Zachariasz,
Мне в ней удобней за рулем и как пассажиру сзади (места там просто море+более удобное сидение), с моим без малого 2хметровым ростом. В ней я могу по человечески сесть, есть место для ног под рулем, правая нога не упирается в пластик бороды как в ОВЦ, у меня не болит спина в этих креслах и подушка сидения немного длиннее. Я люблю ездить медленно и плавно, чтобы подвеска работала мягко. В ОВЦ едешь как на табуретке, очень жестко, а как вспоминаю брусчатку так вообще караул.
Эпику дешевле обслуживать, запчасти кратно дешевле, плюс есть хорошая разборка во Львове и Москве, где разбирают корейские Тоски, можно купить классных плюшек за очень дешево.
Топлива эпика употребляет меньше, с учетом того, что она на механике. Мотор, обладая шестью цилиндрами работает заметно приятнее.
Теперь о минусах:
Значительно тоньше металл и немного хуже качество лакокрасочного
Хуже управляемость, но немного больше клиренс
Хуже комплектация, но уже докуплена пара плюшек
Очень плохой свет, надо ставить нормальные линзы
У меня к ней возникают вопросы только по поводу света, в остальном она меня очень устраивает и радует.