Добрый день, коллеги!
Просьба помочь.
Автомобиль Opel Astra G 1.4 TWINPORT 2009 г. Пробег - 46 600 км.
В конце лета появилась следующая проблема - после запуска двигатель начинает троить, идет сильная вибрация со стороны моторного отсека. Также если сразу завести и начать движение (после долгой стоянки) - машина практические не едет, тяги нет, если при этом давить педаль в пол начинает дергаться и "чихать", после загорается чек. Если же после того как завелся постоять минут 10 и прогреть движок - все норм, но троение все равно есть, до 2 000 оборотов машина тянет очень неохотно. При переключениях передач - подергивается, как и при резких нажатиях на педаль газа. Такое чувство что сама педаль газа вибрирует, движок троит.
Также установлено ГБО 4 поколения - при переходе на газ троение пропадает, как и вибрация, двигатель работает ровно.
Чек загорался дважды - когда мне срочно нужно было ехать с утра на работу (времени стоять и греть не было).
Был в двух сервисных центрах - сняли ошибки. Пропуски зажигания по второму цилиндру, множественные пропуски по всех цилиндрам (это все после того как насиловал машину с утра ехать). Сразу сказали свечи - заменил, проблема не исчезла. Кроме этого решил поменять топливный фильтр. Проверили давление в топливной - все в норме, почистили форсунки, провели диагностику EGR (работает и глушит двигатель). Говорят возможно - модуль зажигания, проверить не как, разве что поставить заведомо рабочий и попробовать как будет себя вести машина. На данный момент такой возможности нет - ни у кого со знакомых нет машины с таким двигателем. Покупать без уверенности тоже не охота - не дешевое удовольствие...Также возникает вопрос, если проблема в модуле зажигания - почему после переключения на газ (ГБО) все в норме? При переключении обратно начинается троение и непонятная вибрация, словно за передней перегородкой завелся домовик.
Просьба помочь.
Возможно у кого были такие проблемы?