якщо іконка засвічується, це означає, що кілька регенерацій пройшли не вдало, або чомусь не стартували, цікаво більше інтервали пасивної регенерації
Реклама

Сажевий фільтр - експлуатація і запитання
#72
Опубликовано 22 Май 2018 - 20:28
Коли світилась іконка регенерація проходила 10-15 хв., якщо виїзджав на трасу і прискорявся до 2500 обертів, то приблизно 10 км. Як реагувати на пасивну регенерацію? Коли починають плавати оберти теж добавляти до 2500 і як вичислити інтервал в такому випадку?
#73
Опубликовано 22 Май 2018 - 23:24
А поводитись, агалогічно тому коли світиться іконка, головне не переривати, і не заглушити, нома 500-1000 км в залежності від того скільки траси
Изменено: G@rry, 22 Май 2018 - 23:25
#74
Опубликовано 23 Май 2018 - 01:24
Что-либо менять/ремонтировать не рекомендовал. Говорит попробуй для начала сменить масло, пойти с 5w30 на 5w40.
Интересно что за сервис такой?)
Рекомендации завода просты,тут уже несколько раз писали по поводу масла.В книжке так же прописан допуск, DEXOS 2 (не ориг очень желательно).Например что можно лить по допуску GM с малым содержанием золы:
- Motul 8100 X-CLEAN FE SAE 5W30;
- Motul SPECIFIC DEXOS2 SAE 5W30;
- Elf Evolution Full-Tech MSX 5W30...
Это то,что всегда можно купить.Есть еще варианты,но это то что я лил.Изобретать и делать эксперименты по маслу какой смысл?
Расход масла у исправного 1,7 я не заметил,даже при условии езды по автобану на скорости 150-180.При не удачной регенерации там еще существенно должен срок службы масла сокращаться.
Изменено: Zhildas, 23 Май 2018 - 01:26
#75
Опубликовано 23 Май 2018 - 08:55
По поводу пассивной регенерации - плавающие обороты на холостых - однозначно попытка запуска пассивной регенерации, но только в самом начале (лично у меня). Пассивную регенерацию в принципе слышно на слух, но и четкий показатель - расход на холостых оборотах стоящего на месте авто. При нормальных условиях мой 1.7cdti ест 0,5л/ч, при включенном кондее 0,8. Если начинается регенерация подскакивает до примерно 1,2, если остановиться при идущей регенерации, то 1,8-2,2. Я у себя имел ввиду именно интервалы пассивной регенерации 250 км. Иконка прочистки сажевого у меня последний раз загоралась примерно год назад в сильные холода и после поездок на короткие расстояния (1-2км). Интересен, правильно сказано, именно интервал пассивной регенерации.
По маслу - прежде чем писать я естественно открыл мануал и почитал, а там черным по белому прописано, что для разных стран и движков разные допуски и вязкость 5w30 или 5w40. Например Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF соответствует указанным в мануале допускам (https://www.castrol....40 DPF 2015.pdf). Еще несколько масел 5w40 нашел соответствующие допуску, но фирмы впервые слышу. Пример тому Professional hundert high tech special eco-c3 5w40 как и кастрол соответствует dexos2 и ACEA C3.
По расходу масла я прекрасно понимаю, я сам гнал машину 2500км большей частью по автобанам и по итогу уровень масла не изменился. Но уровень при регенерации растет, а куда девается излишек? И естественно срок службы масла сокращается, что хорошо видно по БК. И однозначно на масле залитом в Германии я проехал больше и ничего не доливал, потому и с этой точки зрения я бы попробовал уйти от оригинала GM, купленного в Украине.
Изменено: alex_lynx, 23 Май 2018 - 09:43
#76
Опубликовано 23 Май 2018 - 09:37
- Motul 8100 X-CLEAN FE SAE 5W30;
лию таке масло, досить норм ціна\якість, поки альтернативи не побачив
розходу масла нема взагалі! принаймні по щупу рівень не падає.
на рахунок сажевого, якщо регенерація проходить пасивно, і ви того не замічаєте, іконка світиться раз в рік, то певне хороший показник, і лізти промивати\щось мутити, змісту нема.
#77
Опубликовано 23 Май 2018 - 09:43
Спасибо за информацию, а то я уже хотел клапан scv менять И так, если я правильно понял при пасивной регенирации мои действия такие: не глушить двигатель, посмотреть расход топлива и добавить оборотов до 2500, но вот вопрос - сколько держать обороты в таком режыме? Раньше было понятно - погасла иконка и все, а тут как - слушать двигатель и смотреть выхлоп, или как? Или когда упадет расход топлива?
#78
Опубликовано 23 Май 2018 - 10:06
alex_lynx,так регенерация у Вас проходит,с G@rry я согласен.
При регенерации СФ, температура внутри должна быть как
минимум +550°C, чтобы сажа успевала сгорать. При положении коленвала примерно в 160
градусов после верхней мертвой точки, в цилиндр впрыскивается небольшое
количество топлива. Так как это топливо впрыскивается поздно (поршень находится
уже почти в нижней мертвой точке и выпускной клапан открыт), то топливо не
увеличивает момент вращения. Значит не происходит и значительного увеличения
температуры выхлопных газов. Выхлопные газы обогащаются HC (углеводородом).
Это дает начало реакции в переднем катализаторе и температура поднимается. Когда
горячие газы попадают затем в СФ, они вступают в реакцию с катализатором в СФ и температура увеличивается еще
больше. Сажа в СФ тогда сгорает.
По идее при нормальной регенерации уровень не должен подниматься.
Масло GM имхо не лучший выбор,наверное дешевле с допуском dexos2 не найти,что там внутри не особо понятно или лукойл или еще что (если оригинал конечно).
#79
Опубликовано 23 Май 2018 - 11:05
все правильно, коли впаде миттєвий розхід до звичних 0,4-0,8, тоді регенерація закінчилась, в мене простіше, бо в мене в бортовому є вкладка ЕКО, і там при регенерації включається обігрів заднього скла, дивлюсь коли пропаде, тоді "глушу" двигун
знову ж таки клапан СЦВ можна продіагностувати опкомом, там тиск в рампі буде гуляти 15-25 бар чи паскалів не памятаю, це коли він не справний
норма 25-26 на холостому
Изменено: G@rry, 23 Май 2018 - 11:07
#81
Опубликовано 23 Май 2018 - 12:32
в мене в бортовому є вкладка ЕКО, і там при регенерації включається обігрів заднього скла, дивлюсь коли пропаде, тоді "глушу" двигун
О! Цікаво, в мене теж є така вкладка, потрібно подивитись, дякую за підказку! Не завжди на ходу можу визначити за витратами пального чи закінчилась регенерація чи ні.
По поводу уровня масла, ну я на 100% утверждать не могу, можно конечно перепроверить, правда с нашим щупом это сложнее, на предыдущей машине с прямым щупом вопросов не было, а тут как-то все неоднозначно, если хочешь уж очень точно уровень отметить. Но одно точно - после замены масла и сброса БК я проехал порядка 3-4 тыс. км, точнее не вспомню, надо в машине глянуть, а остаточную жизнь масла БК показывает 20%.
И еще плохо, что не могу приспособиться считать со своего движка op-com данные о сажевом :( я так понимаю, что движка в базе нет, т.к. я много чего вижу из показаний, а по сажевому - ничего.
За подсказку по маслу спасибо, идея сменить производителя на мотюль не меняя вязкости мне все больше нравится...
Изменено: alex_lynx, 23 Май 2018 - 12:34
#82
Опубликовано 23 Май 2018 - 12:46
И еще плохо, что не могу приспособиться считать со своего движка op-com данные о сажевом :( я так понимаю, что движка в базе нет, т.к. я много чего вижу из показаний, а по сажевому - ничего.
маю також опком та ломану прогу 150406Б вона тільки по сажевому показує тривалість останньої та відстань від останньої регенерації, я так зрозумів що повну інфу по сажевому тільки GM MDI, двигун A17DTS
Андрій дякую за підсказку! Бачу ми земляки, може підскажите де можна у нас клапан продіагностувати? Та й взагалі було б непогано зустрітись якось, типу пивка випити
пр одіагностику ХЗ, так щоб надійно незнаю нікого, а пивка випити можна )) соррі за оффтоп
Изменено: G@rry, 23 Май 2018 - 12:46
#85
Опубликовано 23 Май 2018 - 21:53
опком та ломану прогу 150406Б
В мене op-com 1.64 та прога 120309a+131223d, а двигун також A17DTS. Спробую знайти нову прогу та считати дані. Якщо є під рукою лінк на працюючу версію, киданіть в мене, будь ласка :)
если очень надо могу глянуть данные по сажевику (кроме массы сажи)
тогда какие именно данные? Интервал пассивной регенерации? Было бы интересно :) Свой интервал я и без опкома знаю.
а не пробували читати данні Torque за домомогою телефона і ЕЛМ блютус адаптера
нажаль ELM-адаптер я віддав зі старою машиною, не думав, що він тут знадобиться, але спробую спочатку пошукати PID, якщо щось знайду, то тоді може спробую пошукати знов адаптер, чи заказати з алі...
Видимо город на холодном двигателе
Живу в пригороде, все же преобладают длительные поездки, но и короткие расстояния бывают.
Изменено: alex_lynx, 23 Май 2018 - 21:54
#88
Опубликовано 30 Май 2018 - 09:58
таке питання, останніх 2 рази регенерація пасивна включалася з інтервалом 300 км. проходила успішно, зараз досить потепліло, трасу машина бачить але відстані 25 км. в одну сторону 25 в другу, деколи 50-80 км. одним махом.
по бортовому середня швидкість 47 км\год.
чогось мені здається шо таки за часто, хто що порадить ?
#90
Опубликовано 04 Июнь 2018 - 10:31
G@rry, у принципі в мене майже теж саме, але трасса в мене зараз така, що по місту швидше їдеш, як результат середня швидкість в мене менше, але і інтервал теж менше, близько 200-250. Двигун теж A17DTS. Може це й насправді норма? Але якось швидко масло старіє все ж таки по БК.
#92
Опубликовано 19 Июнь 2018 - 09:22
Ту Маленькая Омега,сажевому на вашій машині ,капут,він вже не може себе пропалити.Так що тільки програмне і механічне видалення.
#93
Опубликовано 29 Июнь 2018 - 20:46
Так розумію, що сажевий фільтр на моєму авто є.
Питання - чи буває регенерація на моєму авто?
Який значок має світитись на панелі?
OBD II адаптер який працював на Авео тут не читає нічого, який пристрій вибрати?
Дякую
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
#102
Опубликовано 16 Август 2018 - 13:57
это вопрос к конструкторам... наверное в теплом гараже прожигать
ни в коем случае. Только на хорошо проветриваемой площадке. И вонь при прожиге стоит ужасная. Сажевій фильтр раскаляется до 700 градусов. Капот ни в якому рази не открівать в процессе прожига - может вспіхнуть в районе турбині-катализатора от избітка кислорода. И огнетушитель иметь под рукой.
Opel Vectra C, Z19DT, знизу на банці сажевика сліди зварювання (фото додаю). Чи це означає, що сажевик вирізаний? Де побачити прошивку (євро 3 чи євро 4)?
только прибором. Если значения все по нулям, то его нет, поскольку даже после прожига у меня на ауди остаются следі сажи 5-6%
на своей ауди а4 3,0 прожигаю без проблем. Взял в работу 3,0 Q7, а там всё по нулям и оказалось что банка пустая.
Ещё немаловажный фактор - наличие вони выхлопа. С сажевиком запах выхлопа нормальный. Без - именно вонь и запах гари.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#103
Опубликовано 16 Август 2018 - 14:06
Ещё немаловажный фактор - наличие вони выхлопа. С сажевиком запах выхлопа нормальный. Без - именно вонь и запах гари.
воняє страшно, плюс шов на банці - висновок - сажевик вирізаний. тепер питання як прошито? чи не вилізуть проблеми в майбутньому?
Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt
#104
Опубликовано 16 Август 2018 - 14:32
воняє страшно, плюс шов на банці - висновок - сажевик вирізаний. тепер питання як прошито? чи не вилізуть проблеми в майбутньому?
тут как карта ляжет
если ошибку не бьёт значит что-то шаманили с прошивкой
думаю что гораздо страшнее если клапан егр влетит во впуск.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых