Реклама

Honda Civic Type R FN2
#40
Опубликовано 28 Апрель 2017 - 20:55
Ой, извини, я к тебе домой пришел с расспросами? А нет, таки на форуме... Так может таки можно вопросы задавать? Как видишь я немного осведомлен в Хондах, нравится тебе это или нет, и рынок мониторю. Хотя, куда там нам Эвандоводам на Опель клубе до перечитавших все бортовики туперов на драйве...Тебе не с кем пообщаться?
Машина продается, за те же деньги что была куплена+то что в нее я вложил за 6мес,
я на ней не зарабатываю, если ты к этому клонишь, машина была куплена зимой, до этого она была в Днепре, там треков нету.
Ходовые позиции по тюнингу с той машины улетели за считанные дни, остался только висяковые вещи и хондата(хондата без тюнинга бесполезна)
Покажи мне хоть какой то тюнинг на тайп р сейчас в продаже, кроме хондаты, тормозных шлангов, лямбда зонда и универсального бензонасоса?)
Не смеши, без обид но у меня складывается мнение что ты диванный эксперт и не более того.
Я не спешу продать машину, у меня есть вторая новая машина, пускай этот фен хоть 2 года продается, у меня нет горячки а на любую машину есть свой покупатель, конечно это не шеврале эванда, это очень специфическая машина, но она стоит своих денег на все 100%
Всякие дальнейшие говноперепалки считаю бессмысленными
Удачи
Судя по драйву, то вложений то толком и не было, но может там и не все описано конечно...
Хондата без тюнинга бесполезна? Ты хоть пробовал ее привязать, запустить софт?
Ты серьезно просишь на Опель клубе участника показать тебе тюнинг в продаже? Ок, в принципе подскажу. Что именно тебя интересует? Коллектор Тегива есть кто продаст, Систематика коллектор можно привезти (выйдет даже дешевле твоего б/у), выхлоп Инвидиа могу подсказать у кого есть, тормоза... Или ты думаешь, что все должно висеть на продаже на мертвом форуме типа мафии и если там нет, то ничего и не продается?) Хотя что мне диванному эксперту говорить - ты вот был на правильном сто в Киеве, спроси у них что есть из тюнинга на видном месте и под боком)
А то сразу давай говноперепалками называть задающих вопросы... Флуд мешает? Продавай на авториа, там флуда нет, как и звонков с такой ценой.
От души желаю, чтобы ее в таком виде забрал человек, в городе которого есть трек)
#47
Опубликовано 02 Май 2017 - 08:58
Проблема не в том, что купишь или не купишь, а в том, что на этом (и не только, судя по размещению сивика на УОКе) форуме нет любителей кольца в классе атмо ФВД, готовых расстаться с почти 16Куе за сабж. Инфа 100%.
П.С. ЭВО 7-9 все равно поедет интереснее, и потенциала под запихивание тюнинга больше (т.к. они не атмо, отжившее свой век). А еще в крутых поворотах у ЭВО не так охотно вывешивается заднее внутреннее колесо. :))))))
#49
Опубликовано 02 Май 2017 - 09:51
Та и телефон школьного оператора. Лайф;-) ;-) ;-)
Авто:tavria 1.2 и astra G 2.2
я бы на твоем месте не говорил про школьного оператора, у меня в 16 лет своя машина была лучше )
обожаю этот форум, жду когда уже перейдут на уровень ,,а у тебя ноги кривые и уши лопоухие,,
Проблема не в том, что купишь или не купишь, а в том, что на этом (и не только, судя по размещению сивика на УОКе) форуме нет любителей кольца в классе атмо ФВД, готовых расстаться с почти 16Куе за сабж. Инфа 100%.
П.С. ЭВО 7-9 все равно поедет интереснее, и потенциала под запихивание тюнинга больше (т.к. они не атмо, отжившее свой век). А еще в крутых поворотах у ЭВО не так охотно вывешивается заднее внутреннее колесо. :))))))
где то ты прав но сивики показывают тоже очень неплохое время на круге и не требуют таких вливаний по деньгами и попадалова на кап ремонты 2500-3000$, турбо ты по городу не поездишь с расходом 11 и по трассе 8
+за 15 живой турбоавтомобиль не возьмешь
не говоря уже о дизайне и интерьере сивика и турбоседанов
#51
Опубликовано 02 Май 2017 - 10:22
где то ты прав но сивики показывают тоже очень неплохое время на круге и не требуют таких вливаний по деньгами и попадалова на кап ремонты 2500-3000$, турбо ты по городу не поездишь с расходом 11 и по трассе 8
+за 15 живой турбоавтомобиль не возьмешь
не говоря уже о дизайне и интерьере сивика и турбоседанов
За 16Куе по городу ездят на Тупере только люди со своеобразным складом ума...
За эти бабки это машина с комфортом/динамикой уровня ЖС430/Ж35 и так далее. Сивику до них как до Луны пешком.
у меня в 16 лет своя машина была лучше )
...и работал в 16 лет ты... (кем)?
#52
Опубликовано 02 Май 2017 - 10:26
в нэте было, что новый тайп эр побил рекорд Нюрбургринга среди переднеприводных
https://topgearrussi...il_Nyurburgring
в плане драйва нормально их затачивают, похоже
но слить на 3-4куе выше рынка - задача на любителя.
#54
Опубликовано 02 Май 2017 - 11:28
https://www.timeatta...ua/result/2016/
а что если я вам скажу что сивик может обойти многих на евиках и субариках
#58
Опубликовано 02 Май 2017 - 17:36
До Киева далеко ехать до трека? Или до Полтавы?
И давайте без грубости - я ничего обидного не написал и рекомендаций чем заняться не давал.
От нас вроде и не очень далеко до Киева (~500км), но в последние годы с Днепра даже в Полтаву ездят ток заядлые гонщики (команды), специально в Киев на Чайку выбираются единицы на совсем не бюджетных тачках, чаще на лафете (хоть это совсем не обязательно) и своей командой. Как всегда все упирается в деньги и свободное время.
#62
Опубликовано 18 Май 2017 - 19:00
Шо там сегодня ?
На ОВЦе по треку не погоняешь ведь, правда ?
Астра ОПС - конкурент.
То что и год назад - кольцо. ) Но если раньше ездили все подряд (сток вазы и т.п.), то в последние годы едут группами (командами) на модных авто и на пару дней бронируя отели заранее... На овц можно и по треку, если двиг позволяет и подвеска спорт, хотя с юркой "трековой" хондой не сравнишь.
#63
Опубликовано 18 Май 2017 - 20:36
А в чем позволения двига проявляется?То что и год назад - кольцо. ) Но если раньше ездили все подряд (сток вазы и т.п.), то в последние годы едут группами (командами) на модных авто и на пару дней бронируя отели заранее... На овц можно и по треку, если двиг позволяет и подвеска спорт, хотя с юркой "трековой" хондой не сравнишь.
#65
Опубликовано 18 Май 2017 - 20:49
Я думал о предрасполодености двига к нагрузкам такого типа.В мощности/крутящем, хотя есть любители "красоваться" выезжая на соревнования на заведомо дохлых сток конфигурациях (1.8; 2.2), но я таких не понимаю.
Знакомый на альфе на чайке покатался и "приехал"))
Изменено: Pogranec, 18 Май 2017 - 20:49
#66
Опубликовано 18 Май 2017 - 21:06
Я думал о предрасполодености двига к нагрузкам такого типа.
Знакомый на альфе на чайке покатался и "приехал"))
То ты не видел что творить обычный но живой стоковый с25xe на кольце и ралли, у знакомого года четыре стоял на боевой калибре, прошел сотни соревнований без особого обслуживания и ремонта и был жив! Убили только тогда когда пробили поддон на допе и вытекло масло, машина кстати доехала до финиша в гоночном режиме(!) но двиг в утиль...
А если говорить за кольцо (не профи) или ралли там обычно не такие и продолжительные заезды, хотя знаю пару людей которые и в городе развалили движки включив на полном ходу 2 вместо 4...
Изменено: Ma$ter_x, 18 Май 2017 - 21:07
#67
Опубликовано 19 Май 2017 - 04:43
То ты не видел что творить обычный но живой стоковый с25xe на кольце и ралли, у знакомого года четыре стоял на боевой калибре, прошел сотни соревнований без особого обслуживания и ремонта и был жив!
Убили только тогда когда пробили поддон на допе и вытекло масло, машина кстати доехала до финиша в гоночном режиме(!) но двиг в утиль...
А если говорить за кольцо (не профи) или ралли там обычно не такие и продолжительные заезды, хотя знаю пару людей которые и в городе развалили движки включив на полном ходу 2 вместо 4...


1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых