"Это" может быть машиной выходного дня. И должно остаться только ею. Потому что место капсулы смерти- только в гараже. В современной дорожной ситуации, где через одного- то обкуренные таксисты на плановых логанах, то пьяные малолетки на бээмвэ за тритыщи, то новоявленные короли дорог на американском г, ездить на "этом" может только эммм очень смелый человек. Назовем его так. А садить за руль начинающего водителя, самого близкого человека... Оставлю это без комментариев
капсулой смерти сейчас может быть что угодно
https://opentv.media...gkovushki-pogib
А так да, сегодня (когда есть куча альтернативы за похожие деньги) жигули - это дно. Хотя я и сам ярый фанат этой марки автомобилей и юзал их 12 лет. Там (в жигулях) всё сделано не так, не для людей. И если в годы СССР оно эксплуатировалось нормально ибо резинтехнические изделия лились по рецептуре ГОСТа, металл тоже был с нужными допусками и авто, имея только ТО, выхаживало 150 тыс км (сейчас не каждый турбоВАГ проедет и половину без проблем). То сейчас (да что сейчас, с наступлением рыночных отношений и открытием подвальных конторок, которые делают полукустарные запчасти) говорить о какой-либо надёжности не приходиться. И если "копейка", в которой основное (двигатель трансмиссия электрика) ещё заводское (ну авто с малым пробегом) - то можно кататься по дачам/рыбалкам/лесам десяток лет (если кузов не будет гнить), а если это авто конца 90-х, накатало пробега и там стоит сыромятина во многих местах - то о надёжности там разговоры можно не вести.
P.S.: вот взять сравнить ту же приору и авео. Казалось бы авео то ещё днище, но! Едет мягче, в салоне тише, ресурс узлов приемлемый (в приоре даже заводское может выстрелить нежданно негаданно в любой момент).
Изменено: alexmk82, 18 Август 2020 - 09:14