газ комнатной температуры из баллона отмораживает нафиг попавшие конечности под струю в течении 5-7 секунд.сегодня один таксист (котрій меняет фильтра не сам

Опубликовано 21 Март 2018 - 19:28
газ комнатной температуры из баллона отмораживает нафиг попавшие конечности под струю в течении 5-7 секунд.сегодня один таксист (котрій меняет фильтра не сам
Опубликовано 21 Март 2018 - 19:43
Я не за этоledokol, чисто практически и поговорить при обрыве магистрали и отсутствии скоростника в мульте, газ комнатной температуры из баллона отмораживает нафиг попавшие конечности под струю в течении 5-7 секунд. Редуктор пока не прогреется до температуры 35 градусей - плюется жидкой фазой. Но это никакой науки. так, из увиденного собственными глазами.
про блок - рассказывали сами разработчики ГБО
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
Опубликовано 21 Март 2018 - 20:08
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 21 Март 2018 - 20:28
Идет впрыск чуть-чуть жидкого пропана в цилиндр, мне кажется не хватит енергии для охлаждения
1. впрыск в коллектор
2. чуть-чуть жидкой фазы = много раз.
3. Интересно как на самом деле. (про обморожение форсунки при впрыске жидкой фазы)
Изменено: 27REGION, 21 Март 2018 - 20:29
Опубликовано 21 Март 2018 - 20:36
блин, вы о впрыске жидкого газа в коллектор, на клапана, или в цилиндры? я запутался))). если жидкий газ на клапана (условно 5 поколение, которое на прямой впрыск не поставишь), тогда да, клапана будут сильно переохлаждаться, но возможно не критично.
А если впрыск жидкого газа через бензиновые форсунки, то имхо - распылители быстро выйдут из строя.
Опубликовано 21 Март 2018 - 22:09
Так не честно)Вот спорить не буду
Ну дизиляки давление держат, наверное есть материал и на температуруимхо - проблема с самой форсункой, клапана навряд ли так охладятся, а вот на сопле форсунки перепады от испарившегося жидкого газа до температуры при его сгорании ни к чему хорошему не приведут.
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
Опубликовано 21 Март 2018 - 22:20
Ну дизиляки давление держат, наверное есть материал и на температуру А можно газ через бензиновые псыкать?есть и можно, если бензиновые расчитаны на такое давление, например - непосредственный впрыск)
когда жидкий прямой впрыск с завода - тогда все работает. А когда жидкий прямой впрыск через бензиновые форсунки - могут быть проблемы. Но это все имхо, информации мало
Опубликовано 21 Март 2018 - 22:31
Ну бензин и пропан сильно разныеесть и можно, если бензиновые расчитаны на такое давление, например - непосредственный впрыск)
когда жидкий прямой впрыск с завода - тогда все работает. А когда жидкий прямой впрыск через бензиновые форсунки - могут быть проблемы. Но это все имхо, информации мало
#Я_ПОРОХОБОТ (і цим пишаюсь)
Опубликовано 22 Март 2018 - 23:54
все эти попытки сэкономить - дофига бабла тянут, похоже.ну а чего не вложить червонец, чтобы сэкономить на первой десятке тысяч пятнашку? на прямом впрыске цифры другие, но все равно, умеющий считать найдет куда потратить несколько экономленных франклинов)
конечно если годовой пробег - два раза на дачу и один на рыбалку - то смысла нет)
Опубликовано 23 Март 2018 - 07:27
Учитывая сколько "косячат" досихпор на 4-м поколении которое уже скоро лет 10 а может и более как активно юзают, то 5-е и больше оно точно на свой страх и риск ставится. Да, и у нас в городе на "американские" и нетолько пробуют его ставить и даже есть "успешные" установки. Но статистики по ним "0" и, соотвецтвенно, к какому попадалову приведёт кроилово пока никто толком сказать не может. Так что тут "выиграет" тот кто первым его поюзает - вернёт вложеное, ещё немного поездит и будет скидывать от греха подальше ...
Опубликовано 23 Март 2018 - 09:58
на драйве есть финик на 6-ом поколении.
Опубликовано 23 Март 2018 - 18:15
Опубликовано 24 Март 2018 - 11:46
Подзаборка,любая в отличии от супербрендов дорожит каждым клиентом,поэтому не возит говногаз. !
1. И подзаборка и нет возят газ любой (хороший и неочень), особенно в периоды дефицита ресурса - выбирать не приходиться.
Как его отличить нам так и не обьяснили специалисты!
2. Отличить нельзя. Нужно знать статистику. Из того что знаю я, то "хромает" качество газа именно отечественного производителя. Несмотря на то что газ идет по автомобильному ГОСТу, в нем, как правило весной и осенью, много воды (т.н. гидраты). Остальными показателями, считаю, можно принебречь.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых