Cсылку для закачки в студию...

Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 08:18
Опубликовано 25 Октябрь 2007 - 09:56
Опубликовано 05 Январь 2008 - 15:56
Опубликовано 05 Январь 2008 - 21:17
Опубликовано 06 Январь 2008 - 01:48
Опубликовано 06 Январь 2008 - 15:42
Я из Минска, с того самого белорусского форума ;) Можно общаться на "ты" ;) Профиль подправил :)а в каком вы городе?
Изменено: AntiFreeze, 06 Январь 2008 - 15:43
Опубликовано 07 Январь 2008 - 14:09
ты имеешь ввиду выпускной коллектор? Я понимаю, что 4-2-1 - это лучше стокового, но у меня же не турбина, разве это имеет такое большое значение в моем случае?Найдите нормальный коллектор
Опубликовано 07 Январь 2008 - 18:01
Да, конечно выпускной. Приход от правильного коллектора не заставит себя ждать.AntiFreeze, то, что датчик игрушка - вопросов не возникает..... сам убедился, скачет как сумашедший. Жаль, что мне об этом не сказал тот, кто его мне привез.
![]()
ты имеешь ввиду выпускной коллектор? Я понимаю, что 4-2-1 - это лучше стокового, но у меня же не турбина, разве это имеет такое большое значение в моем случае?Оно конечно не вопрос притянуть за 250-300 евро с Ибея Лексмаулевский коллектор - но я найду лучшее применение этим финансам.
AntiFreeze, по поводу типа мозгов - я считаю, что ставить нужно те - которые умеют обслуживать .... спецы которые живут в радиусе 150 км., а не за триста верст. Поэтому и согласился на МАФ-эмулятор .... или соглашусь на Январь ..... а про MegaSquirt, Vems, Haltech я даже и не слышал.
Опубликовано 08 Январь 2008 - 12:29
Дима, дело в том, я боюсь, что стоковое железо (в первую очередь поршневая) не выдержит буст более 0,3 бара.При бусте выше 0.3 бар избытка
Опубликовано 08 Январь 2008 - 17:41
Опубликовано 09 Январь 2008 - 00:46
Опубликовано 11 Январь 2008 - 10:59
Опубликовано 11 Январь 2008 - 14:27
Опубликовано 11 Январь 2008 - 16:31
Опубликовано 11 Январь 2008 - 17:22
Саня, дякую, на днях подтянусь.пс-кулер я снял-заедь по свободе забери.он на работе.
Опубликовано 12 Январь 2008 - 12:12
Не думаю, что прям уж с нуля.прошивку надо с нуля писать, вот и еще 500уй
Изменено: Dsold, 12 Январь 2008 - 12:13
Опубликовано 14 Январь 2008 - 18:03
Не мели ерунды! Ты хотя бы представляешь реальный бюджет по железу?по железу думаю разница в цене минимальная...
прошивку надо с нуля писать, вот и еще 500уй
Да что ты! Под Я5.1 в Ланос 1.6л с ДМРВ есть готовые? Ну-ка подкрепи свои слова ссылками!а на лань есть готовые
Да ни с какого нуля! Откатать прошивку инженерником с имеющимся софтом дело не хитрое, другое дело иметь инженерник и софт...Не думаю, что прям уж с нуля.
41 вроде лучше почему-то... От 61 на Окте черти отказывались. Причины - там изложены.Январь 5.1 61й блок - 600грн
Я ж тебе давал в турбогараже ДАД до 0.7 бара! 30уе стоил вроде!Датчик абсолютного давления - 140 грн ..... скорее всего родной не подойдет, потому как не поймет наддув, нужно будет ставить Greddy или еще что-то .... а это уже 80$ (408 грн.).
На одновальном ДВС без системы изменения фаз ГРМ? Зачем?Датчик фазы - 40 грн (необязательно)
Очень даже реальная цена! До 200уе, но ИМХО не больше!Корректировка программы/прошивки ......? Опять же, называли 150 $ (750 грн.).
Опубликовано 15 Январь 2008 - 21:11
Опубликовано 15 Январь 2008 - 22:14
yellow_car, -MAV-, мужики, я бы и рад в ДАТ-лабе делать, но дорогова-то у них выходит.
Monster говорит, что у них в Харькове на Ланос поставили Январь, настроили на 2 режима (2 прошивки) .... и все это за 500$. Да и пол года назад мне прикидівали в Луганске .... те же 500 выходило.
А Павел из Дат-лаба насчитал мне около 1000$.
Что-то слишком большая разница получается.
Я попросил его разложить стоимость на составляющие - в ответ тишина.![]()
Саня, дякую, на днях подтянусь.
Опубликовано 16 Январь 2008 - 14:02
одно дело выдержать динамические нагрузки на крутильном атмосфернике, и совсем другое - выдержать тепловые и детонацию на неправильно настроенном наддувном моторе.поршни с Опелей успешно ставятся на ТАЗики с СЖ 12-13 !!!! и рабочими оборотами под 9000.
я думаю это больше нагрузка, чем даже 0.4 бара на твоей СЖ.
Опубликовано 16 Январь 2008 - 18:43
одно дело выдержать динамические нагрузки на крутильном атмосфернике, и совсем другое - выдержать тепловые и детонацию на неправильно настроенном наддувном моторе.
В общем, Дима, тебе решать. Эмулятор - в принципе тоже полумера, хотя и очень функциональная. Думаю в твоем случае его за глаза хватит в плане возможностей настройки.
Хотя в любом случае отдельно написанная программа в принципе лучше (хотя смотря как написанная ;) ) Другой вопрос - стоит ли оно того? буржуи обычно ставят блоки целиком. Но они изначально расчитывают что если они залазят глубоко в мотор, то им надо будет блок и стоить это будет 1-2 штуки баксов.
Изменено: ХРОН, 16 Январь 2008 - 18:51
Опубликовано 21 Январь 2008 - 14:36
http://www.corsa-nov...g.nl/uk/m64.htm
все как у тебя только на корсе
Опубликовано 28 Январь 2008 - 11:01
Изменено: Dsold, 28 Январь 2008 - 11:02
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых