Перейти к содержимому


Реклама









Фото

z22yh переходит в аварийный режим - на индикаторе "авто с ключем"z22yh после прогрева загорается индикатор "машинка с ключем", обороты не поднимаются выше 3000, пропадает тяга

z22yh 22 Direct

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
11 ответов в теме

#1
ds77

ds77

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 10.09.2017

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 18:56

Всем привет. Вопрос, скорее, для опытных знатоков. Двигатель z22yh бензин 2.2 Direct с прямым впрыском. Недавно из Германии. После прогрева двигателя при нормальном нажатии на педаль газа (не плавном и постепенном) на индикаторе на тахометре выскакивает машинка пронзенная ключиком. Двигатель переходит в аварийный режим работы, т.е. динамика отзыва на педаль газа очень медленная, обороты больше 2500 - 3000 набрать нельзя. При выключении зажигания и последующем включении загорается "ключик с машинкой" и гаснет. Если очень плавно нажимать на газ, то можно медленно набирать скорость порядка 60 км/ч. Но, если нажать газ немного активнее, то снова загорается ключик с машинкой и переходит в аварийный режим. Открываю капот, снимаю клеммы с регулятора давления топлива на рейке/рампе, завожу, загорается и гаснет "машинка с ключиком", еду с нормальной динамикой ускорения, т.е. нормально едет и чек не выскакивает. Делаю вывод, что ТНВД работает.  Те, кто знаком с данным двигателем должны понять о чем я говорю. ТНВД, к стати, похоже, что новый (Continental). Посещение официального СТО Укравто также не выявило проблемы с ТНВД. Но, после минут 20 поездки с отключенными клеммами с регулятора давления, загорается лампочка в виде двигателя в правом нижнем углу приборной панели. По мануалу это свидетельствует о "наличии неисправности в системе очистки отработавших газов". Кто из знатоков что может посоветовать? Буду признателен за квалифицированную помощь советом или хорошим мастером.  


  • 0

#2
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 19:06

Какие АКТИВНЫЕ ошибки?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#3
ds77

ds77

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 10.09.2017

Опубликовано 15 Сентябрь 2017 - 22:18

Какие АКТИВНЫЕ ошибки?

P1191 и P1112 прерывистые были диагностированы


  • 0

#4
Maxim B.

Maxim B.

    Авторитет

    • Сообщений 2446
  • Имя:Максим
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega B седан, 2001, 2.2 DTI
  • Гос. номер:2107
  •  
  • Регистрация: 30.07.2013

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 10:38

P1191 и P1112 прерывистые были диагностированы

Есть возможность записать лог? Или ты не хочешь заморачиваться, а отдать мастеру для решения всех проблем?


  • 0
Отключение ЕГР, вихревых заслонок, сажевого фильтра, AdBlue, Eolys, Twinport, прошивка под евро2, увеличение мощности. Диагностика\ремонт дизельных опелей. - 093-995-66-02 (Viber, Telegram)

#5
ds77

ds77

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Дмитрий
  •  
  • Регистрация: 10.09.2017

Опубликовано 16 Сентябрь 2017 - 11:43

Есть возможность записать лог? Или ты не хочешь заморачиваться, а отдать мастеру для решения всех проблем?

Возможности записать лог нет. Как и с помощью чего он делается? Просто отдать мастеру не хочу. Хочу понять в чем проблема и хочется решить минимальными затратами. Разные специалисты высказывают разные предположения. На Укравто сказали, что возможно засорилась сеточка где-то в клапане вентиляции картера. Другой специалист сказал, что что-то, типа песчинки,  попало в регулятор давления на рейке. Знакомый говорит, что похоже на катализатор и его надо вырезать.


  • 0

#6
Низколетящий

Низколетящий

    Авторитет

    • Сообщений 1635
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A 2.5 V6
  •  
  • Регистрация: 10.09.2012

Опубликовано 18 Сентябрь 2017 - 20:58

Для общего развития...http://www.opel-scan...php?topic=846.0


  • 0

"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"

Ukrainian Vectra Club


#7
Sergei_1991

Sergei_1991

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Сергей
  • Авто:Opel Signum
  •  
  • Регистрация: 21.09.2019

Опубликовано 21 Сентябрь 2019 - 15:46

И как победил проблему? Такая же беда(

Всем привет. Вопрос, скорее, для опытных знатоков. Двигатель z22yh бензин 2.2 Direct с прямым впрыском. Недавно из Германии. После прогрева двигателя при нормальном нажатии на педаль газа (не плавном и постепенном) на индикаторе на тахометре выскакивает машинка пронзенная ключиком. Двигатель переходит в аварийный режим работы, т.е. динамика отзыва на педаль газа очень медленная, обороты больше 2500 - 3000 набрать нельзя. При выключении зажигания и последующем включении загорается "ключик с машинкой" и гаснет. Если очень плавно нажимать на газ, то можно медленно набирать скорость порядка 60 км/ч. Но, если нажать газ немного активнее, то снова загорается ключик с машинкой и переходит в аварийный режим. Открываю капот, снимаю клеммы с регулятора давления топлива на рейке/рампе, завожу, загорается и гаснет "машинка с ключиком", еду с нормальной динамикой ускорения, т.е. нормально едет и чек не выскакивает. Делаю вывод, что ТНВД работает.  Те, кто знаком с данным двигателем должны понять о чем я говорю. ТНВД, к стати, похоже, что новый (Continental). Посещение официального СТО Укравто также не выявило проблемы с ТНВД. Но, после минут 20 поездки с отключенными клеммами с регулятора давления, загорается лампочка в виде двигателя в правом нижнем углу приборной панели. По мануалу это свидетельствует о "наличии неисправности в системе очистки отработавших газов". Кто из знатоков что может посоветовать? Буду признателен за квалифицированную помощь советом или хорошим мастером.


  • 0

#8
mmx77

mmx77

    Завсегдатай

    • Сообщений 64
  • Имя:Максим
  • Авто:Opel Kadett
  •  
  • Регистрация: 26.09.2012

Опубликовано 22 Октябрь 2019 - 21:26

тнвд 99,9% под замену

сам сталкивался с таким траблом, помогла замена резинок в насосе...
  • 0

#9
KazanceV

KazanceV

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 44
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra'4ка C HB with LPG -> иноклубный
  •  
  • Регистрация: 23.03.2006

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 14:48

Если актуально, то 100% ТНВД. За ремонтом в личку.
  • 0
На словах все люди одинаковы, и только поступки выявляют их различие!
Жан Батист Мольер

#10
bartender

bartender

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel Zafira b
  • Гос. номер:ВН4363ОН
  •  
  • Регистрация: 22.01.2021

Опубликовано 22 Январь 2021 - 09:45

Это проблема с 24404015 GM Клапан контроля впрыска топлива

у меня такая же проблема
  • 0

#11
Валера1

Валера1

    Старожил

    • Сообщений 341
  • Имя:Валера
  • Город:Бердянск
  • Авто:Honda CR-V III
    Opel Zafira A Z18XE в воспоминаниях
  •  
  • Регистрация: 12.03.2014

Опубликовано 26 Март 2021 - 09:45

Могу помочь с приобретением альтернативного ТНВД Bosch. Плунжерного, от альфа ромео.
Писать лучше в личку.

Изменено: Валера1, 26 Март 2021 - 10:52

  • 0

#12
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 28 Март 2021 - 10:20

альтернативного ТНВД Bosch. Плунжерного, от альфа ромео.

Ця тема не нова...


  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.






Также с меткой «z22yh, 22 Direct»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых