Всем привет. Вопрос, скорее, для опытных знатоков. Двигатель z22yh бензин 2.2 Direct с прямым впрыском. Недавно из Германии. После прогрева двигателя при нормальном нажатии на педаль газа (не плавном и постепенном) на индикаторе на тахометре выскакивает машинка пронзенная ключиком. Двигатель переходит в аварийный режим работы, т.е. динамика отзыва на педаль газа очень медленная, обороты больше 2500 - 3000 набрать нельзя. При выключении зажигания и последующем включении загорается "ключик с машинкой" и гаснет. Если очень плавно нажимать на газ, то можно медленно набирать скорость порядка 60 км/ч. Но, если нажать газ немного активнее, то снова загорается ключик с машинкой и переходит в аварийный режим. Открываю капот, снимаю клеммы с регулятора давления топлива на рейке/рампе, завожу, загорается и гаснет "машинка с ключиком", еду с нормальной динамикой ускорения, т.е. нормально едет и чек не выскакивает. Делаю вывод, что ТНВД работает. Те, кто знаком с данным двигателем должны понять о чем я говорю. ТНВД, к стати, похоже, что новый (Continental). Посещение официального СТО Укравто также не выявило проблемы с ТНВД. Но, после минут 20 поездки с отключенными клеммами с регулятора давления, загорается лампочка в виде двигателя в правом нижнем углу приборной панели. По мануалу это свидетельствует о "наличии неисправности в системе очистки отработавших газов". Кто из знатоков что может посоветовать? Буду признателен за квалифицированную помощь советом или хорошим мастером.
Реклама

z22yh переходит в аварийный режим - на индикаторе "авто с ключем"z22yh после прогрева загорается индикатор "машинка с ключем", обороты не поднимаются выше 3000, пропадает тяга
#4
Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 10:38
P1191 и P1112 прерывистые были диагностированы
Есть возможность записать лог? Или ты не хочешь заморачиваться, а отдать мастеру для решения всех проблем?
#5
Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 11:43
Есть возможность записать лог? Или ты не хочешь заморачиваться, а отдать мастеру для решения всех проблем?
Возможности записать лог нет. Как и с помощью чего он делается? Просто отдать мастеру не хочу. Хочу понять в чем проблема и хочется решить минимальными затратами. Разные специалисты высказывают разные предположения. На Укравто сказали, что возможно засорилась сеточка где-то в клапане вентиляции картера. Другой специалист сказал, что что-то, типа песчинки, попало в регулятор давления на рейке. Знакомый говорит, что похоже на катализатор и его надо вырезать.
#6
Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 20:58
Для общего развития...http://www.opel-scan...php?topic=846.0
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#7
Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 15:46
Всем привет. Вопрос, скорее, для опытных знатоков. Двигатель z22yh бензин 2.2 Direct с прямым впрыском. Недавно из Германии. После прогрева двигателя при нормальном нажатии на педаль газа (не плавном и постепенном) на индикаторе на тахометре выскакивает машинка пронзенная ключиком. Двигатель переходит в аварийный режим работы, т.е. динамика отзыва на педаль газа очень медленная, обороты больше 2500 - 3000 набрать нельзя. При выключении зажигания и последующем включении загорается "ключик с машинкой" и гаснет. Если очень плавно нажимать на газ, то можно медленно набирать скорость порядка 60 км/ч. Но, если нажать газ немного активнее, то снова загорается ключик с машинкой и переходит в аварийный режим. Открываю капот, снимаю клеммы с регулятора давления топлива на рейке/рампе, завожу, загорается и гаснет "машинка с ключиком", еду с нормальной динамикой ускорения, т.е. нормально едет и чек не выскакивает. Делаю вывод, что ТНВД работает. Те, кто знаком с данным двигателем должны понять о чем я говорю. ТНВД, к стати, похоже, что новый (Continental). Посещение официального СТО Укравто также не выявило проблемы с ТНВД. Но, после минут 20 поездки с отключенными клеммами с регулятора давления, загорается лампочка в виде двигателя в правом нижнем углу приборной панели. По мануалу это свидетельствует о "наличии неисправности в системе очистки отработавших газов". Кто из знатоков что может посоветовать? Буду признателен за квалифицированную помощь советом или хорошим мастером.
Также с меткой «z22yh, 22 Direct»
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Свап Z22YH ----> Z20NETАвтор: SpaceCadillac • Дата: 06 Октябрь 2021 ![]() |
|
||
![]() |
Базар →
Продам →
Запасные части →
Клапанная крышка ГБЦ GM 55560686 Opel Vectra C Z22 SE, YHАвтор: LexusAVG • Дата: 17 Январь 2020 ![]() |
|
|
Гараж →
Ремонт →
Двигатель →
Ищу мастера по z22yh в Киевеz22yh после прогрева загорается индикатор "машинка с ключем", обороты не поднимаются выше 3000, пропадает тяга Автор: ds77 • Дата: 10 Сентябрь 2017 ![]() |
|
||
![]() |
Гараж →
Ремонт →
Топливная система →
Opel Zafira B (Z22YH) - не заводитсяПроблема с запуском двигателя Z22YH Автор: Wanderer • Дата: 25 Апрель 2016 ![]() |
|
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых