Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Фары. Модернизация, переделки, улучшения.как переделать


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
82 ответов в теме

#36
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 10:07

PILOT-T, сенкс за фоты, мне тоже нужно в порядок головную оптику привести, пригодиться.

зы. как-то упоминался белый налет на линзах. Откуда он береться и какая переодичность образования?

Изменено: MiB, 19 Февраль 2007 - 10:08

Dream On... Dream On...

 


#37
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 19 Февраль 2007 - 17:25

PILOT-T, сенкс за фоты, мне тоже нужно в порядок головную оптику привести, пригодиться.

зы. как-то упоминался белый налет на линзах. Откуда он береться и какая переодичность образования?

Берётся с улицы !!! и с грязных ламп !!! Все сапуны я закрыл поролоном (пропитан силиконом типа нулевик :) , новые лампы перед установкой протираем при необходимости , а потом прокаливаем !!!это важно !!! просто включаем вне фары на минут 10 , с неё всё выгорает , потом можно ставить . Периодичность в зависимости от запылённости и режима езды , за год не изменилось ни чуть :)Главное хорошо вычистить сразу и герметично собрать !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#38
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 21 Февраль 2007 - 20:19

Так а какя где фара. Я смотрю - смотрю отличий не вижу? Расскажи плз. в чем разница. А то тяжело быть бестолковым :sm3:

Это одна и таже фара , просто с разными экспозициями :)

PILOT-T, и какую разницу нужно увидеть?

Разница с обычной линзовой фарой :) Разница в том что на этой есть рифления в нижней части стекла , а на обчной стекло гладкое и естесственно имеют место быть неравномерности освещения .

Я тоже думало своей бестолковости.

Ну извините за введение в заблуждение :) Это было на сообразительность(лучше сказать на внимательность ) для Любителя :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#39
Vectra_DN

Vectra_DN

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 62
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ex. Opel Omega B X20XEV, Тушкан 2,0 4WD AT
  • Гос. номер:AE7991CK
  •  
  • Регистрация: 08.06.2004

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 09:45

PILOT-T,

Таки да! Сравнивал свои фары с твоими фотами, понял о чем речь. Пасибо за науку :sm3:
  • 0

#40
Oleksandr Zhukov

Oleksandr Zhukov

    Авторитет

    • Сообщений 983
  • Возраст: 54
  • Имя:Олександр
  • Город:Kyiv
  • Авто:Omega A С20NE '88 була, Opel-VW Sharan V6, Skoda Fabia 1.4 '04
  • Гос. номер:АА6718ЕС
  •  
  • Регистрация: 29.08.2005

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 11:10

PILOT-T, что окончательно посоветуешь на ООА, а то я запутался уже: менять фары на двухсекционные + ксенон вместо Н4, тогда галоген в доп секцию, либо не менять и влепить ксенон в обычные Н4, либо не трогать их вообще, а поставить ПТФ с ксеноном. Если ПТФ, то какие, ибо в мои ксенон не влезет, а другие ставить надо будет кустарно - это не хочется... Если брать двухсекционные, то б\у оригинал или новые -Корею? Что скажешь об этом - http://www.xenon.com.ua/sales.php3. Заранее спасибо.
  • 0
Каждое действие рождает противодействие. (Третий закон Мерфи Ньютона Мерфи Ньютона)

Размещенное изображение

#41
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 22 Февраль 2007 - 20:48

Сегодня поставил родные фары с ксеноном на ООБ . Теперь могу подвести итог или так сказать мини отчёт о том какие фары на ООБ бывают и какие надо ставить :) Фары ДЕПО - барахло !!!!!!!!!!! За них больше нибудем говорить вообще .Фары Хелла под галогенную лампу требуют небольшой доработки (писал ранее) и светят ГОРАЗДО ЛУЧШЕ чем фары Хелла под родной ксенон !!! Так что я пока расстроен (поставил себе родные под ксенон 415у.е. одна - новая) . Вообще не понимаю какой головой они там думали делая это :( Светотеневая граница глупой формы и размыта , плюс только отсутствие теней у машины(первые три-четыре метра ) . Когда стояли обычные (под галогенку) свет был лучше (поверьте мне ) . Так что следующий этап --- это Хелла под галогенную лампу из которой выкину линзовый элемент (родной ) и поставлю элемент от Мазда 626 . Это самый лучший свет что я видел и представить лучше очень трудно !!! Пучок яркий(один такой светит лучше чем обе фары на ООБ ) гораздо шире и равномерность освещённости просто одинаковая :)А светотеневая граница вообще как нарисованная !!! Супер чёткая !!! Вот фотки этого элемента :)

Изменено: PILOT-T, 24 Март 2007 - 17:02

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#42
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 23 Февраль 2007 - 09:06

PILOT-T, а кто производитель сего девайса? :sm18:

Dream On... Dream On...

 


#43
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 25 Февраль 2007 - 09:43

PILOT-T, а кто производитель сего девайса? :sm27:

Это искал битые фары от мазда 626 и вынимал их от туда !!! Кстати появились новые лаМпы D4S в любом цоколе . Что это за лампы ??? Это новое поколение под блоки Denso 2. Рабочее напряжение 42 в. а не 85 в . как раньше . Разгорается быстрее , световой поток не 3200 , а 3800!!! Это действительно шаг вперёд . Ставиться на новые Лексус, Тойота :) Будем брать :) . Вот и пришло :)Так как блоки под D4S только оригинал на фары ,пришлось сделать из аллюминия вот такие крышки :)

Изменено: PILOT-T, 24 Март 2007 - 17:03

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#44
igor_new

igor_new

    Старожил

    • Сообщений 212
  • Имя:igor_new
  • Город:Западная Украина
  •  
  • Регистрация: 14.03.2006

Опубликовано 04 Март 2007 - 23:57

а в мои нелинзованы(ОМЕГА Б)е можна пихануть д2с?а то может себе оставить.

Изменено: igor_new, 05 Март 2007 - 00:01

  • 0

#45
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Март 2007 - 00:00

а в мои нелинзованые можна пихануть д2с?а то может себе оставить.

Проще купить в цоколе Н1 любой китай :) 160у.е. можно сделать :)

Изменено: PILOT-T, 05 Март 2007 - 00:10

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#46
igor_new

igor_new

    Старожил

    • Сообщений 212
  • Имя:igor_new
  • Город:Западная Украина
  •  
  • Регистрация: 14.03.2006

Опубликовано 05 Март 2007 - 00:03

Проще купить в цоколе Н4 любой китай :) 160у.е. можно сделать :)

а что, д2с такое чмо?
  • 0

#47
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Март 2007 - 00:11

а что, д2с такое чмо?

Д2С в Ваши фары не станет никак !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#48
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11106
  • Возраст: 45
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 05 Март 2007 - 01:34

PILOT-T, А я еще 2 месяца назад говорил, шо есть Д4С (типа ксенон 2), а мну говорили - это китайцы галимые делают и все такое...
Мну их предлагали купить. Так, шо ежели очень нуно - могу узнать(там же де и хфиллипс, про который я никак узнать не могу :sm16: :sm14: )
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#49
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 05 Март 2007 - 08:59

PILOT-T, А я еще 2 месяца назад говорил, шо есть Д4С (типа ксенон 2), а мну говорили - это китайцы галимые делают и все такое...
Мну их предлагали купить. Так, шо ежели очень нуно - могу узнать(там же де и хфиллипс, про который я никак узнать не могу :sm16: :sm14: )

Наиди тех кто это говорил (только обязательно ) и пошли их на... !!! А так узнай конечно , только я уже купил (фото и выложил ) Но всё равно узнай . Это верное дело . А китайцы сами про D4Sне слышали , да и не надо им :)Кстати это было ещё в 2003 :) Но цена былААААААААААААААААААААА !!!!!!!!!

Изменено: PILOT-T, 05 Март 2007 - 09:01

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#50
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 18 Май 2007 - 11:51

Вот млять менял лампочки и обнаружыл ,что внутриние крепление отражателя поломаное , вот думаю можна ли акуратно снять стекло, фара оригинал -Хелла, линзованая оптика!
Жалко фарку свиду ей нечего не бракует, а вот взять и настроить ее на стенде галяк(((((
  • 0

#51
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Май 2007 - 12:04

zombi, ПИЛОТ-Т расписывал процедуру, можно, но очень акуратно и кропотливо.

Dream On... Dream On...

 


#52
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 18 Май 2007 - 12:10

zombi, ПИЛОТ-Т расписывал процедуру, можно, но очень акуратно и кропотливо.

И какой результат снятия?
Млять жалко фарку целенькая, но видно ламеры решыли поднять ближний свет - по гарабцам, а в итоге поломали пластик внутри?
Вот теперь думаю снять стекло и провести мини ремонт!

Выкладывай Пилот-Т!И фоты гони))
  • 0

#53
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Май 2007 - 12:18

zombi, рой поиск, он ВСЕ выложил ДАВНО. А это болезнь линзованой оптики ООБ.

Dream On... Dream On...

 


#54
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 18 Май 2007 - 12:20

были отчеты с фотками? пойду тоже поищу... :)
  • 0
FWD Sucks!

#55
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Май 2007 - 12:42

Вот оно! :sm15:

Продать талант ?:)Занимаюсь лампами лет двадцать (не надо считать сколько мне было лет когда начал :) . Всегда интересовало как должно и как правильно и вообще я максималист - если что-то делать так по полной !Не смогу поделиться (печатать одним пальцем так утомительно ) всем , расскажу как бороться с ООБ линзовые фары под галоген причем что ДЕПО что ХЕЛЛА . Во первых старые фары (два и более лет :) обычно имеют мутноватую линзу - это половини света (искомого). Надо снимать стекло !!! На фарах Хелла оно на защёлках и мастике - которая (на радость всем жаждущим )при нагревании тает !!! Снимаем фару , моем снаружи , несём домой :) Дома ложим на пол , ставим тепловентилятор на расстоянии 30-40см. накрываем полотенцем всёэто (шалаш) и греем ( следим чтоб не испорить что :) Когда фара вся прогреется ( минут 15-20)тпуская засчёлки тянем равномерно стекло , медленно оно отходит растягивая мастику . Процесс длится непрерывно минут 20 . Как разобрать Фару без стекла далее понятно из увиденного ( мне проблемм не было ). Смысл всего этого вытереть линзу от какого-то налёта (мутно белый - создаётся внешне впечатление что запотела но не распотевается во время работы никогда !) После того как фара внутри вытерта , вычищена и т.д. собираем в обратном порядке (мастику распределяем ровно по периметру ) и защёлкиваем стекло (медленно ) . Отсутствие света в проекционном элементе (ближнего света)обусловленно тем ,что основной поток света упирается в светотеневой экран (железячка между отражателем и линзой). Что бы его оттуда направить на дорогу надо несколько изменить положение лампы(тела свечения - спираль или дуга ). При визуальном наблюдении на экран (светим с трёх-четырёх метров на стенку) видим карину - свет ограничен слева направо - горизонтальная линия , далее слева направо под углом вверх .Если лампу несколько пошевелить относительно её первоначальной посадки , станет заметно как из за светотеневой граници выходит яркий (вот где весь свет!!!) поток света ! Лампа опирается на три точки (пупрышки на отражателе ) , запоминаем эти места на лампе и подпиливаем их так чтобы лампа стояла сама таким образом что яркое пятно на экране находилось под местом перелома светотеневой граници . При чём центр яркости должен касаться угла перелома а не быть ниже !!! Понимаю что одно фото процесса будет гораздо яснее , но я описал достаточно точно и доступно чтобы это всё повторить . Таким образом переделывал фары БМВ , ООВ. Понимаю скептицизм некоторых , типа Хелла сделала плохо а он взял и сделал лучше :( Люди мне платили за это деньги (50у.е.) потому что видели результат . (хотя сразу не верили ) Не смею утверждать что все линзовые фары так изначально настроены (плохо) . Пример Мазда 626 1992г.в. Самое супер правильное светораспределение !!! Очень идеальный отражатель , всё очень добротно , свет ровный во всех направлениях , очень широкий угол (освещает от края до края ) К стати элементы от этих фар подходят (почти без переделок ) в фары ООВ !!! Проверенно ! Кстати б.у. фара от 626 дешевле элементов Хелла для тюнинга ! Ищите фары с поломанными креплениями , битыми стёклами и вытаскивайте от туда проекционные элементы ближнего света ! Доллоров по 20 максимум выйдет :)Кто сделает сам отзовись :)

Dream On... Dream On...

 


#56
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 18 Май 2007 - 12:42

тему в фак надо! :) уже в 4-й раз её ищу :)
  • 0
FWD Sucks!

#57
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 18 Май 2007 - 12:44

а фотки он грохнул. :sm15:

Dream On... Dream On...

 


#58
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 18 Май 2007 - 12:48

я поднял тему, надо попросить её в фак запихнуть....
  • 0
FWD Sucks!

#59
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 18 Май 2007 - 13:42

Еще момент!
Как понимать оптика под галоген,и оптика под ксенон?
Понимать под галоген- до 98 года, ксенон после 98, или есть 2 типа линзованой оптики под галоген, и под ксенон?

а фотки он грохнул. :sm15:

Вот вам и поиск!
  • 0

#60
Vectra_DN

Vectra_DN

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 62
  • Имя:Dmitriy
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ex. Opel Omega B X20XEV, Тушкан 2,0 4WD AT
  • Гос. номер:AE7991CK
  •  
  • Регистрация: 08.06.2004

Опубликовано 18 Май 2007 - 13:52

[quote name='zombi' date='18.05.2007, 14:42' post='442393']
Еще момент!
Как понимать оптика под галоген,и оптика под ксенон?
Понимать под галоген- до 98 года, ксенон после 98, или есть 2 типа линзованой оптики под галоген, и под ксенон?

Именно 2 типа линзованной: под галоген и ксенон :sm15: Тоже была где-то тема с фотами
  • 0

#61
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Июль 2007 - 11:59

В субботу по данной методе вскрыл в качестве экспиримента левую фару, подклеил направляющую, отмыл линзу от налета спиртом (этим занимался Рома Depeche), вымыл стекло(для этой цели лучше использовать моющее для посуды(Гала, Фери) и мягкую губку), собрал, настроил - песня... теперь очередь за второй фарой на следующих выходных, свет отличаеться колосально. :sm15:


Кстати все началось с того, что Рома решил проверить действие антицарапина на пластике моих фар, долго, кропотливо, но эффет был замечен, что привело к желанию вскрыть хотябы одну, дабы уже довести до ума и сравнить со второй.
А так я даже не знаю как долго бы у мну еще "руки доходили". :sm16:

А фотки у меня на компе оставались...

Изменено: MiB, 02 Август 2007 - 08:12

Dream On... Dream On...

 


#62
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Июль 2007 - 12:26

Мда теперь остается курочить фару , вот если б фоток еще!


вот тебе фотки, :sm15:

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

Dream On... Dream On...

 


#63
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 16 Июль 2007 - 13:19

Млять если разбирать фарку , и тут пластик покнет в руках что же делать *
Интересно есть ли на базаре стекла деповские, бо млять давать за фару купу денег ((
  • 0

#64
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 16 Июль 2007 - 13:38

Так это хелла или депо??? А угол наклона лампочки ты менял?


Родная Хелла (кста на снимках под родной ксенон), лампы не трогал, всё нормально и так. А снимки эти Витины.
Знаю людей которые вляпались в Депо, т.к. родные стекла побили, разобрали и поставили линзы от своих старых Хеловских фар, светит нормально.

Млять если разбирать фарку , и тут пластик покнет в руках что же делать *
Интересно есть ли на базаре стекла деповские, бо млять давать за фару купу денег ((


Стекол нет в природе в продаже, а по поводу треснет/не треснет скажу одно, делал первый раз, без картинок, так по памяти. Грел обычным феном, любезно предоставленый женой :sm16: , защелки поднимал тонкой отверткой а отодвигал "стекло" от корпуса широкой отверткой вставляя в щель и как бы проворачивая, предварительно прогрев длинный участок соеденения и ползёт мастика за милые веники, нагреваешь и всё Ок. :sm15:
Кстати можно блестящую пластиковую рамку которая идет кантом по верх отражателя покрасить в черный модный цвет, типа тюнинг, только сперва нужно оценить как оно на Омеге будет выглядеть.

зы. самое убийственое, это вычистить потом всё от мастики. :sm15:

Изменено: MiB, 18 Июль 2007 - 08:53

Dream On... Dream On...

 


#65
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 53
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 16 Июль 2007 - 18:13

MiB, после дождя не забудь, отпишись, потеют фары после разборки или нет.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#66
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Июль 2007 - 08:01

После мойки - нет. При сборке беспощадно в паз в который садиться стекло заполняешь силиконовый гермет, после сборки лишний стираешь и всё, а вот чтоб стекло хорошо село и нужно вычистить старую мастику. :sm17:

Теперь мне осталось дополировать стекла и всё.

Изменено: MiB, 17 Июль 2007 - 07:58

Dream On... Dream On...

 


#67
Kot_omega

Kot_omega

    КОТЯРА

    • Сообщений 2364
  • Имя:Кот
  • Город:Киев
  • Авто:ЛУАЗ (не чипованый)
  • Гос. номер:II2238MI
  •  
  • Регистрация: 31.07.2006

Опубликовано 17 Июль 2007 - 13:51

После мойки - нет. При сборке беспощадно в паз в который садиться стекло заполняешь силиконовый гермет, после сборки лишний стираешь и всё, а вот чтоб стекло хорошо село и нужно вычистить старую мастику. :sm23:

Теперь мне осталось дополировать стекла и всё.


чем стекла полируешь и как получается?
  • 0

#68
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 17 Июль 2007 - 15:47

Kot_omega, дык стекла на моих фарах пластиковые, пробовали с Ромой Антицарапин черепаховый, получаеться неплохо, но долго. :sm17:

pieer, с десяток дождей прошло, фары Ок. Не потеют, светят изумительно... Так что не стесняйтесь разбирать, за 5-7лет там столько пыли и смолистого налета на линзах и стекле, прозреете. :sm23:

Dream On... Dream On...

 


#69
alexv

alexv

    Авторитет

    • Сообщений 1183
  • Возраст: 56
  • Имя:Саша
  • Город:Винница
  • Авто:Astra-F C16NZ+газ
  • Гос. номер:АВ4713АК
  •  
  • Регистрация: 29.11.2003

Опубликовано 19 Февраль 2008 - 18:18

...
Надо снимать стекло !!! На фарах Хелла оно на защёлках и мастике - которая (на радость всем жаждущим )при нагревании тает !!! Снимаем фару , моем снаружи , несём домой :) Дома ложим на пол , ставим тепловентилятор на расстоянии 30-40см. накрываем полотенцем всёэто (шалаш) и греем ( следим чтоб не испорить что :) Когда фара вся прогреется ( минут 15-20)тпуская засчёлки тянем равномерно стекло , медленно оно отходит растягивая мастику . Процесс длится непрерывно минут 20 . Как разобрать Фару без стекла далее понятно из увиденного ( мне проблемм не было ). Смысл всего этого вытереть линзу от какого-то налёта (мутно белый - создаётся внешне впечатление что запотела но не распотевается во время работы никогда !)
...
Кто сделает сам отзовись :)

Спасибо большое за инструкцию.
Снял, помыл, нагрел, достал, оттер все до блеска, линзы и отражатель (отражатель, кстати, был мутноват больше чем линза), собрал, настроил светораспределение небольшим изгибом крепления лампы Н1 вниз (у меня в фарах от Fk-Automotive такая), чтоб опустить центр потока чуть-чуть ниже среза - а он был реньше выше и терялся на перегородке :sm16:
Остался очень доволен результатом. Не ксенон, конечно, но света визуально стало раза в полтора больше на тех-же лампах Osram-Silverstar. :sm16:

#70
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 24 Февраль 2008 - 23:04

Спасибо большое за инструкцию.

Остался очень доволен результатом. Не ксенон, конечно, но света визуально стало раза в полтора больше на тех-же лампах Osram-Silverstar. :sm15:

:sm16: :sm15: :sm15:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых