





Изменено: Angellino, 18 Январь 2017 - 08:03
Опубликовано 30 Октябрь 2016 - 23:20
будем следить
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 08:53
Дальше только полный привод, но с ним будут трудности...
Якщо імплементується повний привід-буде зовсім інше авто і відчуття його керування)
Дайош Ланос з ПП!!!
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 31 Октябрь 2016 - 17:47
Я сейчас как раз думаю что делать дальше... остановиться на текущем результате, а он сейчас приближается к максимальному в стоке - 280 л.с. значит оставить все как есть и просто ездить себе в удовольствие... или пойти на следующий виток развития - AWD с максимальным мощностным тюнингом 350 - 450 л.с. с новыми затратами и бюджетом еще одного авто класса выше)
После последней поездки в РБ на настройку добрались уже и до 230 л.с./400 Н·м, а после замены форсунок думаю подойдем как раз к 280 л.с...
Baron, привет Колюня, как видишь мы уже и сюда добрались)
Den Bpovary,
Опубликовано 27 Ноябрь 2016 - 22:38
Что-то давненько я ничего не пишу о доработках в автозвуке…) Можно сказать я и забыл про него, но нет, появилось немного свободного времени доделать еще один доп в авто. Правда с автозвуком его ассоциация мягко говоря никакая но все же, адаптер ПДУ под свое новое ГУ Pioneer DEH-P88RS сделать было нужно ОДНОЗНАЧНО!
Как и в предыдущий раз с ГУ от Alpine в данном вопросе я решил обратиться к гуру своего дела Сергею и его проекту wheelremote.ru
Короткая переписка с автором и вот оно — готовый адаптер ждет прошивку, а мульткнопки руля от Опель Омега Б теперь будут вновь задействованы по своему прямому назначению)
Опубликовано 31 Декабрь 2016 - 12:30
Изменено: Angellino, 31 Декабрь 2016 - 12:31
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых