Power Stopинтересно какие у него колодки стоят ?
Реклама
#108
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 10:48
Не, никакого спорта. Но по трассе много езжу, Просто ИМХО, трв не лучшие колодки для замены, а тормозить с высоких скоростей на тяжелой машине с такими колодками в принципе не весело. Но каждый выбирает сам.Мощное заявление.
Один из лучших разработчиков тормозных систем (Luckas/TRW), или это заявление спортсмена? Тогда да, эти тормоза абсолютно "гражданские"...
И не надо)))не слышал о таких
Но вы что-то колодками увлеклись, а на самом деле говорили о том, что 1000 уе потратить в машину можно запросто и это без ремонтов. И особенно в межсезонье.
Изменено: Кленовый_Сироп, 03 Апрель 2018 - 10:49
#109
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 10:50
Не, никакого спорта. Но по трассе много езжу, Просто ИМХО, трв не лучшие колодки для замены, а тормозить с высоких скоростей на тяжелой машине с такими колодками в принципе не весело. Но каждый выбирает сам.
И не надо)))
ну хорошо) трв в топку ! но можно купить еще дешевле оттозимерман
#112
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 11:48
для гражданской машины которая ездит по гражданским дорогам более чем с головой хватает, на трассе тем более, учитывая допустимые скоростные режимы и возможности большенства дорог. К слову именно трв и феродо делают тормозные системы для всяких там лоховских Ле-Манов и прочьих 24 часовых гоночек, а от те, не вспомню как автор назвал в самый раз для любителей пульнуть со светофора. Это впрочьем к слову.
резина? хм... половина двора стоит на белшине зимней и не жалуються (я об относительно дорогих автомобилях). Смысл платить больше, если авто ездит в нормальном режиме и не входит в каждый поворот со скоростью болида Ф1. Ездил на кумхо, сейчас катаю конти, зимой гудиер и сава. все себя превосходно ведут на адекватных скоросях.
#113
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 12:22
да как раз о том, что иногда некоторые зч и расходники можно купить дешевле и лучше более дорогой аналог или оригинал...смысл платить больше, даже если у тебя ауди мерс бмв?
Я бы, всё таки, уточнил о конкретном аналоге. Можно колодки купить за 150грн, можно оригинал за 1000, можно их же без лейбы оригинала за 500. Я очень сомневаюсь, что колодки за 150грн будут хорошими. )
трв, феродо очень не плохие колодки.Колодки, как и тормозные диски - это расходник. Как хочешь - так и меняешь. По настроению. )
#114
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 12:39
для гражданской машины которая ездит по гражданским дорогам более чем с головой хватает, на трассе тем более
Интересное мнение. ИМХО, наоборот, на трассе нагрузка на тормоза на порядок выше чем в городе. Не помню чтобы в городе тормозил до дыма от колёс, а на трассе регулярно.
#115
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 15:58
Читаю и не понимаю эт сколько нужно нарушить правил дорожного движения что бы та разница в резине и качестве колодок была оправдана????
Я проездил полгода на колодках BEST (Днепропетровских) поменял на SCT (Корея) только из-за того что в некоторых!!! ситуациях (специально не повторишь) при торможении появлялось биение в руль. А эффективность что на одних что на вторых одинакова.. и если бы не биение я бы и дальше ездил бы на них... тоже самое касается колес... для разрешенной скорости вполне хватает любой резины главное что бы было правильное давление, установка, сезонность и высота протектора...
0676330579 Сергей
#117
Опубликовано 03 Апрель 2018 - 17:36
Я проездил полгода на колодках BEST
машина такая как указан в профиле?)
мне немного не ясно...это с какой скоростью нужно ехать и какую выбирать дистанцию чтобы регулярно пускать запах резины...
Обгоняешь колонну из 10-15 тихоходов. Иногда не успеваешь. Приходится резко тормозить.
#119
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 07:59
машина да.
А на счет обгона не уверен не обгоняй....
А нафиг вам тогда вообще подушки безопасности в машинах, если вы все такие аккуратные?) Я к тому что на дороге может произойти что угодно: собака, пешеход, встречник... плохая резина, плохое состояние подвески - это все отрицательные факторы в критической ситуации.
Каждый делает выбор сам, я часто езжу с детьми и считаю что на таких вещах экономить нельзя.
Угу. И именно эти колодки для ле-мана они и продают, ещё и по цене как для ланоса, как выше писали)))трв, феродо очень не плохие колодки. лучше брембо в некоторых местах и иногда лучше оригинала.
для гражданской машины которая ездит по гражданским дорогам более чем с головой хватает, на трассе тем более, учитывая допустимые скоростные режимы и возможности большенства дорог. К слову именно трв и феродо делают тормозные системы для всяких там лоховских Ле-Манов и прочьих 24 часовых гоночек, а от те, не вспомню как автор назвал в самый раз для любителей пульнуть со светофора. Это впрочьем к слову.
резина? хм... половина двора стоит на белшине зимней и не жалуються (я об относительно дорогих автомобилях). Смысл платить больше, если авто ездит в нормальном режиме и не входит в каждый поворот со скоростью болида Ф1. Ездил на кумхо, сейчас катаю конти, зимой гудиер и сава. все себя превосходно ведут на адекватных скоросях.
#120
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 08:14
.... я часто езжу с детьми ...
И ты мне будешь говорить о безопасности? Я даже когда сам еду не прусь на обгон будучи не уверен что смогу обогнать без дополнительных телодвижений кроме как слегка нажать на педаль газа в начале обгона... Адумайся у тебя в салоне дети (и не только) какие обгоны?
0676330579 Сергей
#121
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 08:22
А я что-то писал про обгоны?И ты мне будешь говорить о безопасности? Я даже когда сам еду не прусь на обгон будучи не уверен что смогу обогнать без дополнительных телодвижений кроме как слегка нажать на педаль газа в начале обгона... Адумайся у тебя в салоне дети (и не только) какие обгоны?
#122
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 08:24
....Я к тому что на дороге может произойти что угодно: собака, пешеход, встречник... плохая резина, плохое состояние подвески - это все отрицательные факторы в критической ситуации.
... и считаю что на таких вещах экономить нельзя.
даже купив самые самые тормозные, резину, идеальную подвеску... волю случая не купишь))) именно в тот момент на дорожном покрытии когда нужно будет максимум от сцепных свойств с дорогой на дороге окажется вся прелесть наших украинских дорог от стиралки до глины и пофигу будет тормозишь ты колодками ферродо или кооперативом из подворотни на супер резине или на лысой столетней, в идеале у тебя подвеска или требует замены...
А я что-то писал про обгоны?
про обгоны это к алексу))) я в контексте общей темы без перехода на личности
0676330579 Сергей
#124
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 08:32
И я не к тому что нужно забить на все и покупать откровенное Г... просто для 99% случаев покупка супур пупер дорогих запчастей не делает из обычного тазика гоночный болид как считают многие что раз дорогие колодки значит можно начинать позже тормозить если круче аморты то в поворот заходить на большей скорости... я про это... чем меньше колхоза в авто и больше завода тем лучше
Я забыл что это УОК)))
Друзья, спор начался с того что в х5 за 2 года не потратить на обслуживание и 1000 уе. Я написал что потратить и это даже без ремонтов.
может и не потратить если поставить и не трогать 2 года
У меня только масло и страховка на два года выходит 6500 грн
Изменено: Pi}{el, 04 Апрель 2018 - 08:44
0676330579 Сергей
#125
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 09:37
колодки заменил в этом году трв 600 грн ))) блок розжига 50 куе с разборки...
Мембраны на квкг 2 шт 350 грн может шо то было ещё но то не суть ... летом будет как два года у него он
#126
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 11:06
Х5 накатывает максимум 10 тыс в год... шины как новые с которыми покупал авто ...
колодки заменил в этом году трв 600 грн ))) блок розжига 50 куе с разборки...
Мембраны на квкг 2 шт 350 грн может шо то было ещё но то не суть ... летом будет как два года у него он
всего 10К так стоит у него а не ездит... 10К это 2-2,5 месяца у меня
0676330579 Сергей
#129
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 11:21
По омеге в год: масло, фильтра, дворники 100$. В год пусть 30 тыс - вот уже 600$ за два. Сюда ГРМ - 220$, резина- 150$(ее хватает на 4 года), обслужить узлы - 200$ и того за два года на вскидку по омеге - 1000$ уйдет. По Х5 это еще очень хорошо.
#130
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 11:34
Не, никакого спорта. Но по трассе много езжу, Просто ИМХО, трв не лучшие колодки для замены, а тормозить с высоких скоростей на тяжелой машине с такими колодками в принципе не весело. Но каждый выбирает сам.
Покупал всегда оригинальный Лукас/ТРВ, потом так же ТРВ, тормозил как то с 200км/ч в ноль... скотники мило коровок перегоняли. ИМХО отличные колодки и диски как для ООБ, всех с 98г.в., если все суппорта и поршни в них идеально работают и тормозуха не старше 3-х лет, что бы ни кипела при перегреве.
На что бы пересесть более свежее с ООБ, сам не не подскажу. Ни Эпика ни Мазда6 не радуют воображение. Думаю следующая будет банальная жоповозка с 1,5ТДИ в универсале, или электричка.
Dream On... Dream On...
#132
Опубликовано 04 Апрель 2018 - 19:16
Начнем с того что приличный комплект резины стоит баксов 500)))
Фильтра-масла дважды, колодки вкруг, лампочки по мелочи и шиномонтаж обойдутся в 12к грн
Какбы все, почти штукарь. Не хочется трындеть и обижать, но х5 скорей всего обслуживают по минимуму и ездит он на "резине с европы"
Комлект лампочек ксеноновых осрам стоит 2к грн, бензонасос 2500, расходомер 2700, сайлентты вперед 1200, назад 2500, радиатор 2500, свечи 2к и т.д.
Дальше идет автомат, генератор, АБС-ДСК и прочие действительно дорогие вещи
Также с меткой «обмен»
Продам
Базар →
Разное (куплю / продам) →
Бытовая техника →
[ОБМЕН] Микроволновки SAMSUNG GE83XR на холодильникакустическую гитару Автор: designer • Дата: 04 Март 2017 SAMSUNG, GE83XR, микроволновка и 3 еще... |
|
||
|
R15
Базар →
Продам →
Диски/шины →
Продам или поменяю в харьковеАвтор: vysotnik • Дата: 05 Май 2014 шины R15, низкопрофильные и 2 еще... |
|
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых