И вообще, кто как предпочитает ездить по трассам?


Опубликовано 17 Апрель 2017 - 17:41
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 18:25
По бориспольской можно 10 минут))по нашим трассам и "хайвеям" с такими скоростями ездить опасно, да и негде
Спиди Гонсалес
![]()
![]()
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 18:48
http://www.opel-club...ruchnoj-raboty/ М'які ,в'язані іграшки
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 19:03
170-180 я теж рідко, в більшості 130 140. Більше немає де так їхати.Як на мене ообешні мотори високооборотисті, тому від 3000 до 4500 нічого не буде. Я по трісі шурую 120-160(3500-4000),рідко 170-180(бо то вже на бензині)) . Якщо їде то хай їде
Так и получается, что 3400 -3500об/мин.Думаю оптимальный, самый "легкий" для мотора, режим - это обороты максимального крутящего момента.
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 20:46
Кстате очень интерестно:)
Киев-Ровно - 3 тыс. об, на круизе, получается 145+- км/ч, расход 6.5. Обратно чуть спешил, почти всю дорогу 150-170. Средний расход туда-обратно получился 6,8.
Изменено: Maxim B., 17 Апрель 2017 - 20:46
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 21:15
Ездил с разной скоростью ) На трассе постоянные обгоны (где это возможно) при тапке в пол и пониженных. Скорость обычно зависела от трассы и состояния покрытия, как не странно . Комфортная скорость была где-то 160-170. Выше организм конечно напрягался )
Пробовал ездить спокойно 120-140, начинает вырубать от этой монотонности....
В прошлом году летом Житомир - Киев 180-215 без остановок. Доехали быстро
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 21:16
негде летать
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 21:29
Я все время думал, что до 3500 это комфортная зона для мотора
Ну да.
вот только расход после 140 у мну на пару литров вверх......Интересно - почему?
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 21:41
Ну и наоборот - нахиба так ехать если можно спокойненько, и дороги авно, и расход меньше и т.д.Самое смешное, что в итоге затраты одинаковые. Хоть лети, хоть ползи.
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 21:47
Та не ))
Та да.
Ползёшь как на собственные похороны 78км/ч - чтобы в наспунктах не тормозить. Итог - расход красивый, но каждый час пьёшь кофе ценой как литр бенза и вся экономия к чёрту нивелируется. Летишь нормально - останавливаешься реже. Меньше кофе - экономия, но расход палива больше. По итогам 500км езды - расход бензин+кофе одинаков при любом режиме.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых