Тошнить 100-110 не могу,
С таким мотором - оно конечно. 100км/час = холостой ход.
Опубликовано 01 Июль 2017 - 10:15
у всех БК своя жизнь. Некоторые в 5 литров расхода верят )))Странно, бак практически полный, а запас хода на 111 км. Или я что-то путаю?
Опубликовано 01 Июль 2017 - 13:23
Багато плюсів. Особливо добива с/г техніка яка виїзджає з поля і залишає на дорозі 150кг мокрої глини.Тут навіть не в моторі справа. В нас практично немає відповідних доріг. Страшнувато уявити, коли на швидкості 200 якийсь трактор попереду вирішить розвернутися чи корова надумає дорогу перейти.
Опубликовано 02 Июль 2017 - 02:24
Багато плюсів. Особливо добива с/г техніка яка виїзджає з поля і залишає на дорозі 150кг мокрої глини.
По трасі 90-110, дуже рідко моментами до 130ти.
В юній молодості коли було 19-21 і була можливість, тойота супра 2.8 турбо, то спідометр у мене тік із 140 ка починався))) Правда було це на німецьких автобанах.
На немецких автобанах - сам Бог велел)
Опубликовано 02 Июль 2017 - 07:21
Опубликовано 02 Июль 2017 - 13:27
Навіть їдучи Київ-Львів по відмінній дорозі, швидше 150ти не комфортно. Як казав Макс, впираюсь в одну за одною автівку і скидую швидкість.
Как раз такие машины и нивелируют преимущество скорости. И, как показал мой эксперимент, остановки и тормозильщики на дороге делают так, что приезжаешь в одно и то же время.
Опубликовано 24 Июль 2017 - 22:35
По трасі 90-110, дуже рідко моментами до 130ти.
В юній молодості коли було 19-21 і була можливість, тойота супра 2.8 турбо, то спідометр у мене тік із 140 ка починався))) Правда було це на німецьких автобанах.
Скажу так, каждый ездит по мере своего развития по годах:
Была у меня ОВА с 2,0 поставил газ 2-го поколения, балон 60 литров, очень часто ездил на Одессу, так вот, по молодости, гонял просто без башни 190 по трассе, иногда сажался на хвост каким-то кортеджам типо мерса и кубика, вели очень долго, потом скидывали с хвоста, или сами тормозили или добавляли газу, расход был как в сказке, с Одессы до Киева доезжал за за 3ч10мин до 3ч30мин, разные форсмажоры, вобщем балон 60 литров сгорал на эти почти 500км, и не надо писать что я гоню, проездил почти 4 года, и любому в горло вцеплюсь за инфу :).
У меня даже жена, когда я был уставший, ехала, дождь, открываю глаза, тулит 170, я аж прозрел, обгоняет всех, а сейчас на астре 100-110 и её ещё затягивает под фуры (это типо у неё такое чувство), говорит, что на ней ей страшно, а езжу за городом теперь 130-140, в целях экономии, да и верка как-то была кораблём, а не сбитым бычком...
кстати на верке 3000об/140 км/ч
Опубликовано 24 Июль 2017 - 23:06
Права би забрати від гріха подалі. І в дружини також.
Таки да, в те времена - это не реально!
Сейчас жена не ездит, только иногда, а я уже как-то попустился, и езжу по экономическим соображениям!
Я так їду на Боиспільській трасі. Єдиний в Україні автобан. Звичайно на дорогах місцевого рівня так їхати не можна і не комфортно.
Навіть їдучи Київ-Львів по відмінній дорозі, швидше 150ти не комфортно. Як казав Макс, впираюсь в одну за одною автівку і скидую швидкість.
По бориспольской трассе есть ОВВ, который тулит 300 км/ч!
По Львовской трассе после ввода Киев-Житомир по ней ехать от 120 до 140 ехать нельзя было, машину колбасило, как быд-то балансировка не в поряде, едешь 150-160 и всё ок, или до 110, проверено было не только мной, думал глюк.
Права би забрати від гріха подалі. І в дружини також.
Злой bazl !
Тебе меня не понять...
Думаю, теперь и видяху не выложу с Бориспольской, года этак 2005, не хочу искать.
Опубликовано 24 Июль 2017 - 23:28
Да ладно, все такие правильные чтоли?
Хрен поверю, давили тапок, только признаться себе влом, не говоря уже об окружающих вас!
Признаю сейчас, что это НЕ ПРАВИЛЬНО, но было, и я не сожалею.
Ездил обычно рано утром, машин мало, благо всё норм, за Веркой тоскую :))
На вопрос \ название темы , как правильно ездить отвечал в самом начале . Ездить нужно по правилам .
Кто хочет поганять , на белом катере на Чайку или еще куда, где есть спецтрассы для поганять .
Да-да, потом был этап погонять на Чайке! Кто-то помнит мою Верку...
Опубликовано 27 Июль 2017 - 12:24
Периодически посещает мысль сменить авто. Так что это получается. Астра Н не вариант после ОВА?
Скажу так, чтобы была в оцинковке и не гнила, я б вернулся на ОВА.
Неприхотливая, в ремонте шара, вместительная!
Я ещё за запором тоскую, но на него бы не пересел!
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых