Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Vectra C Y22DTR троит и дергается


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 06 Март 2017 - 20:16

Привет всем. Прошу помощи у вас форумчане. Где то 2 недели назад машина начала троить на холостых, в основном на холодную. Когда температура была низкой (где-то на 0), то это даже дерганием назвать сложно, её колбасило просто жуть где-то минут 5 пока не нагреется, потом меньше. Теперь к всему выше перечисленому добавились рывки в движении. Когда на ходу нажымаю на газ, то где то от 0-15% от положения педали газ не реагирует, а потом толчок и сразу под 1500 оборотов. Проверил оп-комом, сюрпрайз по двигателю:

P0620 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04)  - Не присутствует
P1590 - Обрыв цепи вакуумного магнитного клапана
(04)  - Присутствует
P0380 - Низкое напряжение цепи устройства предварительного накала  
(0B)  - Не присутствует
P0650 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04)  - Присутствует
P0195 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(07)  - Присутствует

Ёще машина сильно дымит в те моменты когда дёргается (детонирует двигатель).
На высоких оборотах всё нормально, тяга есть, передачи переключаются плавно.

Проверил все свечи накала, работают нормально. Не знаю что за магнитный клапан, и может ли он быть виновным. Подскажите куда копать. Спасибо!

 


  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 06 Март 2017 - 21:53

егр проверял?
  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 06 Март 2017 - 21:57

егр проверял?

Привет, нет не проверял. Как его проверить. Можно по оп-кому или на СТО?


  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 06 Март 2017 - 22:27

Привет, нет не проверял. Как его проверить. Можно по оп-кому или на СТО?

Все можно и даже нужно самому, ничего сложного нет и карман не опустеет, тем более есть оп-ком. Для начала советую удалить все ошибки и проверить заново. Недавно была похожая проблема, как результат - заклинивший шток егр. По параметрам оп-кома все будет понятно, плюс там есть пункт проверки. А вообще сними и почисти, делов на 15 минут с перекурами. Хуже не будет, заодно увидишь, что у тебя во впуске творится. На сто с вероятностью 99.9% приговорят тнвд))


Изменено: Maxim B., 06 Март 2017 - 22:29

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 06 Март 2017 - 22:40

Все можно и даже нужно самому, ничего сложного нет и карман не опустеет, тем более есть оп-ком. Для начала советую удалить все ошибки и проверить заново. Недавно была похожая проблема, как результат - заклинивший шток егр. По параметрам оп-кома все будет понятно, плюс там есть пункт проверки. А вообще сними и почисти, делов на 15 минут с перекурами. Хуже не будет, заодно увидишь, что у тебя во впуске творится. На сто с вероятностью 99.9% приговорят тнвд))

Ок, буду готовится тогда на выходных ЕГР чистить. Спасибо за совет! Буду держать в курсе.


  • 0

#6
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 06 Март 2017 - 22:43

Ок, буду готовится тогда на выходных ЕГР чистить. Спасибо за совет! Буду держать в курсе.

Ошибки таки удали и посмотри какие появятся. Если есть желание запиши лог на месте с прогазовкой и в движении и выложи здесь.


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#7
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 06 Март 2017 - 22:50

Ошибки таки удали и посмотри какие появятся. Если есть желание запиши лог на месте с прогазовкой и в движении и выложи здесь.

Ок, завтра скину


  • 0

#8
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 10 Март 2017 - 22:48

И снова привет. Извиняюсь что так долго не писал в теме, не было возможности. С оп-ком пока не представилось возможности потестить. Итак по совету Максим В. было принято решение почистить ЕГР, и раз уж всё равно туда лезть - то почитав на форумах взялись с отцом и впускной коллектор почистить. Можете представить наши лица когда мы разобрали ЕГР и впуск) Вот полюбуйтесь:
MLano.jpg
gF0iW.jpg
KmiAZ.jpg
uA6cM.jpg
JEtSn.jpg

Кароч почистили всё, собрали, поменяли ещё и топливный фильтр, и на удивление завелись с 5 раза) Машина стала работать ровно, заметно тише на холостых и без дыма как было раньше и перестала дёргаться. Ну всё обрадовался я, и пошел прокатится. Всё было супер и я думал что проблема решена. Но не тут то было, на следующий день обратно тоже самое, даж немного хуже на холодную. Я снял видео на телефон как работает (ссылки внизу). И ещё случайно заметил интересную штуку, бортовик на холостых показывает моментальный расход 0, и вообще шалит на низких оборотах, иногда и на ходу до 1500 оборотов покажет 0.7 л/ч хотя должен указывать л/100км, и только когда газую - стандартные цифры. Знакомые грещат на форсунки, но расход в норме по датчику на километраж. Не хотелось бы лезть в форсунки прежде временно. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо!


Изменено: Denik96, 10 Март 2017 - 22:50

  • 0

#9
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 11 Март 2017 - 16:08

И снова привет. Извиняюсь что так долго не писал в теме, не было возможности. С оп-ком пока не представилось возможности потестить. Итак по совету Максим В. было принято решение почистить ЕГР, и раз уж всё равно туда лезть - то почитав на форумах взялись с отцом и впускной коллектор почистить. Можете представить наши лица когда мы разобрали ЕГР и впуск) Вот полюбуйтесь:
MLano.jpg
gF0iW.jpg
KmiAZ.jpg
uA6cM.jpg
JEtSn.jpg

Кароч почистили всё, собрали, поменяли ещё и топливный фильтр, и на удивление завелись с 5 раза) Машина стала работать ровно, заметно тише на холостых и без дыма как было раньше и перестала дёргаться. Ну всё обрадовался я, и пошел прокатится. Всё было супер и я думал что проблема решена. Но не тут то было, на следующий день обратно тоже самое, даж немного хуже на холодную. Я снял видео на телефон как работает (ссылки внизу). И ещё случайно заметил интересную штуку, бортовик на холостых показывает моментальный расход 0, и вообще шалит на низких оборотах, иногда и на ходу до 1500 оборотов покажет 0.7 л/ч хотя должен указывать л/100км, и только когда газую - стандартные цифры. Знакомые грещат на форсунки, но расход в норме по датчику на километраж. Не хотелось бы лезть в форсунки прежде временно. Интересно ваше мнение. Заранее спасибо!

ЕГР точно хорошо отчистил? А то там сам шток нежный, должен ходить очень легко без рывков. Форсунки конечно исключать не стоит, таки похоже на них. Хотя на этом двигателе они очень редко выходят из строя. А вообще чего тут думать, оп-ком есть, запиши лог. Ошибки какие-то появились? Попробуй со снятой фишкой датчика температуры, который на мозги. Напишешь о результатах.


Изменено: Maxim B., 11 Март 2017 - 16:18

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#10
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 11 Март 2017 - 16:41

ЕГР точно хорошо отчистил? А то там сам шток нежный, должен ходить очень легко без рывков. Форсунки конечно исключать не стоит, таки похоже на них. Хотя на этом двигателе они очень редко выходят из строя. А вообще чего тут думать, оп-ком есть, запиши лог. Ошибки какие-то появились? Попробуй со снятой фишкой датчика температуры, который на мозги. Напишешь о результатах.

ЕГР очистил полностью, ходит шток нормально, поставил на машину, только что снял крышку и газовал, видно что он работает. Уже есть Op-com, смотрю показатели, на холостых стоит в положении 49-50%. Кстати что за тест по ЕГР в op-com, когда его активирую, машина глохнет где-то через 5 секунд. Логи почему то снять не могу, программа крашится, сейчас попробую другую версию скачать. А на счёт датчика, это датчик температуры чего конкретно, и где он находится?


  • 0

#11
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 11 Март 2017 - 16:52



ЕГР очистил полностью, ходит шток нормально, поставил на машину, только что снял крышку и газовал, видно что он работает. Уже есть Op-com, смотрю показатели, на холостых стоит в положении 49-50%. Кстати что за тест по ЕГР в op-com, когда его активирую, машина глохнет где-то через 5 секунд. Логи почему то снять не могу, программа крашится, сейчас попробую другую версию скачать. А на счёт датчика, это датчик температуры чего конкретно, и где он находится?

Датчик температуры ОЖ.

63875_yfnnfpg8_240.jpgi.gif
 


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#12
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 11 Март 2017 - 20:28

Датчик температуры ОЖ.

63875_yfnnfpg8_240.jpgi.gif
 

Очистил ошибки, и заново завёлся без датчика:

P0115 - Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя
(07)  - Не присутствует

P1590 - Обрыв цепи вакуумного магнитного клапана
(04)  - Присутствует

P0650 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04)  - Присутствует

P0195 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(07)  - Присутствует

 

И ещё одна интересная штука, Завожу машину с датчиком - тарабанит, на прогазовке куча дыма, кароч как вегда. Как только скидываю фишку с датчика, машина не дымит и работает практически без рывков!! Не идеально как должна - но заметно лучше. Не глушу, ставлю фишку обратно - валит дым на прогазовке и рывки опять. Как так)?

Логи: https://drive.google...em0wOWdUbFV1TnM


  • 0

#13
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 11 Март 2017 - 20:45


И ещё одна интересная штука, Завожу машину с датчиком - тарабанит, на прогазовке куча дыма, кароч как вегда. Как только скидываю фишку с датчика, машина не дымит и работает практически без рывков!! Не идеально как должна - но заметно лучше. Не глушу, ставлю фишку обратно - валит дым на прогазовке и рывки опять. Как так)?

 

Вот это я и хотел узнать. Плохо...

Логи ты немного не так записал. Нужно завести авто, нажать запись, пару сек на ХХ, потом прогазовать до 4-5 тыс. В идеале конечно в движении под нагрузкой (40 км/ч, тапку в пол и погнал). Датчик температуры при этом должен быть подключен!

 

p.s. лампочка чека в приборке перегорела или выкручена?

датчик температуры масла проверь

какие-то логи непонятные..напряжение 12В, обороты двигателя 954, количство впрыска 0, температура масла 131...бред


Изменено: Maxim B., 11 Март 2017 - 21:02

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#14
Vestos

Vestos

    Авторитет

    • Сообщений 2598
  • Имя:...
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 07.07.2009

Опубликовано 11 Март 2017 - 21:34

P0115 - Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

(07)  - Не присутствует

Была заводка со снятой фишкой датчика температуры ОЖ

Или смотреть проводку, возможно, кто-то повредил при ремонтах. 


P1590 - Обрыв цепи вакуумного магнитного клапана
(04)  - Присутствует

Решаемо

 

P0195 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(07)  - Присутствует

Проблема в датчике температуры масла

 

P0650 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04)  - Присутствует

Проверьте тестом приборки (зайти в приборную панель: тест исполнительных "кого-то там"..) наличие лампочки "моторчик", должен загораться при тесте внизу справа на приборной панели.


Изменено: Vestos , 11 Март 2017 - 21:37

  • 0

Есть Opcom ? - заходи =>

 


#15
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 11 Март 2017 - 22:03

 

P0115 - Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

(07)  - Не присутствует

Была заводка со снятой фишкой датчика температуры ОЖ

Или смотреть проводку, возможно, кто-то повредил при ремонтах. 

так это он снимал фишку :)


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#16
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 11 Март 2017 - 23:14

Вот это я и хотел узнать. Плохо...

Логи ты немного не так записал. Нужно завести авто, нажать запись, пару сек на ХХ, потом прогазовать до 4-5 тыс. В идеале конечно в движении под нагрузкой (40 км/ч, тапку в пол и погнал). Датчик температуры при этом должен быть подключен!

 

p.s. лампочка чека в приборке перегорела или выкручена?

датчик температуры масла проверь

какие-то логи непонятные..напряжение 12В, обороты двигателя 954, количство впрыска 0, температура масла 131...бред

Ок завтра попробую как ты написал на ходу. За датчик температуры масла знаю, там обрыв. Ну логи непонятные наверно потому что я не знаю оп комом пользоваться :ac: )



 

P0115 - Высокий входной сигнал цепи температуры охлаждающей жидкости двигателя

(07)  - Не присутствует

Была заводка со снятой фишкой датчика температуры ОЖ

Или смотреть проводку, возможно, кто-то повредил при ремонтах. 


P1590 - Обрыв цепи вакуумного магнитного клапана
(04)  - Присутствует

Решаемо

 

P0195 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(07)  - Присутствует

Проблема в датчике температуры масла

 

P0650 - <Неизвестный код ошибки (DTC)>
(04)  - Присутствует

Проверьте тестом приборки (зайти в приборную панель: тест исполнительных "кого-то там"..) наличие лампочки "моторчик", должен загораться при тесте внизу справа на приборной панели.

 

Последние 3 висят уже давно, P0115 появилась из за єкспериментов с датчиком ОЖ как уже написали :ukr:


Изменено: Denik96, 11 Март 2017 - 23:14

  • 0

#17
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 11 Март 2017 - 23:16

Ок завтра попробую как ты написал на ходу. За датчик температуры масла знаю, там обрыв. Ну логи непонятные наверно потому что я не знаю оп комом пользоваться)



Последние 3 висят уже давно, P0115 появилась из за єкспериментов с датчиком ОЖ как уже написали :ukr:

очень смущает напряжение на заведенной машине..


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#18
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 12 Март 2017 - 11:38

очень смущает напряжение на заведенной машине..

Вот логи, надеюсь уже правильно записал.  Интересуют такие моменты что я заметил: напряжение ДМРВ скачет как бешеное, желаемые обороты и датчик положения дросселя в одном положении. Не знаю так ли должно быть или нет...

https://drive.google...MFhEeGhFOVh2YlU


  • 0

#19
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 18 Март 2017 - 20:59

Заливав двухтактного масла на пів баку як радили (400г), поміняли шланг обратки і тройнички на латунєві, результат все той же( Опишу ще раз: Зранку машина заводиться з 2 оборотів, троїть поки не прогазую минуту-дві доки не нагріється, потім обороти вирівнюються і робить нормально. На ходу як на холодну так і на прогріту, прискорення без будь-яких ривків, тяга в нормі. Коли відпускаю газ, машина починає троїти, знову нажимаю - ривок, чорний дим на секунду з вихлопної, а далі нормальне прискорення і нормальна поведінка в натяжку без жодного диму до відпускання педалі газу. Потім все повторюється. І це відбувається до 3 передачі по місту, на трасі на швидкостях все в нормі, такого не помічав. Дуже дивно поводить себе бортовик, як я і писав вище показує неадекватний моментальний росход, коли троїть машина на ходу показує 0 л/100 км і тд.


  • 0

#20
саша 756

саша 756

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Александр
  • Авто:опель вектра ц 2.2 дти
  •  
  • Регистрация: 20.04.2017

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 12:07

привет.с такой проблемой 1 в 1 уже 2 года борюсь!по советам СТО заменил ДМРВ  ЕГР. датчик темп.впуска.свечи накала.ремонт ТНВД  - результат 0 !нормально работает машина только при температуре воздуха за бортом + 15.не молчи решишь проблему - пиши!или звони 0509241718


  • 0

#21
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 12:35

по советам СТО заменил ДМРВ  ЕГР. датчик темп.впуска.свечи накала.ремонт ТНВД  - результат 0

а нужно было всего-навсего сделать диагностику


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#22
саша 756

саша 756

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Александр
  • Авто:опель вектра ц 2.2 дти
  •  
  • Регистрация: 20.04.2017

Опубликовано 20 Апрель 2017 - 18:59

делал диагностику и у официалов и у спецов. и все ремонты и замены их приговоры.лечили ошибки (следствия) а причину найти видать ума у них не хватает!


  • 0

#23
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 19:13

И снова здрасте. Проездив всё лето и осень, пришло время опять мучатся с машиной. Что было сделано:
1) Заменен ДМРВ
2) Почищен впуск 
3) Заменены все вакуумные трубки и проверено на подсос воздуха
4) Заменены все свечи накала
5) Разобран движок, поменяли все прокладки (ГБЦ, колектор и тд)
6) Проверены форсунки и ТНВД
7) Почищен и проверен ЕГР
8) Заменен датчик температуры ОЖ
 
Ничего не поменялось. Утром завожу машину, двигатель просто колбасит. Я не могу понять почему когда я скидиваю фишку с датчика температуры ОЖ машина работает идеально! Что зависит от этого датчика? Не поменял только датчик температуры масла, он умер и ОП-ком показывает 131 градус, может ли от него происходить такое? Помогите, устал уже бороться  :not_i:  

Изменено: Denik96, 26 Декабрь 2017 - 19:14

  • 0

#24
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 21:28

 

И снова здрасте. Проездив всё лето и осень, пришло время опять мучатся с машиной. Что было сделано:
1) Заменен ДМРВ
2) Почищен впуск 
3) Заменены все вакуумные трубки и проверено на подсос воздуха
4) Заменены все свечи накала
5) Разобран движок, поменяли все прокладки (ГБЦ, колектор и тд)
6) Проверены форсунки и ТНВД
7) Почищен и проверен ЕГР
8) Заменен датчик температуры ОЖ
 
Ничего не поменялось. Утром завожу машину, двигатель просто колбасит. Я не могу понять почему когда я скидиваю фишку с датчика температуры ОЖ машина работает идеально! Что зависит от этого датчика? Не поменял только датчик температуры масла, он умер и ОП-ком показывает 131 градус, может ли от него происходить такое? Помогите, устал уже бороться  :not_i:  

 

Какой расход топлива на хх и средний и какая динамика авто?


Изменено: Maxim B., 26 Декабрь 2017 - 21:32

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#25
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 22:04

Какой расход топлива на хх и средний и какая динамика авто?

Динамика авто никакая) Только по трасе можно ехать нормально, когда 4-5 передачи. На 1 и 2 вообще ужас, машину дёргает, трясёт, сзади паровоз 19 века. На xx тоже не скажу, потому что комп показывает бред 0,2 л/ч, и средний расход упал до 4 литров. Судя по компу, Элон Маск завидует стоя. 


  • 0

#26
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 22:06

Динамика авто никакая) Только по трасе можно ехать нормально, когда 4-5 передачи. На 1 и 2 вообще ужас, машину дёргает, трясёт, сзади паровоз 19 века. На xx тоже не скажу, потому что комп показывает бред 0,2 л/ч, и средний расход упал до 4 литров. Судя по компу, Элон Маск завидует стоя. 

Эбу ТНВД ограничивают подачу. Разбирайся с датчиком температуры масла. В первую очередь смотри проводку, сам датчик редко выходит из строя.


Изменено: Maxim B., 26 Декабрь 2017 - 22:08

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#27
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 22:12

Двигло так колбасит, что от детонации умер натяжитель ремня. И сейчас машина стоит, ездить не хочу...



Эбу ТНВД ограничивают подачу. Разбирайся с датчиком температуры масла. В первую очередь смотри проводку, сам датчик редко выходит из строя.

ОК, ещё хотел проверить саму колодку датчика температуры ОЖ. И неужели ТНВД зависит от температуры масла? И дело в том что ошибка у меня по этому датчику с начала покупки машины, даже когда всё нормально было  :ac:


  • 0

#28
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 22:17

Двигло так колбасит, что от детонации умер натяжитель ремня. И сейчас машина стоит, ездить не хочу...



ОК, ещё хотел проверить саму колодку датчика температуры ОЖ. И неужели ТНВД зависит от температуры масла? И дело в том что ошибка у меня по этому датчику с начала покупки машины, даже когда всё нормально было  :ac:

Дело не в датчике температуры ОЖ. Та и к тому же у тебя показывает нормально все по ОЖ. Работа тнвд таки зависит от температуры масла. В любом случае нужно удостоверится, решив проблему, тем более она не особо материально затратная.


Изменено: Maxim B., 26 Декабрь 2017 - 22:20

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#29
Denik96

Denik96

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 28
  • Имя:Денис
  • Город:Ужгород
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 DTI
  •  
  • Регистрация: 04.02.2016

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 22:24

Дело не в датчике температуры ОЖ. Та и к тому же у тебя показывает нормально все по ОЖ. Работа тнвд таки зависит от температуры масла. В любом случае нужно удостоверится, решив проблему, тем более она не особо материально затратная.

Но почему тогда на холостых когда я сбрасываю фишку с ОЖ, авто моментально начинает работать нормально?


  • 0

#30
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 26 Декабрь 2017 - 23:35

Но почему тогда на холостых когда я сбрасываю фишку с ОЖ, авто моментально начинает работать нормально?

Смотри. У тебя показывает высокую температуру масла, насос корректирует подачу и угол в сторону уменьшения подачи, когда ты сбрасываешь фишку с датчика температуры ОЖ мозги видят низкую температуру (насколько не изменяет память -40 градусов) и корректирует в сторону обогащения смеси, получается что-то типа +-=0 . Обьяснил конечно совсем не гуд, если не понял о чем я набирай.

upd: гуру по насосам сказал, что температура масла влияет на насос, но не до такой степени чтоб колотило двигатель...в любом случае, нужно начинать с простого и устранять причину ошибки..так что делай, о результате отпишись обязательно...Тяжело ремонтировать авто дистанционно. В Киев не собираешься?)


Изменено: Maxim B., 29 Декабрь 2017 - 21:55

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#31
shyra756

shyra756

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Александр
  • Авто:опель вектра ц 2.2 дти
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 07 Ноябрь 2018 - 16:18

здравствуйте.не мог войти под ..саша756.. Проблема не решена!!! купил оп-ком и скачал тис 2000. и сразу вопрос - какой тест для ДМРВ использовать?

Т013

 Описание порядка выполнения работ  Номинальное значение

 

  • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
  • Все потребители выключены
  • Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой

 

Примечание:

Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 2.

 

 Краткое изменение значения

 

  • Педаль акселератора не нажата

 

 50 ... 80 кг/ч

 

  • Подождите не менее 45 с

 

 50 ... 80 кг/ч  Соответствующие клеммы:
ECM: 1, 10, 47 (XC11)  

 

 или Т014

Описание порядка выполнения работ  Номинальное значение

 

  • Двигатель работает на холостых оборотах в диапазоне рабочей температуры
  • Все потребители выключены
  • Педаль акселератора кратко нажата до упора с полной нагрузкой

 

Примечание:

Этот параметр перечня данных находится в перечне данных 2.

 

 Краткое изменение значения

 

  • Педаль акселератора не нажата

 

 105 ... 135 кг/ч
1,00 ... 2,00 В

 

  • Подождите не менее 45 с

 

 140 ... 200 кг/ч
1,70 ... 2,40 В  Соответствующие клеммы:
ECM: 1, 10, 47 (XC11)  
  • 0

#32
shyra756

shyra756

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Александр
  • Авто:опель вектра ц 2.2 дти
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 08:16

помогаем решить проблему! при уличной температуре +15 машина работает нормально, но как только температура опускается ниже +14 при запуске троит,двоит,обороты плавают на протяжении некоторого времени (чем прохладней тем дольше от 1 до 5 минут) потом холостые выравниваются, но при езде дергается ,обороты ровно удержать не может,в эти моменты дымит как паровоз.и эти симптомы не зависят от температуры двигателя,как на холодной так и на прогретой до 60-80. при обращении на сто (и ни одно!) ошибок по топливной нет,но говорят - скорее всего насос (псг16)!но ремонтировать не берутся.с появлением проблемы было заменено; егр,дмрв,датчик надува!


  • 0

#33
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 08 Ноябрь 2018 - 08:24

помогаем решить проблему! при уличной температуре +15 машина работает нормально, но как только температура опускается ниже +14 при запуске троит,двоит,обороты плавают на протяжении некоторого времени (чем прохладней тем дольше от 1 до 5 минут) потом холостые выравниваются, но при езде дергается ,обороты ровно удержать не может,в эти моменты дымит как паровоз.и эти симптомы не зависят от температуры двигателя,как на холодной так и на прогретой до 60-80. при обращении на сто (и ни одно!) ошибок по топливной нет,но говорят - скорее всего насос (псг16)!но ремонтировать не берутся.с появлением проблемы было заменено; егр,дмрв,датчик надува!

Напишу еще здесь.

 

1. Обороты плавают в каких пределах?

2. Дросельная заслонка при этом открывается-закрывается постоянно или стоит на месте?

3. Переведи авто в аварийный режим (сними фишку с дмрв или егр) и посмотри поменятеся что-то или нет

4. Компрессию замерял?

5. И самое главное - в момент проблемы сними логи или запиши видео, особенно интересует вкладка где к-во и угол впрыска.

По дмрв - на ХХ на полностью прогретом движке показания должны быть в районе 150-ти, под нагрузкой в пике около 400.


Изменено: Maxim B., 08 Ноябрь 2018 - 08:28

  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#34
shyra756

shyra756

    Частый гость

    • Сообщений 15
  • Имя:Александр
  • Авто:опель вектра ц 2.2 дти
  •  
  • Регистрация: 07.11.2018

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 09:20

1.обороты плавают от 100 до 1000

2.дросельная заслонка открыта постоянно

3.отключал датчики дмрв,егр,давление на впуске - работа движка не менялась

4.компрессию не замерял т.к. по симптомам работы движка считаю можно исключить это

5.ДМРВ на ХХ 159кг.час - норма

6.логи завтра сниму (при темп. меньше +15)

7. а это при +19

 Напряжение аккумулятора,13.9 V

Состояние зажигания,Вкл  12V
Реле стартера,Неактивно
Обороты двигателя,837 RPM
Обороты насоса впрыска,425 RPM
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Барометрическое давление,99 kPa
Барометрическое давление,4.0 V
 
Напряжение аккумулятора,14.0 V
Состояние зажигания,Вкл  12V
Реле стартера,Неактивно
Обороты двигателя,848 RPM
Обороты насоса впрыска,413 RPM
Педаль акселератора в положении ХХ,Активно
Датчик положения акселератора 1,0.96 V
Датчик положения акселератора 2,0.47 V
Расчетное положение педали,0 %
Барометрическое давление,99 kPa
Барометрическое давление,4.0 V

 

Управляющее давление наддува,100 kPa
Давление наддува,96 kPa
Давление наддува,1.56 V
ДМРВ,159 kg/h
ДМРВ,1.95 V
Температура впускного воздуха,19 °C
Температура впускного воздуха,2.68 V
Температура топлива,31 °C
Температура топлива,2.07 V
Температура масла двигателя,31 °C
Температура масла двигателя,3.98 V
Начало подачи,20.0 °CA
Фактическое количество впрыска,5.5 mg/strk
Управл. позицией клапана рециркуляции ОГ,100 %
Скважн. импульсов рециркуляции ОГ,95 %
Обратная связь клапана рециркуляции ОГ,OК

  • 0

#35
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 09 Ноябрь 2018 - 09:35

 


Начало подачи,20.0 °CA

Какое показание при полностью прогретом двигателе?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых