Изменено: Angellino, 18 Январь 2017 - 08:03
Реклама
Ланос powered by Saab
#3
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 23:20
будем следить
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661
#5
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 08:53
Дальше только полный привод, но с ним будут трудности...
Якщо імплементується повний привід-буде зовсім інше авто і відчуття його керування)
Дайош Ланос з ПП!!!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#13
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 17:47
Я сейчас как раз думаю что делать дальше... остановиться на текущем результате, а он сейчас приближается к максимальному в стоке - 280 л.с. значит оставить все как есть и просто ездить себе в удовольствие... или пойти на следующий виток развития - AWD с максимальным мощностным тюнингом 350 - 450 л.с. с новыми затратами и бюджетом еще одного авто класса выше)
После последней поездки в РБ на настройку добрались уже и до 230 л.с./400 Н·м, а после замены форсунок думаю подойдем как раз к 280 л.с...
Baron, привет Колюня, как видишь мы уже и сюда добрались)
Den Bpovary,
#14
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 22:38
Что-то давненько я ничего не пишу о доработках в автозвуке…) Можно сказать я и забыл про него, но нет, появилось немного свободного времени доделать еще один доп в авто. Правда с автозвуком его ассоциация мягко говоря никакая но все же, адаптер ПДУ под свое новое ГУ Pioneer DEH-P88RS сделать было нужно ОДНОЗНАЧНО!
Как и в предыдущий раз с ГУ от Alpine в данном вопросе я решил обратиться к гуру своего дела Сергею и его проекту wheelremote.ru
Короткая переписка с автором и вот оно — готовый адаптер ждет прошивку, а мульткнопки руля от Опель Омега Б теперь будут вновь задействованы по своему прямому назначению)
#21
Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 12:30
Но самое интересное было впереди, когда я стал узнавать стоимость 2 piece rotors 322 мм…
Цена для родных торм. дисков под мои суппорта Brembo BBK от 993-го Porsche легко перешагнула отметку в 300 у.е. за шт… а ведь это только начало и доработать их как мне нужно под мою ступицу еще одна история и новые деньзнаки на теперь уже токарку!
В таких реалиях наших дней пришлось включить инженерное образование и начать поиски необходимого железа из того что было в доступном ценовом диапазоне)
Что самое интересное практически сразу я вышел на идеальный вариант замены этих самых торм. дисков. Как оказалось авто марки Опель шагнули в последнее время по торм. решениям на новый уровень и подходящие торм. диски я подобрал из готовых решений! В данном случае выбор был сделан в пользу торм. дисков от Opel Astra H OPC 2.0 Turbo с мотором Z20LEH 240 л.с…
Далее я сделал заказ в exist.ua и через некоторое время получил свои новые торм. диски TEXTAR кат. номер 92149803 со следующими параметрами:
Высота, мм 44
Диаметр, мм 321
Диаметр центрирования, мм 70
Конструктивные особенности вентилируемый
Минимальная толщина, мм 25
Наименование PRO
Номер технической информации 98200 1498 0 1 PRO
Поверхность с покрытием
Толщина тормозного диска, мм 28
Количество крепежных отверстий, шт 5
Диаметр расположения крепежных отверстий, мм 110
Вес, г 9800
Сделав замеры посадки старых торм. дисков по ступице я заранее был готов к дополнительным токарным работам с новыми) После устранения всех нюансов готовый комплект торм. дисков уже у меня дома, ну а мы вернемся к данной теме после НГ ;)
Изменено: Angellino, 31 Декабрь 2016 - 12:31
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых