авторитет

    • Сообщений 7524
  • Возраст: 51
  • Имя:Алексей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:Zafira 18 XER + ГБО
  • Гос. номер:BI1478ЕЕ
  •  
  • Регистрация: 18.05.2010

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:23

Если тебе прийдется покупать диоды, конденсатор, потом паять и зачем козе баян?
  • 0

#68
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:39

Если тебе прийдется покупать диоды, конденсатор, потом паять и зачем козе баян?
БП на это дело не пойдёт, мощность сильно маленькая будет ((
  • 0

#69
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15955
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 06 Октябрь 2016 - 20:52

И по амперам потом как то определить сколько это ватт?
Напряжение  питания умножить на померяный ток. Получишь мощность.

Меряй ток движков и выкладывай сюда


  • 0

#70
Altruіst

Altruіst

    Авторитет

    • Сообщений 999
  • Имя:Алекс
  •  
  • Регистрация: 05.04.2015

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 21:30

Напряжение  питания умножить на померяный ток. Получишь мощность. Меряй ток движков и выкладывай сюда
Общая сила двух моторов составила ~ 15A. Показывало на тестере меньше, в районе 10А, но учитывая то что когда включаешь напрямую без измерителя моторы крутят явно сильнее раза в полтора точно, поэтому 15А. Выходит где-то 180ватт? )) 
  • 0





Также с меткой «Продам»

1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых