Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл чистить ЕГР, или лучьше менять на новый? Пробег 165000 км.
Реклама

Троение и подергивание на холодную Z14XEP (Opel Astra G 1.4 Twinport)Троение и подергивание на холодную Z14XEP (Opel Astra G 1.4 Twinport)
#73
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 20:03
Подскажите, пожалуйста, есть ли смысл чистить ЕГР, или лучьше менять на новый? Пробег 165000 км.
178 тыс. ЕГР чистился 4 раза(вовремя), о новом не задумываюсь.
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#74
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 21:10
Сегодня завез свой генератор спецам которые делали. Объяснил ситуацию с ЭГУР. Спецы стали утверждать что гена тут не причем, а что это мозги уже, либо сам ЭГУР. Но я стоял на своем, утверждая что проблема в реле зарядки , который они поставили. Спец сказал что оно рассчитано на большую мощность чем родное Бошевское. Короче договорились так, я взял в замен своего, гену от Корсы 70 Ампер, но с родным реле и мостом, напомню что у меня стоял на 120 Ампер, для проверки. И что вы думаете установил его и все заработало на ура, включил все возможные потребители на холостом, крутил руль туда сюда, все окей, ни каких провалов.
Что интересно с этим генератором начал нормально работать вакуумный привод заслонок ТВИНПОРТА. Раньше он у меня работал только несколько минут, после того как я снимал клемы с аккумулятора, а потом оп. Из за этого трогаться было не совсем комфортно. Сейчас же работает как часы. В чем подвох ума не приложу.
Следующий этап - чистка ЕГРа.
178 тыс. ЕГР чистился 4 раза(вовремя), о новом не задумываюсь.
"Вовремя" - это какой интервал?
#75
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 21:11
Короче договорились так, я взял в замен своего, гену от Корсы 70 Ампер, но с родным реле и мостом, напомню что у меня стоял на 120 Ампер, для проверки.
В любому випадку тобі потрібно відновити свого гену!СемидесЯтка просто не витягне твоїх споживачів!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#76
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 21:18
В любому випадку тобі потрібно відновити свого гену!СемидесЯтка просто не витягне твоїх споживачів
Договорились так, я езжу неделю, если хватает, то может быть оставлю корсовский (у меня особо та и потребителей нету), если нет то будут разбираться с моим. Просто Бошевское реле стоит столько, что я мог бы на разборке гену взять. Плюс я уже заплатил за ремонт 1200. Как то жаба давит еще платить, но будет видно.
#77
Опубликовано 21 Ноябрь 2016 - 21:27
Договорились так, я езжу неделю, если хватает, то может быть оставлю корсовский (у меня особо та и потребителей нету), если нет то будут разбираться с моим. Просто Бошевское реле стоит столько, что я мог бы на разборке гену взять. Плюс я уже заплатил за ремонт 1200. Как то жаба давит еще платить, но будет видно.
Розумієш в чому справа-є невеличка підміна понять в твоєму повідомленні.
Той хто відремонтував твій гена,або повинен відремонтувати його до кінця,або повернути всі кошти.Так як ремонт неякісний.
Навіть не вздумай залишити семидисятку!!!Я пробував-його реально не хватає.Якось літом на одному з світлофорів авто просто заглухне.І ти виявиш в нуль посажений АКБ...
Це тобі моя дружня порада.
Изменено: Юстас, 21 Ноябрь 2016 - 21:28
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#80
Опубликовано 13 Май 2017 - 08:20
Добрый день!
Вообщем с приходом тепла проблема дала о себе знать....
Чем более жаркий и солнечный день - тем хуже ведет себя авто в первые минуты после старта.
Если на улице +30 и авто долгое время простояло на солнце - это вообще ппц: заводится без проблем, но тут же начинает троить, если сразу дать чуть больше газа при езде - возможны даже "хлопки в выхлопную", авто тупит, то едет то не едет (педаль акселератора при этом на одном уровне). Как только становится прохладно на улице - троит меньше...Получается - машина не любит жару((
После прогрева двигателя до рабочей температуры, троение уменьшается, но при резком нажатии на газ или же отпускании педали, машина "клюет" (как будто бы подушки двигателя не справляются с своей задачей). Троение в основном чувствуется на холостых, стрелка тахометра при этом не "плавает". При переключении на ГБО - работа двигателя немного ровнее, по сравнению с бензином не троит)).
Хороших умельцев в нашем городе так и нашел...
На след. неделе может еще съезжу в Bosch Car Service, на диагностику. Посмотрим что там скажут.
Может действительно модуль зажигания?! - но заводится нормально. Разве он бы не умер за год работы в таком режиме?
#81
Опубликовано 13 Май 2017 - 11:29
Троение в основном чувствуется на холостых, стрелка тахометра при этом не "плавает". При переключении на ГБО - работа двигателя немного ровнее, по сравнению с бензином не троит)). Хороших умельцев в нашем городе так и нашел... На след. неделе может еще съезжу в Bosch Car Service, на диагностику. Посмотрим что там скажут.
Спочатку перевірити ГБО на коректність роботи...
-перевірити компресію.
-свічки запалення
-катушка-це в саму останню чергу.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#89
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 05:58
после запуска двигатель начинает троить, идет сильная вибрация со стороны моторного отсека. Также если сразу завести и начать движение (после долгой стоянки) - машина практические не едет, тяги нет, если при этом давить педаль в пол начинает дергаться
Также установлено ГБО 4 поколения - при переходе на газ троение пропадает, как и вибрация, двигатель работает ровно.
Прошлым летом была эта же хрень и потом? само и прошло , теперь на лето опять началась колбаса...
#90
Опубликовано 06 Июнь 2017 - 20:52
Здравствуйте проблема была решена ? ато началась такая же муть с мотором :
после запуска двигатель начинает троить, идет сильная вибрация со стороны моторного отсека. Также если сразу завести и начать движение (после долгой стоянки) - машина практические не едет, тяги нет, если при этом давить педаль в пол начинает дергаться
Также установлено ГБО 4 поколения - при переходе на газ троение пропадает, как и вибрация, двигатель работает ровно.
Прошлым летом была эта же хрень и потом? само и прошло , теперь на лето опять началась колбаса...
Добрый день!
Проблема не решилась...но пока езжу так, на данный момент выявились косяки по подвеске (задние пружины/пыльник шруса/передние опоры и подшипники/передние тормозные колодки) - занимаюсь ими. Денег на все сразу не хватает ))
На счет троения - в целом динамика в норме (машина едет), заводится без проблем, не глохнет. Езжу каждый день. По совету знакомых, начал периодически прогонять* машину на бензине по трассе - "что бы форсунки копотью не забивались".
Единственное - периодически когда с утра завожу после ночи простоя, может по началу потроить/повибрировать, проблемы с тягой по началу (в точности как Вы описали)....Потом проходит, главное не давить педаль газа сильно* первые 3-5 км, пока машина прогреется (кстати в мануале об этом вычитал - двигатель лучше греется на ходу, но сильно ложить педаль не стоит пока прогреется).
Сейчас вроде бы реже начала тупить....По началу связывал все с жарой, так как тупила только летом при значительном подъеме дневной температуры. Но сейчас, как показывает практика - это не зависит от температуры (бывает сразу же норм едет в жару, в прохладный день - заводится и начинает вибрировать, тупить при разгоне.
В сети много вопросов о троении данного двигателя, но конкретных решений нет :(
Пока езжу так. Еще вернусь к этому вопросу как только разберусь с ходовкой.
Кстати, какой пробег? Давно начала троить? Троить начала сразу после установки ГБО?
#92
Опубликовано 25 Сентябрь 2017 - 21:08
А еще проблема пропадает на некоторое время если снять на часок клему аккумулятора, а потом опять завестись, как будто электроника сбрасывается на заводские настройки, проблема возникла сразу после установки ГБО ЕВРО4, чистил форсунки бензина и без толку, продолжает троить, есть мысль что система перестраиваясь на газ меняет настройки и на родном топливе ездит плохо, можно попробовать снять клемму на ночь и поездить пару баков на бензине, посмотреть не прекратиться ли троение, только чур на газ не переключаться, дабы пресечь подсос газа из газ. форсунок - перекрыть шлангочки газа путем передавливания...
#93
Опубликовано 26 Сентябрь 2017 - 23:07
Изменено: MAXIM 57, 26 Сентябрь 2017 - 23:09
Все грамматические ошибки являются авторским стилем изложения материала!
Ремонт и чистка впускного коллектора Z14XEP.
#94
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 18:59
Z14XEP и ГБО несовместимы. Хотите сделать яичницу? Нах..зачем Вы её делаете на веретёнке, потому, что дешевле!? Сомнительно. Сколько приезжают авто на ремонт (с газом), у всех проблема 0170.
Напиши чуть толковее, какая яишница на И-20?, Если есть какие минусы в эксплуатации движка на газе кроме 0170 - поделись пожалуйста...
В принципе 0170 не большая проблема....
#95
Опубликовано 27 Сентябрь 2017 - 19:10
Z14XEP и ГБО несовместимы.Вот мой сосед об этом не знает. Пробег 480 тыс, газ стоит ХЗ сколько. Что именно стоит и когда поставил отпишу как узнаю. Но ездит только не газу. И ничего у него не троит.
З.Ы. Это не агитация за газ - у меня ГБО не стоит и ставить не думаю.
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
#97
Опубликовано 13 Октябрь 2017 - 15:53
Проблема уходит практически на нет если заводить и глушить мотор на бензине, Но не сразу, а гдето в течении 2-3 недель. Дайте перед выключением двигателю поработать с пол мин., можно просто не доезжая до остановки метров сто переходить на бензин. Подергивания практически прекращаются....
#98
Опубликовано 14 Октябрь 2017 - 20:43
Та же проблема. Дергался двигатель при прогреве. После замены цепи со звёздами и натяжителем(сваг) начал поддрыгвается и на холостых . Ошибок нет. Свечи, бензонасос,1 лямбда(умерла) заменены. Подкидывал модуль с другой машины. Изменений нет. Пробег 305 т. ГБО нет. Твинпорт умер очень давно.
И немного не по теме : кому верить. Расхождение показаний температуры ож между родным и ЕМЛ около 10 градусов.Когда на приборке 91-92 градуса и включается вентилятор емл показывает 105
Прикрепленные файлы:
#100
Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 18:43
В общем попробовал я новый модуль - проблема не в нем, все как было так и осталось. Диагносты ошибались...
Заметил еще одну особенность, когда включаю обогрев заднего стекла - машина начинает троить сильнее, отключаю - меньше, включаю - снова начинает троить сильнее...
Ездил проверял аккумулятор - заряд держит, нареканий нет.
#101
Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 19:11
Доброго времени суток. Подскажите кто знает куда смотреть - Опель Астра 2007г.в. , Z14 ХЕР, пробег 330000км, Были проблемы с ЕГРкой и твинпортом , снял и отремонтировали , за что спасибо MAXIM 57, Егорку поставил нового , ошибки по ним ушли , стал вроде лучше тянуть, по выбивает теперь постоянно ошибки 0300,0301, и вот недавно выбило 0313, когда они появляются впячетление что мотор начинает троить и не тянет. Что они значат я знаю , есть таблица расшифровок и EML 327. Но куда смотреть ? Свечи недавно менял, для того что бы исключить их поменял в первом и втором цилиндре местами- ошибка всеравно осталась по первому, По 0313- бензонасос новый, тем более когда собрал после ремонта впускного коллектора не заводилась , думал насос накрылся и повез его в ремонт - проверели все отлично , форсунки проверяли и чистили вместе с коллектором - тоже все хорошо. Осталось только модуль катушек менять - грешу на него. Что посоветуют знатоки( На СТО нет желания обращаться, т.к. отбыл всю гарантию у них, видел и знаю не по наслышке как и что они делают - все методом научного тыка.отя им со мной не повезло- меняли по гарантии даже то что другим на 20 000 км говорили по гарантии не идет ;), И как они с радостью говорили что после 3 -х лет 4 и 5 год гарантия только на рулевое колесо и мотор стеклоочистителя да генератор и менять масло мне будет дешевле в другом месте.
Fortuna non penis,a manus non recipe!
Все люди — братья, но не все братья — люди. (Ежи Лещинский)
Также с меткой «Z14XEP»
Базар →
Продам →
Автомобили →
Astra G 2008продам жеж Автор: mr.dppd • Дата: 11 Февраль 2022 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Куплю Рейку на Astra GКуплю нову рейку Opel Asta G Classic 1.4 z14xep Автор: DarkSpider • Дата: 13 Ноябрь 2021 ![]() |
|
||
Базар →
Куплю →
Нужен двигатель без навесного Z14XEP в хорошем состоянииZ14XEP Автор: Demcoff • Дата: 16 Сентябрь 2020 ![]() |
|
||
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Моторист / СТО - замена цепи z14xepАвтор: dima0711 • Дата: 19 Октябрь 2019 ![]() |
|
||
![]() |
Регионы →
Дніпро →
Фиксаторы ГРМАвтор: Фантом • Дата: 11 Февраль 2019 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых