Реклама

Як Z20LET прижився в Opel Omega BЗаміна X20XEV на Z20LET
#40
Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 22:59
Якщо я вірно зрозумів запитання то мерседес 2.0 компресор чисто по цифрах в розгоні буде ще цікавіший бо там 260Н. В мене стандартна турбінка борг варнерівська. І це дає можливість установкою турбіни+форсунки+мізки від LEH вийти на приблизні 240 к.с і 320Нм. І вроді би все стає на стандартні місця.
#41
Опубликовано 09 Декабрь 2017 - 23:13
У меня на машинах тоже борг Варнер, в стоке 100 л.с. в плюс к атмосферному двиглу( 262 л.с.), на второй давление поднято на половину( до 0,9 бара)- примерно 150-160 л.с. в плюс к атмосферному ( ок 330 сил). Что интересно запас прочности по температуре есть . И по форсировке тоже
#42
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 12:34
Ставить компрессор на 2.0 не имеет никакого смыслы, пройденный этап нашими одноклубниками..Нет я имел ввиду установку компрессора на омегу 2.0. Хотя потери мощности на привод на компрессоре поболее чем на турбине, но турбоямы нет...
У меня на машинах тоже борг Варнер, в стоке 100 л.с. в плюс к атмосферному двиглу( 262 л.с.), на второй давление поднято на половину( до 0,9 бара)- примерно 150-160 л.с. в плюс к атмосферному ( ок 330 сил). Что интересно запас прочности по температуре есть . И по форсировке тоже
#43
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 12:39
Ставить компрессор на 2.0 не имеет никакого смыслы
оно и на 3.0 то не особо имеет смысл..
особенно если учесть скока Саша-Шина на него потратился и скока он с того "выхлопа" получил...
ЗЫ. Витя ака Пилот-Т потратился меньше, а получил куда больше....
ИМХО.
Изменено: Alex Эвакуатор, 10 Декабрь 2017 - 12:40
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#44
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 12:47
Не считал, кто, сколько, и по каким причинам тратился, а констатирую факт по поводу 2.0К.оно и на 3.0 то не особо имеет смысл..
особенно если учесть скока Саша-Шина на него потратился и скока он с того "выхлопа" получил...
ЗЫ. Витя ака Пилот-Т потратился меньше, а получил куда больше....
ИМХО.
#47
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 14:48
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#48
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 15:12
Ну в принципе да, имхо компрессор ( как и турбо ) годится для тех стран где налог на объём двигателя завязан. А более лёгкий перед с 2.0 чем с 3.0 конечно + для управления, но при всем уважении к Омеге- она не спорткар)В итоге, получаешь +- характеристики 3.0 (если дуть стоковый 2.0), но секса дофига...
Но сам процесс как говаривал поручик Ржевский- таки да, увлекателен, особенно если все идёт более менее без затыков, можно сказать как по маслу))
Ну в принципе да, имхо компрессор ( как и турбо ) годится для тех стран где налог на объём двигателя завязан. А более лёгкий перед с 2.0 чем с 3.0 конечно + для управления, но при всем уважении к Омеге- она не спорткар)В итоге, получаешь +- характеристики 3.0 (если дуть стоковый 2.0), но секса дофига...
Но сам процесс как говаривал поручик Ржевский- таки да, увлекателен, особенно если все идёт более менее без затыков, можно сказать как по маслу))
#49
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 18:03
Їздив сьогодні на мерседесі Е200 компресор. Машина 2000 р.в КПП 6-ст механіка, в одній сімї вже 10 років, пробіг 260000 з них 160000 по Україні. Машина доглянута. Чесно кажучи не вразила, очікував більшого. Несподобався підхват після скидання газу. Можливо з самого низу набір рівніший (не швидший, а рівніший без ривка) на верхах явно починає задихатися, виє досить сильно але не гидко можна сказати якось так породисто. Але свист турбіни моє вухо радує краще бо це поєднано з хорошим ривком. А якщо врахувати зі слів власника розхід місто в економному режимі 14л а при досить агресивному водінні то більше 18 л бензину 95-го то в мене витрати приблизно такіж але газу. Що дуже сподобалося в мерсі це гальма. Кращих я ще не зустрічав на жодній автівці.
#50
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 20:35
Їздив сьогодні на мерседесі Е200 компресор. Машина 2000 р.в КПП 6-ст механіка, в одній сімї вже 10 років, пробіг 260000 з них 160000 по Україні. Машина доглянута. Чесно кажучи не вразила, очікував більшого. Несподобався підхват після скидання газу. Можливо з самого низу набір рівніший (не швидший, а рівніший без ривка) на верхах явно починає задихатися, виє досить сильно але не гидко можна сказати якось так породисто. Але свист турбіни моє вухо радує краще бо це поєднано з хорошим ривком. А якщо врахувати зі слів власника розхід місто в економному режимі 14л а при досить агресивному водінні то більше 18 л бензину 95-го то в мене витрати приблизно такіж але газу. Що дуже сподобалося в мерсі це гальма. Кращих я ще не зустрічав на жодній автівці.
этот мотор на мерсе более гражданский, нежели такой как у Вас злой ЛЕТ! Лет это легенда а е200 компрессор как и тойота корола...
#52
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 21:27
Отже тему можна напевно закривати?
Нікого не цікавить підводне каміння?
Бо нюансів було різних багатенько: дросіль дивився в інший бік, маховик з корзиною LET на 22 мм коротший за чумотеківський, педалька газу електронна, піддон LET впирався в балку і відштовхував двигун так що кардан неможливо було підєднати - злітав з шліців, датчика температури (показчик на приборці) на LET немає, поліклин LET 5-ти а чум 6-ти, система охолодження патрубки, вихлоп...
#53
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 21:29
Отже тему можна напевно закривати?
Нікого не цікавить підводне каміння?
Бо нюансів було різних багатенько: дросіль дивився в інший бік, маховик з корзиною LET на 22 мм коротший за чумотеківський, педалька газу електронна, піддон LET впирався в балку і відштовхував двигун так що кардан неможливо було підєднати - злітав з шліців, датчика температури (показчик на приборці) на LET немає, поліклин LET 5-ти а чум 6-ти, система охолодження патрубки, вихлоп...
ну наконец то
рассказывай
и фото , фото не забудь нам показать
#54
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 21:31
Отже тему можна напевно закривати?
Нікого не цікавить підводне каміння?
Бо нюансів було різних багатенько: дросіль дивився в інший бік, маховик з корзиною LET на 22 мм коротший за чумотеківський, педалька газу електронна, піддон LET впирався в балку і відштовхував двигун так що кардан неможливо було підєднати - злітав з шліців, датчика температури (показчик на приборці) на LET немає, поліклин LET 5-ти а чум 6-ти, система охолодження патрубки, вихлоп...
Дехто просто після 2.0 одразу свапнув 3.0 і не шукав собі пригод
#55
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 21:47
Создал же тему не для того чтоб слёзы пускать: интересно/ не интересно, верно? Создал, так дерзай, но огорчу, это не первый проект с омегой 2.0 турбо и материалы на эксклюзив не потянут...Отже тему можна напевно закривати?
Нікого не цікавить підводне каміння?
Бо нюансів було різних багатенько: дросіль дивився в інший бік, маховик з корзиною LET на 22 мм коротший за чумотеківський, педалька газу електронна, піддон LET впирався в балку і відштовхував двигун так що кардан неможливо було підєднати - злітав з шліців, датчика температури (показчик на приборці) на LET немає, поліклин LET 5-ти а чум 6-ти, система охолодження патрубки, вихлоп...
Общаюсь с человеком, который 6.0 поставил и он все описывает детально и никого не спрашивает, интересно это кому- то или нет, просто делает своё дело...
#56
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 21:49
Дехто просто після 2.0 одразу свапнув 3.0 і не шукав собі пригод
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#57
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 22:01
Создал же тему не для того чтоб слёзы пускать: интересно/ не интересно, верно? Создал, так дерзай, но огорчу, это не первый проект с омегой 2.0 турбо и материалы на эксклюзив не потянут...
Общаюсь с человеком, который 6.0 поставил и он все описывает детально и никого не спрашивает, интересно это кому- то или нет, просто делает своё дело...
В РФ з омеги з двигуном 2.0т планують або зняли(не слідкую за подробицями) більше 300 сил.Це вже більше ніж 3.0 з компресором в базі
#59
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 22:23
В РФ з омеги з двигуном 2.0т планують або зняли(не слідкую за подробицями) більше 300 сил.Це вже більше ніж 3.0 з компресором в базі
вопрос в бюджете ))))
имхо, свапнули 3.0 в аскону, т.к.:
запчастейбольше
в6 едет
в весе, да...проигрывает (
Люди вернутся в сентябре (с)

#61
Опубликовано 10 Декабрь 2017 - 22:34
#67
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 15:19
Создал же тему не для того чтоб слёзы пускать: интересно/ не интересно, верно? Создал, так дерзай, но огорчу, это не первый проект с омегой 2.0 турбо и материалы на эксклюзив не потянут...
Общаюсь с человеком, который 6.0 поставил и он все описывает детально и никого не спрашивает, интересно это кому- то или нет, просто делает своё дело...
Які сльози? Про шо ти? Засмутив ти мене? Навіщо ти пишеш в темі яка тобі не екслюзивна, не цікава. Проходь повз ...
#68
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 15:24
это не первый проект с омегой 2.0 турбо и материалы на эксклюзив не потянут...
Общаюсь с человеком, который 6.0 поставил и он все описывает детально и никого не спрашивает, интересно это кому- то или нет, просто делает своё дело...
Я також читаю драйв про 6.0 и турбо сарайчик в Москві - обидви машини більше стоять, ніж їдуть, і будуються роками. Тут вроді як за пару місяців поїхали.
Изменено: Zafir, 11 Декабрь 2017 - 15:25
#69
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 15:33
Які сльози? Про шо ти? Засмутив ти мене? Навіщо ти пишеш в темі яка тобі не екслюзивна, не цікава. Проходь повз ...
Я сам решу, что мне делать и где писать!Ясно?
Я с этими людьми и на других ресурсах общаюсь, в свое время много советов друг другу дали...Совершенству нет предела, а закинуть кота в мешке на сопли много времени и не нужно... Просто подход немного другой у людей и они не такие ранимые)Я також читаю драйв про 6.0 и турбо сарайчик в Москві - обидви машини більше стоять, ніж їдуть, і будуються роками. Тут вроді як за пару місяців поїхали.
#70
Опубликовано 11 Декабрь 2017 - 15:38
Я с этими людьми и на других ресурсах общаюсь, в свое время много советов друг другу дали...Совершенству нет предела, а закинуть кота в мешке на сопли много времени и не нужно... Просто подход немного другой у людей и они не такие ранимые)
Тобто ти побачив пару світлин - і вирішив що "закинуть кота в мешке на сопли много времени и не нужно..."??
Я би ще почитав або наживо подивися перед тим як критикувати.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых