Конечно, если при 4500 уже далеко за 200 ))))M*A*S*H, та нет, просто наслаждался краевидами... а то обычно все что вижу - размазанные тени по бокам)
Реклама

Как правильно ездить?
#148
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 08:49
ну Опель тоже, скажем так... не ракетаВсё относительно. У тебя в подписи ОВЦа, Для сравнения дизельный Логан (самый динамичный в их линейке) идет 120 так, как ОВЦа 180, но эти 180 она идет как влитая в дорогу, хотя дальнейший разгон (после 160) уже вялый. У Логана на 120 эластичность еще есть, но машина может ехать только прямо, она скорее перевернется, чем зайдет в поворот, аэродинамика тоже отвратительная, парусность и пр.
В общем Логан - автомобиль совсем на для трассы. Но с другой стороны, а нужен ли на сегодня трассовый автомобиль? - Где сейчас можно ехать с приличной скоростью, окоромя пары-тройки трасс? А вот по проселку, городу, ухабисто-ямным направлениям Украины, в городе и пр. - ходовка Логана поразительно комфортна. В нем не трещит позвоничник как в Фабии и Фиесте.
Ну и экономичный турбодизелек (не спорю, газ дешевле).
К стати, если максималка и разгон круче у ОВЦы, то эластичность лучше у Логана, что важно для города, да и на трассе на скоростях до 100.
А если учесть и сегодняшнюю комплектацию Логана (климат, попогрейки, блютуз, АБС+ЕСП, антиоткат, (робот у турбобензинки 0.9) и пр. ништяки. В общем, почти все как у ОВЦы, но без биксенона, датчика дождя и заднего подлокотника. То за новый автомобиль 14 куе можно и отдать. При этом понимать, что на трассе этот автомобиль не очень.
Ну как то так.
Это пост о возможной бюджетной альтернативе Опелю. Или сейчас уже ПизжОпелю))).
#149
Опубликовано 27 Апрель 2017 - 11:58
Всё относительно. У тебя в подписи ОВЦа, Для сравнения дизельный...
.. тут была реклама Логана...
В общем, почти все как у ОВЦы, но без биксенона, датчика дождя и заднего подлокотника. То за новый автомобиль 14 куе можно и отдать. При этом понимать, что на трассе этот автомобиль не очень.
Ну как то так.
Это пост о возможной бюджетной альтернативе Опелю. Или сейчас уже ПизжОпелю))).
Давай не будем сравнивать ОВЦу из подписи и дизельный Логан :) Ты ж сам всё сказал "дальнейший разгон после 160 вялый". Вот тебе и вся ракета.
Автомобили с водителями, у которых после 160 вялый разгон (или не дай бог после 140) - просто опасны "на паре тройке хороших трасс, где можно ехать с нормальной скоростью". Из-за недостатка культуры вождения на дорогах "быстрые опеля на 225км/ч"(это про твою фотографию) имеют большие шансы убраться в "быстрого логана", который вылазит в левую полосу на своих "уверенных 120". И конечно же водитель, который ехал 200 не допустил бы такой ситуации, и у него безаварийный стаж вождения, и он прекрасно видел дорогу, и знал что происходит, и у него надежный автомобиль и не представлял ни для кого опасности. Но это всё не правда.
Изменено: SChev, 27 Апрель 2017 - 11:59
#151
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 05:05
давеча поездил по городу , вторая-90, пятая. Расход по бк 11.8, и эта еще на зимних 15х катках;-)да брось...какие Астры нельзя назвать улитками?
пару раз кирпичей накладывал, когда продолжительно на круизе в позе лотуса, а потом пИдали путаешь;-) ;-) ;-) ;-)перестал включать... сцыкотно - не так чтоб в сон клонит, но скучно до крику...
![]()
Изменено: Дядя k0tЪ, 28 Апрель 2017 - 05:12
Совесть просто так не мучает, она мстит за то, что ее разбудили!
#153
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 08:51
Давай не будем сравнивать ОВЦу из подписи и дизельный Логан :) Ты ж сам всё сказал "дальнейший разгон после 160 вялый". Вот тебе и вся ракета.Ну почему же? В начале своего поста я сказал "Все относительно". Зайди на Логан-клуб и ты убедишься, что дизельный Логан таки ракета - "пуляет с места аж взлетает".
При этом набирает сотню за 13 с - за эту фразу меня ой как не любят логановоды. А за то, что я пишу, что он и не рулится вааще на 100+, то тихо ненавидят
. Хотя почему тихо? - Открыто абижаюцца.
А самое обидное в этом то, что это правда .
Не трассовая машина, вааще. И если туже тупицу-Фабию 1.2 трассовой тоже не назовешь, но если её удастся разогнать, то она рулится и очень юркая. Ну а динамика компенсируется тактикой (разгон с ходу и пр.).
Но эластичность у Логана очень приятная, как и у всех турбиков. Благодаря оной на тошнотворных скоростях он имхуемо взлетает.
Это я поясняю. свой папередний пост об относительности.
В остальном имею такое же мнение как и ты.
Добавлю еще, что динамичный автомобиль, въезжающий со второстепенной, или со двора на главную перед тобой, не жалко и пропустить, т.к. он нажмет тапок и вольется в поток, не успев отморгаться аварийкой.
А вот пропустить логаноподобное - это оно вылезет и будет тошнить перед тобой и хрен его обгонишь. В качестве доказательства - на форуме они фраерятся своими средними расходами в 3,9-3,6л. И это по одесской трассе...
Ну а ОВЦа идет и поболее 225, Намедни на бориспольских покатушках 245. Только не до фотографирования было)))..
Самый большой минус ОВЦы в том, что старенькие они уже. Есои бы эти же машины выпускались сейчас и остались в прайсе 20к +/-, то взял бы такую же не задумываясь. Удачное машинко. И плевать, что быстро теряет в цене (точь в точь как Логан),
#154
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 08:51
Не. Круиз опасная штука.
не погоджуюсь. На відстаннях кілометрів в 500 втомлюваність значно меньше. Круїз зазвичай ставлю на 110-130.
за 9 років катання Вєрки педаль завжди чітко під ногою в потрібний момент. Хоча якщо динамічно грати в шашечки на дорозі, то круїз безкорисний буде
#155
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 21:13
Из-за лётчиков дыбилов на супер машинах , аматоров , или как их там ещё назвать , Киев стоял в сплошных заторах 8 баллов с 15.30-16 .00
Повторюсь . Ездить нужно так , как и жить , что бы ни кому не мешать . ТОЧКА.
Из за дыбилов на московском четыре паравоза .Всё . Город парализован . На набережной тоже аварии
Куда лететь ???? на 5 -7 минут раньше приехать ? Или на светофоре первым быть ? ....а потом пол Киева стоит , и проклинает летунов -дыбилов , из за того , что не соблюдают дистанцию , отвлекаются на телепоны (сам такой) и наступают на всю , а пом нет времени оттормозится .
Нужно ездить по правилам . Идёт поток , иди в потоке . Любишь ганять - НА ЧАЙКУ к Е.Б.Е.Н.Е. МАТЕРЕ . Плати бабло и ганай. А на дороге , нужно быть попроще
#156
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 21:23
Мочанов где то говорил, что если тебе на дороге не мешает и ты никому - значит правильно едешь.
Но не загруженные нормальные трассы это другая тема...
#160
Опубликовано 29 Июнь 2017 - 12:34
якщо відповідати на питання поставлене в топіку теми то глобально є дві причини настання ДТП
1. перевищення швидкості що призводить до того що авто просто не встигає загальмувати перед перешкодою, або призводить до того що авто яке швидко їде просто не помічають (ауу мотоциклісти), бо його з якихось причин не видно ...
2. притамання власне нам (як і решті країн пост совка) ... ми не вміємо гальмувати разом з потоком .... коли перед нами машина гальмує , ми вважаємо себе супер шумахєрами і починаємо її обїжджати перебудовуючись в сусідню смугу ... а відтак не визначаємо причину чогож саме машина впереді загальмувала .... це стосується як їзди в місті так і їзди по трасі.
так само ще сюда можна додати не надання переваги в русі але то вже часто похідні від перших двох причин. ми не вміємо їздити в потоці, і це сильно відчувається коли виїжджаєш за кордон де потік машин іде і відносно швидко і культурно ))
#162
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 12:02
rrraketa, 160 на омезі і мазді це тільки твої відчуття .... у якійсь позаштатній ситуації (різке гальмування потоку попереду, чи наїзд на якийсь предмет, та будь що) і все буде залежати тільки від тебе як водія і десь 20-30% від машини. а от якщо ти будеш їхати 110 а не 160 то все буде набагато інакше і більше часу на реакцію і менше часу треба буде на гальмування.
просто візуально і по відчуттях 110 і 160 це майже те саме а от реально це дуже різні швидкості .... якщо відкинути шумоїзоляцію авто (яка робить гірше для безпеки на високих швидкостях) то на автобані коли зненацька потік починає гальмувати майже в нуль а ти розслаблено їдеш 130ть насолоджуючись тишею в салоні зовсім не те саме що 110. і тих 10-20метрів тебе реально спасають від ДТП.
перевірено на собі якщо що ;)
Доречі ніхто не рахував скільки часу ви виграєте рухаючись по автобану 110 а не 130 ? ;) скажімо на відрізку в 1000км -- пора[CENSORED]те і ви будете вражені що економиться максимум 1 година з 12ти тобто Ви приїдете не за 12ть а за 11ть годин )) але небезпека виростає чи не в два рази )))
а 160ть на автобані ..... буде економитись та сама година бо ви будете часто гальмувати впираючись в потік який їде 110-130ть )))
а про 160 на звичайних дорогах .... тут я ліпше промовчу ... як хтось там казав ... не літайте швидше свого янгола охоронця ;)
#165
Опубликовано 30 Июнь 2017 - 17:45
Доречі ніхто не рахував скільки часу ви виграєте рухаючись по автобану 110 а не 130 ? ;) скажімо на відрізку в 1000км -- пора[CENSORED]те і ви будете вражені що економиться максимум 1 година з 12ти тобто Ви приїдете не за 12ть а за 11ть годин )) але небезпека виростає чи не в два рази ))) а 160ть на автобані ..... буде економитись та сама година бо ви будете часто гальмувати впираючись в потік який їде 110-130ть )))Считал. Поэтому и есть вопрос по поводу сэкономленного часа.

#169
Опубликовано 01 Июль 2017 - 00:11
1.8XER МКПП
Изменено: Bank, 01 Июль 2017 - 00:13
#172
Опубликовано 01 Июль 2017 - 09:45
Можно тулить 180-190, но дорого и устаёшь.От машины зависит. В некоторых не устаёшь.
100 км/час....2000 об/мин... Режим отдыха. И водителю и машине. Разве что на подъем 2500 держать надо.
Если ехать 80км/ч, то можно в городах даже не притормаживать.

#175
Опубликовано 01 Июль 2017 - 09:57
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых