Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Формула 1 (сезон 2018)


  • Закрыто Тема закрыта
937 ответов в теме

#806
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 20:52

Навіть Хемілтон якось в інтерв"ю признався, що чим простіший болід технічно, тим цікавіше його пілотувати. 

движутся в сторону картингов.

 

а чтобы еще больше экономить (на резине и автомеханиках) - сделать трехколесными нафиг... причем, одно колесо - сзади))



#807
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:04

Сказочные бабки за красочное представление в целом (я об Ф1 как таковой). А начать красивые "кресты" со школьником, а потом так просто "передумать"... ну такое.

Льюису платят не за представление,а за результат,это же очевидно! Хэм в интервью же сказал,что если нет секунды преимущества на круге,то обгонять не рискуя нет смысла.

движутся в сторону картингов.

а чтобы еще больше экономить (на резине и автомеханиках) - сделать трехколесными нафиг... причем, одно колесо - сзади))

Твоя проблема,что ты нихрена не понимаешь в современной F1! В картинг никто не движется,упрощается аэродинамика спереди и всё. Теоретически это упростит преследование боллида,как на практике ХЗ,но в любом случае картингом тут и не пахнет.
  • 0

В ігнорі - Vigors.


#808
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:18

Твоя проблема,что ты нихрена не понимаешь в современной F1! В картинг никто не движется,упрощается аэродинамика спереди и всё. Теоретически это упростит преследование боллида,как на практике ХЗ,но в любом случае картингом тут и не пахнет.

я не отрицаю наличия у меня проблем с пониманием Ф1.

 

но это - мнение обычного зрителя.

 

имхо, потеряли 50% зрелищности, убрав дозаправки. среди прочего - можно ж было играть с весом болида, что могло давать свои плюсы в плане стратегии и тактики... как и использование единственного поставщика шин...



#809
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:21

В отношении правил,больше бесит запрет на повторное смещение в зоне торможении,которое в каждый раз трактуется неоднозначно,убрали бы его и сняли бы все вопросы,это гонки техники и мужиков,которые с детства знают ,что гонки это риск.



Феррарі все життя застосовували командну тактику.
Дуже дорого команді обходиться боротьба своїх гонщиків на трасі. З Розбергом Мерси могли собі таке дозволити, так як відрив по швидкості від суперників дозволяв будь-які експерименти.
Хоча звісно видовищності та спортивності командна тактика мягко кажучи не додає.

Стоит очередной раз напомнить,Шумахер долг вернул Рубику, мне вот интересно,если бы Ботинок боролся за титул помог бы ему Хэм,да фиг там,очередной раз бы прикинулся дурачком. И честно,хватит сравнивать Шумахера-представителя старой школы,настоящего мужика,который понимал,что каждая гонка может стать последней с этим мальчиком-татушкой,представителем мужского варианта"spice girls". Хэм-неплохой гонщик,но внутри настоящая капризная девочка,которая до сих пор не может простить Росберга за то,что тот его обидел чемпионством,проказник такой  :girl_cray2: 


Изменено: astra H 2012, 23 Октябрь 2018 - 21:22

  • 0

#810
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:46

В отношении правил,больше бесит запрет на повторное смещение в зоне торможении,которое в каждый раз трактуется неоднозначно,убрали бы его и сняли бы все вопросы,это гонки техники и мужиков,которые с детства знают ,что гонки это риск.

Не надо писать куйни,в зоне торможения все трактуется согласно правил.Существует "правило Ферстапенна", согласно которому смещаться можно только раз.А если тебе с дивана кажется ,что всё так просто,то попробуй обгони машину на скорости за двести при том что она будет постоянно вилять,тогда все вопросы отпадут сами собой!

Стоит очередной раз напомнить,Шумахер долг вернул Рубику

Миша долг вернул,года титул у него был в кармане!А вообще в те года Феррари командную тактику применяли до Монцы,а потом мог и второй пилот на победы рассчитывать.

Изменено: Sanyokk, 23 Октябрь 2018 - 21:47

  • 0

В ігнорі - Vigors.


#811
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:50

Не надо писать куйни,в зоне торможения все трактуется согласно правил.Существует "правило Ферстапенна", согласно которому смещаться можно только раз.А если тебе с дивана кажется ,что всё так просто,то попробуй обгони машину на скорости за двести при том что она будет постоянно вилять,тогда все вопросы отпадут сами собой!

В отношении куйни меня и бесит , что можно смещаться только раз, раньше как то без него обходились, хотя и раньше скорости были высокими, но тебе виднее, только вот не видел твоих выступлений

Не надо писать куйни,в зоне торможения все трактуется согласно правил.Существует "правило Ферстапенна", согласно которому смещаться можно только раз.А если тебе с дивана кажется ,что всё так просто,то попробуй обгони машину на скорости за двести при том что она будет постоянно вилять,тогда все вопросы отпадут сами собой!
А у Хэма титул не в кармане давно?! Повторюсь, я и командную тактику в исполнении Феррари не поддерживаю

Миша долг вернул,года титул у него был в кармане!А вообще в те года Феррари командную тактику применяли до Монцы,а потом мог и второй пилот на победы рассчитывать.


  • 0

#812
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:54

В отношении куйни меня и бесит , что можно смещаться только раз, раньше как то без него обходились, хотя и раньше скорости были высокими, но тебе виднее, только вот не видел твоих выступлений

Твоя проблема в том,что ты реально не понимаешь на сколько это опасно делать второй манёвр в "зоне торможения"!Я ж тебе написал попробуй обогнать машину на скорости за 200,та даже только начни её обгонять и она сместится в твою сторону.Ты тут же бросишь эту идею и обзовёш водителя идиотом! Так понятней?
  • 0

В ігнорі - Vigors.


#813
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 21:55

Льюису платят не за представление,а за результат,это же очевидно! Хэм в интервью же сказал,что если нет секунды преимущества на круге,то обгонять не рискуя нет смысла.

Ему платят за то, что ты, я и нам подобные просто смотрим это говно.  Нет там никаких "результат"ов.  Как только люди перестанут это смотреть из-за падения интереса - они раком станут и будут любыми способами поднимать рейтинг определив Льюисам новые значения слову "результат".

Король без свиты - не король.  И если публики не станет (или она значительно упадет по разным причинам) - Ф1 станет историей.  Это же очевидно!  Или нет?


Изменено: Carbur, 23 Октябрь 2018 - 22:03

  • 0

#814
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:00

имхо, потеряли 50% зрелищности, убрав дозаправки.

Если машины при этом горели,то все 150! : )) Да,дозаправки в стратегии играли важную роль,но к сожалению в F1 пошли по пути безопасности!
  • 0

В ігнорі - Vigors.


#815
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:01

В отношении правил,больше бесит запрет на повторное смещение в зоне торможении,которое в каждый раз трактуется неоднозначно,убрали бы его и сняли бы все вопросы,это гонки техники и мужиков,которые с детства знают ,что гонки это риск.

В корне не соглашусь.  Есть трассы где бесконечно виляя можно не пустить соперника на обгон вообще.  И чем более равные по силе машины, тем сильнее это чувствуется.

В том же картинге допускается ОДНО смещение, просто потому что в классе машины едут равные и обогнать кого-то виляющего просто невозможно.

Так что такое...


  • 0

#816
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:06

Твоя проблема в том,что ты реально не понимаешь на сколько это опасно делать второй манёвр в "зоне торможения"!Я ж тебе написал попробуй обогнать машину на скорости за 200,та даже только начни её обгонять и она сместится в твою сторону.Ты тут же бросишь эту идею и обзовёш водителя идиотом! Так понятней?

Когда это происходит на проспекте Победы, я действительно пойму, что передо мной идиот, когда в Ф1, действует простое правило- не уверен, не обгоняй либо прессингуй соперника либо рискуй, в конце концов впереди идущий тоже должен понимать, что в экстренной ситуации в условиях виляния его могут вынести с трассы
  • 0

#817
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:08

Король без свиты - не король

Да,но на вершину не каждому дано взабраться,и этот путь тернист и часто долог.Гонщики они приспособленцы времени и регламента. Тот же Айртон или Михаэль долго шли к вершине ,а потом максимально использовали его условия для себя.
  • 0

В ігнорі - Vigors.


#818
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:11

Если машины при этом горели,то все 150! : )) Да,дозаправки в стратегии играли важную роль,но к сожалению в F1 пошли по пути безопасности!

что там горело? ну разок или два шланг оборвали и может что-то вспыхнуло разок. кто-то умер от этого?

 

недавно шиномонтажника переехали слегка. так что, и замену резины запретить?

 

имхо, дебилизм это. достаточно глянуть на те же падения на байках, особенно через голову, когда передние тормоза клинят... но ездят же и дальше и наслаждаются.



#819
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:15

Когда это происходит на проспекте Победы, я действительно пойму, что передо мной идиот, когда в Ф1, действует простое правило- не уверен, не обгоняй либо прессингуй соперника либо рискуй, в конце концов впереди идущий тоже должен понимать, что в экстренной ситуации в условиях виляния его могут вынести с трассы

Ты не понимаешь о чем говоришь.  Из личного скромного опыта твое предложение работает следующим образом: соперник передо мной виляет бесконечно долго, но т.к. машины и навыки у нас примерно одинаковы, всё на что остается надеяться - ошибка соперника, которых ровно столько, сколько и у меня.  По итогу эти виляния дико действуют на нервы (а когда дубасишь в гонке уровень адреналина несколько выше, чем ща за клавой) и приводят к тому, что обгон происходит не у нас (пары, которая рубилась), а у тех, кто был за нами, т.к. мы после столкновения валяемся в резине-отбойнике.  На этом гонка у обоих испорчена.  Редкий случай, когда это работает иначе.  

Короче придет весна, бери друга и вали на картодром и попробуй свою теорию в действии, а пока обсасывать эту тему - пустое.


Изменено: Carbur, 23 Октябрь 2018 - 22:17

  • 0

#820
Sanyokk

Sanyokk

    Авторитет

    • Сообщений 3092
  • Возраст: 28
  • Имя:Sanyok
  • Город:Вінницькі хутори
  •  
  • Регистрация: 11.07.2012

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:53

что там горело? ну разок или два шланг оборвали и может что-то вспыхнуло разок. кто-то умер от этого?

недавно шиномонтажника переехали слегка. так что, и замену резины запретить?

имхо, дебилизм это. достаточно глянуть на те же падения на байках, особенно через голову, когда передние тормоза клинят... но ездят же и дальше и наслаждаются.

Горело там много и порою страшно было смотреть,но благодаря огнеупорным костюмам обошлась без жертв.
Шиномонтажников постоянно переезжают,но это не так опасно выглядит,как пожар в в боксах!
  • 0

В ігнорі - Vigors.


#821
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 52
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 23:04

Горело там много и порою страшно было смотреть,но благодаря огнеупорным костюмам обошлась без жертв.
Шиномонтажников постоянно переезжают,но это не так опасно выглядит,как пожар в в боксах!

та отмазки это всё.

 

чисто гипотетически - болид и на старте рвануть может...



#822
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 05:24

Ты не понимаешь о чем говоришь. Из личного скромного опыта твое предложение работает следующим образом: соперник передо мной виляет бесконечно долго, но т.к. машины и навыки у нас примерно одинаковы, всё на что остается надеяться - ошибка соперника, которых ровно столько, сколько и у меня. По итогу эти виляния дико действуют на нервы (а когда дубасишь в гонке уровень адреналина несколько выше, чем ща за клавой) и приводят к тому, что обгон происходит не у нас (пары, которая рубилась), а у тех, кто был за нами, т.к. мы после столкновения валяемся в резине-отбойнике. На этом гонка у обоих испорчена. Редкий случай, когда это работает иначе.
Короче придет весна, бери друга и вали на картодром и попробуй свою теорию в действии, а пока обсасывать эту тему - пустое.

Тогда я предлагаю пойти ещё дальше, надо ввести ограничения скорости , скажем, до 80 км/час и обязать гонщиков перед поворотом рукой, как велосипедист, показывать, куда он поворачивает. Это ты не понимаешь, все это искусственно и неоднозначно, чем больше правил, тем больше из них исключений, пришёл школьник и под него создали правило, а как они раньше ездили?! Ок, давай на ситуацию посмотрим с другой стороны, ок, вы ввели правило, как Макс был наказан за ситуацию в Баку? Никак, получается, что в одной ситуации гонщика наказывают,в другой нет, смысл этого правила???

Изменено: astra H 2012, 24 Октябрь 2018 - 05:27

  • 0

#823
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 07:14

В корне не соглашусь.  Есть трассы где бесконечно виляя можно не пустить соперника на обгон вообще.  И чем более равные по силе машины, тем сильнее это чувствуется.

В том же картинге допускается ОДНО смещение, просто потому что в классе машины едут равные и обогнать кого-то виляющего просто невозможно.

Так что такое...

В том и дело,что в картинге машины примерно равные,а в Ф1 тяжело сравнить ,скажем, Феррари и Вильямс. Так что такое...


  • 0

#824
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52219
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 09:15

Вася, одно смещение при обороне на торможении, это во всех категориях правило. Иначе будет как в Баку.


зы. надеюсь физику такого маневра понимаешь, почему это неизбежно к свалке ведёт?

Dream On... Dream On...

 


#825
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 09:15

astra H 2012, ок. Ты победил. Ща напишу в фиа что пацаны из киева решили что вилять можно. Но сами этого даже не пробовали, так что всю ответственность с себя снимают.))))

Вася, одно смещение при обороне на торможении, это во всех категориях правило. Иначе будет как в Баку.

Виталь, я умею в правила.))
  • 0

#826
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 09:20

Вася, одно смещение при обороне на торможении, это во всех категориях правило. Иначе будет как в Баку.

Вася, повторю вопрос, Макс был наказан за Баку?
  • 0

#827
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 09:22

Что касается поведения школьника: это просто современный скоморох в ф1. Ему можно всё. Даже 3,14здеть на царя. Что он уже неоднократно доказывал.))

Вася, повторю вопрос, Макс был наказан за Баку?

Нет. И не будет. Чуть выше я писал почему.
  • 0

#828
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 09:30

Что касается поведения школьника: это просто современный скоморох в ф1. Ему можно всё. Даже 3,14здеть на царя. Что он уже неоднократно доказывал.))

Нет. И не будет. Чуть выше я писал почему.

Если не сложно,повтори объяснение,я пропустил



astra H 2012, ок. Ты победил. Ща напишу в фиа что пацаны из киева решили что вилять можно. Но сами этого даже не пробовали, так что всю ответственность с себя снимают.))))

Так и напиши))) И еще пусть уберут эту глупость в виде виртуальной машины безопасности. Искренне благодарен)


  • 0

#829
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 09:37

Если не сложно,повтори объяснение,я пропустил

1. Это во-первых бизнес, основанный на таком себе шоу.
2. В этом шоу нужен всадник без головы школьного возраста. И он есть.

Изменено: Carbur, 24 Октябрь 2018 - 09:39

  • 0

#830
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52219
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 09:53

 И еще пусть уберут эту глупость в виде виртуальной машины безопасности. Искренне благодарен)

 

Что за глупость? Виртуальный автомобиль безопасности вписан в жизнь  гибелью Бьянки в Сузуке.

Жесткий отжиг!!! :smile8:


Dream On... Dream On...

 


#831
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 10:06

Та не. Я уже написал виртуал сэйфети кар отменят. Все как пацаны просили.))
  • 0

#832
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 13:46

Что за глупость? Виртуальный автомобиль безопасности вписан в жизнь  гибелью Бьянки в Сузуке.

Жесткий отжиг!!! :smile8:

Слушай, гибель Бьянки - однозначно трагедия. Но виртуальный автомобиль это глупость, надо придумать другие варианты потому как под виртуальным автомобилем некоторые научились химичить,сокращая дистанцию до- и после введения этого режима  и опять же не помню ,чтобы кого-то наказали



Та не. Я уже написал виртуал сэйфети кар отменят. Все как пацаны просили.))

Респект)))



1. Это во-первых бизнес, основанный на таком себе шоу.
2. В этом шоу нужен всадник без головы школьного возраста. И он есть.

Блин,в первую очередь это спорт, либо  правила одни для всех либо не надо их вообще вводить


  • 0

#833
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 13:50

Предлагаю Андрея из Киева на Астре Н поставить вместо Жана Тодта.
Кто за?))

Блин,в первую очередь это спорт, либо  правила одни для всех либо не надо их вообще вводить

С тобой готовы поспорить орги ф1 и фиа. Они определенно думают иначе.
  • 0

#834
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52219
  • Возраст: 52
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 15:37

Слушай, гибель Бьянки - однозначно трагедия. Но виртуальный автомобиль это глупость...


Глупость, это относиться так к правилам, которые написанны кровью. И это, как ни печально, не для красного словца фраза.

А то что думающие пилоты, по нажитию кнопки VSC для всего пелетона,  включают лимитатор на 80км/ч и вместо оптимальных траекторий для скорости в 300км/ч выбирают кратчайший путь на трассе... то кто же доктор остальным, непонимающим это?
Или ты веришь, что они по гравию режут? Так ты воспринимаешь слова Феттеля о хитрых траекториях?


Dream On... Dream On...

 


#835
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 12320
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 15:46

Там є нюанс із часом по секторах і якщо слухати команду, можна кілька секунд відіграти. Що і зробив нещодавно Перес, якщо не помиляюся.
  • 0

#836
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 16:28

Предлагаю Андрея из Киева на Астре Н поставить вместо Жана Тодта.
Кто за?))

С тобой готовы поспорить орги ф1 и фиа. Они определенно думают иначе.

Вместо Жана не потяну, давай вместо Чарли)

Глупость, это относиться так к правилам, которые написанны кровью. И это, как ни печально, не для красного словца фраза.

А то что думающие пилоты, по нажитию кнопки VSC для всего пелетона, включают лимитатор на 80км/ч и вместо оптимальных траекторий для скорости в 300км/ч выбирают кратчайший путь на трассе... то кто же доктор остальным, непонимающим это?
Или ты веришь, что они по гравию режут? Так ты воспринимаешь слова Феттеля о хитрых траекториях?

Не Феттеля, Грожана. В отношении Бьянки это , повторюсь, трагедия, я ведь не предлагаю лишить пилота шлема, нимба и остальных атрибутов безопасности, с другой стороны это гонки, это риск, это не шахматы, в футболе были случаи трагической гибели вратарей, так почему после этого им не начали выдавать защитные каски?!

Там є нюанс із часом по секторах і якщо слухати команду, можна кілька секунд відіграти. Що і зробив нещодавно Перес, якщо не помиляюся.

Ну вот, получается, кто-то потеет отыгрывая доли секунды, а кто-то хитрожопый просто отыгрывает за счёт виртуальной машины, как по мне, обидно

Изменено: astra H 2012, 24 Октябрь 2018 - 16:38

  • 0

#837
Suburban

Suburban

    Авторитет

    • Сообщений 2810
  • Имя:Андрій
  • Город:Десь на схилах Дніпра
  • Авто:Vectra A 1994 C20NE CDX
  •  
  • Регистрация: 04.01.2012

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 16:35

astra H 2012,

Ага) Плюс верный лакей всегда рядом))

А ты всё никак не успокоишься? :sm13_: 
Думал ты уже смирился! :cool1:

Да пойми ты,проблема не в Хэме и не в Боттасе,а в самом Феттеле в этом сезоне...
Потому как чтобы претендовать на титул,может надо самому перестать плужить,пытаясь во чтобы то не стало,кровь из носу,обойти Люсика именно в самом начале гонки?
Кстати,надо будет гифку соорудить из таблички,которая в реальном времени показывает позицию гонщиков на трассе,где Феттель после того как его развернуло,скатывается в конец пелотона со скоростью минус одно место в секунду  :smile3: (на этот момент я могу смотреть вечно  :ad_new: ).
Или может,зная Ферстаппена и его нрав,может всё таки не стОило,выражаясь словами Попова,так очень оптимистично атаковать его в том повороте?
А ещё неплохо было бы,чтобы гоночный инженер Фитилька как-то лучше "угадывал" с пит-стопами,тебе не кажется?
Поэтому не так хорош Люся в этом сезоне,а так плох Фетя!  :sm17_1: 
Вот и всё,вот и всё(с)  :sm13_: 
ЗЫ:И я ещё после Гран-при Италии написал,что Феррари упустили титул в этом году именно у себя на родине.


  • 0

#838
astra H 2012

astra H 2012

    Поселенец

    • Сообщений 126
  • Возраст: 42
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев
  • Авто:opel astra H
  •  
  • Регистрация: 19.10.2015

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 16:41

astra H 2012,
А ты всё никак не успокоишься? :sm13_:
Думал ты уже смирился! :cool1:
Да пойми ты,проблема не в Хэме и не в Боттасе,а в самом Феттеле в этом сезоне...
Потому как чтобы претендовать на титул,может надо самому перестать плужить,пытаясь во чтобы то не стало,кровь из носу,обойти Люсика именно в самом начале гонки?
Кстати,надо будет гифку соорудить из таблички,которая в реальном времени показывает позицию гонщиков на трассе,где Феттель после того как его развернуло,скатывается в конец пелотона со скоростью минус одно место в секунду :smile3: (на этот момент я могу смотреть вечно :ad_new: ).
Или может,зная Ферстаппена и его нрав,может всё таки не стОило,выражаясь словами Попова,так очень оптимистично атаковать его в том повороте?
А ещё неплохо было бы,чтобы гоночный инженер Фитилька как-то лучше "угадывал" с пит-стопами,тебе не кажется?
Поэтому не так хорош Люся в этом сезоне,а так плох Фетя! :sm17_1:
Вот и всё,вот и всё(с) :sm13_:
ЗЫ:И я ещё после Гран-при Италии написал,что Феррари упустили титул в этом году именно у себя на родине.

Помню, писал, но как по мне, ко всему прочему причина кроется и в потере скорости в последних гонках.

Изменено: astra H 2012, 24 Октябрь 2018 - 16:51

  • 0

#839
Suburban

Suburban

    Авторитет

    • Сообщений 2810
  • Имя:Андрій
  • Город:Десь на схилах Дніпра
  • Авто:Vectra A 1994 C20NE CDX
  •  
  • Регистрация: 04.01.2012

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 19:50



но как по мне, причина кроется и в потере скорости в последних гонках.

как по мне, причина кроется в отсутствии здравого смысла в действиях Феттеля и его гоночного инженера ...



Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
  • 0

#840
Carbur

Carbur

    Авторитет

    • Сообщений 2626
  • Имя:Carbur
  • Авто:Bentley Arnage
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 20:44

Плюсану. У него просто сдали нервы.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых