Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Сажевий фільтр - експлуатація і запитання

сажевик DEF мочевина вирізати сажевик

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
139 ответов в теме

#71
G@rry

G@rry

    Старожил

    • Сообщений 253
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрій
  • Город:Тернопіль
  • Авто:ex-Opel AstraJ ST,kia cerato,vectraB96,vectraB98,lacettiHB
    BMW f30 now
  •  
  • Регистрация: 08.09.2009

Опубликовано 22 Май 2018 - 18:41

якщо іконка засвічується, це означає, що кілька регенерацій пройшли не вдало, або чомусь не стартували, цікаво більше інтервали пасивної регенерації


  • 0

#72
filimon

filimon

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Артем
  • Город:Тернополь
  • Авто:Opel Astra J
  •  
  • Регистрация: 13.10.2017

Опубликовано 22 Май 2018 - 20:28

Коли світилась іконка регенерація проходила 10-15 хв., якщо виїзджав на трасу і прискорявся до 2500 обертів, то приблизно 10 км. Як реагувати на пасивну регенерацію? Коли починають плавати оберти теж добавляти до 2500 і як вичислити інтервал в такому випадку?


  • 0

#73
G@rry

G@rry

    Старожил

    • Сообщений 253
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрій
  • Город:Тернопіль
  • Авто:ex-Opel AstraJ ST,kia cerato,vectraB96,vectraB98,lacettiHB
    BMW f30 now
  •  
  • Регистрация: 08.09.2009

Опубликовано 22 Май 2018 - 23:24

Ну я дивлюсь опкомом, деколи фоткав пробіг, коли миттєвій розхід на холостих зростав до 2 л/год
А поводитись, агалогічно тому коли світиться іконка, головне не переривати, і не заглушити, нома 500-1000 км в залежності від того скільки траси

Изменено: G@rry, 22 Май 2018 - 23:25

  • 0

#74
Zhildas

Zhildas

    Авторитет

    • Сообщений 4379
  • Имя:Zhildas
  • Город:Харьков
  • Авто:Kellys Viper 40
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 23 Май 2018 - 01:24

Что-либо менять/ремонтировать не рекомендовал. Говорит попробуй для начала сменить масло, пойти с 5w30 на 5w40.

Интересно что за сервис такой?)
Рекомендации завода просты,тут уже несколько раз писали по поводу масла.В книжке так же прописан допуск, DEXOS 2 (не ориг очень желательно).Например что можно лить по допуску GM с малым содержанием золы:
- Motul 8100 X-CLEAN FE SAE 5W30;

- Motul SPECIFIC DEXOS2 SAE 5W30;

- Elf Evolution Full-Tech MSX 5W30...

Это то,что всегда можно купить.Есть еще варианты,но это то что я лил.Изобретать и делать эксперименты по маслу какой смысл?

Расход масла у исправного 1,7 я не заметил,даже при условии езды по автобану на скорости 150-180.При не удачной регенерации там еще существенно должен срок службы масла сокращаться.


Изменено: Zhildas, 23 Май 2018 - 01:26

  • 0

#75
alex_lynx

alex_lynx

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra J ST 1.7 CDTI Ecoflex
  •  
  • Регистрация: 22.11.2016

Опубликовано 23 Май 2018 - 08:55

По поводу пассивной регенерации - плавающие обороты на холостых - однозначно попытка запуска пассивной регенерации, но только в самом начале (лично у меня). Пассивную регенерацию в принципе слышно на слух, но и четкий показатель - расход на холостых оборотах стоящего на месте авто. При нормальных условиях мой 1.7cdti ест 0,5л/ч, при включенном кондее 0,8. Если начинается регенерация подскакивает до примерно 1,2, если остановиться при идущей регенерации, то 1,8-2,2. Я у себя имел ввиду именно интервалы пассивной регенерации 250 км. Иконка прочистки сажевого у меня последний раз загоралась примерно год назад в сильные холода и после поездок на короткие расстояния (1-2км). Интересен, правильно сказано, именно интервал пассивной регенерации.

 

По маслу - прежде чем писать я естественно открыл мануал и почитал, а там черным по белому прописано, что для разных стран и движков разные допуски и вязкость 5w30 или 5w40. Например Castrol Magnatec Diesel 5W-40 DPF соответствует указанным в мануале допускам (https://www.castrol....40 DPF 2015.pdf). Еще несколько масел 5w40 нашел соответствующие допуску, но фирмы впервые слышу. Пример тому Professional hundert high tech special eco-c3 5w40 как и кастрол соответствует dexos2 и ACEA C3.

 

По расходу масла я прекрасно понимаю, я сам гнал машину 2500км большей частью по автобанам и по итогу уровень масла не изменился. Но уровень при регенерации растет, а куда девается излишек? И естественно срок службы масла сокращается, что хорошо видно по БК. И однозначно на масле залитом в Германии я проехал больше и ничего не доливал, потому и с этой точки зрения я бы попробовал уйти от оригинала GM, купленного в Украине.


Изменено: alex_lynx, 23 Май 2018 - 09:43

  • 0

#76
G@rry

G@rry

    Старожил

    • Сообщений 253
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрій
  • Город:Тернопіль
  • Авто:ex-Opel AstraJ ST,kia cerato,vectraB96,vectraB98,lacettiHB
    BMW f30 now
  •  
  • Регистрация: 08.09.2009

Опубликовано 23 Май 2018 - 09:37

- Motul 8100 X-CLEAN FE SAE 5W30;

лию таке масло, досить норм ціна\якість, поки альтернативи не побачив
розходу масла нема взагалі! принаймні по щупу рівень не падає.
на рахунок сажевого, якщо регенерація проходить пасивно, і ви того не замічаєте, іконка світиться раз в рік, то певне хороший показник, і лізти промивати\щось мутити, змісту нема.


  • 0

#77
filimon

filimon

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Артем
  • Город:Тернополь
  • Авто:Opel Astra J
  •  
  • Регистрация: 13.10.2017

Опубликовано 23 Май 2018 - 09:43

Спасибо за информацию, а то я уже хотел клапан scv менять :drinks: И так, если я правильно понял при пасивной регенирации мои действия такие: не глушить двигатель, посмотреть расход топлива и добавить оборотов до 2500, но вот вопрос - сколько  держать обороты в таком режыме? Раньше было понятно - погасла иконка и все, а тут как - слушать двигатель и смотреть выхлоп, или как? Или когда упадет расход топлива? 


  • 0

#78
Zhildas

Zhildas

    Авторитет

    • Сообщений 4379
  • Имя:Zhildas
  • Город:Харьков
  • Авто:Kellys Viper 40
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 23 Май 2018 - 10:06

alex_lynx,так регенерация у Вас проходит,с G@rry я согласен.

При регенерации СФ, температура внутри должна быть как
минимум +550°C, чтобы сажа успевала сгорать. При положении коленвала примерно в 160
градусов после верхней мертвой точки, в цилиндр впрыскивается небольшое
количество топлива. Так как это топливо впрыскивается поздно (поршень находится
уже почти в нижней мертвой точке и выпускной клапан открыт), то топливо не
увеличивает момент вращения. Значит не происходит и значительного увеличения
температуры выхлопных газов. Выхлопные газы обогащаются HC (углеводородом).
Это дает начало реакции в переднем катализаторе и температура поднимается. Когда
горячие газы попадают затем в СФ, они вступают в реакцию с катализатором в СФ и температура увеличивается еще
больше. Сажа в СФ тогда сгорает
.

По идее при нормальной регенерации уровень не должен подниматься.

Масло GM имхо не лучший выбор,наверное дешевле с допуском dexos2 не найти,что там внутри не особо понятно или лукойл или еще что (если оригинал конечно).


  • 0

#79
G@rry

G@rry

    Старожил

    • Сообщений 253
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрій
  • Город:Тернопіль
  • Авто:ex-Opel AstraJ ST,kia cerato,vectraB96,vectraB98,lacettiHB
    BMW f30 now
  •  
  • Регистрация: 08.09.2009

Опубликовано 23 Май 2018 - 11:05

все правильно, коли впаде миттєвий розхід до звичних 0,4-0,8, тоді регенерація закінчилась, в мене простіше, бо в мене в бортовому є вкладка ЕКО, і там при регенерації включається обігрів заднього скла, дивлюсь коли пропаде, тоді "глушу" двигун
знову ж таки клапан СЦВ можна продіагностувати опкомом, там тиск в рампі буде гуляти 15-25 бар чи паскалів не памятаю, це коли він не справний
норма 25-26 на холостому
 


Изменено: G@rry, 23 Май 2018 - 11:07

  • 0

#80
filimon

filimon

    Поселенец

    • Сообщений 122
  • Имя:Артем
  • Город:Тернополь
  • Авто:Opel Astra J
  •  
  • Регистрация: 13.10.2017

Опубликовано 23 Май 2018 - 11:44

Андрій дякую за підсказку! Бачу ми земляки, може підскажите де можна у нас клапан продіагностувати? Та й взагалі було б непогано зустрітись якось, типу пивка випити  :drinks:


  • 0

#81
alex_lynx

alex_lynx

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra J ST 1.7 CDTI Ecoflex
  •  
  • Регистрация: 22.11.2016

Опубликовано 23 Май 2018 - 12:32

в мене в бортовому є вкладка ЕКО, і там при регенерації включається обігрів заднього скла, дивлюсь коли пропаде, тоді "глушу" двигун

 

О! Цікаво, в мене теж є така вкладка, потрібно подивитись, дякую за підказку! Не завжди на ходу можу визначити за витратами пального чи закінчилась регенерація чи ні.

 

По поводу уровня масла, ну я на 100% утверждать не могу, можно конечно перепроверить, правда с нашим щупом это сложнее, на предыдущей машине с прямым щупом вопросов не было, а тут как-то все неоднозначно, если хочешь уж очень точно уровень отметить. Но одно точно - после замены масла и сброса БК я проехал порядка 3-4 тыс. км, точнее не вспомню, надо в машине глянуть, а остаточную жизнь масла БК показывает 20%.

И еще плохо, что не могу приспособиться считать со своего движка op-com данные о сажевом :( я так понимаю, что движка в базе нет, т.к. я много чего вижу из показаний, а по сажевому - ничего.

 

За подсказку по маслу спасибо, идея сменить производителя на мотюль не меняя вязкости мне все больше нравится...


Изменено: alex_lynx, 23 Май 2018 - 12:34

  • 0

#82
G@rry

G@rry

    Старожил

    • Сообщений 253
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрій
  • Город:Тернопіль
  • Авто:ex-Opel AstraJ ST,kia cerato,vectraB96,vectraB98,lacettiHB
    BMW f30 now
  •  
  • Регистрация: 08.09.2009

Опубликовано 23 Май 2018 - 12:46

И еще плохо, что не могу приспособиться считать со своего движка op-com данные о сажевом :( я так понимаю, что движка в базе нет, т.к. я много чего вижу из показаний, а по сажевому - ничего.

маю також опком та ломану прогу 150406Б вона тільки по сажевому показує тривалість останньої та відстань від останньої регенерації, я так зрозумів що повну інфу по сажевому тільки GM MDI, двигун A17DTS



Андрій дякую за підсказку! Бачу ми земляки, може підскажите де можна у нас клапан продіагностувати? Та й взагалі було б непогано зустрітись якось, типу пивка випити  :drinks:

пр одіагностику ХЗ, так щоб надійно незнаю нікого, а пивка випити можна )) соррі за оффтоп


Изменено: G@rry, 23 Май 2018 - 12:46

  • 0

#83
Zhildas

Zhildas

    Авторитет

    • Сообщений 4379
  • Имя:Zhildas
  • Город:Харьков
  • Авто:Kellys Viper 40
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 23 Май 2018 - 17:51

а остаточную жизнь масла БК показывает 20%.

Видимо город на холодном двигателе,если очень надо могу глянуть данные по сажевику (кроме массы сажи). 


  • 0

#84
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 23 Май 2018 - 18:30

Що до діагностики  ... а не пробували читати данні Torque за домомогою телефона і ЕЛМ блютус адаптера ? Треба тільки скачати PID для вашого двигуна і імпортувати їх в Торк. 


  • 0

#85
alex_lynx

alex_lynx

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra J ST 1.7 CDTI Ecoflex
  •  
  • Регистрация: 22.11.2016

Опубликовано 23 Май 2018 - 21:53

опком та ломану прогу 150406Б

 

В мене op-com 1.64 та прога 120309a+131223d, а двигун також A17DTS. Спробую знайти нову прогу та считати дані. Якщо є під рукою лінк на працюючу версію, киданіть в мене, будь ласка :)

 

 

если очень надо могу глянуть данные по сажевику (кроме массы сажи)

тогда какие именно данные? Интервал пассивной регенерации? Было бы интересно :) Свой интервал я и без опкома знаю.

 

 

 

а не пробували читати данні Torque за домомогою телефона і ЕЛМ блютус адаптера

нажаль ELM-адаптер я віддав зі старою машиною, не думав, що він тут знадобиться, але спробую спочатку пошукати PID, якщо щось знайду, то тоді може спробую пошукати знов адаптер, чи заказати з алі...

 

 

 

Видимо город на холодном двигателе

Живу в пригороде, все же преобладают длительные поездки, но и короткие расстояния бывают.


Изменено: alex_lynx, 23 Май 2018 - 21:54

  • 0

#86
Zhildas

Zhildas

    Авторитет

    • Сообщений 4379
  • Имя:Zhildas
  • Город:Харьков
  • Авто:Kellys Viper 40
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 23 Май 2018 - 22:09

Живу в пригороде, все же преобладают длительные поездки, но и короткие расстояния бывают.

Тогда как то быстро масло "стареет"...


  • 0

#87
alex_lynx

alex_lynx

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra J ST 1.7 CDTI Ecoflex
  •  
  • Регистрация: 22.11.2016

Опубликовано 23 Май 2018 - 22:16

Потому и заморачиваюсь частотой регенерации сажевого и поиском причины


  • 0

#88
G@rry

G@rry

    Старожил

    • Сообщений 253
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрій
  • Город:Тернопіль
  • Авто:ex-Opel AstraJ ST,kia cerato,vectraB96,vectraB98,lacettiHB
    BMW f30 now
  •  
  • Регистрация: 08.09.2009

Опубликовано 30 Май 2018 - 09:58

таке питання, останніх 2 рази регенерація пасивна включалася з інтервалом 300 км. проходила успішно, зараз досить потепліло, трасу машина бачить але відстані 25 км. в одну сторону 25 в другу, деколи 50-80 км. одним махом.
по бортовому середня швидкість 47 км\год.
чогось мені здається шо таки за часто, хто що порадить ?


  • 0

#89
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11834
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 30 Май 2018 - 11:40

забити
  • 0

#90
alex_lynx

alex_lynx

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra J ST 1.7 CDTI Ecoflex
  •  
  • Регистрация: 22.11.2016

Опубликовано 04 Июнь 2018 - 10:31

G@rry, у принципі в мене майже теж саме, але трасса в мене зараз така, що по місту швидше їдеш, як результат середня швидкість в мене менше, але і інтервал теж менше, близько 200-250. Двигун теж A17DTS. Може це й насправді норма? Але якось швидко масло старіє все ж таки по БК.


  • 0

#91
Zhildas

Zhildas

    Авторитет

    • Сообщений 4379
  • Имя:Zhildas
  • Город:Харьков
  • Авто:Kellys Viper 40
  •  
  • Регистрация: 21.09.2009

Опубликовано 04 Июнь 2018 - 11:52

При том что у меня не большие пробеги сейчас,масла по расчету мне хватит на 10 000.Когда ездил по трассе,то вполне мог и те самые 30 000 регламентные сделать.

Масло меняю раз в 7-8 000,на этот ресурс даже по городу должно хватать с пробегами по 5 км.


  • 0

#92
Satok

Satok

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 42
  • Имя:Ігор
  • Город:Стопчатів ,Івано-Франківська обл.
  • Авто:Опель Комбо 1.3DTJ,Опель корса 1.3DTH 2011,
    Suzuki Samurai 1.0 буде 1.9тді
  •  
  • Регистрация: 07.11.2014

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 09:22

Любомир,а дуже приємно їхати ззаді авто в якому запустився процес регенерації? ))) Вся ця фігня тільки на гроші.Рекомендую подивитися відео ,здається що за процес, викидається в повітря стільки шкідливих речовин,що євро 2 за місяць стільки не викине.
Ту Маленькая Омега,сажевому на вашій машині ,капут,він вже не може себе пропалити.Так що тільки програмне і механічне видалення.
  • 0

#93
Vitalych

Vitalych

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Имя:Vitaly
  • Авто:Opel Vectra C Wagon, z19dt
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 29 Июнь 2018 - 20:46

Доброго дня. Вже 20 днів їзжу на Opel Vectra C, двигун z19dt. Проїхав вже близько 1500 км.
Так розумію, що сажевий фільтр на моєму авто є.
Питання - чи буває регенерація на моєму авто?
Який значок має світитись на панелі?
OBD II адаптер який працював на Авео тут не читає нічого, який пристрій вибрати?
Дякую
  • 0

Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt


#94
Vitalych

Vitalych

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Имя:Vitaly
  • Авто:Opel Vectra C Wagon, z19dt
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 09 Август 2018 - 13:09

Opel Vectra C, Z19DT, знизу на банці сажевика сліди зварювання (фото додаю). Чи це означає, що сажевик вирізаний? Де побачити прошивку (євро 3 чи євро 4)?

Прикрепленные файлы:


  • 0

Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt


#95
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • Сообщений 6528
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Опубликовано 09 Август 2018 - 20:09

Могу грубо ошибаться , но мне кажется , что у тебя сажи нету   :smile44:


  • 0

#96
Vitalych

Vitalych

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Имя:Vitaly
  • Авто:Opel Vectra C Wagon, z19dt
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 10 Август 2018 - 10:58

Могу грубо ошибаться , но мне кажется , что у тебя сажи нету   :smile44:

та я теж так підозрюю. тепер думаю чи перепрошивали? як побачити прошивку?


  • 0

Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt


#97
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • Сообщений 6528
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Опубликовано 10 Август 2018 - 10:59

Думаю ,что с завода нету сажи :smile44:


  • 0

#98
Любомир

Любомир

    Авторитет

    • Сообщений 8837
  • Возраст: 52
  • Имя:-
  • Авто:V8
  •  
  • Регистрация: 03.04.2012

Опубликовано 10 Август 2018 - 11:59

Могу грубо ошибаться , но мне кажется , что у тебя сажи нету   :smile44:


Можеш помилятися

В дизеля сажа є завжди
  • 0

#99
futbolfans

futbolfans

    Авторитет

    • Сообщений 6528
  • Имя:Володимир
  • Город:Київ
  • Авто:1.5
  •  
  • Регистрация: 14.01.2014

Опубликовано 11 Август 2018 - 00:44

У овц дорестайл ? 


может конечно и рестайл ... но хз


Vitalych,шо за тачка ?  


  • 0

#100
Vitalych

Vitalych

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Имя:Vitaly
  • Авто:Opel Vectra C Wagon, z19dt
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 12 Август 2018 - 07:18

OVC, z19dt,120л.с., 2005 по техпаспорту, 2006 по вінкоду, універсал, рестайл
  • 0

Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt


#101
Vitalych

Vitalych

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Имя:Vitaly
  • Авто:Opel Vectra C Wagon, z19dt
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 16 Август 2018 - 11:26

авто ніби Євро-4, тобто сажевик з заводу має бути, але не знаю чи вирізаний


  • 0

Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt


#102
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 16 Август 2018 - 13:57

это вопрос к конструкторам...   наверное в теплом гараже прожигать :sm13_:

ни в коем случае. Только на хорошо проветриваемой площадке. И вонь при прожиге стоит ужасная. Сажевій фильтр раскаляется до 700 градусов. Капот ни в якому рази не открівать в процессе прожига - может вспіхнуть в районе турбині-катализатора от избітка кислорода. И огнетушитель иметь под рукой.



Opel Vectra C, Z19DT, знизу на банці сажевика сліди зварювання (фото додаю). Чи це означає, що сажевик вирізаний? Де побачити прошивку (євро 3 чи євро 4)?

только прибором. Если значения все по нулям, то его нет, поскольку даже после прожига у меня на ауди остаются следі сажи 5-6%



на своей ауди а4 3,0 прожигаю без проблем. Взял в работу 3,0 Q7, а там всё по нулям и оказалось что банка пустая. 

Ещё немаловажный фактор - наличие вони выхлопа. С сажевиком запах выхлопа нормальный. Без - именно вонь и запах гари.


  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#103
Vitalych

Vitalych

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Имя:Vitaly
  • Авто:Opel Vectra C Wagon, z19dt
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 16 Август 2018 - 14:06

 

Ещё немаловажный фактор - наличие вони выхлопа. С сажевиком запах выхлопа нормальный. Без - именно вонь и запах гари.

воняє страшно, плюс шов на банці - висновок - сажевик вирізаний. тепер питання як прошито? чи не вилізуть проблеми в майбутньому?


  • 0

Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt


#104
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 16 Август 2018 - 14:32

воняє страшно, плюс шов на банці - висновок - сажевик вирізаний. тепер питання як прошито? чи не вилізуть проблеми в майбутньому?

тут как карта ляжет

если ошибку не бьёт значит что-то шаманили с прошивкой

думаю что гораздо страшнее если клапан егр влетит во впуск.


  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#105
Vitalych

Vitalych

    Старожил

    • Сообщений 258
  • Имя:Vitaly
  • Авто:Opel Vectra C Wagon, z19dt
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 16 Август 2018 - 14:46

тут как карта ляжет

если ошибку не бьёт значит что-то шаманили с прошивкой

думаю что гораздо страшнее если клапан егр влетит во впуск.

тобто? чому клапан ЕГР влетить?


  • 0

Opel Vectra C Wagon, 2005, z19dt





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых