Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Троение и подергивание на холодную Z14XEP (Opel Astra G 1.4 Twinport)Троение и подергивание на холодную Z14XEP (Opel Astra G 1.4 Twinport)

Z14XEP

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
102 ответов в теме

#36
welltex

welltex

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Astra g
  •  
  • Регистрация: 17.10.2016

Опубликовано 25 Октябрь 2016 - 23:09

Шановні! Нікого із тих хто тут писав образити не хотів. Гарного всім настрою))))
  • 0

#37
givi111333

givi111333

    Частый гость

    • Сообщений 38
  • Возраст: 34
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 Twinport
  •  
  • Регистрация: 25.05.2012

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 08:45

Всем привет!

 

Спасибо за ответы!

Собираюсь съездить к газовщикам - но все никак не доеду.

То работа, то времени нет, да и денег нет после покупки зимней резины))

 

Кстати, сейчас похолодало (ночью минус, днем максимум +7) на удивление машина не троит после запуска. Несколько дней подряд утром завожу машину - троение пропало, вроде бы все в норме и динамика есть. Теперь все больше склоняюсь что модуль зажигания в норме, возможно проблема была действительно в ГБО. Думаю если бы проблема была бы в модуле и он пробивал - за пол года он бы уже "умер" полностью или бы было еще хуже.

 

Сейчас  проблема ушла, или частично ушла.

Это и к лучшему, но теперь даже когда поеду к газовщикам...проблема не проявляет себя :( А рассказывать и показывать на пальцах, без прямых симптомов - боюсь, не поймут. Тем более наши газовщики)

 

Кто ездит на газу - действительно есть смысл ставить "благородные" свечи (для газа)?

Или разницы нет, лучше оригинальные?


  • 0

#38
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 18:16

есть смысл ставить "благородные" свечи (для газа)?
:smile284:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#39
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 02 Ноябрь 2016 - 15:17

Уважаемый топик стартер, у меня точно такая же проблема. Только начинается осень, начинается троение, пропуски, дерготня. Обычно после холодной сырой ночной стоянки завожу с утра двигатель, а он начинает дико троить, чуть не глохнет, при нажатии на педаль газа начинает давиться и глохнуть, потом ни с того ни с сего переходит в нормальный режим работы. Причем прогретый двиг работает почти нормально, что для этого говно мотора и есть нормально. Расход маленький, масла почти не берет.
Катаюсь с этой проблемой уже не один год, по советам тупней из автосервисов поменял модуль зажигания, бензонасос, свечи. Толку ни какого, все осталось по прежнему. Сам менял цепь, мыл и ремонтировал Twin port, чистил вентиляцию картерных газов, чистил форсунки, масло только Motul синтетика. Все до сраки. На низах ни черта не тянет, иногда подергивается, в холодное время года запуски просто жесть.
Мой двигатель газа ни когда не нюхал. ДжекиЧан не загорается.
Я думаю что это просто мотор такой. Единственный его плюс это экономичность, а так когда брал машину в 2010-м, все как один знакомые механики, говорили что движка отстой, отговаривали.
На форумах подобные темы обсасывались тысячу раз, решения нет. Вот я и забил уже почти, жду когда этот мотор ляжет и вкачу заместь его 1.8. Ну или продам Астру к чертям.
Щам хочу пригласить к себе в гараж одного диагноста, очень рекомендовали, может он что толковое скажет. Но я уж и не верю, что что то изменится.
  • 0

#40
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 18:37

Решил проблему, случайно. Значит сдох у меня диодный мост. Поменял. Теперь завожу машину и нет никаких провалов, троений и машин не глохнет. Ровно держит обороты. На ходу тоже подтраивать перестала. Получается, что этот диодный мост ипал мне мозг 3 года, всегда происходило это в холодное время года. Получается, что мост работал но иногда какой-то диод пробивало или еще как то, не знаю. Потому что летом подтраивало иногда на холостых, а после наступления холодов после старта дикое троение, даже иногда глох, после прогрева все нормально, иногда подтраивал несильно. Сейчас все это ушло.
Но появилась другая проблема, при повороте руля проваливаются обороты когда машина стоит на месте и погасло табло одометра. Раньше такого небыло, даже от аккумулятора все работало нормально без провалов. Ох уж эта Астра, завтра поеду на стенд проверять генератор.
  • 0

#41
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 18:59

lux_eng, фото в студию этого  диодного моста и покажи где он стоит


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#42
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 19:01

lux_eng, фото в студию этого  диодного моста и покажи где он стоит

в генераторе 


  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#43
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 20:32

нифигасибе :smile8:   и как связаны траблы 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#44
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 22:29

В общем гена дает дрозда, только из гаража. Менял корпус маслянного фильтра, дай думаю заведу на последок, проверю за тарахтит мотор при старте или нет. Завожу мотор несколько секунд работает нормально, а потом начинает подтраивать, газанул чуток, все равно троит, глушу. Потом опять включаю зажигание и слышу как набирает обороты ЭГУР. Становится ясно мост опять полетел. Значит какая то проблема есть в генераторе, может межвитковое или что, даже не знаю. Завтра повезу гену на стенд. Но проблема точно либо вгенераторе либо в мосте.

Вот гена с торца. Там мост и реле зарядки крепится. Это две разные детали. И номер моего родного моста.

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  image.jpg   130,18К   67 раз скачано
  • Прикрепленный файл  image.jpg   159,93К   69 раз скачано

  • 0

#45
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 22:42

lux_eng, да ипаит тебя славно астро

З.Ы. К бабке поехал бы что ли :sm60:  


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#46
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 23:35

В церкву)))


  • 0

#47
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 23:53

може до попа якогось щоб посвятив 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#48
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 12:02

Не зря прошлый владелец иконки возил, а я по неопытности их выкинул :faceoff: , теперь все, кара божия :angry: .

 

А по делу, отдал сегодня гену специалистам. Спец сразу сказал что у меня сточен алюминиевый шкив ручейкового ремне на гене. Причем визуально он выглядел красиво, блестел как у кота яйки и все канавки были на месте. Но сравнение с новым показало износ старого не меньше 5 мм в диаметре :smile8: .  Получается генератор вращался с меньшим количеством оборотов. Это раз. Потом контакты диодного моста с концами обмоток статора нужно пропаивать, а я просто их обжал, потому что на родном вроде как так было. Но спец сказал, что с завода они приварены контактной сваркой.

 

Короче, из за того что я не пропаял концы мог повторно сгореть мост и были провалы оборотов когда давал электронагрузку. В общем будут посмотреть. Когда заберу и поставлю, пропаду вместе с результатом :sm13_: .


  • 0

#49
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 18:53

В общем забрал генератор, поменяли шкив, реле зарядки и пропаяли концы на мосту. За все 1200 гривен. Как по мне, то очень дорого за 20 минут работы.  Поставил гену, завелся. Мотор работает ровненько, но провал оборотов, когда крутишь руль на стоячей машине, остался. Завтра буду смотреть клему электродвигателя гура, мож она закисла, контакт плохой и из за этого токи? Тем с такой проблемой много нашел, но ответа как обычно нет.

 

Прикрепленный файл  IMG_0029.JPG   120,31К   50 раз скачано

Старый, изношенный шкив.

 

Прикрепленный файл  IMG_0030.JPG   111,84К   52 раз скачано

А это новый.

 

 


  • 0

#50
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 20:54

Спец сразу сказал что у меня сточен алюминиевый шкив ручейкового ремне на гене. Причем визуально он выглядел красиво, блестел как у кота яйки и все канавки были на месте.  Получается генератор вращался с меньшим количеством оборотов. Это раз.

Как раз на старом шкиве генератор вращался на 10% быстрее, чем на новом...  :sm13_:  Возможно, что натяжителя не хватало выбрать износ шкива и ремня. Но ИМХО замена ремня решила бы вопрос радикальнее, чем замена шкива.. Это раз.

 

но провал оборотов, когда крутишь руль на стоячей машине, остался. Завтра буду смотреть клему электродвигателя гура, мож она закисла, контакт плохой и из за этого токи?

Когда контакт плохой(увеличено сопротивление), то токи уменьшаются( I=U/R ) и провала напряжения в сети при не будет,  будет недостаточное питание  эл. двигателя ЭГУРа. Но поскольку у тебя проседает в сети, то подмыкает возможно в самом ЭГУРе .  Это два.

 З.Ы. Просадка напряжения на холостых при вращении руля есть практически на всех  мало-объёмных экотеках... Вопрос - на сколько проседает


  • 0

#51
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 22:34

Как раз на старом шкиве генератор вращался на 10% быстрее, чем на новом...  :sm13_:  Возможно, что натяжителя не хватало выбрать износ шкива и ремня. Но ИМХО замена ремня решила бы вопрос радикальнее, чем замена шкива.. Это раз.

 

 

 

Когда контакт плохой(увеличено сопротивление), то токи уменьшаются( I=U/R ) и провала напряжения в сети при не будет,  будет недостаточное питание  эл. двигателя ЭГУРа. Но поскольку у тебя проседает в сети, то подмыкает возможно в самом ЭГУРе .  Это два.

 З.Ы. Просадка напряжения на холостых при вращении руля есть практически на всех  мало-объёмных экотеках... Вопрос - на сколько проседает

Я не буду считать насколько быстрее вращался генератор, но могу сказать одно никаких провалов при  вращении руля раньше у меня не было. Ремень к стати абсолютно новый. Ну а когда контакт плохой, тут уж не обезсудьте токи на потребителе возрастают, потому что возросшее сопротивление нужно как то преодолеть.  


  • 0

#52
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 22:50

да))) электрик - ещо тот _ обул по полной


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#53
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 00:04

Я не буду считать насколько быстрее вращался генератор
Та шож там считать? всё ж по показаниям штангеля видно...

Ну а когда контакт плохой, тут уж не обезсудьте токи на потребителе возрастают, потому что возросшее сопротивление нужно как то преодолеть.

Чушь полнейшая... видимо, революция в мире электротехники  :sm12_: .... Токи бывают "через" потребителя, "на" потребителе бывает напряжение... Кароче, учить физику, хотя бы за 7-8 класс..


  • 0

#54
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 15:01

Та шож там считать? всё ж по показаниям штангеля видно...

 

 

Чушь полнейшая... видимо, революция в мире электротехники  :sm12_: .... Токи бывают "через" потребителя, "на" потребителе бывает напряжение... Кароче, учить физику, хотя бы за 7-8 класс..

 

Ну в школе я учился так себе, поэтому не буду спорить, да и смысла нет ибо это бессмысленная демагогия. Проблема от того не решается, токи это или напряжение. Мне б по делу какая то помощь.

 

Я сегодня клемы и провода просмотрел, ничего криминального не увидел. Проблема мне кажется или в дросселе или лямда ипет, в общем в электронике. Тем более сегодня завел и опять авто заколатало, дыр дыр дыр сказал моторчик, обороты ували и заглох. Тут же опять завожу и все в порядке работает ровно. В остальном моторчик едет бодренько, бензину употребляет мало. Поэтому выводы с генератором походу были несколько поспешными. Хотя может и не факт.

 

Короче, сегодня ко мне в гараж должен приехать диагност, вроде как шарит. Надеюсь, что когда заведу мотор его опять будет дико колотать, а диагност в это время посмотрит что не так.


  • 0

#55
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 16:46

или лямда ипет
При пуске несколько десятков секунд данные с лямбды игнорируются...

 

Тем более сегодня завел и опять авто заколатало, дыр дыр дыр сказал моторчик, обороты ували и заглох.

и

Только, что заводил. Машина простояла с утра и до вечера около 8 часов. Завелась без посторонних шумов, вообще.

Машина простояла с 8 вечера прошлого дня до обеда сегодняшнего, завелась без тарахтения.

 ???


  • 0

#56
Експерт

Експерт

    Авторитет

    • Сообщений 4420
  • Имя:Валера
  • Город:Хм.Вин.
  • Авто:ASTRA G
    Z14XEP
  • Гос. номер:АВ..44АМ
  •  
  • Регистрация: 18.12.2011

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 17:48

lux_eng,ты где обитаеш ? 


  • 0

А вы знаете, что приближаясь к посту ДПС нужно снижать скорость? Потому, что они как дети маленькие, могут выбежать на дорогу..


#57
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 20:07

lux_eng,ты где обитаеш ? 

В Николаеве.


  • 0

#58
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 20:08

Надеюсь, что когда заведу мотор его опять будет дико колотать, а диагност в это время посмотрит что не так.
Зря надеешьcя.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#59
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 20:29

При пуске несколько десятков секунд данные с лямбды игнорируются...

 

 

 

и

 

 

 ???

 

То две разные темы, одна про тарахтение во время пуска, лязгает цепь, пока не натянется гидронатяжителем. Там проблема решена. А в этой про троение после старта, в холодное время года проявляется, лично у меня. Да и вообще про подтраивание на холостых.



Был сегодня диагност, минут 20 смотрел на экран, газовал и т.д. Сказал, заметил что егерь после перегазовки иногда закрывается не полностью, подклинивает временами. Нужно чистить. Как на зло при диагносте машина завелась нормально, без колотаний. Но в процессе  немного подтраивала временами на холостых. Остальные параметры в норме. Почищу ЕГР посмотрим, что будет или может его менять сразу лучше?

 

По поводу руля. Во время поворота руля когда машина стоит, запускается электродвигатель ГУРа и напряжение в этот момент падает на клемах аккумулятора на 1 Вольт, а на ГУРе аж на 2.5 Вольта, из за этого идет провал оборотов. Короче после ремонта гена не вывозит. Диагност считает, что виной всему реле зарядки. Потому, что стоит аналог, а они мол бывают разные по пропускаемому току или как то так. Думаю  Andre_71 лучше объяснит. Завтра поеду к хлопцам которые его делали. Предъявлю.


Изменено: lux_eng, 20 Ноябрь 2016 - 20:31

  • 0

#60
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 20:58

lux_eng, а как дела с аккумулятором? Сильно старый? Когда заряжался от зарядного?


  • 0

#61
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 21:09

Аккумулятору пол года, заряжал вчера. Еще интересный момент когда генератор неисправен, ЭГУР работает напрямую от аккумулятора, так вот провалов нет. А от генератора есть (от отремонтированного). Я сделал вывод что надо ставить реле зарядки оригинальное такое как стояло.


Изменено: lux_eng, 20 Ноябрь 2016 - 21:12

  • 0

#62
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 22:35

реле зарядки
какое поставили?
  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#63
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 48826
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 22:52

какое поставили?
Вангую за Бош. :ad_new:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#64
Cr-z

Cr-z

    Авторитет

    • Сообщений 40817
  • Возраст: 41
  • Имя:Valentin
  • Город:Луцк
  • Авто:3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  •  
  • Регистрация: 15.07.2012

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 22:55

Вангую за Бош. :ad_new:

в топку, самый качественный в мире  :faceoff:


Изменено: Cr-z, 20 Ноябрь 2016 - 22:55

  • 0
Sex есть как Опель - запроектированный, чтобы радовать...

З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#65
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2016 - 23:04

Сейчас не вспомню, я ставил какой то аналог, номер завтра напишу, но он быстро сгорел, потому что я концы на мосту не пропаял. А в конторе не знаю какой поставили, из под крышки просматривается только надпись "made in england". Стоял БОШ, номер тоже завтра выложу.


  • 0

#66
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 08:44

Еще интересный момент когда генератор неисправен, ЭГУР работает напрямую от аккумулятора, так вот провалов нет. А от генератора есть (от отремонтированного). Я сделал вывод что надо ставить реле зарядки оригинальное такое как стояло.

Якось воно трохи не теє...

Коли несправний генератор-не дає зарядки,то ЕГПК навіть не запуститься.

Якщо перезаряд-ЕГПК запускається але час по часу вимикається.

Поміряти яку напругу видає гена на ХХ з усіма включеними споживачами.

Часом в АКБ банка не замкнута?

 

В оригіналі стоїть Бош.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#67
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 8817
  • Возраст: 56
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 09:28

Часом в АКБ банка не замкнута?

Та как сказать. Я весной сменил аккум. Банка не брала заряд. Крутил вяло, с притуханием лампочек. Если повторно крутьнуть раз пять стартером. Дальше были только щелчки втягивающего. При этом ЭГУР не отключался..


 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#68
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 09:59

Та как сказать. Я весной сменил аккум. Банка не брала заряд. Крутил вяло, с притуханием лампочек. Если повторно крутьнуть раз пять стартером. Дальше были только щелчки втягивающего. При этом ЭГУР не отключался..

Я описував в контексті смикання,а не відключення ЕГПК.


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#69
lux_eng

lux_eng

    Поселенец

    • Сообщений 131
  • Имя:Игорь
  • Авто:Opel Astra Classic 1.4 гребанный TWINPORT
  •  
  • Регистрация: 06.03.2013

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 12:44

Значит дело обстоит так. 

 

До поломки генератора ЭГУР работал отлично, на холостых оборотах двигатель ни как не реагировал на поворот руля.

 

Потом произошла поломка генератора. Авто стояло на светофоре, как вдруг двигатель стало колбасить и он чуть не заглох, через несколько секунд холостой ход пришел в норму, а на приборной панели загорелся индикатор "красный аккумулятор".

 

Решил поменять реле зарядки. В оригинале стояло Bosch BR14-M3 F 00M 145 282. Был установлен аналог подобранный по номеру оригинала. Когда все поставил на место и включил зажигание, индикатор "красный аккумулятор" погас, но заработал электродвигатель ГУРа, сначала набирая обороты, а потом сбрасывая, циклично. С помощью форума определил, что такое бывает когда неисправен мост. 

 

Мост заменил на аналог. Все заработало как надо, но в момент поворота руля, происходит провал оборотов двигателя, весьма ощутимый и не приятный.

 

Поехал к электрику, тот сказал, что необходимо время для какой то адаптации. ОК. Возвращаюсь домой. Вечером опять завожу, мотор начинает троить. Глушу. Включаю зажигание опять и слышу как начал набирать обороты ЭГУР. Ипать думаю, новый мост сгорел. Оказалось, что нет. Сгорело новое реле зарядки, как говорят генераторщики, потому что не пропаял концы на мосту. 

 

Везу гену к специалистам. Они меняют шкив, пропаивают концы на мосту и ставят новый аналог реле зарядки.

 

Все работает. Но провал оборотов двигателя при повороте руля сохранился. Меряю напругу. На холостых, на клемах аккумулятора 14.5 Вольт, зарядка идет.

 

Вечером приехал диагност. Он определил провал напряжения на клемах аккумулятора, в момент поворота руля, на 1 Вольт, а на ЭГУРе уже 2 Вольта. И сказал что с таким уже сталкивался, проблема в не соответствующем мощности генератора, реле зарядки. Так же определил, что егерь временами зависает в приоткрытом состоянии - это конкретно относится к теме, так как возможно от этого и подтраивает двигатель. (Тема вообще то про нестабильную работу двигателя на холостых оборотах.) Но раз уж я заморочился на поиск этой проблемы, описываю весь процесс происходящего.

 

Утром просмотрел аналоги которые выдает Гугла по номеру моего оригинального реле. Так вот что настораживает, почти все аналоги рассчитаны для генераторов 90 Ампер, а у меня стоит генератор 120 Ампер. Позвонил спецу который делал гену, объяснил ситуацию, дал ему номер оригинального реле, спец сказал, что как найдет оригинал, то позвонит.

 

Сейчас жду звонка.

 

И еще хочу добавить, что мой аккумулятор в полном порядке.


Изменено: lux_eng, 21 Ноябрь 2016 - 12:49

  • 0

#70
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 12:49

Поміряти яку напругу видає гена на ХХ з усіма включеними споживачами.

Так ТС пишет, что имеет место просадка при кручении руля на работающем двигателе. Т.е. выдавать он  выдаёт, но такое впечатление, что работает в пол-силы и не удерживает напряжение при хороших нагрузках.  Может быть и регулятор барахлит, но там реально ток до 5 ампер в обмотке возбуждения, это надо очень постараться такую хрень изготовить, чтобы ток возбуждения не  держала.  Можно ещё износ колец контактных предположить, но вроде же спецы на него смотрели. Шкив увидели, должны  были и кольца заметить. Ну и повторный вылет диодов в мосту никто не отменял. Если с недожатым контактом поработали, то могли успеть накрыться.


  • 0





Также с меткой «Z14XEP»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых