Бла-бла-бла....
это сюда:
Колонка Pogranca))
Опубликовано 25 Январь 2018 - 16:49
Где нормально у субаря кроме штатов?да всё нормально там у Субарика. продавать на 10% меньше чем Опель, которого продали нафиг за убытки, - не означает быть менее успешным.
Так там так и сказано: поговорить...это сюда: Колонка Pogranca
))
Опубликовано 25 Январь 2018 - 16:52
Такая хрень. Какая сотня? О чем ты говоришь?
Есть Лохус - их продано меньше опелей, прирост продаж меньше, зачем чесать сюда тойоту? Или ты не отличаешь тойоту от лохуса и количество продаж?
зачем ты о математике, если она тебе не интересна??;)
допустим, Опель продал 1,16 млн автивок и заработал 500уе чистой прибыли на каждой.
а Лексус продал 0,66млн автивок и заработал 2-3-5куе на каждой (на "недопремиуме" варят намного больше, чем на бубновых Корсах и Астрах).
сам посчитаешь, кто больше заработал и что количество - не означает больше денег в кармане? ;)
я ни в коем случае не говорю, что Опель - плохая машина. просто менеджмент и маркетинг дерьмовые, из-за которых бренд убыточен. ну если траблы с автивками - то может еще и инженеры и сборщики криворукие.
Где нормально у субаря кроме штатов?
У Японии может? Манагер, размыль глаза...
речь ведь об общемировых продажах, а не об отдельных рынках
Опубликовано 25 Январь 2018 - 17:10
И что? Как то не смотрел на автомобиль со стороны заработка и прибыли компании))допустим, Опель продал 1,16 млн автивок и заработал 500уе чистой прибыли на каждой.
а Лексус продал 0,66млн автивок и заработал 2-3-5куе на каждой (на "недопремиуме" варят намного больше, чем на бубновых Корсах и Астрах).
Если для субару Америка стала миром, пускай будет так)))речь ведь об общемировых продажах, а не об отдельных рынках
Опубликовано 25 Январь 2018 - 17:17
И что? Как то не смотрел на автомобиль со стороны заработка и прибыли компании))
погугли. узнаешь сколько каждый производитель варит в среднем на каждом ведре. больше всех Порш, вроде как. удивишься, как мало варит Опель и поймешь, почему на ладан дышит.
ЗЫ если Опель продает всего в два раза больше, чем Лексус - это таки печалька((
Опубликовано 25 Январь 2018 - 19:55
Так это наоборот хорошо для них.Рынок Америки очень большой,и они правильно поступили что на него ставку сделали. Если они там увеличат продажи,то для такой не большой компании это будет хорошим результатом. Плюс разрабатывать автомобили будет проще для одного большого рынка,чем для многих мелких.Если для субару Америка стала миром, пускай будет так)))
В ігнорі - Vigors.
Опубликовано 25 Январь 2018 - 23:11
Pogranec, это правда 2012й год, может сейчас у Опеля получше:
Opel теряет на каждой машине 834 евро, а Porsche зарабатывает один Opel
Опубликовано 26 Январь 2018 - 09:59
Manager, это не актуально, но за изобретение ставлю пять
А что Лексуса не видно или Субару? Только не надо про Тойоту начинать Шкоду, Фольца, Ауди и Порше разделили, если заметил
А вообще, что ты хотел этим показать? Что Порше зарабатывает еще один тойоту, субару, ниссан, рено, Опель?
Опубликовано 26 Январь 2018 - 10:32
Форд, торгующий в убыток, ещё и скидки нехилые даёт : http://ford.ua/libra...e1adb915db6.pdf
минус от 11 куе
Опубликовано 26 Январь 2018 - 13:16
Manager, это не актуально, но за изобретение ставлю пять
А что Лексуса не видно или Субару? Только не надо про Тойоту начинать
Шкоду, Фольца, Ауди и Порше разделили, если заметил
![]()
А вообще, что ты хотел этим показать? Что Порше зарабатывает еще один
тойоту, субару, ниссан, рено,Опель?![]()
гугли, если всё еще что-то не понятно
Лексус только дилерам разрешает получить в среднем 3.5куе с каждого проданного автомобиля - больше, чем у любого из конкурентов.
Lexus dealers average a gross profit of $3,500 per vehicle--higher than that of any other mass-market luxury brand, according to Sheldon Sandler, managing partner of Bel Air Partners, a Skillman, N.J. investment firm that brokers sales of auto dealerships.
были бы проблемы у компании с заработком на каждом автомобиле - дилеров подвинули бы в плане прибыльности.
консультанты по продажам зарабатывают 800уе с каждого проданного автомобиля, вместо 400уе у других.
With all this gross profit, the dealers can afford posh showrooms. They attract the best salesmen who, with the normal 25% cut of the gross profit, can pocket $800 per sale instead of the $400 they might get with a typical brand.
у Субарика тоже всё нормально с заработком на каждом авто - зарабатывают на 60% больше Тойоты, обгоняют даже БМВ и лишь немного уступают Мерседесу (данные по местному рынку за 2015й год):
Fuji Heavy is efficient at earning money. It generated a net profit of nearly 410,000 yen on each vehicle it sold in the first half, outpacing Toyota by 60%. It beat BMW, which earned some 403,500 yen, for the first time ever, and is just behind Daimler's 426,000 yen or so.
в 2015м за 100йен давали порядка 85 центов, т.е. 410000йен = около 3485уе прибыли на каждом авто.
цифры приблизительные, но думаю, сам прикинешь, что продать 660 тыс Субару - намного выгоднее, чем продать 1,16млн Опелей (теряя 800евро на каждом)...
ЗЫ если у Субару на 60% больше, чем у Тойоты, то у Тойоты - порядка 2175уе прибыли на каждом авто.
Изменено: Manager, 26 Январь 2018 - 13:18
Опубликовано 26 Январь 2018 - 13:51
Опубликовано 26 Январь 2018 - 14:01
Если инсигния превосходный авто,
Pogranec, уверен, что так считают не только здесь, но и на автофорумах других брендов?
а поскольку на этой предпосылке держатся все остальные слова - то как бы ни о чем.
фломастеры для всех разные. практичность - это не только езда боком.
ЗЫ что превосходного в Зине, если полный привод разваливается до 20тыкм из-за элементарного брака? потому и берут Субарики (Аудь, если клиент побогаче), если нужен надежный полный привод, а не типа ПП с лотереей от криворуких без опыта в этой сфере
Опубликовано 26 Январь 2018 - 14:23
практичность - это не только езда боком.
не понял к чему это, но это не впервые я так понял шутить надумал
То что у Захария были проблемы с ПП - это ничего не значит, так как в Ауди или тех кто попроще и на Субару - проблемы если не в ПП, то во многом другом У тебя был субарь, тебе виднее.
что превосходного в Зине
Достаточно Как минимум она красивая
потому и берут Субарикиот еще скажи, что ты субарика смотрел в первую чередь из-за ПП)) Предложили и ты не отказался, примерно как и с Лексусом.
Кстати легаси - это знаковая для них модель и та что была у тебя, возможно лучшее, что они могли предложить, хоть и устаревшее на то время. Да и за ней (за легаси в общем) числился рекорд на 100 000 км без перерыва (они отняли его у СААБа 9000).
Опубликовано 26 Январь 2018 - 16:21
не понял к чему это, но это не впервые
я так понял шутить надумал
То что у Захария были проблемы с ПП - это ничего не значит, так как в Ауди или тех кто попроще и на Субару - проблемы если не в ПП, то во многом другом
У тебя был субарь, тебе виднее.
не придумывай ерунды разной, во всяком случае за Субару, особенно до 100тыкм.
Опубликовано 26 Январь 2018 - 17:23
И что, ни одна ауди и субару не имели проблем до 100 т.км? Может субару и меньше, чем ауди, но тем не менее. Ты взял единичный случай и им оперируешь. С таким же успехом найду пару тройку субаристов, которые поведают веселые истории из своей жизни.не придумывай ерунды разной, во всяком случае за Субару, особенно до 100тыкм.
Говорит, что тут одна сига отличилась полным приводом))меня вспомнила разведёнка?
Опубликовано 26 Январь 2018 - 18:01
С таким же успехом найду пару тройку субаристов, которые поведают веселые истории из своей жизни.
обычно там речь о гонках и о не совсем адекватных гонщиках.
Даже не одна. Кто читает мануалы и интересуется автомобилями - тот свои фантазии не пишет про псевдолухури. Если кому-то достался 15летний корч от Опеля, который даже он не смог обслужить и выделить на ремонт АКПП на 100 баксов больше, чем б/у механика со шрота - то кто ему виноват?
З.Ы. Может потому он и продал его втихаря от жены?
чтобы показать "адекватность" речь толкающего:
короче, не только Киеву свезло с генератором случайных фраз.
Изменено: Manager, 26 Январь 2018 - 18:33
Опубликовано 26 Январь 2018 - 18:46
Я о других мансах. ПП хорош и проблем не приносит. Сосед любитель дальняков. Но проблем вылезло тоже парочку в т.ч и по турбо и еще каких то. Все не вспомню, но свой гемор есть. При чем в копеечку не малую.обычно там речь о гонках и о не совсем адекватных гонщиках.
Опубликовано 27 Январь 2018 - 18:01
https://itc.ua/news/...om-hoda-640-km/
Ждем тесты.
заряд поражает . но ждем реальных тестов.
https://auto.ria.com...a_19362506.html
ух ты нашел в Украине
https://hi-tech.mail.ru/ces2018/
Смотришь на наши дороги и понимаешь мы сейчас уровень 10 века .
Опубликовано 12 Февраль 2018 - 13:01
И на такой бы я поездил японабляхе за 5 у.е. Мне это напоминает как он рассказывает, когда я на шефа 500 лонге в кузове 140 ездил, когда мне 20 было жир
120 по селу и только когда глянешь на спидомитр понимаешь , что это 120 и дороги то почти нет и село
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых