на прогретом 16 а от на холодную 41.
Реклама

Vectra C Y22DTR троит и дергается
#37
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 12:32
#38
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 14:27
#40
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 16:19
попробуй сейчас
По ссылке перехожу на свой гугл драйв, дальше ничего.
#41
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 16:38
#42
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 17:23
Так нормально.
Проверяй метки и цепь.
Изменено: Maxim B., 11 Ноябрь 2018 - 17:24
#44
Опубликовано 11 Ноябрь 2018 - 21:08
что с ними могло случиться.косяк начался у меня.машиной владею с 2012г
Растянутся, например. С одной стороны обороты насоса пляшут и не соответствуют половине об-в к-вала, а с другой к-во впрыска прыгает, как будто поршень опережения клинит. В любом случае разбирать и смотреть.
Добавляешь в соляру какие-то присадки/2т масло?
Изменено: Maxim B., 11 Ноябрь 2018 - 21:15
#45
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 09:34
Растянутся, например. С одной стороны обороты насоса пляшут и не соответствуют половине об-в к-вала, а с другой к-во впрыска прыгает, как будто поршень опережения клинит. В любом случае разбирать и смотреть.
Добавляешь в соляру какие-то присадки/2т масло?
из-за цепи мотор бы так не колбасило (был бы изменен чуть момент впрыска т.е. дымность,приемистость) Обороты пляшут - ну потому что его колбасит!!! поршень опережения с кол-ом впрыска не связан.а вот почему к-во подачи прыгает вот это вопрос вот из-за него колбасит и что на него влияет! в соляру ничего не добавляю
#46
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 10:10
из-за цепи мотор бы так не колбасило (был бы изменен чуть момент впрыска т.е. дымность,приемистость) Обороты пляшут - ну потому что его колбасит!!! поршень опережения с кол-ом впрыска не связан.а вот почему к-во подачи прыгает вот это вопрос вот из-за него колбасит и что на него влияет! в соляру ничего не добавляю
Пляшут обороты к-вала и соответсвенно тнвд. Почему тнвд пляшут НЕ на половину меньше, чем кв? А разница там существенная.
Да, по поршню неверно написал, перепутал с углом.
Только не смейся, история произошла со мной месяц назад. Подколбашивало и мое авто после заводки по утрам, минуты 3-4, ритмично так, что аж ручка кпп прыгала. Обратил внимание, что при этом прыгает натяжитель ремня генератора, поменял - проблему как рукой сняло. Понимаю, что связать это сложно с к-вом впрыска, но все же, история из жизни.
Прислушайся, хорошо слышно тр-тр-тр-тр :))
А как тяга авто? дымность?расход средний?расход на хх на прогретом?Ошибок по двигателю, я так понимаю, никаких нет? При скидывании фишки с датчика ОЖ расколбас продолжается? Проблема появилась до ремонта тнвд?
Ты ведь сам все понимаешь, что дело не в датчиках, не в фильтрах/маслах и т.д. и т.п.
ТНВД/форсунки.
Изменено: Maxim B., 12 Ноябрь 2018 - 10:38
#47
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 13:58
Пляшут обороты к-вала и соответсвенно тнвд. Почему тнвд пляшут НЕ на половину меньше, чем кв? А разница там существенная.
Да, по поршню неверно написал, перепутал с углом.
Только не смейся, история произошла со мной месяц назад. Подколбашивало и мое авто после заводки по утрам, минуты 3-4, ритмично так, что аж ручка кпп прыгала. Обратил внимание, что при этом прыгает натяжитель ремня генератора, поменял - проблему как рукой сняло. Понимаю, что связать это сложно с к-вом впрыска, но все же, история из жизни.
Прислушайся, хорошо слышно тр-тр-тр-тр :))
А как тяга авто? дымность?расход средний?расход на хх на прогретом?Ошибок по двигателю, я так понимаю, никаких нет? При скидывании фишки с датчика ОЖ расколбас продолжается? Проблема появилась до ремонта тнвд?
Ты ведь сам все понимаешь, что дело не в датчиках, не в фильтрах/маслах и т.д. и т.п.
ТНВД/форсунки.
1.вот представь при +15 на улице и выше заводится и на ХХ работает ровно, ну чуть потдымливает белым но с прогревом дым пропадает,динамика нормальная,расход 10-11 по городу.вобщем не идеал конечно (пробег 240000)но хорошо!
2. но вот с холодами ХХ ни в пи... чуть прогреется до 20-40 - все ХХ выравниваются,мотор урчит))) казалось бы все - едь! но нет на педаль газа неадекватно реагирует то ливанет до черных клубов,то сбросит (а коробас то АТ кое как можно передвигаться на зимнем режиме) и это при темп мотора 70- 80 гр. и расход с этим то впрыском то нет 14-18.
теперь сравниваем - форсунки исключаем так как они одинаково горячие и одинаково механические))) но [CENSORED] и насос сидит на моторе и соляра теплая!!!???
ТНВД не ремонтировался (на СТО говорили что снимали и куда-то отправляли на проверку-все ОК) но я им не сильно верю!
При скидывании фишки с ОЖ лучше работает!но что это диагностирует???
#48
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 15:30
1.вот представь при +15 на улице и выше заводится и на ХХ работает ровно, ну чуть потдымливает белым но с прогревом дым пропадает,динамика нормальная,расход 10-11 по городу.вобщем не идеал конечно (пробег 240000)но хорошо!
2. но вот с холодами ХХ ни в пи... чуть прогреется до 20-40 - все ХХ выравниваются,мотор урчит))) казалось бы все - едь! но нет на педаль газа неадекватно реагирует то ливанет до черных клубов,то сбросит (а коробас то АТ кое как можно передвигаться на зимнем режиме) и это при темп мотора 70- 80 гр. и расход с этим то впрыском то нет 14-18.
теперь сравниваем - форсунки исключаем так как они одинаково горячие и одинаково механические))) но [CENSORED] и насос сидит на моторе и соляра теплая!!!???
ТНВД не ремонтировался (на СТО говорили что снимали и куда-то отправляли на проверку-все ОК) но я им не сильно верю!
При скидывании фишки с ОЖ лучше работает!но что это диагностирует???
Свечи накала давно откручивал?
При скидывании фишки с ОЖ
угол выставляется более ранним
#49
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 15:59
свеча 1 нерабочая,но они же включаются при +5
но без ОЖ не только угол меняется но и кл-во прыска.
да и раньше 40 - сколько еще может?
Проверю оп-комом какой будет без ОЖ.
А у тебя логи есть твои по оборотам колена и насоса для сравнения,хочу увидеть 850 и 425?!
#50
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 19:38
свеча 1 нерабочая,но они же включаются при +5
но без ОЖ не только угол меняется но и кл-во прыска.
да и раньше 40 - сколько еще может?
Проверю оп-комом какой будет без ОЖ.
А у тебя логи есть твои по оборотам колена и насоса для сравнения,хочу увидеть 850 и 425?!
http://opcom.avtodia...kr061ROdQpPxw==
http://opcom.avtodia...66G+VIkSFSj0A==
А о свече я спрашивал по другой причине. Косвенно узнать легко ли открутятся сейчас (чтоб не сломать) и посмотреть на состояние. Если форса льет, будет в хорошем черном нагаре.
Изменено: Maxim B., 12 Ноябрь 2018 - 19:41
#51
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 20:29
http://opcom.avtodia...kr061ROdQpPxw==
http://opcom.avtodia...66G+VIkSFSj0A==
А о свече я спрашивал по другой причине. Косвенно узнать легко ли открутятся сейчас (чтоб не сломать) и посмотреть на состояние. Если форса льет, будет в хорошем черном нагаре.
при такой работе движка у меня не только свеча черная будет но и выхлопная)))за совет спасибо,при нормальной работе мотора проверю!
что то у меня графики не получается сделать с того файла где обороты?
#52
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 20:38
что то у меня графики не получается сделать с того файла где обороты?
Ты о своем файле? Если да, то у меня тоже не получилось, но там в таблице и так все видно без графиков.
p.s. а где обитаешь?
Изменено: Maxim B., 12 Ноябрь 2018 - 20:39
#53
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:34
а ну ка мой глянь и как ты наложил их?
http://opcom.avtodia...uUXFW+R7rrYyCc=
что то мой по времени отстает!?
на 2 секунды
на 2 секунды
все таки наверно насос разбирали и чуть не попали датчиком))
или даже 2 сотые секунды
#54
Опубликовано 12 Ноябрь 2018 - 21:52
а ну ка мой глянь и как ты наложил их?
http://opcom.avtodia...uUXFW+R7rrYyCc=
что то мой по времени отстает!?
на 2 секунды
на 2 секунды
все таки наверно насос разбирали и чуть не попали датчиком))
или даже 2 сотые секунды
а хз, как-то сами наложились)
Так, стоп. Думаешь насос те мастера, которые типа возили на проверку, разбирали его? Проблема таки появилась до снятия тнвд или уже после? Ты же не мучаешься с этой проблемой с 2012го?
#56
Опубликовано 13 Ноябрь 2018 - 10:05
проблема началась раньше,иначе я бы хер куда полез,как говорится не мешай машине работать)))
Замерь таки компрессию на холодную.
#57
Опубликовано 15 Февраль 2019 - 21:35
Насос под замену
Подача 5.5 для для не прогретого двигателя мало
Нужно посмотреть на подачу во время тряски мотора.
Одна из симптомов умирающего насоса ето
Снижающаяся подача
Была похожая история
Там подача была на холостых 3.
Авто себя вело похоже как у вас и ещё когда реско газнуть и отпустить газ обороты какбы зависали
Газ пустил а она газует
Компьютер знает что на холостых должно быть и он не понимает когда есть меньше чем должно быть
Вот вам и дурацкие показания борт компа
Изменено: Vadimon v, 15 Февраль 2019 - 21:37
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых