Мужики, антикорить машину дело стоящее.
Но вопрос где это нормально сделают?
Для нормального антикора нужно разбирать снизу всё (локера, все пластики, защиты, теплоотражатели, глушитель, по хорошему бампера скидывать) все тщательно мыть керхером, сушить, продувать и только потом обрабатывать. При чем в два захода, сначала все полости, дырочки, примыкания - проникающим составом (а по хорошему им пройти и полностью и весь низ). Потом только на след день можно защитным слоем ложить. Так же нужно сверлить отверстия во внутр задних арках и продувать тщательно там внутреннюю полость (очень на многих машинах туда вообще нету нормального доступа а гниёт в таких местах знатно), в некоторых авто туда можно добраться через багажное отделение.
Сборка ещё через день (на мокрую, локерами зашоркается защитный слой 100%).
Если найдёте кто так будет делать и вы готовы за это платить, тогда такой антикор сбережёт автомобиль даже тот который подвержен быстрому ржавлению.
Никаких мовилей, пушсала и дряни типа велкоров.
Нормальные специ чаще всего используют фирму Dinitrol: цена/качество
А если ваш автомобиль уже начал ржаветь в межшовных и скрытых местах, то даже такой антикор не спасет (правда оттянет время до кузовного ремонта если раз в год обновлять пропитующим составом)
Удачи
Ах, да забыл добавить, по хорошему надо сразу продуть проникающим низы дверей (можно и без разборки, через сливные отверстия), внутренние полости капота и крышки багажника, подкапотку тоже хорошо бы им пройтись, стаканы, верх лонжеронов, телевизор где есть доступ. Он не чернит так что особо вид не испортится.
Также я бы ещё порекомендовал антикорить металлические поддоны (мотор, коробка ибо ржавеют тоже хорошо). Также у кого бензобак железный его тоже нужно приопустить и обработать весь по кругу.
Мы ещё антикорим и часть ходовой если ещё не в коррозии: рычаги, балки, подрамники, кронштейны всякие, привода, торсионы/стабилизаторы. Сзади это все прям ппц как ржавеет.
Обращайте внимание на инструмент мастера, если используют только пистолет для гравитекса - это шляпа а не антикор. Им нормально не подлезешь в дальние и скрытые места (а это половина кузова таких мест).
Минимум надо чтоб были удлиняющие гибкие трубки с распылителем. Только ими можно задуть нормально везде
Сорян что не по теме.
Вижу разговор пошёл, то решил и свои 5 копеек вставить
Изменено: ugo, 20 Август 2025 - 16:46