Кто то фанател у нас .
Реклама

Зыринг vs. шоппинг: прикольные обзоры тачек
#84
Опубликовано 10 Январь 2018 - 20:38
Рэнж убил меня на повал, фильтр топливный поменять надо сделать черепаху без домика
. То есть каждые 10-15 тысяч надо такое творить , что же потом после 10 -15 манипуляций произойдет с ним. Там скрипит, там болтик плохо прикрутили, полная печаль.
та там же сказано, что делается это через отверстие. просто уметь надо
о том, что в субарике нельзя свечи поменять без снятия движка - тоже фигни всякой по интернету бродит). просто руки нужны и инструмент правильный
#85
Опубликовано 10 Январь 2018 - 20:55
та там же сказано, что делается это через отверстие. просто уметь надо
о том, что в субарике нельзя свечи поменять без снятия движка - тоже фигни всякой по интернету бродит).
просто руки нужны и инструмент правильный
Ну честно видел какая там дырочка , чтоб все болтики открутить надо бескостным быть Изначально задумка только черепушку вскрывать . чтоб что то поменять.
#86
Опубликовано 10 Январь 2018 - 21:00
Ну честно видел какая там дырочка , чтоб все болтики открутить надо бескостным быть
Изначально задумка только черепушку вскрывать . чтоб что то поменять.
та ладно. по технологии - там таки через дырочку (для этого дырочка и предусмотрена)... а то, что слесарь буде на 20-30 минут дольше раком стоять и выставят счет на 20-30 долларов больше - то уже не особо клиента парит...
#92
Опубликовано 20 Январь 2018 - 13:46
an76, вродь ничего сложного в коробке))
Там у него видео есть сколько стоят те немножко .... и как вылетает это дело показав понты старт в полик .
Прикололи новинки от Nvideo.
http://gagadget.com/...m-intellektom-/
вот как раз для чего нужны майнеры один из способов.
#94
Опубликовано 21 Январь 2018 - 00:35
В 2009 году GM продал 20% акций Субару компании Тойота, после чегоСубару превратилась... Смотрите сами )
это ведь новая модель, которой раньше не было у Субару и которой нет у Опеля.
модель отбирает продажи у конкурентов. что еще нужно?
но поржать можно.
и, таки да, тоже слышал, что Тойота чуток неблагоприятно повлияла на классические/самобытные ценности у Субару.
Опель вообще жабоедам продался. на этом фоне - может не так всё и плохо...
ЗЫ если автомобиль выпущен для рынка США и там нормально продается - то производителю ну вообще пофигу на мнение о "мягкости пластика" какого-то малолетнего дрища из какого-то мухосранска или как он там свою маскву называет...
Изменено: Manager, 21 Январь 2018 - 00:45
#95
Опубликовано 21 Январь 2018 - 16:31
Суару в штатах продает до трехсот пятидесяти тыс экземпляров в год . а в европе тыщ сорок . Америкосы ведь к машинам относятся как мы к кофеваркам
А мягкость пластика , это очень важно . Все . кто садится в машину . первым делом стучит по пластику . Это главное .
Изменено: Шусман, 21 Январь 2018 - 16:32
#97
Опубликовано 24 Январь 2018 - 13:12
манагер, иногда лучше жевать, чем говорить.(с)Орбитэто ведь новая модель, которой раньше не было у Субару и которой нет у Опеля.
Не дает тебе покоя Опель... кстати думаю решение принималось о покупке ПСА у GM, а не выбором покупающего Опелем. А то что Субари продают как одноразовые поджопники для американских домохозяек - таки обидно. И посмотри продажи СТИ. Удивишься, что их продали меньше, чем Альфа Ромео 159ТI, которые были антилидерами продаж. А это значит, что лет через 5, когда догниет или погибнет на очередном остром повороте STI, звук опозитника сможем услышать только в компьютерных играх.Опель вообще жабоедам продался. на этом фоне - может не так всё и плохо...
#98
Опубликовано 24 Январь 2018 - 21:24
В 2009 году GM продал 20% акций Субару компании Тойота, после чегоСубару превратилась... Смотрите сами )
Не знаю как в других городах , но в Днепре субариков раз два и обчелся аутбеки только чуток катают в основном. Думаю ждет их участь альфы ромео .
Изменено: an76, 24 Январь 2018 - 21:28
#100
Опубликовано 24 Январь 2018 - 23:00
А это значит, что лет через 5, когда догниет или погибнет на очередном остром повороте STI, звук опозитника сможем услышать только в компьютерных играх.
эстиай не показатель , Вон , Эво вообще прекратили выпуск . Аут сейчас красавчик . а про четвертый цилиндр рассказывают только те , кто турбу китайскую криво приколхоживают .
#101
Опубликовано 25 Январь 2018 - 01:43
манагер, иногда лучше жевать, чем говорить.(с)Орбит
Не дает тебе покоя Опель... кстати думаю решение принималось о покупке ПСА у GM, а не выбором покупающего Опелем. А то что Субари продают как одноразовые поджопники для американских домохозяек - таки обидно. И посмотри продажи СТИ. Удивишься, что их продали меньше, чем Альфа Ромео 159ТI, которые были антилидерами продаж. А это значит, что лет через 5, когда догниет или погибнет на очередном остром повороте STI, звук опозитника сможем услышать только в компьютерных играх.
у них есть вылизанные модели, а что-то новое не просто им дается. на примере той же трибеки.
насчет будущего - посмотрим. эстиай - специфичная машина и вообще не показатель в плане продаж.
общемировые продажи растут (по итогам 2016го - рост 4.1%; 2017го еще нет, в первом квартале 2017го - рост 8.2%).
продавать больше 1млн полноприводных автомобией в год - это вам не моноприводный бюджетный ширпотреб клепать, на котором и заработка то особо нет.
#102
Опубликовано 25 Январь 2018 - 09:25
А что у них нового кроме трибэки и ХV?у них есть вылизанные модели, а что-то новое не просто им дается. на примере той же трибеки.
Мне субару очень нравились, до сейчас, пока они не стали простыми полноприводными жоповозками для американского рынка.
насчет будущего - посмотрим. эстиай - специфичная машина и вообще не показатель в плане продаж.
Как раз и нет. Она спецефична для нас, людей среднего достатка, любителей небольшого расхода, комфорта и средних скоростей. А ведь лет десять назад Киев был наполнен громким опозитным выхлопом. По улицах было полно "стишек". Сейчас человек покупает за те же деньги А4 с такой же динамикой, полным приводом и возможностью тюнинга. И это еще не ЭС-Лайн и не Эр-Эс.
общемировые продажи растут (по итогам 2016го - рост 4.1%; 2017го еще нет, в первом квартале 2017го - рост 8.2%).
продавать больше 1млн полноприводных автомобией в год - это вам не моноприводный бюджетный ширпотреб клепать, на котором и заработка то особо нет.

Да, вижу, что они не смогли обойти даже вшивого, рассыпающегося на глазах, всем миром не любимого Опеля... а еще Судзуки и Китайского Хавала, у которого рост продаж, как очереди за паспортами.
Манагер, то что у тебя была легаси, я и так понял. То что она удовлетворяла тебя больше чем омега видно по твоим серенадам, но то что если б не Америка с ее домохозяйками - субару просто померла бы, потому они прогнулись, обрезали яйца и вместо AC/DC начали петь Рики Мартина, пусть даже в косухе.
ЗЫ: в той таблице Лексус можешь найти чуть ниже какого то Баоджуна и Донгфенга с продажами в двое меньше все того же ржавеющего, невоспитанного, обижающего людей Опеля

#103
Опубликовано 25 Январь 2018 - 10:21
Сейчас человек покупает за те же деньги А4 с такой же динамикой, полным приводом и возможностью тюнинга.Не факт про тюнинг. Есть такая штука как комфорт, чем очень страдают японцы.

#104
Опубликовано 25 Январь 2018 - 14:53
Pogranec, да всё нормально там у Субарика. продавать на 10% меньше чем Опель, которого продали нафиг за убытки, - не означает быть менее успешным.
Лексус - это как бы подразделение Тойоты. и заработок на каждом авто там - как на сотне или больше Опелей. и как бы №1 автопроизводитель в мире.
короче, не кроши батон на успешные бренды, оправдывая лузеров
насчет ржавчины у того субарика - хреновенько конечно. но и интересно глянуть статистику по таким же. может там конкретное авто такое фартовое, типа лупленное в ДТП и ремонтированное задешево в гаражах, не сообщая в страховую (такого там тоже хватает).
#105
Опубликовано 25 Январь 2018 - 16:39
насчет ржавчины у того субарика - хреновенько конечно. но и интересно глянуть статистику по таким же. может там конкретное авто такое фартовое, типа лупленное в ДТП и ремонтированное задешево в гаражах, не сообщая в страховую (такого там тоже хватает).
Не думаю, что это носит постоянный характер. Скорее совпало.
Лексус - это как бы подразделение Тойоты. и заработок на каждом авто там - как на сотне или больше Опелей. и как бы №1 автопроизводитель в мире.
Бла-бла-бла....
Такая хрень. Какая сотня? О чем ты говоришь?
Есть Лохус - их продано меньше опелей, прирост продаж меньше, зачем чесать сюда тойоту? Или ты не отличаешь тойоту от лохуса и количество продаж?
С субарями та же ситуйовина
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых