В мурзилке к OVC сказано примерно так: чтоб не нагружать двигатель и не подвергать его повышенному износу, надо ехать не более 2/3 максимальной скорости. Что имеем: 220х2/3= примерно 147км/ч Думаю для омеги где-то так же.
Реклама

Как правильно ездить?
#37
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 15:00
В мурзилке к OVC сказано примерно так: чтоб не нагружать двигатель и не подвергать его повышенному износу, надо ехать не более 2/3 максимальной скорости. Что имеем: 220х2/3= примерно 147км/ч Думаю для омеги где-то так же.
144,66, если быть точным.

#41
Опубликовано 18 Апрель 2017 - 16:19
запорукою будьякого мотора є їзда у всьому діапазоні робочих обертів.
повсякдення їзда на обеотах до 2к (говоримо про бензинку) виливається в проблему закоксовки кілець і відкладень. постійна їзда на занадто великих обертах швидше виводять з ладу кривошипношатунних механізм.
отже золота середина 2к-5к є чудовою альтернативою для бензинки у якої робочі оберти є 1.0 - 6.5к.
подивись кілька відео з рубрики "що вбиває двигуни" тому їзда на 2-4к нічім не відрізняється окрім розходу ))
#47
Опубликовано 19 Апрель 2017 - 17:07
а безвиз кому сделали?;-))))))))))
зачем?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#48
Опубликовано 19 Апрель 2017 - 17:41
А шо с расходом у сиги при таких скоростях? (140 -150)
Сложно сказать, т.к. расход всё равно смешанный. С большей долей уверенности скажу, что где-то 10 литров, плюс-минус. Реально проверить можно только выехав с АЗС, топить сотню километров, а потом заправиться опять.
Если ехать сотню на круизе и притормаживать в городах, тогда меньше 8 литров - тут у меня уже точные данные есть.
Изменено: Zachariasz, 19 Апрель 2017 - 17:42

#50
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 06:19
Мне кажется,что это все возрастное.На омеге с 2.0 двигателем я и до 200 разгонялся в свое время.
Сейчас с 3.0 двигателем на машине с нестоковыми тормозами и ходовкой я больше 190 не ехал.Больше 120-140 стараюсь на длинные дистанции не ехать.Физику в случае резкого торможения обмануть сложно,а выигрыш по времени практически отсутствует
#54
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 08:38
а де ти їздиш з такими швидкостями? ну бориспільска - 10 хвл і там, а де ще? ти розумієш, що по нашим шляхам - це максимум 120?
180 - для такої постійної швидкості, треба ідеальне полотно і без різких поворотів, це і є "автобан", а розігнати коритце і потім хреститись весь свій шлях, то нах воно треба взагалі???
іншими словами - движку пох, так як такі швидкості нема де юзати, а якщо під хвіст і десять хвилин, то тим більш. тема не актуальна.

#58
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 11:00
запорукою будьякого мотора є їзда у всьому діапазоні робочих обертів.
повсякдення їзда на обеотах до 2к (говоримо про бензинку) виливається в проблему закоксовки кілець і відкладень. постійна їзда на занадто великих обертах швидше виводять з ладу кривошипношатунних механізм.
отже золота середина 2к-5к є чудовою альтернативою для бензинки у якої робочі оберти є 1.0 - 6.5к.
подивись кілька відео з рубрики "що вбиває двигуни" тому їзда на 2-4к нічім не відрізняється окрім розходу ))
2к-5к, отличный совет нет ничего лучше для двигателя, кроме как выкручивать передачи почти в отсечку,да?
Для любого мотора оптимальные обороты- обороты наибольшего крутящего момента. В этом промежутке КПД мотора наиболее высокое.
#61
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 12:26
Ну тогда оптимально от максимального крутящего момента - до максимальной мощности.
Почему?
Тоде склоняюсь к оборотам макс.крутящего момента. Чем выше тем тяжелее. Хотя как тогда омеги летают по автобанах и долго живут ю, если при 180 почти 4500 об/мин
Много Омег на автобанах дожило до наших дней?
#63
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 12:34
До наших дней вообще не много омег дожило)
И вряд ли из-за того, что они летали свлишком быстро по автобанам. Просто много времени прошло.
Нет ничего плохого, чтоб крутить двигатель до высоких оборотов, в некоторых случаях это даже полезно время от времени. Но если речь стоит о том как экономить топливо и как нагрузить двигатель наименьшим образом - то надо ехать на тех оборотах, где топливо используется наиболее оптимально.
Изменено: SChev, 21 Апрель 2017 - 12:35
#64
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 20:38
SChev, от чесно ... де максимальний крутний момент у бензинок (не турбо)? від 3700 і до 4700, залежно від мотора. так ? тепер дивимось на мою пораду - 2к-4к .... і що ми бачимо ? що я майже "вгадав" )))
доречі відсічка на бензинках 6500обертів ;) я ж пропонував до 5к. тобто це далеко не відсічка.
що до живих омег .... є загально прийняте правило що на АКПП мотор зазвичай живіший ... коробка може бути вже мертвою але мотор живий. ... не думали чому ? а все просто бо коробка сама вибирає на скільки крутити мотор ... і зазвичай його крутить принаймні до 4.0-4.5к а при інтенсівнішому розгоні і до 6к. як так ? як вони (інденери) могли так зробити, це ж відсічка ....
а все дуже просто є велика різниця між постійною їздою (на автобані) і розгонами і тимчасовою їздою на підвищених обертах.
так от в місті розганяючись ТРЕБА крутити мотор до 5к точно, а от на автобані ліпше вибрати режим 2.5-3.5к. так і буде економічніше і для мотора оптимальніше.
ну і на останнє, замість того аби писати емоційний пост, ліпше подвитись короткі відео де люди які "в темі" пояснюють чому саме варто "давати просратись" мотору.
#66
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 00:25
Мог бы сказать от 1к до 6.5к, тоже угадал бы.SChev, от чесно ... де максимальний крутний момент у бензинок (не турбо)? від 3700 і до 4700, залежно від мотора. так ? тепер дивимось на мою пораду - 2к-4к .... і що ми бачимо ? що я майже "вгадав" )))
доречі відсічка на бензинках 6500обертів ;) я ж пропонував до 5к. тобто це далеко не відсічка.
що до живих омег .... є загально прийняте правило що на АКПП мотор зазвичай живіший ... коробка може бути вже мертвою але мотор живий. ... не думали чому ? а все просто бо коробка сама вибирає на скільки крутити мотор ... і зазвичай його крутить принаймні до 4.0-4.5к а при інтенсівнішому розгоні і до 6к. як так ? як вони (інденери) могли так зробити, це ж відсічка ....
а все дуже просто є велика різниця між постійною їздою (на автобані) і розгонами і тимчасовою їздою на підвищених обертах.
так от в місті розганяючись ТРЕБА крутити мотор до 5к точно, а от на автобані ліпше вибрати режим 2.5-3.5к. так і буде економічніше і для мотора оптимальніше.
ну і на останнє, замість того аби писати емоційний пост, ліпше подвитись короткі відео де люди які "в темі" пояснюють чому саме варто "давати просратись" мотору.
Если я буду крутить передачи в городе до 5к, то зачем мне передачи выше второй?
#68
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 01:43
крутнув на другій до 90, втикнув п"яту і їдеш))а следующая тема после таких "порад" будет называться так: "почему у меня в городе расход 25 литров на моторе 1,8?"


#70
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 07:29
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых